Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Исторический трамвай в Сан-Франциско



Исторический трамвай в Сан-Франциско
2014-01-06 07:12 manager

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Одна из главных достопримечательностей Сан-Франциско – линия исторического трамвая. Всего в городе действует три системы трамвая — канатный трамвай, современный электрический трамвай Muni Metro и историческая линия электрического трамвая F Market Street. Самое интересное в исторической линии – это сами вагоны. Здесь представлены старые трамваи из Англии, Португалии, Японии, Австралии, Бельгии, Германии и, конечно, США. Жалко, наших нет. Точнее, говорят, есть один трамвай из России, но он сейчас на ремонте в музее и не ходит по улицам. Вообще в Сан-Франциско получился идеальный транспортный музей, большинство экспонатов ходит по улицам и радует жителей города и туристов. Напомню, что в Москве тоже есть коллекция старых трамваев. Но на них не то, чтобы покататься, даже посмотреть нельзя, так как у транспортного музея Москвы нет помещения.

Историческая справка:

«В начале 1980 годов в Сан-Франциско так же, как во многих других городах мира, трамваи были сочтены устаревшим видом транспорта. Трамвайные маршруты стали закрывать. Так, когда под Маркет-стрит проложили метро, то сочли ненужной и линию на ней. А отпраздновать такое достижение технического прогресса решили Фестивалем трамваев, собрав «пенсионеров» для последнего парада.

Фестиваль горожанам очень понравился и стал проводиться ежегодно. Причем каждый раз ряды его участников пополнялись трамваями из других стран. Было решено пригласить и Советский Союз, великую трамвайную державу. И 27 января 1987 года генеральный консул СССР Валентин Каменев передал мэру Сан-Франциско Дайан Файнстейн вагон, который носил тогда гордое название «Трамвай «Желание мира». Москва как бы идейно углубила название знаменитой пьесы Теннеси Уильямса. Жители Сан-Франциско оценили этот жест — на Интернет-сайте музея говорится, что дар нашей страны «помог растопить холодную войну — пусть даже если только на немного».

Сам же Фестиваль трамваев стал столь популярен, что возникла идея — почему бы не сделать его постоянным и не пустить антикварные трамваи по старой линии? Так и произошло — и в 1995 году исторические трамваи начали регулярное движение по Маркет-стрит, а к 2000 году линия удлинилась почти вдвое и стала проходить по набережной. В ближайшее время откроется и вторая линия.»

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Вагон 1079, выпущен в 1946 году. До этого работал в Ньюарке и Миннеаполисе. Это модель типа PCC, родственник знакомой нам «Татры».

Исторический трамвай в Сан-Франциско

В Северной Америке трамваи PCC строились до начала 1950-х годов, в общей сложности было выпущено 4978 вагонов.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Это трамвай, сделанный в 1952 году, всю свою жизнь он работал в Сан-Франциско. Последний PCC, сделанный в северной Америке.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Вагон 1073, 1947 года выпуска.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

1948 год выпуска, вагон из Филадельфии

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

А вот это интересный вагон, модель Boat Car, выпуск 1933 год. Знаменитый Блэкпульский трамвай-кабриолет приехал из Англии.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Трамвай MMTB W2-Type 1928 года выпуска из Мельбурна.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Миланский трамвай Peter Witt 1928 года выпуска.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Интерьер одного из трамваев.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Проезд стоит 2 доллара. Исторический трамвай здесь это не только аттракцион для туристов, но и вполне самостоятельный вид общественного транспорта.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

В каждом вагоне есть информация о модели трамвая, на котором выедете.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Ну и конечно в Сан-Франциско есть кабельный трамвай.

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Но это будет уже отдельная история

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Всем другим городам надо брать пример с Сан-Франциско!

Исторический трамвай в Сан-Франциско



Олимпийский парк с вертолета
2014-01-06 07:10 manager

Олимпийский парк — один из двух кластеров соревнований будущих Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Посмотрим, как выглядят олимпийские объекты за месяц до соревнований.

Олимпийский парк с вертолета

Олимпийский стадион «Фишт». Здесь во время Игр пройдут церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Вместимость 40 000 зрителей. После окончания Игр планируется использовать его как футбольный стадион:

Олимпийский парк с вертолета

Самый, на мой взгляд, интересный по архитектуре объект в Олимпийском парке. С несколько странным названием Большой ледовый дворец «Большой». 12 тысяч зрителей. Основная хоккейная арена Игр. После Олимпиады в нем собираются проводить концерты и спортивные соревнования:

Олимпийский парк с вертолета

«Адлер-Арена». Конькобежный спорт, 8000 зрителей. Говорили, помню, что это одна из лучших конькобежных арен в Европе. После Игр здесь планируется сделать выставочный центр:

Олимпийский парк с вертолета

АZIMUT Hotel Resort & SPA. 4 звезды, вроде бы уже работает. Архитектура на троечку, скучновато:

Олимпийский парк с вертолета

Рядом с AZIMUT строят тематический Парк развлечений с огромной гостиницей. Кажется, хотят сделать что-то вроде Диснейленда:

Олимпийский парк с вертолета

Центральная площадь парка с чашей олимпийского огня:

Олимпийский парк с вертолета

Слева — пятизвездочный отель «Русские сезоны», справа — офисное здание Оргкомитета Игр:

Олимпийский парк с вертолета

Дворец зимнего спорта «Айсберг», 12 000 мест для зрителей. Фигурное катание, шорт-трек. Во время строительства мне говорили, что это сооружение разберут после Игр и перевезут в другой город. Потом, вроде бы, решили делать там велосипедный стадион, но и от этой идеи отказались:

Олимпийский парк с вертолета

Ясное дело, без церкви никуда. Огромный собор строят недалеко от станции «Олимпийский Парк»:

Олимпийский парк с вертолета

А вот и сам железнодорожный вокзал в Адлере:

Олимпийский парк с вертолета

Ледовая арена «Шайба» — еще один хоккейный стадион в Парке. 7000 зрителей. «Шайбу» тоже хотели перевезти в другой город после окончания Игр, но потом оказалось, что это конструктивно невозможно.

Олимпийский парк с вертолета

На ближнем плане — медиа-центр Игр:

Олимпийский парк с вертолета

Колоссальное по размерам сооружение. Общая площадь: 150 000 кв.м. Здесь будут жить и работать около 15 000 журналистов. После Игр в нем хотят сделать торгово-развлекательный центр, который станет одним из самых крупных в Краснодарском крае. Видимо, он рассчитан на гостей отелей в Парке и рядом, а так же тех, кто после Игр поселится в домах олимпийской деревни. Из Сочи, конечно, туда ехать не ближний путь.

Олимпийский парк с вертолета

Керлинговый центр «Ледяной куб», 3 000 зрителей. После Игр начинку увезут в Москву, а в здании сделают еще один спортивно-развлекательный центр. Адлер, я так понимаю, станет основным местом развлечений, шоппинга и занятий спортом на Черноморском побережье Краснодарского края.

Олимпийский парк с вертолета

Новая Адлерская ТЭС, 360Мвт. Обеспечит электроэнергией Игры, а потом и Сочи, где постоянная нехватка мощностей и отключения света.

Олимпийский парк с вертолета

Олимпийская деревня:

Олимпийский парк с вертолета

Жилые дома рядом с Олимпийским парком:

Олимпийский парк с вертолета

Олимпийский парк с вертолета



Самолеты на хранении
2014-01-06 07:08 manager

В 2011 году закрылся один из старейших аэропортов Москвы – «Быково», построенный в 1933 году. Старше него был только Центральный аэродром им. М. В. Фрунзе, построенный в 1910 году на Ходынском поле, который также прекратил свое существование в этом веке. Посмотрев территорию аэропорта со спутниковых карт, я приметил группу самолетов в стороне от ВПП, которые явно уже не используются и стоят на хранении. Теперь дело осталось за малым, приехать туда и посмотреть все своими глазами. Тем более аэропорт не работает и скорее всего охраняется кое-как, а следовательно, проблем с попаданием к самолетам не должно быть.

Собрав по дороге в Быково все пробки, которые были, мы добрались до места всего лишь за пару часов до наступления темноты. С погодой тоже не повезло, постоянно шел дождь. Но зато, как я и предполагал, попасть к самолетам оказалось элементарно.

Самолеты на хранении

Первый самолет оказался точно в том месте, куда показывали координаты со спутниковой карты. Правда, на снимке их было два, а в реальности остался только один.

Самолеты на хранении

А вот группа из трех самолетов, которая должна была быть в километре от этого борта переместилась поближе и обзавелась еще одной машиной. Так что количество заброшенных самолетов на спутниковой карте и в действительности совпало.

Самолеты на хранении

Первый, уже не летательный аппарат, на нашем пути был ИЛ-76ТД.

Самолеты на хранении

Так как бортовой номер был известен, то можно узнать некоторые подробности о данной машине. Выпущен этот самолет был в декабре 1982 года для ВВС СССР. Родная его модификация ИЛ-76МД (модернизированый дальний). В качестве военно-транспортного самолета, этот борт летал 10 лет.

Самолеты на хранении

После развала СССР самолет остался на Украине, где в 1993 году был отправлен на хранение. Простояв два года, самолет опять стали использовать, сначала один год на Украине, а потом после конвертации в Ил-76ТД, его начал эксплуатировать в России.

Самолеты на хранении

ИЛ-76ТД (транспортный дальний) по факту является гражданской вариацией ИЛ-76МД просто без военного оборудования. В России этот самолет эксплуатировала авиакомпания «Авиаст», которая через семь лет полетов оставила его на хранение в аэропорту Быково. Самолет с тех пор больше не летал, но смог пережить свою авиакомпанию, которая была закрыта в 2008 году.

Самолеты на хранении

Пришло время залезть внутрь самолета. Дверь была не заперта, и мы как порядочные люди зашли через нее.

Самолеты на хранении

Внутри царит бардак, но это не мешает оценить немаленький размер грузового отсека. Его длина вместе с рампой 24,5 метра, ширина 3,4 метра, а высота 3,5 м.

Самолеты на хранении

Максимальная коммерческая нагрузка данного самолета составляла 50 тонн и отвезти этот груз он мог на 3 650 км.

Самолеты на хранении

Крышка контейнера аварийного плота кем-то выдрана и аккуратно положена рядом с правой входной дверью.

Самолеты на хранении

Ну что же, бросим еще один взгляд на грузовую часть и двигаемся в кабину.

Самолеты на хранении

От кабины уже мало, что осталось. Все оборудование и даже пол – демонтировали. Только кресло штурмана на своем месте.

Самолеты на хранении

Таким самолетом управляет экипаж из 7 человек, поэтому раньше тут было довольно много оборудования.

Самолеты на хранении

В техническом отсеке рядом с кабиной есть аварийно-эксплуатационный люк, который ведет наружу.

Самолеты на хранении

Поднявшись через люк, можно побегать по самолету сверху, но из-за дождя фюзеляж был очень скользкий, и я не стал этого делать.

Самолеты на хранении

Как потом выяснилось, через несколько дней после нашего посещения этот ИЛ-76ТД был разломан и вывезен.

Самолеты на хранении

Перейдем к группе из четырех самолетов, стоящих на хранении. Все они были изготовлены ОКБ Яковлева. ЯК-42Д – ближнемагистральный пассажирский самолет, который впервые увидел небо 26 лет назад. Этот самолет пришел на смену ЯК-42 и исправил ряд его очевидных неудобств. Кстати, этот самолет был выпущен в том же году, когда ЯК-42Д совершил свой первый полет.

Самолеты на хранении

Еще 5 лет назад этот борт регулярно летал, а потом авиакомпания «Эльбрус-авиа» отправила его на хранение в 2008 году. Через год авиакомпания накрылась из-за долгов и самолет был арестован. Если верить интернету данный ЯК-42Д выставили на продажу. Так что если кто-то хочет купить себе этот самолет, то пусть готовит 33 759 000 рублей.

Самолеты на хранении

Состояние внутри, конечно, лучше чем в предыдущем ИЛе, но все равно плохое.

Самолеты на хранении

Из 120 кресел эконом класса осталось только три.

Самолеты на хранении

Задний входной трап.

Самолеты на хранении

Если открыть дверцы в хвостовой частью с надписью «тушение на земле», то можно увидеть такое переплетение труб.

Самолеты на хранении

Что тут и для чего я не знаю, поэтому переместимся в кабину.

Самолеты на хранении

Для управления ЯК-42Д было достаточно двух человек.

Самолеты на хранении

Правда, этот самолет вряд ли будет летать, скорее всего его постигнет участь своего соседа – ИЛ-76ТД.

Самолеты на хранении

Из иллюминаторов с левой стороны открывается вид на другие самолеты в отстойнике.

Самолеты на хранении

Самолеты на хранении

Еще один ЯК-42Д авиакомпании «Эльбрус-авиа».

Самолеты на хранении

Двигатели с него уже сняли, так что я не удивлюсь, если и он пойдет под нож.

Самолеты на хранении

Этот самолет был выпущен на два года позже предыдущего в 1989 году. На хранение его оставили в том же году, как и соседний ЯК-42Д в 2008.

Самолеты на хранении

Состояние самолета оказалось лучше двух предыдущих.

Самолеты на хранении

Но, к сожалению, кабина тоже уже изрядно повреждена.

Самолеты на хранении

А вот туалет оказался в хорошем состоянии.

Самолеты на хранении

Посмотрим на самолет еще разок со стороны и отправимся к следующему.

Самолеты на хранении

Еще один ЯК-42Д. Двигатели на нем тоже отсутствуют. Этот борт успел полетать немного дольше своих соседей по «хранилищу». Он прибыл в Быково в 2009 году на техническое обслуживание, где и был арестован и отправлен на хранение.

Самолеты на хранении

Задний входной трап оказался опущен, что облегчило задачу попадания внутрь.

Самолеты на хранении

В этом самолете катастрофически не хватало пола.

Самолеты на хранении

Самолеты на хранении

Мало того, что пола нет, так еще и баррикады из кресел на пути в кабину. Кабина оказалась в таком же состоянии, как и в предыдущих самолетах. Поэтому я ее не стал фотографировать.

Самолеты на хранении

Перейдем к следующему самолету, на мой взгляд он самый интересный – ближнемагистральный пассажирский самолет ЯК-40К. Индекс «К» означает конвертируемый вариант. С 1975 по 1981 год выпускались самолеты в этом варианте для грузовых и смешанных перевозок. Максимальная коммерческая нагрузка в грузовом варианте была увеличена до 3200 кг. Конвертируемый вариант создан на базе серийного 32-местного самолета и предполагает быструю перекомпоновку пассажирской кабины в грузопассажирский или грузовой вариант. Применение конвертируемого самолета обеспечивает более гибкое его использование и, соответственно, большую экономическую эффективность. Грузопассажирский вариант рассчитан на перевозку пассажиров от 10 до 18 человек с пассажирами и грузами – с максимальным весом от 2150 до 1150 кг соответственно.

Самолеты на хранении

Среди всех самолетов в этом отстойнике, этот самый старый он 1978 года выпуска, что не удивительно ведь ЯК-40 выпускались с 1966 – 1981 год. В Быково на хранении он оказался примерно в то же время, что и другие ЯКи – 2008 году.

Самолеты на хранении

Примечательно, что все четыре ЯКа за все свое время эксплуатации по одному разу принадлежали авиакомпании «Центр-Авиа». Для этого и предыдущего самолета эта авиакомпания стала последней.

Самолеты на хранении

Из всех самолетов, в которых мы были этим вечером, тут наиболее сохранившаяся кабина пилотов.

Самолеты на хранении

Забавно, что все эти самолеты пережили свои авиакомпании, которые закрылись в конце нулевых годов.

Самолеты на хранении

Пока мы рассматривали самолеты на улице стало совсем темно, да и из-за дождя вся одежда промокла и стало холодно. Поэтому мы решили сворачиваться и отправляться домой.

Самолеты на хранении



Как тусовались в Африке полвека назад
2014-01-06 07:06 manager

Конец 60-х, сексуальная революция, далекая Южная Африка, режим апартеида – казалось бы, совершенно ничего общего. Однако, присмотритесь… ничего не напоминает?

Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).

Как тусовались в Африке полвека назад

Эти фотографии сделаны в ночных клубах Кейптауна, ЮАР в конце 60-ых годов.

Как тусовались в Африке полвека назад

Главное место действия – клуб «Катакомбы» – в дневное время парикмахерская для домашних животных, а по ночам одно их самых популярных и многолюдных ночных заведений города.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб «Катакомбы», 23 февраля 1968 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

Посетители клуба – так называемая «тусовка» того времени – представляла собой дикую смесь богемы и андеграунда.

Как тусовались в Африке полвека назад

Богатенькие старички с молодыми женами, светские девушки и гомосексуалисты соседствовали здесь с бандитами, моряками и проститутками, а также с небывалой для времен апартеида наглостью – межрасовыми парами.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб «Катакомбы», 8 января 1968 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

Мода 60-ых – мини-юбки, сапоги, яркий макияж и пышные начесы – наглядно демонстрирует результаты прокатившейся по странам Запада сексуальной революции.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб “Катакомбы”, 1968 год.

Как тусовались в Африке полвека назад

Интерьер клубов, мягко говоря, непритязателен и не сильно отличается от расположенных неподалеку трущоб. Голые стены, пара столов и пластмассовая барная стойка.

Как тусовались в Африке полвека назад

Любимый напиток посетителей – бренди с колой.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб The Spurs, 29 декабря 1967 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

Автор фотографий – Билли Монк – фигура в ночной жизни Кейптауна весьма заметная и известная.

Как тусовались в Африке полвека назад

Обладая репутацией любимца женщин, ловеласа, бойца и музыканта, он и сам был неотъемлемой частью тусовки, которую фотографировал.

Как тусовались в Африке полвека назад

Именно то, что его принимали за своего, позволяло ему подходить к своим объектам съемки так близко и получать откровенные кадры ночного веселья. Правда, также этому способствовала и слава человека, который может в любой момент ударить, причем неслабо.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб «Катакомбы», 13 февраля 1968 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

О самом Монке известно немного. Говорят, что родился он 11 января, но какого года – неизвестно, никто никогда не знал, сколько ему на самом деле лет.

Как тусовались в Африке полвека назад

Он не любил говорить о своем детстве, явно прошедшем не в самой благополучной семье. Ранняя его деятельность заключалась в том, чтобы как-то выжить, в основном за счет мелких преступлений.

Как тусовались в Африке полвека назад

До того, как с головой погрузиться в ночную жизнь, он успел отсидеть в тюрьме за взлом сейфа, побывать моделью и ныряльщиком за брильянтами.

Как тусовались в Африке полвека назад

Около клуба «Катакомбы», 26 февраля 1969 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

В «Катакомбы» Монк пришел работать вышибалой, но был в этой роли не слишком хорош, избивая провинившихся посетителей до полусмерти.

Как тусовались в Африке полвека назад

Когда работа вышибалой в клубе не заладилась, Монк, практически случайно, вступил в мир фотографии. Продолжая работать в «Катакомбах», он начал зарабатывать, снимая разнообразную публику этого заведения с весьма неоднозначной репутацией.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб The Spurs, 27 февраля 1967 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

На протяжении двух лет, с 1967 по 1969, его яркая вспышка высвечивала не только грязную подноготную жизни андеграунд-клубов, но и весьма разнообразную развеселую публику, их посещающую.

Как тусовались в Африке полвека назад

Ночная жизнь, показанная Монком, была скрыта от посторонних глаз в то время, сложно ее увидеть где-то еще и сейчас. Фактически он был единственным, кто запечатлел эту темную сторону жизни, что и принесло позже его фотографиям такой успех.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб “Катакомбы”, 27 октября 1967 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

Монк работал при расцвете апартеида в ЮАР – время, когда цвет кожи определял, где человек может жить, работать, на ком жениться и где выпивать.

Как тусовались в Африке полвека назад

Андеграундный стиль жизни «Катакомб» и его посетителей был местом, где зарождалось так называемое инакомыслие – здесь нарушались все возможные табу и условности апартеида.

Как тусовались в Африке полвека назад

Тем не менее, ни сам Монк, ни объекты его съемки, не считали себя оппозиционерами и борцами с режимом. Он лишь пытался заработать деньги, продавая снимки изображенным на них людям в качестве воспоминаний о «прекрасном вечере», а они просто хотели весело провести время.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб «Катакомбы», 18 марта 1968 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

Снимки Монка, снабженные подробными аннотациями с именами и датами, были обнаружены в 1979 году, через 10 лет после того, как он перестал снимать, а уже в 1982 году были представлены на выставке в Йоханнесбурге, имевшей огромный успех.

Как тусовались в Африке полвека назад

Клуб The Balalaika, декабрь 1969 года.

Как тусовались в Африке полвека назад

Правда, сам фотограф так и не смог посетить свою первую выставку. Через две недели после ее открытия Монка застрелили в нелепой бытовой ссоре.

Как тусовались в Африке полвека назад

Когда-то, еще работая в «Катакомбах», Билли сказал одному из своих друзей: «Вот увидишь, с фотографией у меня все получится. Они будут говорить о моих снимках еще долго после того, как меня не станет». Он оказался абсолютно прав.



Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года
2014-01-06 07:04 manager

Ставропольский край, станция Невинномысская.

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Новый скоростной электропоезд Крюковского производства (Украина, Кременчуг)

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

4ТЭ10С-001 в Хабаровском крае

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

«Фантомас» в Винницкой области

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Сергиев Посад

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Ивано-Франковская область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Киев

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Сумская область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Култук (Иркутская область)

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

«Встреча». Беларусь

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Узбекистан. Поезд на Марс

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Кемерово

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Приморский край

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Мурманск

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Краснодарский край

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Вьетнам. Обычная улица..

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Рязанская область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Оренбург

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Донецкая область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Саратов

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Черниговская область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Челябинская область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Грузия

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Хабаровский край. Большая змея весом в несколько тысяч тонн

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Суровая Ямало-Ненецкая зима

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Черкасская область

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Отолимпиаженные Сочи

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Закарпатье

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года

Рассвет в горах Армении

Лучшие фотографии железнодорожной тематики ушедшего года



Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями
2014-01-06 07:02 manager

В рамках выставки «Consumer Electronics Show 2014», все больше автопроизводителей желают представить что-то особенное. Автосалоны и мотор-шоу становятся слишком однообразными и компании ищут новые способы продвижения.

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Так, компания Ford, показала первые детали своего нового гибрида C-MAX Solar Energi, который будет использовать солнечные батареи на крыше, в качестве дополнительного источника энергии.

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Компактный минивэн использует технологии, которые были разработаны конструкторами производителя совместно с исследовательскими организациями.

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Несмотря на то, что солнечные элементы будут реагировать на относительное расположение солнца и заряда может быть вполне достаточно, C-MAX Solar Energi будет также заряжаться от электросети. На полностью заряженных аккумуляторах и при полном баке, автомобиль сможет преодолеть расстояние почти в 1000 километров.

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями
Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями

Новый гибрид Ford C-MAX с солнечными батареями



Вулканы, которые извергаются в настоящее время
2014-01-06 07:00 manager

В настоящее время на Земле извергаются несколько вулканов, в том числе Синабунг в Индонезии, Этна на Сицилии, Чапаррастикуе в Сальвадоре, а также некоторые другие.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Индонезийцы наблюдают за извержением вулкана Синабунг в провинции Северная Суматра, Индонезия, 3 января. Вулкан периодически извергается с сентября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Люди наблюдают за извержением вулкана Этна со станции мониторинга итальянского Национального института геофизики и вулканологии недалеко от Катании на Сицилии, 30 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Жители деревни Тига Панкур эвакуируются во временный приют во время извержения вулкана Синабунг в округе Каро провинции Северная Суматра, Индонезия, 29 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Церковь в деревне Кебаякен на фоне извергающегося вулкана Синабунг в округе Каро провинции Северная Суматра, Индонезия, 30 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Женщина идёт по дороге, усыпанной пеплом вулкана Синабунг, в провинции Северная Суматра, Индонезия, 5 декабря. Около 15 тысяч человек были эвакуированы из семнадцати деревень, расположенных на склонах вулкана Синабунг.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Следы звёзд над вулканом Синабунг, 28 ноября. Вид из деревни Тига Панкур в провинции Северная Суматра, Индонезия, 28 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Неравнодушная женщина кормит брошенных собак в деревне Мардиндинг в провинции Северная Суматра, Индонезия, 2 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Извержение вулкана Этна недалеко от города Катания на Сицилии, Италия, 28 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Сельский житель идёт по деревне Тига Панкур в провинции Северная Суматра, Индонезия, 30 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Люди уезжают из деревни Темберун во временный приют во время извержения вулкана Синабунг в округе Каро в провинции Северная Суматра, 29 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Школьники сидят на уроке в деревне во время извержения вулкана Синабунг в провинции Северная Суматра, Индонезия, 29 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Извержение вулкана Чапаррастикуе в департаменте Сан-Мигель, Сальвадор, 30 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Ребёнок играет в одеялах в здании школы, которое служит приютом для местных жителей, эвакуировавшихся из окрестностей вулкана Чапаррастикуе в департаменте Сан-Мигель, Сальвадор, 30 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Мужчина смотрит на извергающийся вулкан Синабунг в провинции Северная Суматра, Индонезия, 4 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Новый остров, образовавшийся в результате извержения подводного вулкана, у берегов Японии, 10 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Извержение вулкана Этна возле города Катания на Сицилии, 15 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Рабочие трудятся на кофейной плантации во время извержения вулкана Синабунг в провинции Северная Суматра, Индонезия, 27 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Фермер убирает вулканический пепел со своих грядок в деревне Кебаякан в провинции Северная Суматра, Индонезия, 1 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Вулкан Синабунг извергается недалеко от деревни Тига Серангкай в округе Каро, в провинции Северная Суматра, Индонезия, 24 ноября.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Извержение вулкана Синабунг в округе Каро провинции Северная Суматра, Индонезия, 30 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Вулкан Чапаррастикуе выбрасывает облако газа и пепла на высоту 5 километров над городом Сан-Мигель, Сальвадор, 29 декабря. Последнее извержение вулкана происходило в 1976 году.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Птицы пролетают мимо извергающегося вулкана Синабунг в провинции Северная Суматра, Индонезия, 1 января.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Вулкан Этна выбрасывает потоки лавы на Сицилии, Италия, 30 декабря.

Вулканы, которые извергаются в настоящее время

Извержение вулкана Чапаррастикуе в Сальвадоре на снимке, сделанном астронавтом НАСА Ричардом Мастраккио с борта МКС 30 декабря.



В избранное