Прогулка по Лондону
Прогулка по Лондону 2013-07-06 07:15 manager Прилетел в Лондон. Хотел написать, в «мой любимый Лондон», но что-то меня остановило. Раньше я Лондон очень любил. В какой-то момент я даже решил переехать сюда жить, даже сходить к юристам за консультацией и узнал все про подготовку документов. А потом мне отказали в визе, начались суды, которые я выиграл, но осадочек остался. С каждым моим новым посещением Лондона я чувствую здесь себя все неуютнее. Не знаю, с чем это связано. Все вроде отлично и хорошо, но что-то не так. В Москве на самом деле лучше. Вчера целый день гулял по Лондону и вот, что из этого получилось…
Улетаем из России… По щеке катится скупая слеза. Пользуясь случаем могу сказать, что у Трансаэро почему-то ужасно мало места между креслами. До Лондона из Хитроу ходит метро. Еще ходит поезд каждые 15 минут, но мне метро милее. Покупаем дневной проездной на общественный транспорт за 8 фунтов и едем искать стейки. Лондонскому метрополитену 150 лет. Кстати, метро здесь постоянно закрывается и ремонтируется. Еще оно ломается каждый день. Но ему 150 лет, можно понять. Новый поезд в метро. Интерьер поезда. Говорят, они уже два года ходят, а я впервые увидел. Поезд хороший, просторный и без перегородок внутри. Большинство станций в Лондонском метро неглубокого залегания, но есть несколько глубоких, например Ковент-Гарден. Подъем на улицу там осуществляется либо на лифте, либо по длинной винтовой лестнице. Мужественно преодолеваю 193 ступеньки. Лифт для слабаков! Урна в метро и плакат лондонской мэрии с просьбой кидать мусор метко. А это идет ремонт одной из станций лондонской подземки. Оцените, как круто сделан забор. На заборе написаны сроки проведения работ, еще есть карты и советы, куда лучше идти. Именно таким должен быть хороший забор на стройке. В центре сейчас многие улицы ремонтируются, висят вот такие плакаты. А это информация о перекрытии улиц по случаю праздника, развешивается мэрией на каждом столбе! Новая плитка. Красота! Во время реконструкции на строительных лесах печатают фасад здания. Делают это так, что с первого вгляда не отличишь напечатанный фасад от настоящего. В центре Лондона практически нет личного автотранспорта. Только велосипеда, такси и автобусы. Автобусы, такси и велосипеды. Красота. Велосипедистов, кстати, невероятно много расплодилось за последние годы. Скоро тут будет Амстердам. Инфраструктуры для велосипедистов практически нет. Машин в центре нет, так как это очень дорого. Час парковки на улице стоит 200 рублей! Зато, в отличие от Москвы, ночью и в выходные парковка бесплатная. Кроме того, что парковка в Лондоне дорогая, она тут еще почти везде в центре запрещена. Народу много. А это потрясающе красивый новый лондонский автобус. А это старый. Остановка Часто в Лондоне остановки ставят стенкой к дороге, это удобно на узких тротуарах, ну и защищает пешехода от дорожной грязи в непогоду. Водитель. Вокзал. На вокзале целые стенды посвящены информации о ремонте линий, где все подробно написано. В Лондоне очень внимательно относятся к вопросу информирования жителей. Потрясающая лондонская уличная навигация. Наверное, лучшая в мире! Прекрасные столбики. Сейчас стали появляться столбики с кругами для велопарковок. А это самая дорогая урна в мире, я про нее уже писал. Стоит такое чудо полтора миллиона рублей! Сейчас их много в лондонском Сити. Урна принимает только бумагу. В Лондоне очень много бесплатных газет и журналов, поэтому вопрос их утилизации стоит довольно остро Шикарный лондонский общественный туалет. Или вот такой. В Лондоне хорошо… Очень люблю этот город! Но жить сюда не перееду. Завтра полечу на острова Джерси и Гернси. На следующий день что-то действительно пошло не так. Началось все в 6 утра, в клоповничке около аэропорта Гатвик, на юге от Лондона, куда я приехал в надежде улететь на остров Гернси. Я был уверен, что вылет в 10 утра, проверил билеты перед сном, поэтому к 7 утра не спеша готовился к завтраку, почитывая ленту Твиттера. В 7:20 я решил проверить еще раз билет и с интересом обнаружил, что 10 утра – это время прилета, а вылет в 8:45! В панике я хватаю все пять своих чемоданов и бегу на автобус в аэропорт. Каким-то чудом за минуту до окончания регистрации я получаю посадочный, каким-то чудом прохожу досмотр и бегу на посадку. Фух, вроде успел, но посадка не начинается. Девушка объявляет о задержке рейса, потом еще раз, потом через час говорят, что рейс отменяется, из-за плохой погоды. Все. Здесь надо пояснить, что у меня был идеально спланированный маршрут. С острова Гернси я на пароме должен был переправиться на Джерси, оттуда лететь в Дублин. Все билеты на паромы, самолеты были куплены, все было идеально спланировано. Но что-то пошло не так. В итоге я остаюсь в Лондоне и весь маршрут отправляется в помойку. А все из-за какой-то погоды на каком-то богом забытом острове. Решаю взять напрокат машину и поехать посмотреть на море. Беру Опель Астра за 50 фунтов… Едем на юг, в Брайтон, курортный городок. Ничего интересного. Не знаю, что тут делают туристы, здесь ведь всегда лютый холод! Красиво. Мило. Брайтонский причал и гей-деревня Кемптаун принесла Брайтону звание «Гей-столицы Великобритании». Не знаю, чего тут гей-столичного. Ну, может немного смелые граффити на стенах… Может немного гей-магазинов. А в остальном обычный городок. Тортики вот продают. Старые шикарные остановки. Смотрите, какое чудо! Красота! Столбик просто великолепный. В Англии иногда ставят скамейки в память о ком-то. Такие посмертные скамеечки. Хорошая традиция. Цены на парковку в центре Брайтона. Едем дальше. Английская деревня. Красота. Но пора возвращаться в Лондон. Он пока еще стоит. Я написал, что не хочу переезжать сюда жить. Понял, почему. В Лондоне нет трамвая! Зато вечером все выходят пить пиво. Но отсутствие трамвая это не компенсирует. Полиция. Отличный перекресток. В Англии все ездят на велосипедах Пежо. Вход в метро. В Лондонской подземке шикарная социальная реклама. Нашим учиться и учиться. Кстати, посмотрите на цены на метро. Дневной проездной от 500 рублей. Как делают олимпийские медали 2013-07-06 07:14 manager До Зимних Олимпийских игр в Сочи осталось 218 дней, и изготовление олимпийских медалей на ювелирном заводе «Адамас» в Москве идёт полным ходом. Всего будет изготовлено 1300 золотых, серебряных и бронзовых медалей, на что должно уйти не менее трёх килограммов золота 999 пробы, две тонны серебра 960 пробы и 700 килограмм бронзы. Такая ощутимая разница в количестве используемых драгоценных металлов вызвана тем, что «золотые» медали на самом деле не золотые, а позолоченные — они изготавливаются из серебра, а затем покрываются 6 граммами золота.
На ювелирном заводе «Адамас» в Москве полным ходом идет изготовление медалей для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Всего будет изготовлено 1300 золотых, серебряных и бронзовых медалей. На фото: Заготовки бронзовых и серебряных медалей на заводе «Адамас» в Москве, 28 июня 2013 года. Золотая олимпийская медаль на заводе «Адамас» в Москве. Золотые олимпийские медали изготавливаются из серебра 960-й пробы (525 грамм), а затем покрываются золотом (не менее 6 грамм 999-й пробы, что задано стандартами МОК). Серебряные состоят из серебра и весят 525 грамм, бронзовые – из бронзы (460 грамм). Рабочий достает золотой слиток для изготовления золотой олимпийской медали на заводе «Адамас». Все материалы, использующиеся для нужд Олимпийских игр, добыты на территории России, а сами комплекты наград делают исключительно российские специалисты. Рабочий на станке работает над бронзовой олимпийской медалью. Производят медали в отдельном цеху; там медали проходят все стадии изготовления — от вырезания круглой заготовки до окончательной шлифовки. Технологический процесс для каждой медали состоит из 25 стадий. Большая их часть связана с обработкой металлической заготовки (более 20 операций), а оставшиеся — с обработкой поликарбоната (из него сделана вставка в виде лоскутного одеяла — одного из символов Олимпиады-2014). Изготовление медали начинается с литья, проката и рубки заготовки, в результате чего выходят металлические квадраты из серебра или бронзы (зависит от достоинства медали) размерами 12 на 12 см и толщиной 12 мм. Затем на современном токарном станке из квадрата вырезают круглую заготовку диаметром 10 см. Работа над серебряной олимпийской медалью на заводе «Адамас». Потом заготовка отправляется на фрезеровку, где наносятся узоры, символы Олимпиады, названия дисциплин. Методом высокоскоростного фрезерования подготавливается карман под крепление ленты. Затем в медали вырезают окна, в которые будут помещены поликарбонатные кристаллы. После этого награду несколько раз шлифуют и моют – до окончательного получения финального вида. Рабочий использует щетку для чистки бронзовой медали. Золотая (слева) и бронзовая олимпийская медаль на заводе «Адамас» в Москве. Одной из основных стадий изготовления медалей является вставка в металлическую часть элементов из поликарбоната, представляющего собой кусочек «лоскутного одеяла Сочи-2014». Они стыкуются за счет особой точности изготовления деталей. Совпадение размеров измеряется в сотых и тысячных долях микрона. Для этого поликарбонат сильно охлаждается и вставляется в корпус медали. Затем она нагревается и, за счет перепада температур, происходит расширение элементов и их взаимная фиксация. Именно поэтому в качестве материала вставки был выбран поликарбонат, а не стекло. Надежность полимера гораздо выше, кроме того, его не надо клеить. Полный цикл изготовления одной медали любого достоинства – 18 часов. Изготовление награды для Паралимпийских игр занимает 20 часов, так как там есть процессы, которых нет у обычной медали. Например, нанесение шрифта Брайля, что необходимо для слабовидящих и незрячих спортсменов. На заводе обещают, что эти медали переживут все — радостные укусы победителей, купание в шампанском, нечаянные падения на асфальт с большой высоты и даже броски о стену, если награды окажутся не того достоинства, на которые рассчитывали их обладатели. Машины и фильмы 2013-07-06 07:13 manager “Машины и фильмы” – это серия постеров испанского дизайнера Jesús Prudencio, отдающая дань памяти великолепным фильмам и культовым машинам, которые в них показывались. В то время как остальные иллюстраторы обычно фокусируются на главных персонажах, серия Prudencio смогла передать уникальный дух каждого фильма одним только изображением связанной с ним машины. “Назад в будущее”
“Мистер Бин”. “Бонни и Клайд”. “Маленькая мисс Счастье”. “Доказательство смерти”. “Драйв”. “Голдфингер”. “Гаттака”. “Охотники за привидениями”. “Криминальное чтиво”. “Римские каникулы”. “Ограбление по-итальянски”. “Такси”. “Сияние”. 10 самых эксцентричных богачей 2013-07-06 07:12 manager Основатель компании Potok Сергей Полонский в очередной раз подтвердил свой статус одного из самых эксцентричных российских предпринимателей. В четверг он как ни в чем не бывало появился в эфире израильского «9 канала», хотя по закону должен был находиться в Камбодже под подпиской о невыезде: в декабре прошлого года Полонского поместили в тюрьму камбоджийского города Сиануквиль как подозреваемого в применении физического насилия в отношении местных моряков. Потом, правда, выпустили — но не из страны, а только из камеры. Полонский не стал терять времени даром и бежал в гостеприимный Израиль. Впрочем, от человека, который защитил диссертацию в «Живом Журнале» и на спор съел галстук, можно было ожидать всего чего угодно. Кто может составить достойную конкуренцию Полонскому? Мы составили список из 10 самых эксцентричных миллиардеров. Марк Цукерберг: миллиардер, который лично забивает скотКто: основатель социальной сети Facebook Долгое время пользователи Facebook были уверены в том, что странности Марка Цукерберга ограничиваются паталогической застенчивостью и привычкой приглашать коллег пофехтовать на досуге. Однако в мае 2011 года создатель крупнейшей в мире социальной сети вдруг опубликовал на своей персональной странице статус следующего содержания: «Я только что убил свинью и козла». На Цукерберга тут же градом посыпались гневные сообщения: многочисленные «френды» обвиняли его в жестокости и безнравственности. В ответ на все нападки миллиардер спокойно объяснил, что всего лишь увлекся животноводством и решил употреблять в пищу мясо только тех зверей, которых забил самостоятельно. Новое хобби, по словам Цукерберга, помогло ему существенно расширить кругозор.
Клайв Палмер: миллиардер, который оживлял динозавровКто: угольный магнат, владелец компании Mineralogy Летом прошлого года австралийский угольный магнат Клайв Палмер заявил о своем намерении построить в окрестностях Брисбена самый настоящий Парк Юрского периода, населенный тираннозаврами, трицератопсами и прочими вымершими видами. Возродить динозавров Палмер собирался с помощью технологии клонирования: мол, ДНК доисторических ящеров вполне могли сохраниться в организмах застывших в смоле древних кровососущих насекомых. Палмер даже начал вести переговоры с учеными, однако те отнеслись к его идее скептически и заявили, что найти жизнеспособный генетический материал не получится. В итоге предприниматель решил остановиться на более реальном проекте и выстроить парк с механическими динозаврами. Кроме того, он вкладывает миллионы долларов в реконструкцию «Титаника» и в 2016 году планирует спустить на воду двойник легендарного лайнера. Алки Дэвид: предприниматель, который подсылает голых к ОбамеКто: интернет-предприниматель, основатель сайта FilmOn В 2010 году британский мультимиллионер Алки Дэвид запустил сайт BattleCam.com, пользователям которого предлагалось записывать на камеру свои безумные поступки и выкладывать в сеть в обмен на денежное вознаграждение. Чтобы подогреть интерес к новому ресурсу, Дэвид пообещал $100 000 тому, кто пройдется нагишом перед Бараком Обамой. Смельчак должен был появиться голым в общественном месте, попасться на глаза президенту и, естественно, заснять это на видео. Поскольку большого ажиотажа вокруг затеи Дэвида поначалу не наблюдалось, он увеличил размер приза до $1 млн. Через пару месяцев после начала конкурса житель Нью-Йорка Хуан Родригес попытал счастья в борьбе за миллион, но почти сразу попал в руки полисменов и так и не был замечен Обамой. Николас Берггрюен: бизнесмен-бомжКто: основатель инвестиционной компании Berggruen Holdings Американец германского происхождения Николас Берггрюен наслаждался всеми прелестями жизни состоятельного человека: покупал квартиры, машины, раритетные предметы искусства. Однако по достижении 45 лет миллиардер понял, что материальные ценности больше не доставляют ему удовольствия. Сосредоточившись на духовном и интеллектуальном развитии, Берггрюен быстро распродал все имущество, включая элитную недвижимость, и теперь официально числится бездомным. Он путешествует по миру, останавливается в разных отелях и нечасто появляется в офисе, предпочитая работать дистанционно. Бизнесмен-бомж признается, что он свободолюбив по натуре и не хочет брать на себя лишнюю ответственность — даже если речь идет о вещах. Пол Аллен: миллиардер, который ищет жизнь на МарсеКто: соучредитель корпорации Microsoft Пол Аллен с детства увлекался научной фантастикой и, разбогатев, первым делом начал собирать тематические артефакты. Сегодня в его коллекции есть кресло капитана Кирка из сериала «Звездный путь» и экзоскелет, в котором Сигурни Уивер снималась в фильме «Чужие». Кроме того, предприниматель вложил более $30 млн в создание особой системы телескопов, предназначенной для обнаружения инопланетного разума. С его подачи на северо-востоке Сан-Франциско установили десятки сверхчувствительных антенн, способных улавливать сигналы, посылаемые мыслящими существами с других планет. Аллен верит, что к 2025 году человечество получит неопровержимые доказательства того, что жизнь на Марсе все же есть. Ингвар Кампрад: миллиардер, который ездит на общественном транспортеКто: основатель компании IKEA Экономный миллиардер — явление не столь уж редкое. Генеральный директор холдинга Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт живет в старом домике, а нефтяной магнат Пол Гетти в свое время пожалел денег на выкуп похищенного внука. Но все это мелочи по сравнению с прижимистостью Ингвара Кампрада. Самый богатый швед принципиально пользуется общественным транспортом и всегда предъявляет пенсионное удостоверение — чтобы получить льготы на проезд. В командировках он останавливается в скромных отелях, и, если в стоимость проживания входит завтрак, наедается впрок — дабы не пришлось тратиться на рестораны. У Кампрада есть повод бережно относиться к деньгам: в конце XIX века его дед не смог расплатиться с долгами и застрелился. Дональд Трамп: миллиардер, который преследует президента СШАКто: медиамагнат, владелец казино Taj Mahal и конкурса красоты «Мисс Вселенная» Избрание на пост президента США Барака Обамы — кандидата от Демократической партии — не давало покоя медиамагнату Дональду Трампу, который, как известно, поддерживает республиканцев. В стремлении дискредитировать Обаму Трамп дошел до того, что выложил на YouTube адресованное ему провокационное видеообращение: миллиардер обещал пожертвовать $5 млн на благотворительность, если глава государства обнародует документы, касающиеся его учебы в Колумбийском университете, а также заявление на получение паспорта. По словам Трампа, эти данные могли оказать существенное влияние на ход предвыборной гонки: бизнесмен хотел доказать, что ни в каком университете Обама не учился, а паспорт получил в Кении и, следовательно, не имеет права быть президентом США. Обама, впрочем, не проявил к сделке большого интереса, расценив ее как попытку Трампа привлечь к себе внимание и оказать услугу Митту Ромни. Питер Тиль: миллиардер, создающий идеальное обществоКто: основатель платежной системы PayPal, президент хедж-фонда Clarium Capital Питер Тиль — приверженец либертарианской философии: он считает, что каждый человек имеет право по собственному усмотрению распоряжаться своей жизнью и имуществом. Для тех, кто разделяет его взгляды, миллиардер решил создать «острова свободы» — плавучие автономные мини-государства, которые будут дрейфовать в Мировом океане. Осуществление этого проекта бизнесмен поручил организации Seastealing Institue и лично спонсирует ее деятельность. Тиль рассчитывает, что к 2019 году появится первый остров, где найдется место для 270 жителей. Они станут основой идеального общества и будут сами решать, какое правительство им по душе, каким законам подчиняться и каким моральным нормам следовать. Леона Хелмсли: бизнес-вуман, которая оставила $12 млн собачкеКто: владелица гостиничной сети Helmsley Hotels Леона Хелмсли вошла в историю под прозвищем Королева скупости. В отличие от других миллиардеров-скряг, себе она ни в чем не отказывала, зато категорически не желала делиться деньгами со своими близкими. Единственным существом, на которое она не жалела средств, была мальтийская болонка по кличке Трабл. В 2007 году Хелмсли скончалась, оставив после себя весьма оригинальное завещание: $12 млн из ее сбережений получила любимая собачка. Два из четверых внуков миллиардерши унаследовали по $5 млн, а два остались вообще без копейки. Правда, впоследствии родственники Хелмсли отсудили у Трабл $10 млн, доказав, что в момент составления завещания старушка была не в себе. Брэнсон: миллиардер-стюардессаКто: основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон не устает удивлять общественность эпатажными выходками: то пустится в полет на воздушном шаре через Атлантику, то займется кайтсерфингом в компании обнаженной модели, то придет в подвенечном платье на открытие салона для новобрачных. В мае этого года Брэнсон превзошел самого себя и перевоплотился в стюардессу. Миллиардер сделал это не по своей воле: он проиграл пари владельцу AirAsia Тони Фернандесу. Предприниматели поспорили, чья команда «Формулы-1» дойдет до конца сезона с более высокими показателями. Удача изменила Брэнсону, и он был вынужден надеть униформу и обслуживать пассажиров на рейсе Перт — Куала-Лумпур. Впрочем, миллиардер смог получить удовольствие даже от такой, казалось бы, унизительной затеи: все шесть часов полета он веселился и позировал фоторепортерам. Сказки из песка 2013-07-06 07:11 manager В музее Эрец-Исраэль в Тель-Авиве проводится летний фестиваль песчаной скульптуры «Сказки из песка», в течение которого буквально на наших глазах возводят десятки огромных до 4 метров высотой песчаных скульптур — образы из классических детских сказок, а также герои сегодняшней популярной детской литературы и комиксов.
Выставка проводится уже в третий раз. Предыдущая состоялась в 2011-м, а самая первая — в 2009-м. Организаторы говорят, что для изготовления скульптур потребовалось 700 тонн песка. В музее из песка восстали Царь Соломон и Царица Савская, Давид и Голиаф, Чебурашка и Спайдермен. Ворота музея открываются после заката, и сказочные 4-х метровые фигуры оживают при свете специальных прожекторов. Чебурашку делала девочка из Голландии. Если узнаю, чем ее пленил ушастый друг советских детей — напишу. Гигантские фигуры — такие монументальные и в то же время такие хрупкие — создают из специально отобранного и вручную просеянного песка. Глядя на то, на как скульптуры делаются — лопатой и мастерком — начинаешь думать, что искусство это доступно всем. Но увидев конечный результат, понимаешь, что доступно лишь избранным! Скульптуры делала международная команда. Ее подготовила голландская Академия песка из Зутермера, что около Гааги. Команды разъезжают по миру и устраивают шоу песчаной скульптуры летом, и ледяной — зимой. Всего в Израиль приезжают 15 скульпторов, представляющих разные страны — Сингапур, Англию, Португалию. Чтобы необычные песчаные изваяния простояли долго и не выветривались, их делают по специальной технологии: сырье укладывают слоями в деревянные формы, утрамбовывают и поливают водой. Песчаные пирамиды обдувают воздухом из специальных воздухонапорных автоматов, снова поливают водой и скребут громадными мастихинами. Потом уже скульпторы с резцами колдуют над получившимися твердыми глыбами, превращая их в большие композиции, изображающие сюжеты из жизни и из сказок. Все — из песка! В песке можно передать даже текстуру мягкого ворса ковра и жесткой ткани парусов, выражения глаз и эмоции! В конце августа в музей приедет бульдозер и все это сказочное царство разрушит. Сами скульпторы относятся к этому привычно, хотя и нелегко. Но после 3-4 месяцев эти скульптуры в любом случае рассыпаются из-за ветра или дождей. Алиса в стране чудес: Илья из Украины, он делал встречу царицы Савской и Соломона: Три мушкетера: Ё-кроссовер – изобрести велосипед 2013-07-06 07:10 manager На Дмитровском автополигоне был представлен прототип первой генерации первого последовательного гибрида российской сборки — Ё-кроссовера. Автомобиль разработан с нуля и имеет в своей конструкции множество инновационных решений. В частности, это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с двумя мехатронными модулями. Также стоит обратить внимание, что все кузовные панели автомобиля сделаны из пластика. Но если говорить откровенно, то прототип в таком виде показывать публике нельзя, он слишком «сырой» и может вызвать волну негативных отзывов в прессе. Единственное, что могут представленные прототипы — передвигаться своим ходом, но на то, чтобы они делали это легко и комфортно потребуется время. Ну а пока прокатимся на том, что есть. Поехали!
Интерес к новинке огромный, поэтому компания и решилась на рискованный шаг — показать публике прототип первой генерации, который обычно является сугубо внутренним продуктом, ни в коем случае не демонстрируемым на публике. А ведь любому журналисту только дай повод — сразу будет много негатива. Поэтому публичную демонстрацию прототипа следует рассматривать как попытку компании напомнить о себе, что, мол, мы живы-здоровы и разботка идёт полным ходом. Ведь мы знаем, что очень много россиян верят в коммерческий успех проекта ё-авто. Это полноценный последовательный гибрид, в котором двигатель внутренного сгорания, работающий на бензине или природном газе не имеет связи с колёсами. В качестве силового агрегата используется восьмиклапанный двигатель FIAT объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Он соединён с генератором, от которого вырабатываемая энергия поступает с суперконденсаторам и электродвигателям на передней и задней оси. Подрамник и передняя подвеска. Используется классический МакФерсон с треугольными рычагами снизу. Мехатронный модуль, объединяющий в себя электромотор, редуктор, механический дифференциал, систему охлаждения и блок управления расположен по центру, из него выходят два приводных вала на каждое колесо. Мехатронные модули являются собственной разработкой компании. Кузов автомобиля состоит из двух конструктивных элементов: стального несущего каркаса и пластиковых кузовных панелей. По компоновке салон автомобиля получится достаточно просторным для своего класса. Даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле, сзади можно поместиться, практически не касаясь коленями спинки впередистоящего кресла. Руль по вылету, увы, не регулируется, а диапазон регулировок по высоте крайне мал и сводится к двум положениям: «лёжа на коленях» и «чуть-чуть повыше». Причём штатный вылет руля как оказался достаточен для правильной посадки, а вот наклон руля хотелось бы поменьше. Под ровным полом находится блок суперконденсаторов, это конденсаторы, которые могут кратковременно накапливать и отдавать огромное количество энергии. Днище автомобиля практически ровное, тоннель посередине предназначен для выхлопной трубы от двигателя внутренного сгорания. У автомобиля солидный клиренс в 21 сантиметр. Подвеска сзади — обыкновенная балка. По центру также как и спереди установлен мехатронный модуль. Шасси были объектом пристального внимания со стороны журналистов — они изучили всё вдоль и поперёк, особенно активно ползая по полу и изучая как выглядит автомобиль снизу. В багажнике автомобиля опционально могут быть установлены баллоны для природного газа (метан). В этом случае владельцу следует забыть о существовании багажника, но суммарный запас хода автомобиля увеличится до 800 километров (интересная математика, заявленный расход менее 5 литров на 100 км, но при таком запасе хода получается, что расход равен 10 литрам). Традиционный бензобак на 40 литров находится под задними сиденьями. Посмотрим ещё раз в подкапотное пространство (вид от левого переднего крыла). Слева двигатель внутренного сгорания состыкованный с электрогенератором. Справа внизу — мехатронный модуль. Оранжевое — высоковольтные провода. Блок высоковольтной коммутации находится под полом в ногах водителя. Заявленная мощность силовой установки — 163 лс (120 кВт), достигается она только при полностью заряженных суперконденсаторах и кратковременно. При разряженных батареях мощность ограничена возможностями бензинового электромотора, плюс потери на конвертацию энергии. Двухцветный кузов состоит чуть более, чем полностью из пластика. Обратите внимание на зазоры дверных панелей. Честно говоря я не представляю как с этим будут бороться, ведь двери тоже сделаны из пластика, который легко изгибается. При этом темные элементы имеют рельефную структуру почти «под карбон», что несомненно понравится любителям тюнинга. На растерзание журналистам выдали 5 автомобилей и построили две импровизированные трассы. По жаре периодически случались казусы — мехатронные модули перегревались и автомобили отказывались нормально ехать. Ощущения от разгона очень странные. При старте с места на заряженных суперконденсаторах ощущается хороший рывок, которого хватает буквально на 3-4 секунды, дальше заводится бензиновый двигатель и раскручивается до отсечки, пытаясь зарядить суперконденсаторы. Всё это время автомобиль разгоняется крайне вяло. Салон наполнен оглушительным рёвом двигателя, водитель рефлекторно отпускает педаль газа, чтобы прекратить этот шум, но двигатель продолжает молотить на предельных оборотах. Реакция на педаль газа нулевая. По сути максимальное ускорение вы можете получить только на несколько секунд, всё остальное время приходится смириться с тем, что под капотом работает менее 75 лошадей, которые не могут заставить кроссовер хоть сколько-нибудь ускориться. При этом максимальная скорость автомобиля всего 130 километров в час. Очевидно, что программное обеспечение требует долгой доводки алгоритмов работы двигателя внутренного сгорания и мехатронных модулей. Перспективы здесь есть. А вот управляемость мне понравилась. Я ожидал невнятное рулевое управление, расхлябанную подвеску, но ё-кроссоверы несмотря на солидный клиренс в 21 сантиметр рулятся очень даже хорошо. Свой вклад в дискомфорт на разбитой дороге вносит задняя балка, но обратная связь на руле с электроусилителем превосходная. Крены в поворотах для кроссовера весьма умеренные. Салон в таком виде, как он сейчас — не окончательный вариант. Он будет дорабатываться. Всего здесь три дисплея (два цветных и один монохромный), самый большой имеет сенсорное управление и отличную графику высокого разрешения. Здесь используется операционная система Андроид. Посадка удобная, здесь мне всё понравилось. Обратите внимание на маленький рычаг справа вверху на рулевой колонке — он переключает режимы движения: D, N, R. Паркинга нет, но есть ручной тормоз включаемый кнопкой слева под рулем. Что именно он блокирует я не разбирался. На втором ряду просторно, но окна на задних дверях вниз не опускаются, их можно только приоткрыть как форточку. А ещё этот смешной подлокотник-подстаканник слева. Он прикреплён к водительскому креслу и имеет два положения — либо это подлокотник для водителя, либо подстаканник для задних пассажиров. Как выглядит подкапотное пространство прототипа. Здесь осталось два неясных момента. Мехатронным модулям и суперконденсаторам морозы в принципе не страшны, но ведь кроме них в автомобиле предполагается перевозить людей. Летом им захочется прохлады, а зимой тепла. Компрессор кондиционера механический с приводом от бензинового двигателя — значит в жару мотор всегда будет заведён («фишка» гибридной трансмиссии, что в условиях города и пробок вы стоите на месте с заглушённым двигателем). Зимой пассажирам захочется тепла и бензиновому мотору снова придётся работать постоянно, чтобы греть салон. С опциональными газовыми баллонами багажника у автомобиля не будет вообще. И самое главное — не зависимо от наличия баллонов в автомобиле не нашлось места для запасного колеса. Разработчики говорят, что на колесах будут устанавливаться специальные самовосстанавливающиеся после прокола шины. Спорное решение для России, где направления преобладают над дорогами. Первую партию из 10 тысяч автомобилей планируется произвести в 2015 году, а на проектную мощность в 40 тысяч автомобилей в год, завод должен выйти к 2018 году. По габаритам автомобиль максимально близок к Рено Дастер. Снаряжённая масса автомобиля 1350 кг. Торможение происходит преимущественно за счёт переключения электромоторов в режим генерации энергии. Обратная связь на педали тормоза из-за этого размазана. Те, кто ездил на Тойоте Приус, поймёт, о чем идёт речь. Особой возможности испытать полноприводную трансмиссию не было, на крутых виражах машина скользит наружу всеми 4 колёсами, и демонстрирует стабильную нейтральную поворачиваемость. Инструктор, сидящий рядом, правда заметил, что пока не нужно так издеваться над прототипом. Что в итоге? Ощущения от прототипа весьма неоднозначные. С одной стороны это крайне похвально, что компания решила показать публике как идёт процесс разработки инновационного автомобиля. Но с другой стороны проблема заключается в том, что использованные технические решения весьма спорны и совершенно не понятно стоило ли изобретать велосипед? Может надо просто сделать качественный автомобиль с традиционной силовой установкой? Также под большим вопросом находится цена автомобиля. Представители компании не дают даже ориентировочной вилки цен, поэтому нам с вами остаётся только гадать о будущей цене первого российского гибрида. Сколько он будет стоить: доступные 500 тысяч или минимум 1 миллион рублей? А вы готовы купить Ё-кроссовер? Сказочная резиденция в здании водяной мельницы XIX века 2013-07-06 07:09 manager Архитекторы The DMD Group превратили старую водяную мельницу, построенную еще в XIX веке, в современную резиденцию в Северном Уэльсе. Окруженная каскадными водопадами, она представляет собой потрясающий и захватывающий дух идиллический дом, который заставит вас пожалеть о том, что вы родились не в те времена, когда мир был гораздо проще.
Хотите сделать профессиональный ремонт квартиры по оптимальной цене, быстро и с гарантией? «АСК Триан» – http://trian.tiu.ru/ – компания с более чем 10-летним опытом производит все виды работ.
Отреставрированное здание является частью изумрудно-зеленого окружения, где природный ландшафт и крутые террасы леса — важнее любого интерьера. Аккуратная, уютная и немного сказочная резиденция рассчитана на умеренный образ жизни и наслаждение ее прекрасными моментами. В мире животных 2013-07-06 07:08 manager Подборка фотографий животных, сделанных на прошлой неделе в разных городах мира. Шестимесячный медвежонок играет в зоопарке в Берлине, Германия, 28 июня. Амурский тигр пьёт из водоёма в зоопарке в Дуйсбурге, Германия, 2 июля.
Семимесячный жираф по имени Дэйв отнимает траву у взрослого жирафа в Брукфилдском зоопарке, штат Иллинойс, 2 июля. Самка аддакса и её телёнок, родившийся 7 июня, лежат в своём загоне в Брукфилдском зоопарке, штат Иллинойс, 2 июля. Детёныши камышовой кошки во время пресс-показа на окраине Ахмадабада, Индия, 2 июля. Стрекоза сидит на ветке на ферме в деревне Wadi Fukin недалеко от Вифлеема на Западном берегу реки Иордан, 1 июля. Собака стоит на пороге дома возле храма Пашупатинатх в Катманду, Непал, 1 июля. Зеленокрылые ара в Зоопарке Тибы недалеко от Токио, Япония, 30 июня. Пчела садится на цветок лаванды во Франкфурте, Германия, 30 июня. Мужчина купает свою лошадь в озере Лут Тавар в Такенгоне, Центральный Ачех, Индонезия, 30 июня. Канадские казарки и их птенцы плывут к берегу лагуны Уэстчестер в Анкоридже, штат Аляска, 29 июня. Собака ловит диск на соревновании в Магдебурге, Германия, 29 июня. Египетская цапля несёт материал для строительства гнезда на окраине Бхубанешвара, Индия, 29 июня. Участница гей-парада «Pride London» в Англии ведёт собаку породы бишон фризе, окрашенную в розовый цвет, 29 июня. Рыбы плавают в озере Нараян возле сикхской святыни в Амритсаре, Индия, 29 июня. Детёныш дрила играет со своей матерью в зоопарке Хеллабрунн в Мюнхене, 28 июня. Самка морского льва играет со своим новорожденным детёнышем в зоопарке в Антибе, Франция, 28 июня. Одногорбый верблюд пьёт из пруда в зоопарке в Берлине, Германия, 28 июня. Кошки смотрят в окно в Цвингенберге, Германия, 27 июня. Самка онагра и её жеребёнок жуют траву в Гамбургском зоопарке в Германии, 27 июня. Свиньи породы мейшан стоят в своём вольере в зоопарке в Берлине, Германия, 28 июня. Птенец цапли сидит в гнезде на берегу реки Брахмапутра в Гувахати, Индия, 28 июня. Ньялы из Симгапурского зоопарка, 27 июня. Детёныш орангутанга смотрит по сторонам в Сингапурском зоопарке, 27 июня. Птенцы лебедя плавают возле своей матери в Стокгольме, Швеция, 26 июня. Поросята африканского бородавочника стоят возле своей матери в зоопарке в Балтиморе, штат Мэриленд, 26 июня. Капуцин, который раньше принадлежал певцу Джастину Биберу, сидит на траве в новом летнем вольере для обезьян в «Серенгети-Парке» в Ходенхагене, Германия, 26 июня. |
В избранное | ||