Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Как снимали <<Приключения Электроника>>



Как снимали «Приключения Электроника»
2014-01-25 07:14 manager

Один из самых популярных художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа — «Приключения Электроника» — посмотрело несколько поколений детей. Ребятишки с восторгом и переживаниями до сих пор следят за приключениями мальчика-робота. Предлагаем вам узнать несколько интересных и комичных фактов со съемок этого великолепного фильма.

Еще в 1964 году писатель Евгений Велтистов написал первую книгу об Электронике. В то время это было ультрамодной темой — и фантастическая история о чудо-роботе покорила сердца читателей. Позже Велтистов придумал продолжение приключений Электроника и создал новых персонажей. Все они были столь самобытны, что просто просились на киноэкран.

В 1979 году режиссер Константин Бромберг решил снять на Одесской киностудии фильм по этой книге и показать юным зрителям историю удивительного робота, обыкновенного мальчика Сережи Сыроежкина и их многочисленных друзей. В качестве сценариста был приглашен сам Евгений Велтистов. Пока он создавал новую версию приключений Электроника, режиссер был озабочен проблемой — где взять исполнителей главных ролей — Сыроежкина и Электроника.

В начале 1979 года Одесская киностудия объявила всесоюзный розыск. Искали двух мальчиков-близнецов.

Как снимали

Они должны были уметь буквально все. Начиная с игры на гитаре и заканчивая вождением мопеда. Перепробовали сотни пар. Искали везде: в самой Одессе, в Киеве, по республикам и областям СССР. И наконец – находка. В московской школе №23 учились братья Владимир и Юрий Торсуевы, которые и пели, и плясали, и играли на гитаре, и гоняли на мопеде. Фильм «Приключения Электроника» был спасен. Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина». А спустя месяц, 2 мая 1980 года, фильм вышел в телеэфир на просторы нашей некогда бесконечно огромной страны.

«Однажды стоял мороз под 40 градусов, и, кроме братьев Торсуевых, на встречу никто не пришел, – рассказывает второй режиссер картины Юлия Константинова. – Привела их мама. Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых. Юра на пробах стал Электроником, а Володя – Сыроежкиным, но что-то не получалось. Тогда режиссер поменял их местами – и съемка пошла как по маслу. Для фильма волосы братьям покрасили в светло-рыжий цвет, и так они ходили в школу. Мальчики умоляли разрешить им постричься, но потом привыкли».

«С появлением Торсуевых внезапно возникла проблема, – говорит Юлия Константинова. – Когда мы в Одессе поставили их в кадре рядом с Гусевым, то этот по роли хулиган-верзила оказался им по плечо! Это было ЧП. Надо снимать, а у нас нет Гусева! В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым».

Как снимали

Во время съемок дети быстро росли. Приходилось постоянно перешивать им костюмы. Девочка в одном дубле улыбнулась полным ртом зубов, а в следующей сцене у нее уже передних зубов нет! «Мне нужно было, чтобы класс веселился, глядя, как Электроник доказывает теорему Пифагора, – вспоминает режиссер Константин Бромберг. – А дети устали и не хотели смеяться. Я выхожу к доске, даже не зная, что сейчас сделаю, и говорю: «Ребята, я вам покажу позывные радио Австралии, смех птицы ку-ки-бурры». И начинаю по сумасшедшему ржать. Весь класс лежал от хохота!»

Как снимали

Декорации школы построили на Одесской киностудии. На съемки пришли с десяток хмурых пожарных и потребовали снести декорации. На следующее утро они снова открыли павильон и обалдели. Вся съемочная группа – впереди больше сотни детей, за ними взрослые – стояла кольцом. Вышел вперед Гринько и сказал: «Только через наши трупы!» – и пожарные отступили.

Как снимали

Спустя 26 лет создатели фильма «Приключения Электроника» получают благодарные письма со всего мира. А искусствоведы, разгадывая загадку популярности Электроника, защитили аж 12 диссертаций! В том числе, в научных трудах упоминался и феномен Ресси. В жизни этого эрделя звали Чингиз.

Режиссер картины Константин Бромберг вспоминал: «Эпизод: Урри мчится на мотоцикле, Чингиз бежит за ним. Мы едем на операторской машине параллельно по шоссе, снимаем. И вдруг Чингиз всех обгоняет, резко останавливается и как-то предупреждающе поднимает переднюю лапу. Наш водитель тормозит, и мы понимаем, что Чингиз нас спас – прямо по ходу (а водитель все время смотрел в заднее стекло на собаку) перед нами открытый канализационный люк! В другой раз мы с оператором Апрятиным страшно ругались, решая, каким объективом снимать сцену. В разгар нашего спора подбегает Чингиз и… несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил!»

Как снимали

«Электроника» снимали 8 месяцев, за работу в фильме братья получали 120 рублей в месяц. Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. По словам братьев, сразу после выхода фильма поклонники расписывали подъезд дома, где они жили, в восторге кидали в дверь помидорами, а мелом во дворе писали: «Мы вас любим!»

Родителям даже пришлось сменить номер домашнего телефона, чтобы избавиться от поклонниц мальчиков. Затем пришло время, когда они состригли белые крашеные волосы и их перестали узнавать. Близнецы Торсуевы снялись еще в двух фильмах: «Братья» и «Незнайка с нашего двора». Володя работал в административной группе у Никиты Михалкова. Но сегодня оба занимаются бизнесом.

Как снимали

Роль девочки Майки предлагали уже прославившейся Красной Шапочке Яне Поплавской, но юная звезда закапризничала и отказалась. Никому не известная тогда Оксана Фандера тоже претендовала на Майку, досталась ей лишь эпизодическая роль школьницы.

Оксана Алексеева сама пришла на съемки и, подойдя к оператору фильма Константину Апрятину, наивно спросила: «А когда же я буду сниматься?» Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину. После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. Сейчас «Майка» живет в Америке.

Как снимали

На роль профессора Громова, который изобрел Электроника, не прошли многие. Профессор Ростислава Плятта, например, показался слишком вальяжным. Бруно Фрейндлих – актер сразу после проб заболел. Пробовался Леонид Броневой, но после его ссоры с оператором режиссер решил не осложнять климат в коллективе. Худсовет уговаривал утвердить Владимира Этуша – он удачно снялся в роли Карабаса-Барабаса, но режиссер посчитал, что Этуш был слишком ярок для этой роли.

Николай Гринько только что снялся у Тарковского в «Сталкере» и ему детский фильм был неинтересен, но он был штатным актером киностудии, и его обязали сниматься в «Электронике». Зато потом он охотно выступал с этой картиной на творческих вечерах.

Как снимали

Предлагали стать ассистенткой профессора Ирине Муравьевой, но у нее был чересчур плотный график; Лия Ахеджакова не попала в фильм из-за не слишком уживчивого характера. А появившаяся на пробах Лиза Никищихина так здорово отыграла вместе с Гринько, что режиссер сразу ее утвердил.

Как снимали

Когда режиссера спросили, кого он видит в роли шефа бандитов Стампа, он ответил: «Луи де Фюнеса», – после чего ассистент позвонила Анатолию Папанову. Но тот был занят. Шефом стал Владимир Басов. Однажды съемка чуть не сорвалась. Басову сшили костюм на три размера больше, он рассердился, а потом скомандовал перепуганной художнице по костюмам: «Девочка, снимайте штаны!» Еле влез в ее белые джинсы, нашел в гримерной черный свитер и остался доволен нарядом.

Как снимали

На роль учителя математики по прозвищу Таратар выбрали Евгения Вестника. Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип. Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул… А сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача.

Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем…

Как снимали

Члены съемочной группы вспоминают, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. А взяли его мотоцикл, потому что он был навороченный, и узнать в нем «Яву» было затруднительно.

В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области.

Как снимали

Оказывается, братья Торсуевы попали в кино благодаря завучу школы. Однажды она вошла на уроке в класс и строгим голосом сказала: «Торсуевы, на перемене зайдите ко мне». Надо сказать, что Володя с Юрой не были подарком для школы, водились за ними хулиганские замашки, так что можно было ждать от такого вызова всего что угодно. Когда же братья пришли к ней в кабинет, то завуч протянула им повестку, в которой было указано, куда и когда явиться на фотопробы. Потом выяснилось, что с киностудии звонили в разные школы: искали братьев-близнецов. Торсуевы были 386-й парой.

Как снимали

Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали. Да и к тому же мальчишки были не так уж похожи. Даже родинка есть только у Юры, а Володе ее приклеивали на съемках. Сходство использовали позже, дважды. На поступлении в институт Юра «доверил» брату сдавать за него историю и сочинение. А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых. Юры тогда не было в Москве, Володя с разницей в полчаса и в разных брюках зашел к одному и тому же врачу. Оказалось, что за 30 минут пациент стал выше на два сантиметра и тяжелее на несколько килограммов.

Как снимали

После выхода фильма братья узнали, что такое слава. Были и приятные, и неприятные моменты. Где-то через полгода после премьеры, а к тому времени «Приключения Электроника» уже три раза показали по телевидению, близнецы пошли в Большой театр. В антракте к ним подошла женщина и спросила: «Это вы играли?..». Юра сразу же ответил: «Нет, это не мы». А она говорит: «Ну, все равно. Даже если это не вы, дайте мне автограф». Юра обычно сваливал раздачу автографов на Володю. Как только он расписался на ее бумажке, его прижали в один угол, Юру в другой, и Сыроежкин с Электроником сорвали начало второго действия минут на двадцать.

Как снимали

Письма от поклонников Торсуевы получали мешками. Сейчас говорят, что прочитали все послания, но вот ответить на все не смогли. В день получалось писать по 20-25 писем. А некоторые впечатлительные «поклонники» жили рядом. И приносили неприятности. Вспомните, кем был Сыроежкин в фильме? Хулиганом! А расплачивались за это братья. Долгое время, если в их микрорайоне происходила какая-нибудь неприятность, всегда находилась старушка, которая заявляла милиции, что это сделал Сыроежкин. И милиция приходила в квартиру к Торсуевым.

Как снимали

Феноменальный успех фильма близнецы объясняют тем, что это было первое кино, где дети самостоятельно играли. Играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Володя мог ему сказать, например: «Откуда вы можете знать, как разговаривают дети в двенадцать лет? Вам же – пятьдесят! Я это лучше знаю». И режиссер соглашался с двенадцатилетним мальчишкой. И еще – очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с детьми на равных.

Как снимали

Съемки продолжались восемь месяцев. Мальчики жили одни, в чужом городе – фильм снимался в Одессе – в гостинице, работали и получали зарплату. Вначале они сами не понимали, почему вдруг сделались такими богатыми. Но затем освоились: тратили деньги на мороженое, лимонад, походы в парк и… в школу ездили на такси. Тогда это удовольствие стоило один рубль. А существенного ничего не купили.

Как снимали

Ещё один факт об «Электронике», момент, когда Рэсси откусывает у пистолета дуло. Съемка проходила весело. Были куплены в «Детском мире» два пистолета, у одного загодя отпилили дуло для того, чтобы подменить после прыжка собаки, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что это именно собака откусила дуло. В процессе репетиций и съемки дублей все члены группы дурными голосами по очереди спрашивали: «Чингиз, хочешь курочки?» – на что псина реагировала мечтательным поскуливанием – потом при озвучивании на это поскуливание записывали речь. Наконец дошли до сцены с откусыванием пистолета. Чингиз на втором дубле прыгает и на самом деле откусывает дуло у целого пистолета. Дальше Караченцову не надо было играть удивление: глаза сами полезли на лоб, он машинально проговорил свой текст: «Ты зачем сожрал оружие?», а потом полез Чингизу в пасть, чтобы вытащить осколки – не дай Бог, псина подавится. Режиссер Константин Бромберг забился в истерике: какой дубль запороли! Члены съемочной группы его утешали, что все получилось наилучшим образом, а как Коля полез в собачью пасть, прекрасно отрежется при монтаже. На этом съемку свернули, тем более, что не осталось целого пистолета – один отпилили, а второй сожрали. А в фильм вошел именно этот дубль.

Как снимали

В 2005 году Владимир Торсуев, исполнитель роли Электроника, рассказывал, что режиссер фильма Константин Бромберг, ныне проживающий в США, написал сценарий продолжения истории – действие в ней происходит в наше время, а Сережа и Эл уже взрослые. В новой 45-серийной картине были заинтересованы как американские, так и европейские компании, шла подготовка, проводились переговоры с Первым каналом – об участии в съемках и российской телекомпании. К сожалению, об этом проекте до сих пор ничего не слышно, однако поклонники всех возрастов верят и надеются вновь увидеть на экранах своих любимцев, тем более что никто из ребят, снимавшихся в фильме «Приключения Электроника», профессиональным актером не стал. Ирония ли это судьбы или разразившийся кризис системы, разрушивший наш кинематограф так, что за все годы, прошедшие после перестройки, не снято столько культовых и любимых всем обществом фильмов, сколько было снято тогда.

Как снимали



Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века
2014-01-25 07:12 manager

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Без сомнения, слово «гейша» знакомо даже тем, кто далек от японской культуры. Оно состоит из двух иероглифов, иероглиф 芸 означает «искусство», иероглиф 者 – «лицо» или точнее «образ», гейша – человек искусства, гейши являются мастерами традиционных танцев, музыки, песен и даже домашних игр, что делало их своеобразными суперзвездами своего времени.

Давайте посмотрим на фотографии гейш, как известных, так и не очень, в зените славы и в процессе обучения.

Фотографии гейш и их учениц различных районов Токио датируются периодами Мэйдзи (сентябрь 1868 — июль 1912), Тайсё (июль 1912 — декабрь 1926), и Сёва (декабрь 1926 — январь 1989) японской истории.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Yoha (照葉) [Real name Chiso Takaoka] 1896-1995 гг.

Гейша Yoha, чье имя означает «прекрасный осенний лист», была известна в токийском районе Шинбаши (Shinbashi) в конце периода Мэйдзи, в начале Тайсё, первоначально она дебютировала в Осаке после того, как была продана в рабство в возрасте 12 лет собственным отцом.
В возрасте 15 лет она была влюблена в человека, известного своей дурной репутацией, когда же он решил из-за пустяка порвать с ней, она, в знак своей преданности ему, отрубила себе мизинец бритвой. Этот скандал заставил её изменить свое имя и переехать в Токио, в конце жизни стала буддийской монахиней.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века,

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Manryu (萬龍) [Real name: Shizu Tamukai]; 1894-1973 гг.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Как и её современница Yoha, Manryu была популярна в конце периода Мэйдзи. Она даже была избрана первой красавицей Японии. Её судьба не менее романтична: вышла замуж за доктора судебной медицины, спасшего её во время наводнения от утопления, к сожалению, через несколько лет он умер, что, впрочем, не помешало ей снова выйти замуж, в дальнейшем она училась искусству чайной церемонии.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

adayakko Kawakami (川上 貞奴); 1871-1946

Сада-Якко была на редкость образованной женщиной для своего времени, она также тайно брала уроки дзюдо и верховой езды, гастролировала по театрам США вместе со своим мужем Otojiro Kawakami, правда, до замужества она успела побыть любовницей тогдашнего премьер-министра Хиробуми Ито (Hirobumi Ito).

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Сада-Якко с мужем в Берлине 1901 год

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Когда Сада-Якко появилась в 1900 году в Париже, то это было изумительным откровением для большинства парижан. Откровение было тем приятнее, что искусство Сада-Якко представляло великолепный контраст с безобразными глупыми зрелищами всемирной выставки. Её крохотный барак давал приятный отдых от выставочной сутолоки. Японская актриска превозносилась до небес, для неё переводили «Даму с камелиями», её сравнивали с Дузе, счастливая и обогащённая, она вернулась на свой цветущий архипелаг.

Теперь она стремится как можно более приблизить японский театр к европейскому. Её муж Каваками усердно помогает ей в этом. Он также выступал вместе с женою на сценах Европы и Америки, и именно содействие королевы Виктории помогло Сада-Якко выступить на японских подмостках, победив упорные вековые предрассудки.

Лачинов В. П. Очерк японского театра (по Тальяну и Фуксу) // Ежегодник Императорских театров. — 1909 г.

В полутёмном строгом зале
Пели скрипки, вы плясали.
Группы бабочек и лилий
На шелку зеленоватом,
Как живые, говорили
С электрическим закатом,
И ложилась тень акаций
На полотна декораций.
Вы казались бонбоньеркой
Над изящной этажеркой,
И, как беленькие кошки,
Как играющие дети,
Ваши маленькие ножки
Трепетали на паркете,
И жуками золотыми
Нам сияло ваше имя.

И когда вы говорили,
Мы далёкое любили,
Вы бросали в нас цветами
Незнакомого искусства,
Непонятными словами
Опьяняя наши чувства,
И мы верили, что солнце
Только вымысел японца.

1908 г. Гумилев

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Teruko Ando (安藤照子) [Nickname: Carp (お鯉)]; 1880-1948 гг. Еще одна не менее известная гейша из Шинбаши, была любовницей бывшего премьер-министра Таро Катцуро.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Sakae (さかえ) – гейша из района Шитайя (Shitaya) Токио периода Тайсё, была популярна после русско-японской войны, с её изображением печатались почтовые открытки.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

1910 год. В кимоно «стрекоза».

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Osome (おそめ) [Real name: Hide Ueba]; 1923-2012 гг.

Гейша из района Гион в Киото, обучалась в Токио, работала между Токио и Киото, послужила прототипом для нескольких романов и фильмов в Японии.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Район Шибанши Токио, гейша после мытья волос.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Eiryu (栄龍) гейша из района Шинбаши Токио периода Мэйдзи.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Тамагику (Tamagiku) из дома гейш Тамагавы (玉川 屋 玉 菊).

На фотографии ей 17 лет, в 1891 году её портрет занял первое место на конкурсе «100 красавиц», проходившем в знаменитом 12-этажном здании Ryounkaku в токийском районе Asakusa, конкурс был приурочен к полугоду открытия здания.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Рёункаку до и после великого землетрясения Канто 1923 года.

Рёункаку (Ryounkaku) был построен в 1890 году по проекту шотландского инженера Бартона. Двенадцатиэтажная башня из кирпича, высотой в 69 метров, с электрическим освещением и даже двумя лифтами, разработанными Ichisuke Fujioka – основателем компании Тошиба, они имели грузоподъемность до десяти человек и работали с первого по восьмой этаж, правда, через полгода их пришлось отключить по соображениям безопасности.

Рёункаку был первым японским небоскребом в западном стиле, он быстро стал достопримечательностью и символом токийского района Асакуса. Это был крупный развлекательный комплекс для посетителей со всего Токио, в нем работало около сорока шести магазинов, продающих товары со всего мира, а также проходили художественные выставки на девятом этаже. Со смотровых площадок, оборудованных на десятом и двенадцатом этажах, в ясный день можно было видеть гору Фудзи.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Момотаро из дома гейш Сагами ( Momotaro of the Sagamiya geisha house (相模屋桃太郎). Она заняла второе место на вышеупомянутом конкурсе красоты.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Kotoyo of the Nakamura geisha house (中村屋小豊 [小と代]. Котойо из дома гейш Накамура заняла третье место.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Emiko Yagumo (八雲恵美子); 1903-1979 гг.

Эмико Ягумо была гейшей в Осаке, позже стала весьма популярной артисткой кино.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Ichimaru Edokouta (江戸小歌市丸) [Real name: Matsue Goto]; 1906-1997 гг. Родилась в префектуре Нагано, в шестнадцать лет стала ученицей гейши, а в возрасте девятнадцати лет переехала в Токио в район Асакуса, была известной певицей в Японии.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Гейши Киото.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Гейша из района Шинбаши Токио.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Токио, 1890-е гг. Гейши Шинбаши.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Город Хакодате Хоккайдо, ученица гейши с ручным барабаном, 1955 год.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Гейша из района Янагибаши Токио.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

В конце периода Эдо (1603-1868), район Янагибаши рядом с мостом Риогоку был в Токио основным районом гейш.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Период Тайсе (1912 -1926).

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Предположительно 20-е годы.

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Фотографии гейш и их учениц XIX-XX века

Йошивара Токио, проход гейш.



20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира
2014-01-25 07:10 manager

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

Раз в год в некоторых странах мира наступают особые дни – яркие, волшебные, и чуть безумные карнавалы. Некоторые из них, например бразильский карнавал или испанский бег быков хорошо известны всем; о других вы могли никогда и не слышать. И если вы любите “позажигать”, то представляем вашему вниманию 20 самых неподражаемых и масштабных фестивалей со всего мира.

1. Рио-де-Жанейро, Бразилия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

28 февраля – 4 марта

Подобно Марди Гра в Новом Орлеане и Карнавалу в Венеции, Карнавал в Рио-де-Жанейро – это вечеринка в режиме нон-стоп, только в бразильском стиле, представляющая собой бесконечный парад самбы и красочных костюмов.

2. Октоберфест – Мюнхен, Германия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

Вторая половина сентября – первые выходные октября

Несмотря на то, что существуют различные, меньшие по масштабам аналоги этого фестиваля по всему миру, мюнхенское традиционное мероприятие – это крупнейший фестиваль пива в мире. В 2013 году было продано пива на сумму более $96,178,668.

3. Фестиваль снега и льда – Харбин, Китай

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

5 января – 5 февраля

Харбинский международный фестиваль – это крупнейшее событие снега и льда в мире, на котором можно увидеть снежные скульптуры, высотой 3 метра, а также здания в натуральную величину, сделанные из гигантских ледяных блоков.

4. Холи – фестиваль, который отмечают индуисты по всему миру

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

27 марта

Холи, также известный как Фестиваль красок, ознаменовывает конец зимы и начало весны. Праздник наполнен безудержным весельем и свободой. Только не забудьте прихватить с собой свою краску.

5. Каскаморрос – База, Испания

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

6 сентября

Каждый год сотни испанцев намазываются специальным маслом, чтобы разыграть похищение статуи Пресвятой Девы, произошедшее 500 лет назад. После того, как все покрываются маслом, стартует необычайное по своей масштабности представление.

6. Венеция, Италия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

14 февраля – 4 марта

Carnevale, или Карнавал является традиционным событием, проводимым в Венеции, начиная с 13 века. Люди отовсюду стекались в Италию, чтобы принять непосредственное участие в костюмированном представлении – вероятно, одном из самых грандиозных на планете.

7. Up Helly Aa Fire – Леруик, Шотландия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

Последний вторник января

Это крупнейший огненный праздник викингов в Европе, кульминацией которого становиться сжигание настоящего корабля викингов. Зачем слова – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

8. Tomorrowland – Бум, Бельгия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

27 июня – 29 июня

Представляем вашему вниманию крупнейший в мире фестиваль электронной музыки. Каждый год 100.000 тысяч туристов стекаются в Бельгию, чтобы танцевать день и ночь напролет.

9. Марди Гра – Новый Орлеан

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

Вторник перед Пепельной средой, 4 марта

В некотором смысле репутация этого фестиваля говорит сама за себя – если вы хотите зажечь так, будто последний раз живете на Земле, тогда милости просим в Новый Орлеан.

10. Ла Томатина – Буньоль, Испания

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

Последняя среда августа

Этот сумасшедший, как может показаться на первый взгляд, фестиваль проводится каждый год исключительно для удовольствия, что означает, это празднество не связано ни с какими древними традициями. В 1945 году несколько местных жителей начали просто швырять фрукты и овощи – с этого момента традиция «томатной» битвы вступила в свою силу.

11. Международный фестиваль воздушных шаров – Альбукерк, Нью-Мексико

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

5 октября – 13 октября

Это крупнейший по численности воздушных шаров фестиваль, который проводится в городе Альбукерк.

12. Сырная гонка на холме Купер – Глостер, Англия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

26 мая

Если вы хотите увидеть, как сотни мужчин бросаются в погоню за сырной головкой, скатывающейся со склона горы, тогда вам повезло – вы можете не только полюбоваться на это зрелище, но и принять участие в Куперсхилдских сырных гонках.

13. Коачелла – Индио, Калифорния

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

11 апреля – 20 апреля

Каждый год в этом фестивале принимают участие огромное количество звезд, включая крупнейших знаменитостей Голливуда. Помимо этого, вы можете разбить целый палаточный лагерь в пустыне.

14. День мертвых – Мексика

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

1 ноября

Этот фестиваль проходит в День всех святых и посвящен памяти умерших. Красочный парад костюмов и местной культуры ожидает пришедших на него. Подобные мексиканские фестивали проводятся по всему миру, но одни из крупнейших проходят в Мексике и Лос-Анджелесе.

15. Энсьерро (бег быков) – Памплана, Испания

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

6 июля – 14июля

Давайте быть честными: кто из нас не любит смотреть, как люди прикидываются дураками? Бег быков – испытанная временем традиция, которая гарантирует вам выброс адреналина – не важно, зритель вы или участник.

16. Водный фестиваль чистоты Сонгкран – Чиангмай, Тайвань

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

13 апреля – 15 апреля

Это водные бои, о которых вы всегда мечтали. Так что готовьте свои водяные пистолеты, шарики и бутылки с водой, и отправляйтесь в Тайвань, чтобы самому принять участие в мокром и диком приключении.

17. Burning Man («Горящий человек») – Блэк-Рок, Невада

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

25 августа – 1 сентября

Это событие, где люди освобождаются от всех условностей, навязанных обществом. Если вы устали от рутины повседневности и сможете тусить 8 дней напролет, тогда вам прямая дорога в пустыни Невады.

18. Турнир по масляной борьбе в Кирпинаре – Эдирне, Турция

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

29 июня – 5 июля

Покрытые оливковым маслом храбрые парни выясняют, кто из них сильнее – вот, кажется, и все, что представляет собой данное мероприятие.

19. Фестиваль небесных фонариков – Pingxi, Тайвань

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

23 февраля

Полюбуйтесь, как небо загорается тысячами огоньков во время крупнейшего фестиваля небесных фонариков. Если вы искали немного волшебства, то нет ничего более фантастического, чем небо, сверкающее тысячами парящих фонариков.

20. Гластонбери – Гластонбери, Англия

20 самых масштабных фестивалей и карнавалов мира

25 июня – 29 июня

Помимо великолепной музыки, фестиваль предлагает вам преодолеть лужи грязи, пока вы с друзьями разбиваете палатки. Гластонбери – грязный, оглушительный и необузданный фестиваль, такой, каким и должен быть любой рок-концерт.



Нерожденные животные
2014-01-25 07:08 manager

«Необычные животные в утробе матери», — так назвали свой документальный фильм исследователи из National Geographic, которым удалось заснять с помощью УЗИ полностью сформировавшиеся эмбрионы различных животных еще до их рождения.

Это наиболее подробные фотографии эмбрионов животных, которые когда-либо видел человек.

Нерожденные животные

На снимках заметно, что детеныши еще до рождения становятся похожими на своих родителей.

Белые медведи уже имеют мех и обладают маленькими коготкам. Скоро они станут крупнейшими наземными хищниками:

Нерожденные животные

Змея:

Нерожденные животные

Дельфин. У детеныша уже начинают образовываться крошечные зубы и хвост:

Нерожденные животные

Тигровая акула. Даже в утробе матери острые зубы хорошо заметны.

Нерожденные животные

Гепард. Вскоре он превратится в самого быстрого хищника на Земле. Даже на этой стадии видны пятна из шерсти:

Нерожденные животные

Императорский пингвин. Вскоре он выйдет наружу, в одну из самых холодных сред обитания на планете:

Нерожденные животные

Чихуахуа. Этот щенок выглядит как маленький медведь:

Нерожденные животные

Летучие мыши:

Нерожденные животные

Лошадь:

Нерожденные животные

Азиатский слон. Фотография сделана на 12-м из двадцати месяце беременности. Уже сейчас слоненок является миниатюрной копией родителей, даже крошечный хобот уже сформирован.

Нерожденные животные



Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье
2014-01-25 07:06 manager

В Подмосковье до недавнего времени находилась одна из крупнейших текстильных фабрик области. История предприятия началась в 1781 году, но к сожалению, в 2009 году произошёл рейдерский захват, и буквально через полгода оно обанкротилось.

Предлагаю вам прогуляться по лаборатории этой фабрики и увидеть некоторые помещения административного корпуса.

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Лаборатория до сих пор находилась в более-менее нормальном состоянии. Этому способствовало ее изолированное положение.

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Лаборатория обеспечивала нужды предприятия в части обработки и окрашивания материи и готовой продукции.

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Все окна в помещении были закрыты и поэтому внутри тепло, но стоял резкий химический запах ингредиентов из разбитых емкостей:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Местами пол был покрыт разноцветным порошком или жидкостью. Эти аномалии приходилось обходить – проверять стойкость подошв не хотелось

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Очень много химических веществ сохранилось в первозданном виде. Каждая емкость подписана:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Растворы, расплавы, порошки, кислоты… Вспомнился школьный кабинет химии, но там не было такого разнообразия бутылей, пробирок и реторт с веществами:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Все свои действия и результаты химики заносили в журналы:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Не покидало чувство ирреальности происходящего – как-будто попал в лабораторию средневекового алхимика:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

При перемещении по лаборатории хотелось бросать перед собой гайку на веревке

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

В помещении осталось очень много специализированной литературы:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Перехожу в следующее помещение. Оно очень большое. Небольшая его часть отгорожена стеклянной стеной, окна в которой были закрашены краской. Эта комната представляет собой небольшую лабораторию:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Тут сохранилось множество приборов:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Похоже на титровальный аппарат:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Лампы слепо смотрят в окружающее пространство:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Перехожу в основную часть помещения:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Здесь находилась производственная часть химической составляющей предприятия:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Огромное количество уже никому не нужной специализированной литературы просто оставили гнить. В Китае все есть и по более дешевым ценам:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Это окно и пол перед ним было залито каким-то красноватым раствором:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Прохожу в следующее помещение – это был какой-то небольшой цех:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Электрощитовая комната:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Повсюду меня окружают артефакты ушедшей эпохи:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Калькулятор «Toshiba»:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

В следующих помещениях окна выбиты, поэтому коридор по которому иду, весь проморожен:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Склад:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Здесь есть много интересный девайсов. Например, калькулятор «Электроника» и кнопочные телефонные аппараты:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

А это была вотчина электронщиков-сисадминов:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Полки с никому не нужными справочниками по электронике:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Множество компьютерных плат и деталей:

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье

Дискета 8′. Первый раз такую увидел.

В общем, как и в большинстве случаев, посещение оставило грустные впечатления.

Прогулка по заброшенной текстильной фабрике в Подмосковье



Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя
2014-01-25 07:04 manager

Статуя-икона Иисуса, которая смотрит на Рио-де-Жанейро, проверяется после того, как два пальца и голова были повреждены молнией во время недавней грозы. Чиновники говорят, что они поместят в статую больше молниеотводов, чтобы предотвратить будущее повреждение.

Статую, около 30 метров высотой, не включая ее 8-метровую опору, считают крупнейшей статуей арт-деко в мире.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Разряды молнии ударили недалеко от статуи Христа Спасителя 16 января 2014 года. Сильные молнии и буря с дождем прокатились по всему городу, затопляя улицы, разрушая здания и откололи часть большого палец правой руки у знаменитой статуи.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Посетители подняли руки, чтобы помолиться возле статуи Христа Спасителя 21 января 2014 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

21 января было замечено, что один из пальцев статуи Спасителя поврежден. Знаменитая статуя исследуется и ремонтируется после того, как два пальца и ее голова были повреждены во время последней грозы. Чиновники говорят, что они поместят еще больше молниеотводов в статую, чтобы предотвратить ее будущее повреждение.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Работник поднимается на статую Христа Спасителя, чтобы оценить недавний ущерб.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Работник выглядывает изнутри головы статуи Христа Спасителя.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Рабочий осматривает руку статуи Христа Спасителя.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Ремонтные рабочие проверяют статую Христа Спасителя 21 января.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Закат солнца за статуей Христа Спасителя и горой Корковадо 28 декабря 2012 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

«Суперлуна» замечена позади статуи Спасителя 6 мая 2012. Суперлуна — совпадение полной луны (или новолуние) с самым близким подходом, который луна делает к Земле.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Вид Статуи Христа Спасителя 20 марта 2011 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Туристы стоят возле статуи Христа Спасителя 29 сентября 2010 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Символ осведомленности о СПИДе размещен перед статуей Спасителя, чтобы ознаменовать Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря 2007. Бразилия предоставляет бесплатные препараты против СПИДа любому, кто нуждается в них и настойчиво заставляет изготовителей препаратов понижать цены.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Статуя освещена в розовом – для осведомленности о Раке молочной железы 5 октября 2010; синей – в течение Всемирного Дня Осведомленности об Аутизме 1 апреля 2011; и национальными цветами Бразилии – вскоре после завершения ее четырехмесячной реконструкции 1 июля 2010.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Вид статуи Христа-Спасителя на закате 2 ноября 2010 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Мужчины работают на строительных лесах, окружающих статую Христа Спасителя 12 марта 2010. Статуя-икона была открыта в 1931 году после реконструкции стоимостью $ 4 млн. Проливные дожди разрушили части ее лица и рук, а также она повреждалась ударами молнии на протяжении многих лет.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Статуя Христа Спасителя в окружении строительных лесов во время реконструкций 2010 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Статуя Христа Спасителя стоит над Рио-де-Жанейро 19 июня 2013 года. Гора Сахарная Голова находится справа.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Статуя Христа Спасителя, в окружении облаков, светится в сумерках 7 июня 2013 года.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Президент США Барак Обама, первая леди Мишель Обама и их дочери Саша и Малия, во время тура возле статуи Христа Спасителя 19 марта 2011 года. Во время пятидневной поездки по Латинской Америке президент Обама посетил различные достопримечательности и места.

Как ремонтируют поврежденную молнией статую Христа-Искупителя

Вид полной луны за статуей Христа Спасителя 4 июля 2012 года.



Жизнь в стиле рокабилли
2014-01-25 07:02 manager

Герои фотографий Дженнифер Гринберг по-прежнему живут будто в 50-х. Помощница профессора из Университета Индианы фотографировала членов американского сообщества рокабилли в течение более 10 лет: люди не только одеваются, как в пятидесятые, но и водят старые кадиллаки и украшают свои дома предметами интерьера, похожими на декорации из сериала «Безумцы».

«Сначала я думала, что эта культура затрагивает только моду», – говорит 36-летняя девушка-фотограф. «Но потом я поняла, что все гораздо сложнее, эта культура затрагивает все сферы жизни сообщества».

Жизнь в стиле рокабилли

Мисс Гринберг говорит, что «нет единого образа человека, который вступает в сообщество любителей рокабилли», членом общества может быть любой человек: банкир, рабочий, учитель, доктор.

«У некоторых людей из этого сообщества вполне обычные профессии. Кто-то одевается на работу в стиле 50-х, кто-то- как любой другой американец. У некоторых смешанный стиль в одежде и необязательно он относится к 50-м годам.»

Жизнь в стиле рокабилли

Фотограф говорит, что на самом деле мода не так уж сильно поменялась с тех пор. « Юбка-карандаш сейчас почти такая же, как и в 50-х, с той лишь разницей, что нынешние юбки сделаны в Китае и не выдержат и трех стирок». Сообщество рокабилли, членов которого можно встретить в разных городах США, предпочитает веселый дизайн и функциональную красоту мебели и одежды, присущую 50-м годам.

«Середина 20-го века – это эпоха расцвета дизайна в Америке. Все, чем пользовались американцы в то время, было создано дизайнерами и инженерами, которые заботились как о красоте, так и о функциональности вещей”.

Жизнь в стиле рокабилли

Мисс Гринберг говорит, что большинство членов сообщества отлично научились переделывать и восстанавливать разные вещи, сделанные в пятидесятых. «Это не так просто – ты не можешь пойти и просто купить платье с вешалки», – говорит она.

Жизнь в стиле рокабилли

Фотограф начала работать над этим проектом, так как она с детства коллекционировала винтажные платья и украшения. Мисс Гринсберг пришлось познакомиться с членами сообщества Рокабилли прежде, чем фотографировать их. «Вот почему работа над проектом заняла десять лет. Я чувствовала, что понимание и доверие между мной и человеком перед объективом необходимо. Наверное, в этом весь секрет успеха проекта.»

Жизнь в стиле рокабилли

Дети, растущие в семьях членов этого сообщества, кажется, вполне счастливы от такого необычного стиля жизни родителей. «Я вдруг поняла, частью какого удивительного сообщества я являюсь. У меня есть друзья практически во всех городах Америки, я могу просто позвонить и приехать на следующий день в гости. И человек откроет мне дверь и сделает то, в чем я нуждаюсь – посмеется вместе со мной, принесет стакан воды, подставит плечо, на котором можно поплакать – будто он мой самый близкий друг»

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли

Жизнь в стиле рокабилли



Из скучной тары не пьем
2014-01-25 07:00 manager

Пить из бокала, над которым поработали люди с фантазией, будет гораздо интересней!

Все дизайнерские эксперименты с тарой под напитки можно условно поделить на три вида: опыты с формой, веселые картинки и всякие надписи.

Предлагаем подборку самых интересных дизайнерских бокалов, из которых непременно захочется выпить даже законченным трезвенникам.

Форма

Бочка

Из скучной тары не пьем

Стакан в виде бочки из-под радиоактивных отходов придумал дизайнер Henry из A2 Inc. Продаются в наборах по два.

Мятый пластик

Из скучной тары не пьем

Стеклянный стакан в виде мятого пластикового, по задумке дизайнеров, должен вызывать у владельцев воспоминания о летних пикниках. В случае с Россией — еще и о портвейне/водке в подъезде в любое время года.

Стопка пластиковых стаканчиков

Из скучной тары не пьем

Это и стакан, и бутылка. Дизайнеры — Blackstone the Magician.

Винный пластик

Из скучной тары не пьем

И еще одна вариация на тему пластиковых стаканчиков от дизайнера Максима Велковского.

Ботанический бокал

Из скучной тары не пьем

Бокал создан специально для джина Bombay Sapphire, который гордится своим деликатным растительным ароматом. Дизайнер Бенжамен Юбер придумал и вручную выдул новый вид мартини-бокалов.

Разрезанные стаканы

Из скучной тары не пьем

Так сразу и не поймешь, с какой стороны наливать.

Из скучной тары не пьем

Один стакан для всего

Из скучной тары не пьем

Один стакан и несколько нехитрых приспособлений носят название EvOlverre и были придуманы в Utopik Design. Из EvOlverre можно пить и воду, и вино, и коньяк, и шампанское.

Из скучной тары не пьем

Из скучной тары не пьем

Из скучной тары не пьем

Из скучной тары не пьем

Перевернутая бутылка

Из скучной тары не пьем

Стакан для тех, кто любит пить пиво из бутылки, но и от новшеств не отказывается. Почему бы не выпить пива со стороны дна?

Обернутая «флейта»

Из скучной тары не пьем

Высокие, узкие, тонкостенные бокалы для шампанского называются «флют» (флейта). Чтобы было интересней, флют обернули в стеклянную трубку и лишили подставки.

Обернутый бокал для мартини

Из скучной тары не пьем

Бокал из одной серии с «флейтой» — InsideOut дизайнера Alissia Melka-Teichroew. Бокалы не только хорошо выглядят, но еще они более устойчивы и дольше сохраняют напитки холодными.

Сразу с вишенкой

Из скучной тары не пьем

Стаканы Лешека Кобусински имеют причудливо гнутые ножки и встроенные коктейльные вишенки. Стеклянные, разумеется.

Коллекция Calici Caratteriali

Из скучной тары не пьем

Серия экспериментальных бокалов от итальянской дизайн-студии Gumdesign.

Из скучной тары не пьем

Из скучной тары не пьем

Наполовину полон

Из скучной тары не пьем

Чтобы ни у кого никогда не возникало сомнений.

Бокал-половник

Из скучной тары не пьем

Дизайнер Джереми Браун заметил некое сходство винных бокалов с половниками (очень отдаленное) и углубил его.

Танкер

Из скучной тары не пьем

Чтоб все время не доливать. От kyouei design.

Стакан с дыркой

Из скучной тары не пьем

И на вечеринке не надо будет ломать голову над вопросом «Куда девать эту дурацкую салфетку». Дизайнер — Alvaro Lagos Vasquez.

Из скучной тары не пьем

Наклонные стаканы

Из скучной тары не пьем

Стаканы Boules (фр. «шары») от Absolute Appetite снабжены линзами для создания оптических эффектов и тактильных ощущений.

Из скучной тары не пьем

Идеальный бокал для виски придумали дизайнеры Normann Copenhagen — с таким приятно соблюсти «правило пяти S» — sight (посмотреть), smell (понюхать), swish (посмаковать), swallow (поглотить) и splash (плеснуть воды).

Вайнштейн

Из скучной тары не пьем

Винный бокал в виде пивной кружки. Для пива тоже подойдет.

Всем поровну

Из скучной тары не пьем

Zoe Stanton при создании бокалов для шампанского Fairshare Fountain руководствовалась чувством справедливости — благодаря разной длине ножки и специальному носику бутылка шампанского будет поделена аккурат поровну между шестью персонами.

Хватай его!

Из скучной тары не пьем

Дизайнер Fanson Meng позаботился, прежде всего, об удобстве. Из таких стаканов точно не станешь пить что-то горячее, но горячительное или прохладительное — вполне.

Оставить след

Из скучной тары не пьем

След от бокала сродни приятному впечатлению от человека. Дизайнер Hironao Tsuboi создавал серию стаканов Sakurasaku Glass, вдохновленный цветением сакуры: сам стакан не выглядит необычным, зато оставляет отпечаток в виде цветка японской вишни.

Кофейное облако

Из скучной тары не пьем

Студент факультета дизайна из Израиля Gilad Davidi придал обряду кофепития легкости — в его стакане терпкий напиток выглядит как облако.

Картинки

Умный стакан

Из скучной тары не пьем

Стакан, который придумал сербский дизайнер Дамьян Станкович, сам определяет, что в нем налито. Пиксели на стакане кажутся хаотичными, но они расположены так, что при наливании жидкости определенного цвета, на стенке складывается надпись: молоко, апельсиновый сок или кока-кола.

Из скучной тары не пьем

Из скучной тары не пьем

Для неприличного общества

Из скучной тары не пьем

Дизайнеры из Donkey Products сделали серию стаканов, из которых осмелятся пить только люди с отменным чувством юмора и самоиронии.

Из скучной тары не пьем

Из скучной тары не пьем

Набор «Бабочка и паук»

Из скучной тары не пьем

И по отдельности красиво, но вместе еще лучше. Дизайн — Propaganda.

Из скучной тары не пьем

Усатые стаканы

Из скучной тары не пьем

Чтобы просто посмеяться друг над другом.

Стакан с зубами

Из скучной тары не пьем

Многие, у кого бабушки и дедушки хранили вставные челюсти в стаканах на тумбочке, попадали в неловкие ситуации.

Стакан с детьми

Из скучной тары не пьем

Пустите деток поплавать.

Стакан-ловушка

Из скучной тары не пьем

Толпа людей забавно пытается выбраться из стакана, если он перевернут, и не менее забавно бегает вниз головами, если он стоит как полагается.

Перекосило

Из скучной тары не пьем

Стаканы с нанесенными на них потрясающими выражениями лиц.

Надписи

Теги

Из скучной тары не пьем

Не теряйте головы!

Смайлики

Из скучной тары не пьем

Можно долго рассматривать и придумывать под эти последовательности смайлов истории.

Для ботанов

Из скучной тары не пьем

Слово «пиво» написано элементами таблицы Менделеева.

Напоминалка

Из скучной тары не пьем

«Пожалуйста, напомни мне завтра, как тебя зовут».



В избранное