На чём ездят копы в Америке
На чём ездят копы в Америке 2013-07-30 06:00 manager Офицер полиции (он же «коп») — самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт. В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы. Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.
Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic — самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения). Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные «ретро-колпачки» на колесах. Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес. SFPD (San Francisco Police Department). Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013. В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор («перехватчик»): В NYС практически на каждой машине есть надпись: $10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT Обратите внимание на грязные стекла фургона справа. Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские: Еще NYPD (New York Police Department). Офицер LAPD (Los Angeles Police Department). Ванкувер (Канада): Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация. Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию. Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома. А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак. Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный гражданин, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память. Боровский Бэнкси 2013-07-30 05:59 manager Кто бы мог подумать, что всего в сотне километров от Москвы, есть что-то, что приведет меня в такой восторг. Знаменитый Бэнкси если и не курит в сторонке, то по крайней мере заинтересованно наблюдает.
«Параллельный город», «Боровский портал», «Музей под открытым небом» – как только ни называют это замечательное явление. Вы приезжаете в один город, а попадаете сразу в два. Два города из разных времен делят между собой пространство улиц, пересекаясь на стенах домов. Десять лет назад, выйдя на пенсию, инженер-строитель Владимир Овчинников понял, что умеет рисовать. И начал «по-пиратски» творить на стенах. С тех пор в Боровске появились более сотни картин, а жители разделились на два неравных лагеря: тех, кому нравится его творчество и… администрацию города. Через пару лет маленький город буквально ожил от потока туристов, прослышавших о «городе в городе». И никакого вандализма! За первые три года художнику ни разу не пришлось чинить картины. До тех пор, пока не вмешались местные власти. «Уличное оформление по художественной раскраске фасадов зданий нарушает охрану ценной исторической среды, сложившейся застройки города… Нарушая традиционный характер среды и благоустройства территории с учетом безопасности движения во избежание визуально-обманчивого восприятия уличного проезда…» – писал заявления главный архитектор Боровска, а Владимир Овчинников продолжал рисовать. Местные журналисты подхватили тему, что в картины можно нечаянно въехать и вот московское издание пишет о том, что один таксист все-таки это сделал. СМИ раздули историю, в их сообщениях уже звучало, что это происходит каждый божий день и художник не успевает постоянно подкрашивать свои произведения. По легенде Владимир Овчинников даже подрисовал на одной из них – «Плачущем небе под ногами», от греха подальше заборчик. На фото он уже закрашен. Голый мальчик, стучащийся в эту закрытую дверь, символизируя будущее, тоже не сохранился – оскорблял чувства верующих. Уроженец Боровска адмирал Синявин оказался нарисованным на канализационной станции – это очень плохо. Наполеон, изображенный на бывшем здании милиции, оскорблял, по мнению администрации, патриотические чувства жителей. «Представьте себе, что в Москве Шилов стал бы рисовать на Кремлевской стене, и никто ему не указ!» – возмущались власти. «Успенская улица в начале века» и кадр с фреской – так художник назывет свои картины, с того же ракурса сейчас. «В нашем городе есть кинотеатр «Родина». На нем – мозаика. Вот вы спросите любого боровчанина, что на ней изображено. Ни один не вспомнит. Потому что эта мозаика утверждалась худсоветом. Получилась профессиональная посредственность. А мои картины знают и помнят все. Потому что я рисую их от души, а не для худсовета» – возражал администрации мастер. Овчинникова начинают штрафовать и обвинять в том, что мэр города Боровск и Лужков изображены вблизи помойки. Через несколько дней на их месте появился оранжевый квадрат. В ответ художник восстановил небольшую часть картины и пририсовал руку неизвестного вандала, крепко сжимающую малярный валик. Монументальное произведение – «Глобус Боровска». Анна Михайловна, реально живущая в этом доме, идет за водой. По преданию, когда строилась железная дорога, местные купцы скинулись и дали большую взятку, чтобы она прошла мимо города. Чтобы здесь все оставалось тихо, как прежде, чтобы ничего не менялось. История художника очень похожа на ту легенду. Владимир Овчинников перестал рисовать на государственных зданиях, благо частных достаточно, администрация же не предпринимает активных действий. Приехав в город, припаркуйте машину на Коммунистической улице, д. 1. Здесь расположен «Глобус» и карта фресок. Сфотографируйте ее на телефон и начните увлекательный квест. Обращайте внимание на окна! Карта условна, не все фрески по ней получилось найти Зато были сделаны неожиданные открытия. Далеко не все творения на ней отмечены. Фрески расположены таким образом, что вы обойдете почти все красивые и интересные места города. Заброшенный и заросший лесом райком. Когда-то эти сосенки были совсем маленькой аккуратной аллеей, ведущей к Ленину. На некоторых фресках указаны подсказки. Настоящий квест! Скоро мы что-то не сможем увидеть. Очень трогательный памятник Циолковскому Устав, обязательно зайдите на местный рынок И в сувенирной лавке возьмите за 200 рублей альбом с росписями. Перекусите в кафе «Дружба» на центральной площади. Ожидая заказ, полистайте альбом – вы найдете десятки незамеченных вами произведений. Протопоп Аввакум и погибающая на дне земляной ямы боярыня Морозова закрашены. Неудивительно – фреска была на здании суда. Сейчас это место с предыдущего фото выглядит так. Если бы на моем хлебозаводе кто-то нарисовал подобное – я был бы счастлив! Но хлебозавод думал по-другому… Конечно, так красивее. Парк Мира в Пекине 2013-07-30 05:58 manager Сходили мы в пекинский парк миниатюр (официальное название – Парк Мира). В этом парке представлены различные достопримечательности со всех уголков земного шара.
С этими парками вообще отдельная история. В мире их очень много, но самый известный для меня – парк миниатюр в Бельгии. Я сколько себя помню, всегда хотел там побывать. И вот что-то подобное я увидел в Пекине и… расстроился. Как-то по-другому себе все это представлял. Хотя может в Бельгии и интереснее. В парке (как и во всех других интересных местах Пекина/Китая) очень много китайцев. Довольно сложно сфотографировать объект, чтобы рядом с ним не стоял китаец В самом начале парка расположены достопримечательности России, а точнее Красная площадь в Москве. И что сразу бросается в глаза? Качество. Вот что мне не понравилось в парке больше всего. Объекты были какими-то… ненастоящими (хотя оно и понятно), я бы описал их одним словом – китайскими. Хотя некоторые модели действительно вызывали восхищение: очень детальная обработка, все видно до мельчайших подробностей. А некоторые сделаны тяп-ляп Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, США Статуя Свободы в Нью-Йорке, США Ниагарский водопад. Капитолий, Вашингтон, США. Вот его очень красиво сделали. И вообще американских достопримечательностей как-то много в парке, и по размеру они большие Белый дом На заднем плане пирамида Кукулькана в Мексике Тауэрский мост в Лондоне. Выглядит как игрушечный Египет За 10 юаней (50 рублей) можно переодеться вот в такие костюмы А еще можно сфотографироваться со слоном, верблюдом и забыл кем Ну и еще одно небольшое отступление. Почти в каждом парке Пекина есть зона с аттракционами, пусть даже очень маленькая. Какая-то китайская особенность Египетские пирамиды По-моему, это Александрийский маяк А это Троянский конь Остров Пасхи А еще в каждом китайском парке, в котором есть пруд или озеро, в этих самых водоемах плавает куча рыбы. И никто ее не ловит Оперный театр в Сиднее, Австралия Это Таиланд Из Китая были представлены Великая Китайская стена и пара пагод. Не очень много. Видимо, с намеком на то, что можно самим съездить и посмотреть все самое интересное Греция Венеция Колизей из Рима. Не очень красиво сделан Пизанская башня Ватикан А это Париж Стоунхендж Замок Нойшванштайн в Германии С наступлением тепла в парках Пекина стали проводить свадебные фотосессии. Самый большой ледник Сванетии 2013-07-30 05:57 manager Ледник Адиши – самый большой ледник Сванетии и, как пишут люди, один из красивейших на Кавказе вообще.
Покидаем Адиши… несколько минут, и поселок уже далеко позади. Дорога ведет нас по склону, без особых подъемов… уже привычно пересекаем небольшие ручейки по пути. По дороге встретили доброго дяденьку на лошади, который дал прокатиться каждому из нас. Теперь и со мной есть фотография :) Еще пара часов пути… Вот и ледник, выглядывает из облаков… А нам нужно перейти реку и разбить лагерь, чтоб к леднику идти уже налегке. Заранее сделали чай. Будет чем отогреваться после перехода по ледяной воде Выбрали подходящее место, где помельче, и вперед! С виду все просто, но стоит оступиться – и сильное течение моментально собьет с ног… А их не чувствуешь уже после нескольких секунд – водичка течет прямо с ледника… Особенно весело было идти с фотоаппаратом на шее, за него переживал больше, чем за себя После речки не согреешься, сразу снег. Хорошо мы там смотрелись в трусах Петя и уже давно холодный чай Поднялись чуть выше, еле нашли кое-какую полянку и поставили палатки Двое человек остались в лагере, а мы снова спустились к реке и вдоль нее пошли к леднику. Погода портилась, из-за облаков его почти и не видно было уже. Камушек и водоросли напоминают чье-то гнездо Чем ближе к леднику – тем завалы камней все крупнее. Фото на память – за нами уже начинается язык ледника – его подвижная часть, расположенная ниже снеговой границы. Это уже лед, покрытый сверху небольшим слоем мелких камушков. А так начинается река Адишчала – бьет мощным потоком прям из под земли. Несколько ручейков сливаются в один большой поток в долине. Круто поднимаемся вверх, очень скользко… под тонким слоем камушков огромная глыба прозрачного льда… Иногда приходилось съехать на несколько метров вниз, чтоб выбрать более подходящий путь Поднялись… Дальше более-менее ровно. Расстояние обманчиво. Кажется, до ледника уже рукой подать… А на самом деле идти не меньше часа. Потихоньку начала улучшаться погода, сквозь облака стали выглядывать вершины гор. Некоторые камни стоят на небольших ледяных возвышенностях. Какие-то космические пейзажи Чем дальше – тем меньше камней и больше льда. Начинают встречаться воронки и щели, в которые стекает водичка… дна не видно, соскользнуть вниз совсем не хочется Красивые вершины. Идем-идем, а ледник ближе не становится Но просто идти по такой местности – уже восторг! Все вокруг казалось чем-то нереальным. Масштабы этого ледяного царства просто не передать словами. Такие маленькие человечки вдалеке – а каким огромным кажется ледник, если смотреть на него с их позиции! Высота этой ледяной стены – больше полутора километров! Кажется, все, пришли… возвышается прямо над нами… …а поднимаешься на следующий холмик – еще идти и идти… И тут нам повезло увидеть настоящую лавину… пусть и небольшую. Обвалилась огромная снежная глыба, нависавшая над обрывом. Это было настолько завораживающее зрелище, что я просто стоял и смотрел с открытым ртом, пока мне не сказали – фотографируй! А уже через долю секунды донесся грохот – звук был таким, как будто где-то недалеко рухнуло многоэтажное здание… Пришли в себя после увиденного и двинулись дальше. Все чаще стали попадаться озерца с чистейшей водой… Щели все глубже, потоки талой воды все сильнее… Какого же она цвета на солнышке… ничего прозрачнее я не видел Возвышается над нами… Ближе к подножию вся поверхность в виде огромных холмов, изрезанных трещинами. Издалека ледник казался белоснежным, а вблизи вот какой. Дальше идти показалось небезопасным, да и время близилось к вечеру… Прощальный взгляд на Адиши и пора назад. Вниз по долине из льда. В лагере нас ждал вкусный горячий супчик… Последние лучи закатного солнца на несколько секунд осветили долину, после чего температура начала резко падать. Афроамериканская община Чикаго в 1970-х годах 2013-07-30 05:56 manager Фотографии жизни чикагской афроамериканской общины, которая сосредоточилась главным образом в районе Саут-Сайд. В 1982 году автор фотографий Джон Х. Уайт (John H. White) стал лауреатом Пулитцеровской премии в области фотожурналистики. В 1978 году Уайт устроился на работу в газету Chicago Sun Times, где проработал до мая 2013 года. Его портреты и зарисовки из повседневной жизни будто переносят зрителя на несколько десятилетий назад. Мужчины позируют фотографу на улице в районе Саут-Сайд, май 1974 года. Подростки освежаются водой из пожарного гидранта в районе Вудлон, Чикаго, июнь 1973 года.
Студентка профессионального училища Westinghouse Industrial Vocation School в районе Вест-Сайд в Чикаго, май 1973 года. Транспорт движется по автостраде «Дэн Райан Экспрессуэй» в Чикаго, штат Иллинойс, октябрь 1973 года. В то время эта дорога считалась самой загруженной в США. За день по ней проезжали около 254 700 автомобилей. Дети из Саут-Сайда играют на пересечении 40-й улицы и бульвара Дрексел, октябрь 1973 года. Слева: мост через реку Чикаго на Вабаш-авеню, октябрь 1973 года. Справа: женщина отдыхает на пляже на озере Мичиган, август 1973 года. Люди купаются в озере Мичиган, август 1973 года. Женщина играет со своим ребёнком во время пикника на берегу озера Мичиган, август 1973 года. Семья на пикнике на озере Мичиган, август 1973 года. Слева: жители района Вест-Сайд осматривает мотоцикл, июнь 1973 года. Справа: студент возле социального жилья «Robert Taylor Homes», май 1973 года. Торговля вдоль тротуара в районе Саут-Сайд, июнь 1973 года. Люди молятся в католической церкви Святого Ангела в районе Саут-Сайд, октябрь 1973 года. Слева: семья перед обрядом крещения ребёнка в церкви в районе Саут-Сайд, Чикаго, август 1973 года. Справа: студент-сварщик обучается в цеху в районе социального жилья «Cabrini-Green» в Чикаго, октябрь 1973 года. Заброшенное здание на пересечении 37-й улицы и Прейри-стрит. Музыкальный коллектив выступает возле торгового центра «Lake Meadows» в Чикаго, август 1973 года. Слева: танцевальный коллектив Айзека Хейза. Справа: музыкант Айзек Хейз выступает на ежегодном фестивале афроамериканской культуры «Black Expo» в Чикаго, осень 1973 года. Рабочие коротают время за игрой в шашки перед выходом на работу на 35-й восточной улице в Чикаго, май 1973 года. Жители Саут-Сайда смотрят ежегодный парад Bud Billiken Day Parade на Мартин Лютер Кинг Драйв, август 1973 года. Парад проводится с 1929 года, чтобы афроамериканские подростки из Саут-Сайда смогли продемонстрировать свои таланты. Участники парада Bud Billiken Day Parade на Мартин Лютер Кинг Драйв, август 1973 года. «Кадеты Америки» выступают на шоу талантов в районе Саут-Сайд, июль 1973 года. Их руководитель, генерал-майор Аклин, отдаёт команды. «Кадеты Америки» выступают на шоу талантов в районе Саут-Сайд, июль 1973 года. Религиозный лидер Джесси Джексон делает ежегодное радиообращение в штаб-квартире организации Operation PUSH. Помимо прочего, организация ставила целью научить афроамериканцев ведению малого бизнеса. Сцена на 47-й улице, май 1974 года. Художник Рон Блэкберн рисует картину на стене на углу 33-й улицы и Джайлс-авеню в Чикаго, июнь 1973 года. Женщина продаёт воздушные шарики на улице в районе Саут-Сайд, июнь 1973 года. Около 10 тысяч мусульман аплодируют Элайдже Мухаммаду во время его выступления с речью в День Спасителя в Чикаго, март 1974 года. «Плод Ислама», специальная группа телохранителей лидера мусульман Элайджи Мухаммада, дежурит во время его выступления с речью в День Спасителя в Чикаго, март 1974 года. Мусульманки в белых одеждах аплодируют Элайдже Мухаммаду во время его выступления с речью в День Спасителя в Чикаго, март 1974 года. Мусульманка слушает речь Элайджи Мухаммада в День Спасителя в Чикаго, март 1974 года. Подростки играют в баскетбол возле социального жилья «Stateway Gardens» в районе Саут-Сайд, май 1973 года. Неделя в фотографиях 2013-07-30 05:55 manager Подборка фотографий, сделанных на минувшей неделе в разных уголках мира. Торговец продаёт фрукты под дождём в Нью-Дели, Индия. Люди принимают участие в гонках на газонокосилках на ярмарке в Ольдергрове, Канада.
Грозовые тучи нависают над Манхэттеном, Нью-Йорк. Молния сверкает в небе над гостиничным комплексом Мандалай-Бэй и казино Луксор в Лас-Вегасе, штат Невада. Статуя Христа-Искупителя на фоне Луны накануне визита Папы Франциска в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Король Бельгии Альберт II подписывает акт об отречении от престола во время церемонии в Национальный день Бельгии в Брюсселе. Король Бельгии Филипп и королева Матильда приветствуют своих подданных с балкона Королевского дворца в Брюсселе. Участницы организации «Братья-мусульмане» выкрикивают лозунги возле здания министерства обороны Египта в Каире. Фейерверк над Королевским дворцом в Брюсселе. Мужчина прыгает в фонтан на площади Трокадеро в жаркий день в Париже. Официальное объявление о рождении сына принца Уильяма и Кэтрин, герцогини Кембриджской, возле Букингемского дворца в центре Лондона. Папа Франциск приветствует верующих по прибытии в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Кольца Сатурна и планета Земля на снимке, сделанном аппаратом Cassini НАСА. Мужчина едет по улице во время сильного дождя в Цзинане, Китай. Краны кораблестроительной фирмы «Blohm + Voss» на фоне заката в Гамбурге, Гемания. Люди загорают на пляже на Английской набережной в Ницце, Франция. Леопард зевает в своём вольере в Мадридском зоопарке, Испания. Принц Уильям и Кэтрин, герцогиня Кембриджская, покидают госпиталь Святой Марии в центре Лондона со своим новорожденным сыном. Принц Уильям держит на руках своего новорожденного сына на крыльце госпиталя Святой Марии в центре Лондона. Мужчина обложился водорослями на пляже в Циндао, Китай. Транспорт едет по дороге на краю обрыва, образовавшегося после оползня, вызванного землетрясением магнитудой 6,6 балла, в провинции Ганьсу, Китай. Женщина стоит на камне в заливе Инглиш в Ванкувере, Канада. Спасатели работают на месте крушения поезда в Сантьяго-де-Компостела, Испания. Рабочий режет стальной лом на фабрике в Даляне, Китай. Коровы лежат на пастбище в Инсбруке, Австрия. Пастух едет на осле по песчаным дюнам на окраине Тимбукту, Мали. Католики собрались на пляже Копакабана в ожидании прибытия Папы Франциска в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Люди купаются в море на пляже Остия к югу от Рима. Президент России Владимир Путин позирует с пойманной щукой в Красноярском крае. Правила жизни Хельмута Ньютона 2013-07-30 05:54 manager Хельмут Ньютон – один из самых известных фотографов мира. Отец говорил мне, что я кончу свою жизнь на дне, потому что думаю только о девчонках и фотографиях. На мое двенадцатилетие отец подарил мне мой первый фотоаппарат — и я снял свои первые семь фотографий, в метро. На них вообще ничего не было видно. Восьмую фотографию я сделал уже на радиобашне. Мир совсем другой, когда смотришь на него через видоискатель. Я устроился на работу ассистентом фотографа, когда мне было 14, и не сказал об этом родителям. Мои оценки стали хуже некуда, отец забрал у меня фотоаппарат и не разрешал выходить из дома. В детстве я фотографировал своих друзей на улице в одежде и шляпах моей мамы. В 1938 году гестаповцы ворвались в наш дом и арестовали отца. Меня в этот момент не было дома. Я скрывался две недели у друга, а потом бежал — приехал в Италию, сел на корабль в Триесте, вышел в Сингапуре и в конце концов добрался до Мельбурна.
Если вам придется воевать — делайте это в австралийской армии. В ней все как-то более расслабленно и по-человечески. Я влюбился в Париж в первый же день. Через неделю я уже мог передвигаться по городу с закрытыми глазами, а через год у меня закончились деньги. Я ненавижу хороший вкус. Это скучное словосочетание, от которого задыхается все живое. В декабре 1971 года в Нью-Йорке я вдруг упал на Парк-авеню и очнулся в больнице наполовину парализованным — у меня был инфаркт миокарда. Я не мог ни говорить, ни писать. Когда проходишь через такое и остаешься жив, то начинаешь давать себе обещания. До инфаркта я курил по пятьдесят сигарет в день, после — не выкурил ни одной. До инфаркта я вел себя как молодой человек — не соответствовал своему возрасту. Например, за три месяца до удара я провел шесть дней в Риме на бесконечных вечеринках, за все это время я спал, может быть, восемнадцать часов, а потом улетел в Париж, и там повторилось то же самое. В общем, это нужно было прекратить. В больнице я снимал на мыльницу все подряд: медсестер, посетителей, врачей. После десяти дней неизвестности врач сказал мне: «Вы будете жить, но поосторожнее». И я решил, что теперь буду снимать только то, что мне самому интересно. Снимать обнаженных моделей мне быстро надоело — это еще скучнее шмоток. Порнография может быть красивой. Буржуазные женщины более эротичны, чем парикмахерши или секретарши. Элегантность, образование, окружение — я верю в эти вещи; мне иногда за это стыдно, но это же правда. Женщина из высшего общества сексуальна по своей природе. Ненавижу, когда все наизнанку — это дешево. Женщины, которых я снимаю, доступны, но их доступность зависит от времени и денег, которые вы можете на них потратить. Однажды я сделал серию фотографий для журнала Oui. На них были голые женщины в шубах — в метро, галереях, на Елисейских полях. Это была моя детская фантазия. Когда мне было четырнадцать, я прочел «Барышню Эльзу» Артура Шницлера — историю о разорившемся банкире и его семнадцатилетней дочери-красавице. Один человек сказал ей, что поможет отцу, если она согласится пройтись по коридору гостиницы в шубе на голое тело. Она согласилась — вышла из своего номера и ходила вокруг этого мужчины, распахивая шубу. Он к ней даже не прикоснулся, но выполнил обещание. Мои работы очень вульгарны. Творческий процесс вообще неразрывно связан с дурным вкусом и вульгарностью. Редакторы моды постоянно напяливают на своих моделей всякие шарфы, балетки, струящиеся одежды, которые скрывают их тело и наполняют меня злобой. Они постоянно выбирают вещи, которые нормальный мужчина сочтет антисексуальными. Занялся бы я любовью с девушкой, которая так одета? Это первый вопрос который я задаю себе, когда снимаю моду. Хороший вкус — антифотогеничен, антиженственен, антиэротичен, это какой-то антифэшн. Вульгарность — это жизнь, удовольствие и желание. Вуайеризм в фотографии — это необходимое и профессиональное извращение. Я очень ленив. Я ненавижу искать места для сьемок и никогда не отхожу от своей гостиницы дальше, чем на три километра. Люблю шикарные старые отели типа «Рица» и предпочитаю их депрессивным, холодным, современным гостиницам, в которых чувствуешь себя как в тюрьме. Однажды я снимал в борделе. Хозяин сначала был против, но в конце концов согласился — он выделил мне комнату в один из спокойных дней, в воскресенье. Я явился с моделью, ассистентом, парикмахером, ассистентом парикмахера. Хозяин нас увидел и воскликнул: «Вы сюда пришли, чтобы устроить оргию или фотографировать?» Я знаю, что такое бедность, и меня она не интересует. Я предпочитаю снимать богатых людей. Бедных людей фотографировать слишком просто. У меня есть блокнот, куда я записываю все свои мысли: об идеях, моделях и местах. Если я что-то не запишу, то все забуду. Четыре фотоаппарата, пять объективов, одна вспышка, один полароид — все это умещается в чемодане весом 17 килограммов и позволяет мне снять любую фотографию где угодно и при любых условиях. Я очень поверхностен, я предпочел бы снять Катрин Денев, чем какого-нибудь ученого или писателя. И я люблю этот поверхностный мир. Мне нравится все искусственное, красивое и смешное, я люблю, когда пятидесятилетние мужичины встречаются с восемнадцатилетними девчонками. И я надеюсь, этот мир никогда не исчезнет. Мы все копируем кого-то в тот или иной момент жизни, но потом все равно нужно идти своим путем. Ненавижу нечестность в фотографии: снимки, сделанные во имя каких-то художественных принципов, нечеткие и зернистые. Я мечтал стать папарацци. Мои фотографии похожи на истории, у которых нет ни начала, ни середины ни конца. Я снимал для журнала Playboy лет двадцать, и даже для них мои работы порой были слишком рискованными. Мой любимый журнал — «Домохозяйки в плену». Это порножурнал, который раньше продавался в Лос-Анджелесе. Не знаю существует ли он до сих пор, но там было что почитать! Все теперь выглядят одинаково — кругом кроссовки да джинсы. В начале шестидесятых у женщин не было талии. А в восьмидесятые появились шведские, немецкие и американские модели — они были сложены, как дальнобойщики, и это мне очень нравилось. Я не вижу разницы между зеленым и голубым. Возможно, когда-то я хотел быть девушкой. Мне всегда нравились ковбои — как они выглядят, ходят. У ковбоя руки всегда готовы выхватить пистолет. Так вот я делаю из девушек ковбоев, которые всегда готовы выхватить пистолет. Я действительно снял порнофильм — но показал его лишь однажды, в музее. В моей сумке всегда лежат монокль, мундштук и пара накладных сосков. Ненавижу свадебную фотографию. Для меня эротика — это лицо, а не половые органы. Мне не нужно идеальное тело, это скучно. Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно. Дом на колёсах в исполнении MINI 2013-07-30 05:53 manager Британские автомобили MINI Cooper считаются отличным примером совмещения элегантного дизайна, проходимости, внушительных скоростных качеств и скромных размеров. Несмотря на последнюю черту, компания BMW под брендом MINI выпустила модель Cooper S Countryman ALL4 Camp, в которой можно не только передвигаться, но и жить.
Ещё в прошлом году BMW представила концепцию автомобилей MINI Camper и MINI Caravan, предназначенных для длительных поездок и путешествий. Однако только сейчас появилось реальное воплощение этой идеи. Cooper S Countryman ALL4 Camp — это полноценный дом на колёсах, который, впрочем, по размерам совершенно не отличается от компактного прародителя. Жилье у этого автомобиля расположено… на крыше. Там, где российские фермеры возят ящики со свежими овощами и фруктами, а европейские и американские автолюбители – багаж или водный мотоцикл, у Cooper S Countryman ALL4 Camp расположена раскладывающаяся палатка. В сложенном варианте она выглядит как пластиковый кожух толщиной в несколько десятков сантиметров, но в развёрнутом состоянии в ней легко могут разместиться на ночь два взрослых человека. Наличие этой палатки в сочетании с проходимыми возможностями внедорожника позволяют владельцам этого Cooper S Countryman ALL4 Camp устраиваться на ночёвку в самых красивых и труднодоступных местах планеты — там, где нет стационарных гостиниц и куда не в состоянии проехать огромные дома на колёсах. Появление Cooper S Countryman ALL4 Camp — это очередное подтверждение тому, что бренд MINI всеми силами старается выйти из категории «городской автомобиль» и завоевать сразу несколько новых для себя направлений на рынке. Эскадрилья самолетов у атолла Мидуэй 2013-07-30 05:52 manager Сражение у атолла Мидуэй — крупное морское сражение Второй мировой войны на Тихом океане, произошедшее в июне 1942 года. Решительная победа флота США над Объединённым флотом Японии стала поворотной точкой в войне на Тихом океане. Красивые фотографии самолетов, базировавшихся на атолле Мидуэй.
Это фотографии эскадрильи SBD «Даунтлесс» в полете. SBD Dauntless — американский палубный пикирующий бомбардировщик — разведчик. Считается наиболее удачным палубным пикирующим бомбардировщиком американских ВМС в годы второй мировой войны. Именно эти самолёты атаковали японскую авианосную группу у атолла Мидуэй, нанеся урон, от которого Императорский флот так и не смог оправиться. Не существует единого мнения о причинах, побудивших японцев атаковать атолл Мидуэй. Принято считать, что со стороны японского флота целью операции, включавшей отвлекающую атаку на Алеутские острова, являлось уничтожение американских авианосцев и окончательная нейтрализация Тихоокеанского флота США. Операция служила также подготовкой к дальнейшему наступлению на острова Фиджи и Самоа, а также к возможному вторжению на Гавайи. Не рискуя совершать повторное нападение на основную базу американского флота в Пёрл-Харборе, японское командование решило атаковать базу на атолле Мидуэй, а затем уничтожить авианосцы противника в случае, если последние придут на выручку гарнизону. Как и в случае с атакой на Пёрл-Харбор, была сделана ставка на внезапность нападения. Но расчёт японцев на внезапность не оправдался. В мае 1942 группа дешифровщиков Тихоокеанского флота раскрыла японский военно-морской код JN-25 и узнала точное место японского удара и состав атакующих сил. Теперь внезапность оказалась на стороне США, хотя и японские силы имели значительное численное превосходство. Итоги были такими. Потери японцев составили 4 тяжелых авианосца, 1 тяжелый крейсер, 248 самолётов и около 2500 человек, в числе которых оказались самые опытные пилоты японской палубной авиации. Потери американцев были существенно меньше: 1 тяжёлый авианосец, 1 эсминец, 150 самолетов, 307 человек. После сражения у атолла Мидуэй Япония навсегда потеряла инициативу и была вынуждена перейти к оборонительным действиям. Всего было выпущено 5936 самолета «Dauntless» всех вариантов. |
В избранное | ||