Getwear -> Ответы на вопросы
Getwear → Ответы на вопросы 2013-07-25 07:00 manager Привет! Мы в Getwear производим отличные джинсы на заказ по вашим дизайну и мерке. Под катом мы рассказываем о том, что американские джинсы уже не те, и почему рабочие в Индии не могут сидеть без дела. А еще мы показываем джинсовый самолёт и то, как два слона разрывают прекрасный образец денима.
Зачем заморачиваться и заказывать джинсы в сети, если я могу пойти и купить их в магазине?У одежды из магазина нет души. Она штампуется в больших количествах, отличаясь только размером. Она не очень качественная, не очень красивая, не очень хорошо сидящая. Она не ощущается своей. А еще многие уверены, что джинсы — это как носки. Одноразовая одежда, которую покупают на пару месяцев, а потом выбрасывают. Некоторые свои джинсы никогда не стирают, потому что не успевают их испачкать до того, как они испортятся. Протёрлись, порвались, растянулись — в ведро. Наши джинсы — другие. Они шьются вручную, по индивидуальному дизайну. Вы их придумываете, а мы изготавливаем. Поэтому Getwear — это больше, чем просто джинсы. Это джинсы, сделанные специально для вас. Таких не купишь в магазине. Настоящие джинсы — это ливайсы, они шьются в Америке! Я покупаю такие в два раза дешевле, чем ваши, индийские.Мы тоже любим Ливайс, и считаем себя их фанатами (например, мы используем классическую размерную линейку Levi’s). Но Ливайс — уже не тот, и нам тоже очень грустно. С начала 1990 года Levi’s столкнулась с трудностями и закрыла все свои американские фабрики, перенесла производство в Латинскую Америку, Китай и на Ближний Восток. Там джинсы шьются в настоящих потогонках. За это компания не устаёт платить многомиллионный штрафы — к примеру, в мае 1999 года Levi’s заплатила самый большой штраф в истории американского трудового законодательства, 9 миллионов долларов. Сегодня американские ливайсы — это редкая и дорогая вещь. Levi’s передала производство топовых моделей своей джинсовой одежды компании Filson, у которой в штатах остался маленький заводик. Американские ливайсы за 50 долларов — это грустная шутка. Как можно купить джинсы, не померив их?Покупать джинсы, не померив их, гораздо проще, чем перемерять два десятка пар в магазине. Мы с вами живём в мире готовой одежды. Одежда производится только по размерам, нам только остаётся выбрать свой. Теоретически можно покупать, к примеру, свой 34 размер джинсов, и они, вроде как, должны сесть. Однако на деле «стандартные» размеры одежды никакие не стандартные. Тому, кто носит 34 размер, одни джинсы 36 размера окажутся малы, а другие, 32 размера — велики. Поход на джинсами в магазин сопровождается перемеркой всего, что приблизительно подходит по размеру. При этом часто мы покупаем не то, что отлично сидит, а то, что хотя бы не жмёт или не сваливается. У нас есть два решения. Во-первых, мы используем размерную линейку Levi’s. Есть вы хоть раз носили ливайсы, вы не ошибётесь в своём размере. Во-вторых, мы шьём джинсы по мерке. Вы можете сами снять мерки, и получить джинсы, которые сядут идеально. Это важно для тех, у кого фигура не выписывается в глупые стандарты. Пусть человек со идеальными пропорциями тела кинет в нас свой сферический камень. Вы шьёте джинсы вручную? И где здесь забота о качестве? Человек всегда может наделать ошибок, запороть стежки и всё такое.Все джинсы шьются вручную, и китайские за 20 долларов, и супермодные итальянские за 500. Вопрос только в руках, которые их шьют. В погоне за качеством мы отказались от современных швейных технологий в пользу максимально простых и аккуратных. Нам наплевать на экономию времени и ниток. За каждой парой джинсов закрепляется отдельный портной, который «ведет» процесс их изготовления, сверяясь по чек-листу. Мы не можем позволить себя ошибку, потому что отвечаем головой и кошельком за каждую пару. У нас есть страничка о качестве джинсов — почитайте, там написана чистая правда. У вас производство в Индии? Вам там рабы шьют что-ли?Одежда из магазина производится людьми, которые живут в цеху, и получают за это копейки. Там все плевать хотели на правила, и это проводит к трагедиям — в ноябре 2012 в Бангладеше на «потогонке» погибло более ста человек. Создавая Getwear, мы знали, что нам нужно своё производство, с нормальными условиями и рабочими. Поэтому нам пришлось строить его с нуля. Цеха Getwear располагаются в Индии, в Мумбаи. Мы шьём джинсы в Индии по нескольким причинам:
У нас работают лучшие ребята, каких только можно найти. Они работают очень хорошо и зарабатывают соответствующе. А еще мы обеспечиваем сотрудников производства медицинской страховкой и питанием — для Индии это совершенно невероятные блага. По персональному слону мы им, еще, правда, не выдали. С чего вы решили, что ваши джинсы за сто долларов лучше моих, фирменных, за те же деньги?Вынуждены вас огорчить, но джинсы, купленные в магазине за сто долларов, на самом деле стоят не более 12$. Оставшиеся 88$ забирают себе продавцы и перекупщики, они уходят на арендную плату, таможенные сборы и налоги. Кроме того, вся розничная система старается сделать джинсы как можно более дешевым. От всего этого они не становятся качественней. А если джинсы стоят, к примеру, 300 долларов, то большую часть стоимости таких джинсов составляют маркетинговые траты и надбавка на бренд. У Getwear нет перекупщиков и магазинов в торговых центрах, мы продаем наши джинсы напрямую в сети. Поэтому мы можем позволить себе потратить большую часть их стоимости на сами джинсы: хороший деним, шведскую фурнитуру и японские молнии, на «долгие» технологии пошива и многократную проверку качества. В стоимости наших джинсов больше самих джинсов. А как вы джинсы доставляете? А вдруг потеряются?Мы доставляем джинсы курьерской почтой (обычно это FedEx). Джинсы путешествуют в среднем пять суток и приезжают прямо на дом. Базовые джинсы у нас стоят от 99 долларов, доставка — 20 долларов. Мы сшили и доставили тысячи пар, и пока ни одна не потерялась, даже задерживались джинсы крайне редко. Джинсы стоят прилично. А что мне делать, если не подойдут?Если джинсы не подойдут или не понравятся — мы бесплатно их перешьём, и доставим за свой счёт. Скажем честно, нам было нелегко вводить такую гарантию. Но наша задача — делать так, чтобы джинсы получались крутыми и нравились. Носить джинсы, которые не нравятся, неприятно. Поэтому мы их меняем. Практика показывает, что обмен случается крайне редко. Разве что вы неожиданно похудеете (впрочем, в таком случае получить новые джинсы будет еще приятнее). Мы ответили на ваши вопросы. А теперь вы расскажите нам, что вы думаете о Getwear, поделитесь опытом, пожеланиями или проклятьями. А еще лучше — просто закажите свою пару: Заброшенная психбольница в Нью-Йорке 2013-07-25 06:59 manager Психиатрическая лечебница в сонном нью-йоркском городке Кингз-парк стоит заброшенной уже второй десяток лет. Если в конце 19-го века здесь проводились передовые по тем меркам эксперименты над американскими психбольными, теперь же здесь – полная разруха и развалины. В коридоре одного из больничных блоков внезапно скрипнула ржавая дверь и что-то звякнуло по крыше; честно сказать, я чуть не наложил в штаны: мне еще никогда не приходилось быть в таком жутком месте. И неспроста, ведь эта заброшенная психбольница считается одним из самых посещаемых привидениями мест Америки.
Кингз-парк был основан епископальным священником в далеком 1885 г. как альтернатива чересчур загруженным госпиталям Нью-Йорка. В город свободы тогда прибывало бесконечное количество паломников и далеко не всем из них удалось обрести свою американскую мечту: не справившись с культурным шоком, многие из новоиспеченных иммигрантов попали именно сюда. Здесь применялись такие модные в то время методы лечения психических заболеваний как трудотерапия и даже лечение электрическим шоком. Со временем медицинская индустрия страны рекомендовала переход на более успешное и относительно безопасное лечение медицинскими препаратами и американских психов распустили по домам.. Из десятка заброшенных сегодня действует здесь лишь один корпус. В стороне неожиданно был обнаружен крематорий «Солнышко». Дверные проемы большинства зданий этого комплекса глухо замурованы, а все окна зарешечены. Однако мы находим полуразрушенный подвальный вход и незаметно проникаем в один из корпусов психушки. Практически везде мы видим следы варварских действий местных вандалов, однако в подвальном помещение с удивлением обнаруживаем вот такое чудо техники: Как вы уже наверное догадались, это автономный генератор. Дальше – следы жизнедеятельности местных бомжей и наркоманов. Хотя мне сложно представить худшее место для времяпрепровождения наркош – уж слишком зловещим кажутся темные тоннели и закоулки. Такое чувство, что буквально за каждым углом прячется дух умершей здесь Ребекки Браун или Конрада Медины. Но кроме старой рухляди и пары банок «Будлайта», я здесь ничего не обнаружил. Видите отображение бесплотного духа справа на фото?? Мне тоже стало весьма зябко, поэтому я сразу поспешил исследовать второй этаж. Американские параноики на самом деле считают это место проклятым и полным самыми разнообразными привидениями. В узких кругах самозванных спиритистов пройтись по этим кварталам одному, да еще и ночью, считается весьма почетным делом. С 1996 года штат ищет возможность найти какого-либо застройщика либо девелопера. Я думаю, что духи живших здесь психов мстят администрации штата за бесцеремонное с ними обхождение в свое время. Со времени закрытия комплекса этот памятник архитектуры Лонг-Айленда стал своеобразной Меккой для поклонников паранормальных явлений, фантастов, фотографов-любителей и даже для Голливуда. Полиция штата утверждает, что один из таких исследователей ни с того ни с сего сверзнулся в шахту лифта. Злые языки поговаривают, что этого искателя приключений на самом деле сбросил вниз темный дух… Другие обозреватели нечаянно заперлись в одной из комплексов, и не найдя выхода, догадались вызвать полицию, которая естественно их тут же и повязала. Построенные в колониальном стиле здания больницы в пиковые годы вмещали до 9 тыс. буйнопомешанных, лунатиков и просто престарелых граждан, страдающих старческим слабоумием. Поражает огромное количество самых разных картин на стенах этого заведения. Сегодня здесь, за исключением белок и диких лисиц, не видно ни души. Кроме разве помешанных на спорте американцев (эти прагматики устроили в одном из парков беговые дорожки и соревнуются семьями по субботам!), а также безумных фанатов неизведанного и заброшек. Говорят, после Второй мировой здесь чалились даже русские пациенты.. Вокруг корпусов почему-то стоят старые каталки, негодные стулья и другая мебель. Смеркалось, к тому же начал накрапывать дождь, поэтому дальше я уже не пошел. Very creepy, как говорят американцы. Но я обязательно вернусь в это место еще, кто со мной? Девушки на неделе пляжной моды Mercedes-Benz 2014 2013-07-25 06:58 manager Неделя пляжной моды принесла сексуальный, беззастенчивый мир купальников в Майами-Бич – привлекая дизайнеров, продавцов, моделей, продюсеров показа мод и международную прессу в Южную Флориду, чтобы полюбоваться на последние разработки.
Судьи Кристина Дехарт из Explore Modeling и дизайнер Николь Ди Рокко из Nicolita Swimwear смотрят, как Эрика Кеннеди демонстрирует бикини во время кастинга для купальников Nicolita. Модели позирует во время шоу купальников Бетси Джонсон. Модели идут по подиуму во время шоу Аква Бендита. Модели идут по подиуму в купальнике от Баррака Шик. Модель идет по подиуму во время шоу Бич Банни. Модели идут по подиуму во время шоу Аква Ди Лара и Баррака Шик. Модель на шоу Мааджи. Телеведущие Мелисса Горга, Алексия Эчеверриа и Марисоль Паттон участвуют в шоу L*Space от Моники Уайк. Шоу Бич Банни. Сцена во время Недели пляжной моды от Mercedes-Benz 2014. Модели во время шоу Мары Хоффман. Модель идет по подиуму во время шоу Долорес Кортес. Во время шоу Cia.Maritima. Модель идет по подиуму во время шоу Мааджи. Шоу ViX от Паулы Херманни. Таблица моделей за кулисами шоу Долорес Кортес. Модель готовится за кулисами шоу Долорес Кортес, пока другая модель идет по подиуму во время шоу Бич Банни. Модель на подиуме во время шоу Аква Бендита. Шоу Cia.Maritima. Ирина Шейк и Крисси Тейген принимают участие в шоу Бич Банни Модель идет по подиуму во время шоу Бич Банни. Купальники от Баррака Шик. Модели на подиуме во время шоу Долорес Кортес. Модели на шоу Мааджи. Модель идет по подиуму во время шоу Аква. Модель пьет шампанское из бокала перед показом Бетси Джонсон. Модели идут по подиуму в купальниках от Баррака Шик. Шоу Бич Банни. Показы Аква Бендита с TRESemme и Cia.Maritima. Купальники CM Cia.Maritima Модель идет по подиуму во время показа Аква Ди Лара. Атмосфера на Неделе пляжной моды от Mercedes-Benz 2014 в отеле Raleigh в Майами-Бич. Все, что имею 2013-07-25 06:57 manager Американские фотографы Питер Мензель и Луис Психойос объехали весь мир от ЮАР до Монголии и от Японии до Исландии и в каждой стране снимали типичные семьи, расположившиеся на фоне всего нажитого ими имущества, вытащенного на улицу рядом с домом. Семья Капраловых Отец Иван, мать Анна, дочери Ксения и Анастасия. Суздаль, Россия
Семья Тороддсен Отец Бьорн Тороддсен, мать Маргарет (Линда) Гунлаугсдоттир, дочь Маргарет от первого брака Сиф Хауксдоттир, сыновья Гуннлаугур и Гестур Бьорнссон, дочь Тордис Бьорнссон. Хафнарфьордур, Исландия Семья Юкита Отец Казуо, мать Сайо, дочери Мио и Майа. Токио, Япония Cемья Скин Отец Рики, мать Патти, сын Майкл и дочь Джули. Пирланд, Техас, США Семья Кастильо-Бальдерас Отец Амбросио Кастильо Серда, мать Кармен Бальдерас де Кастильо, сын Круз, дочери Наялит и Бренда , сын Марко Антонио. Гвадалахара, Мексика Семья Абдулла Отец Саиф, мать Зайнаб, дочери Лубна, Абла, сын Али, слуги из Индии Агнес Фернандес и Ксавьер Фернандес. Кувейт-сити, Кувейт Семья Регзен Отец Батсуури, мать Оюнстетсег Лхакамсурен, дочь Хорлоо, сын Батбилег, сестра отца Оюнджаргал, ее дочь Еруультцл. Улан-Батор, Монголия Страна туманов 2013-07-25 06:56 manager В одну из поездок в Карпаты мой товарищ предложил разнообразить впечатления от Закарпатья подъемом на одну из гор Боржавского хребта – Великий Верх (1598 м), которая находится в Воловецком районе.
По его рассказам – с вершины открываются отличные виды на Полонину Боржава, вечером есть шанс застать красивый закат (если повезет с погодой), а утром – рассвет с туманом. До этого мне не доводилось осуществлять пешие подъемы на схожие высоты, выше 9-го этажа пешком не поднимался, поэтому предложение было принято с воодушевлением. И даже 32 градуса в тени нас нисколько не смутило … Стоя у подножия горы и посматривая на вершину, я уже мысленно представлял себе, какие виды меня ожидают, как я туда поднимусь и буду снимать-снимать-снимать.. Подъем начался после обеда с таким расчетом, чтобы успеть подняться, передохнуть, расставить палатку и заняться съемкой. Виды, которые открывались по мере изменения высоты, были действительно красивые. Ну а с учетом того, что такое я видел впервые – казались просто сказочными. Часто останавливался, делал несколько снимков и шел дальше. Удивило достаточно большое количество людей, которые шли нам навстречу. Как потом оказалось – многие поднимались на подъемнике на соседнюю гору Гемба и оттуда уже шли по хребту в сторону Великого Верха. Мы же пошли более коротким путем в плане километража, но он оказался сложнее в плане подъема, более крутой. Все-таки неподготовленному городскому жителю временами было тяжеловато. Более того, я еще не знал, что поднявшись на вершину – утром следующего дня мне придется с нее спуститься вниз на полпути ради съемки, потом опять подняться за вещами и еще раз спуститься. Как потом позже узнал – некоторые местные жители проделывают такой маршрут каждый день, собирая на склонах горы чернику и малину. Если смотреть на горы снизу – видно, что они покрыты бурыми, фиолетовыми, красноватыми большими пятнами. Это заросли черники. Вообще, иногда удивляло, с какой кажущейся легкостью пожилые женщины шли по склону с корзинками. Ближе к вершине уже можно было достоверно оценить, что про обзорность друг был прав. Видимость была в тот день очень неплохая, малая дымка, местность просматривалась на много километров вокруг. Картину дополняли красивые кучевые облака, которые стояли практически на месте из-за отсутствия ветра (что бывает достаточно редко на возвышенностях). На самой вершине было достаточно многолюдно, кучковались разные группы туристов. Правда, ночевать остались лишь мы одни, да и вечерней съемке никто тоже не мешал – все люди спустились вниз. Утро оказалось действительно замечательным. Километром ниже лежали слои тумана, которые под действием ветра плавно перетекали с места на место, подсвечивался горизонт, а за спиной – стояла еще луна. Туман оказался далековат для съемки, пришлось спуститься немного вниз, хотя это того стоило. Как поднялось солнце – туман стал быстро пропадать, открывая в совершенно ином виде увиденные ранее места. Понимая, что все самое интересное уже позади, постояв-посмотрев – пошел обратно на вершину, дав себе обещание вернуться сюда уже по осени… 10 самых продаваемых алкогольных брендов в мире 2013-07-25 06:55 manager Исследовательская компания International Wine & Spirit Research (IWSR) назвала самые продаваемые в мире алкогольные бренды. Из первой десятки семь напитков производятся в развивающихся странах, здесь же и продают до 95% своей продукции. Они очень популярны у себя на родине, но малоизвестны в мире. В целом в 2012 году мировой рынок крепких спиртных напитков вырос на 1,6% и достиг почти 30 млрд л. Ниже представлена первая десятка самых потребляемых спиртных напитков мира по версии IWSR. Jinro SojuКорейская водка соджу Производитель: Hite Brewery, Южная Корея Объем продаж: 2011 год — 581 млн л, 2012 год — 607 млн л
Ruang KaoТайский ликер Производитель: Thai Beverage, Таиланд Объем продаж: 2011 — 278 млн л, 2012 — 283 млн л Emperador PhilippineБренди Производитель: Consolidated Distillers Philippines, Филиппины Объем продаж: 2011 — 171 млн л, 2012 — 270 млн л SmirnoffВодка Производитель: Diageo, Великобритания Объем продаж: 2011 — 227 млн л, 2012 — 233 млн л Chum ChurumКорейская водка соджу Производитель: Lotte, Южная Корея Объем продаж: 2011 — 184 млн л, 2012 — 191 млн л Cachaca 51Бразильская тростниковая водка кашаса Производитель: Muller de Bebidas, Бразилия Объем продаж: 2011 — 182 млн л, 2012 — 181 млн л McDowell’sВиски Производитель: UB India, Индия Объем продаж: 2011 — 150 млн л, 2012 — 174 млн л Officer’s ChoiceВиски Производитель: ABD, Индия Объем продаж: 2011 — 154 млн л, 2012 — 167 млн л BacardiРом Производитель: Bacardi-Martini, Великобритания Объем продаж: 2011 — 164 млн л, 2012 — 165 млн л Johnnie WalkerШотландский виски Производитель: Diageo, Великобритания Объем продаж: 2011 — 153 млн л, 2012 — 162 млн л Как делают ботинки 2013-07-25 06:54 manager Мы посетили фабрику Ralf Ringer и узнали, что в создании каждого ботинка участвуют не меньше 40 человек.
Российской компании Ralf Ringer уже 17 лет. У неё три собственные фабрики (в Москве, Владимире и Зарайске), крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1700 магазинов) и самый большой в стране объём производства мужской обуви. Всего в 2012 году она продала около 1,35 млн пар. Обувная компания Ralf RingerРасположение – город Москва Перед началом производства будущая обувь проходит длительный путь. Команда бренд-менеджеров, опираясь на мировые тенденции моды, анализ рынка и результаты продаж предыдущей коллекции, создает техническое задание. На его основе модельеры придумывают коллекцию, которую показывают ассортиментному отделу и руководителям компании на эскизном совете. Далее отбираются модели, которые, по общему мнению, будут востребованы на рынке. Для этих моделей создают технологическую карту и выкройки, по которым в экспериментальном цехе создают первые образцы. Уже отшитую коллекцию снова показывают экспертному совету, который поэтапно рассматривает каждый фасон и модель, отправляет их на доработку модельерам и утверждает итоговый ассортимент. Только теперь коллекция презентуется закупщикам из различных магазинов. Те модели, которые они выбирают, и поступают в массовое производство. На фабрике используется кожа из четырёх стран: из России — для грубых мужских ботинок, из Италии — для модельной классики, из Аргентины — для полуспортивной обуви, а из Франции приходит сырьё высокой селекции, которое используют в производстве самых дорогих моделей. Колодки учитывают особенности строения российской стопы. У нас она шире и полнее, чем у европейцев, поэтому классическая итальянская обувь нашим мужчинам часто не подходит. Ширина русской стопы может быть не только генетической особенностью, но и следствием заработанного в детстве ортопедического плоскостопия от неудобной обуви. В этом цехе вырезаются детали будущих ботинок. Он специально расположен на первом этаже, потому что прессы для вырубания деталей очень тяжёлые — их просто не выдержали бы перекрытия. Для работы здесь требуется хорошее геометрическое мышление — чтобы правильно располагать лекала на отрезке материала. Так вырезаются стельки. Каждый ботинок (за редким исключением, мокасины, например – без основной стельки), чтобы сохранять формостойкость, обязательно содержит стельку из обувной целлюлозы – очень плотного, толстого материала. Она, подобно костям в человеческом теле, создаёт каркас ботинка. На столе лежат связанные бечёвкой лекала для ботинка определённого фасона и размера. Каждая такая деталь вставляется в резак, который под прессом вырезает соответствующие части из материала. Это подготовительный цех, где обрабатываются вырезанные ранее детали. Их прокрашивают, подпаливают специальной паяльной лампой, прогибают, делают разметку серебряным карандашом. Затем идёт маркировка деталей: на каждом ботинке есть данные о типе обуви, цвете, размере и номере партии. Важный нюанс при создании ботинка — на нём не должно быть выраженных рубцов, швов, которые могут травмировать ногу. Для того, чтобы обувь не натирала, у некоторых деталей стачивают края. Чтобы проконтролировать толщину кожи, используют толщиномер (на фото). В цехе, где проводится лазерная перфорация, всегда стоит сильный запах палёной кожи. Согласно шаблону, заданному программой, лазер прожигает аккуратные «дырочки» в коже. В следующем цехе отшиваются верх и подкладка обуви: здесь происходят процессы отстрочки, прострочки, проклейки деталей, обрезание лишнего, добавление функциональных деталей, например кнопок и застёжек. Через цех проходит автоматическая лента, по которой путешествуют коробки с изделиями. Чтобы специалист выполнил свою операцию, мастер ставит коробку на ленту, нажимает на пульте номер соответствующего специалиста, и коробка отправляется к нему. Когда операция выполнена, специалист возвращает коробку с изделием мастеру, и тот направляет её следующему оператору. В этом цехе делают основные стельки, которые затем прикрепляют к заготовке верха, а затем и к подошве. Вырезанные на первом этаже детали стелек (основную и пяточную) склеивают вместе. Эта машина делает в стельке углубление, в которое затем вставят супинатор. Следующие этапы связаны с приданием формы ботинку. Для этого сначала к колодке тремя гвоздиками прибивается стелька из обувной целлюлозы. Затем в специальных машинах происходит затяжка и проклеивание носочной и пяточно-гелёночной части ботинка на колодке. Белые нити на бабине на фото — это полиуретановый клей, который разогревается внутри машины. Ботинок проходит через специальную сауну, где подвергается влаго-тепловой обработке, в результате которой окончательно принимает форму колодки. Затем заготовка идёт на подготовку прикрепления к подошве: смывается чертёжка, идёт предварительная грунтовка и полировка ботинка, шлифуются при помощи грубого абразива излишки затяжной кромки. Чтобы присоединить верх к подошве, кожу на месте стыка подошвы и заготовки верха необходимо немного взъерошить – так части лучше «схватываются». Так происходит соединение подошвы с верхом ботинка. Подошва с клеем сильно разогревается и в специальной ванночке спрессовывается с верхом. Готовый ботинок очень горячий, поэтому его сразу отправляют в морозильную камеру, а затем быстро удаляют с него излишки клея. Дальше из ботинка вынимают колодку, вставляют в него стельки, обрабатывают кремом, подкрашивают водоотталкивающими красками, дополнительно шлифуют, пропаривают специальным мини-утюжком, который расправляет внутренний носок. Также ботинки обрабатывают карнаубским воском, который считается самым дорогим материалом в обувной косметике. Именно благодаря нему ботинки в магазинах выглядят такими сверкающими. Для правильного формирования верха ботинка на колодке используются специальные производственные шнурки, которые в конце заменяются на обычные. Затем готовый ботинок проверяют на соответствие образцу. Если всё хорошо, в него вкладывают бумажный шарик, заворачивают и укладывают в коробки. Примеры всех моделей оставляют в шоу-руме (на фото ниже) при фабрике. Над каждым ботинком трудятся более 40 человек. Как правило, в нём от 40 до 60 деталей, каждую операцию делает отдельный работник. В общей сложности в день на фабрике производится около 3000 пар обуви. 8 самых «дешёвых» для туристов стран Европы 2013-07-25 06:53 manager Путешествие по Европе может быть доступным, если сделать выбор в пользу стран на востоке континента. Вот восемь экономичных вариантов, которые, несомненно, понравятся вам соотношением цена/качество, если вы ограничены в средствах. Учтите, что цены, указанные здесь могут варьироваться в зависимости от сезона или каких-либо крупных мероприятий. Примерный ежедневный бюджет составлен с учётом недорогих мест для ночлега, умеренных затрат на еду и скромных расходов на сувениры.
1. АлбанияНебольшая южно-европейская страна Албания — отличная бюджетная альтернатива Греции или Италии. Древняя архитектура и богатое культурное наследие этой живописной страны проистекают из плотных контактов предков современных албанцев с цивилизациями Греции и Рима, Османской и Австро-Венгерской империями и Италией. В Албании много исторических мест и достопримечательностей, вдобавок есть несколько потрясающих пляжей на побережье Ионического и Адриатического морей. Официальная валюта Албании — лек, курс обмена которого на мировые валюты достаточно привлекателен для туристов. Вот некоторые цены: Койко-место в общежитии города Тирана: от $10 Комната в общежитии: $14 — $15 Номер в недорогой гостинице: $25 Одна поездка на общественном транспорте: $0,30 Междугородний автобус: $1 — $2 на короткие расстояния, $5 — $10 — на дальние Такси вне зависимости от расстояния: $3,50 днём, $5,75 ночью Ж/д: поезд Тирана — Влёра (идет 5,5 часа) — до $2, Тирана — Поградец (4 часа) — $3,30 Уличный перекус: $2 Обед в недорогом ресторане: $3 — $5 Обед из трёх блюд в ресторане со средними ценами — $10 Местное бутылочное пиво (0,5 л): $1,30 Импортное бутылочное пиво (0,33 л): $2 Чащка капучино: $1,30 Чашка местного кофе: $0,50 Примерные суточные расходы: $30 — $35 2. БолгарияДо вступления страны в Европейский Союз здесь практиковалась двойная система ценообразования: иностранцы платили за номера в гостиницах и посещение музеев заметно больше местных жителей. С тех пор ситуация изменилась — затраты на пищу, проживание и транспортные расходы здесь значительно ниже, чем в странах Западной Европы. Болгария богата достопримечательностями, но сейчас не очень популярна у путешественников, поэтому спешите, пока не произошло наплыва туристов и цены не поползли вверх. Примерная стоимость отдыха в этой гостеприимной стране: Место в кемпинге: $6,50 с человека Комната в частном доме: $8 — $20 в зависимости от района Койко-место в общежитии в Софии: $8 — $15 Номер в недорогой гостинице за пределами Софии: от $13,50 за одноместный и от $27 за номер для двоих Примечание: многие гостиницы по выходным снижают тарифы на проживание, а некоторые отели Софии предлагают скидки в течение всего августа Поездка по городу на автобусе или метро: $0,75 Такси: $0,40 $0.70 за км Билет эконом-класса в оба конца на поезд София — Варна: $25 Междугородний автобус: примерно так же, как поезда Уличный перекус или фаст-фуд: $0,50 — $2 Обед без изысков в недорогом кафе: $2 — $5 Суп или салат в ресторане: $1,50 Обед из нескольких блюд в обычном ресторане: $4 — $10 1 л пива в магазине: $0,50 — $0,80 1 л пива в баре: $1 — $2,50 Вино в ресторанах: $1,40 — $2,50 за 1 л домашнего, $4 — $8 за бутылку обыкновенного вина, $8 — $14 за бутылку лучшего Местная водка: $2 Рюмка ракии (традиционная местная крепкая настойка): $1 — $2 Чашка кофе: $1 Примерные суточные расходы: $33 3. ЛитваВы знаете, что эта страна когда-то была империей, простиравшейся от Балтийского моря до Чёрного? Позже Литва была первой прибалтийской страной, начавшей политику отделения от Советского Союза и стремящейся к автономии, но это уже совсем другая история… Яркая и насыщенная, но практически неизвестная за пределами страны история гарантирует: здесь есть, что посмотреть! Доступные цены приятно удивят, а столица Литвы Вильнюс — один из красивейших городов Европы. Приблизительные цены пребывания в стране в качестве туриста: Койко-место в общежитии в Вильнюсе: от $10 Номер в недорогой гостинице: от $15 Номер в гостинице среднего ценового диапазона: от $25 Номер в четырёхзвёздочном отеле: $40 Поездка по городу на автобусе: $0,75 Такси: $0,75 за 1 км Междугородние автобусы: в среднем около $9,50 на 100 км Обед в недорогом ресторане: $4,50 — $7 Обед из трёх блюд в ресторане среднего ценового диапазона: $9,50 — $15,50 Местное бутылочное пиво (0,5 л): $0,88 Разливное пиво в баре: $1,50 — $2,50 Коктейль: $4 Средняя чашка капучино: $2 Примерные суточные расходы: от $35 4. РумынияРумыния по праву соперничает с Болгарией за звание подходящей страны для бюджетного отдыха. Популярность этой юго-восточной страны среди туристов растёт, неповторимый колорит и атмосфера этого древнего края сделают путешествие интересным и даже захватывающим. От Замка Дракулы до средневековых городов Валахии, от кипящей в Бухаресте культурной жизни, до горнолыжных курортов — Румыния предоставляет все возможности для самого разнообразного отдыха, при всём этом — за вполне разумные деньги. Вот примерная стоимость основных товаров и услуг: Койко-место в общежитии: $7 — $14, можно найти за $5 Комната на двоих в частном доме: в крупных городах $20 — $35, в провинции $12 Можно остановиться на ночлег в монастыре, комната на двоих: $18 — $24 Гостиница среднего класса: $30 — $70 Примечание: иногда владельцы гостиниц привлекают клиентов бесплатным завтраком и другими бонусами — не забудьте спросить об этом. Поездка на общественном транспорте (в том числе троллейбусах и трамваях): $0,30 — $0,70 Такси: $0,45 за 1 км Билет на автобус из Бухареста в один из городов Трансильвании: до $15 Ж/д: $5 — $9 на 100 км Уличный перекус: $0,30 — $1,25 Обед в недорогом ресторане: $3 — $5 Обед в дорогом ресторане в разгар сезона: $5 — $15 Местное бутылочное пиво: $0,75 Пиво в баре: $1,50 — $2.50 Лучшее местное вино: до $15 в магазине, до $20 в ресторане Стакан цуйки (местный сливовый самогон) в баре или ресторане: $0,75 — $2 Чашка кофе: $0,75 — $1,50 Примерные суточные расходы: от $33 5. ПортугалияПортугалия — участница Еврозоны, поэтому не может похвастаться столь же низкими ценами, как страны Восточной Европы, но по сравнению с ближайшими соседями она выигрывает. Эту замечательную страну, расположенную в юго-западной части Пиренейского полуострова стоит посетить, чтобы отведать прекрасных морепродуктов, изысканного портвейна и жинжиньи (португальский вишнёвый ликёр), а также полюбоваться на архитектурные памятники иберийской культуры, одним из которых является башня Белен — островной форт на реке Тижу, в одноимённом районе Лиссабона. Сколько стоит: Койко-место в общежитии в провинции: $18,50 — $33 То же самое, но в Лиссабоне: $13 — $28 Номер в пансионате в Лиссабоне: $26,50 — $66 Номер в трёхзвёздочном отеле: $30 — $80 Поездка на трамвае в Лиссабоне: $3,75 Поездка на метро, там же: $1,85 Проездной на трамвай или метро на день: $8 Такси: $2,15 за 1 км, минимум — $3 за поездку Прокат автомобиля: $210 — $350 в неделю Билет на поезд Порту — Лиссабон: эконом-класс $34 — $40, 1-й класс $46 — $55 Междугородний автобус: $13 в час Багет: $0,40 — $0,80 200 г сыра: $1 — $4 Полноценный обед, включая напиток, в недорогом ресторане или кафе: $6,50 — $13,50 Блюдо в обычном ресторане: $3,30 — $10 Блюдо в дорогом ресторане: $6,50 — $24 Примечание: как только вы сядете за стол, вам ещё до заказа принесут закуски, имейте ввиду — это не бесплатно, иногда счёт за закуски может превышать стоимость основного обеда, так что если не хотите раскошеливаться, попросите официанта их забрать или передвиньте на другой конец стола. Местное бутылочное пиво: $0,65 — $1 Пиво на розлив в баре: $1 — $2,50 Бутылка вина в магазине: $1,50 — $16, редко выше Бокал домашнего вина в ресторане: $1,30 — $3.30 Лучшее вино в ресторане: $2,50 — $6,50 бокал, $6,50 — $20 бутылка Чашка кофе: $0,65 — $2 Примерные суточные расходы: от $50 6. СловакияКогда Чехословакия распалась, большая часть развитой туристической индустрии осталась на чешской стороне, поэтому большинство туристов считают Словакию «скучной сестрой» Чехии, однако, побывав в этой гостеприимной стране, вы поймёте, что это совсем не так. Невысокая популярность Словакии среди туристов даже на руку тем, кто не любит переполненные путешественниками страны Центральной Европы. Здесь хватает интересных мест и изумительных пейзажей, кроме того, здешнее население не избаловано вниманием поэтому, цены весьма демократичны: Кемпинг: $8 за палаточное место Койко-место в общежитии: $17 — $25 Хижина в горах национального парка: $6 — $10 с человека Двухместный номер с завтраком в обычной гостинице: $26 — $70 Поездка на автобусе: $0,60 — $1 Билет на поезд Братислава — Кошице: эконом-класс $24, 1-й класс $35 Билет на поезд из Кошице до точки отправления пешего туристического маршрута в горах Татры: $8 за эконом-класс, $12 за 1-й класс Междугородний автобус: $6 за 100 км Такси: $0,80 — $1,30 Багет: $0,20 — $0,90 100 г местного сыра: $0,40 — $2 Суп: $1 — $2.50 Обед из трёх блюд в обычном ресторане: $3 — $8 Основное блюдо: $1,50 — $6 Бутылка местного пива (0,5 л): $0,60 — $1 Пиво в баре (0,5 л): $2 Бутылка вина в магазине: обычное $3,50 — $8, лучшее $8 — $20 Хорошее вино в баре или ресторане: $6 — $12 за бутылку Бокал домашнего вина: $1 — $2,60 Рюмка местной настойки: $0.60 — $1,60 Чашка кофе: $2 Примерные суточные расходы: $37 7. ПольшаЕщё одна отличная страна для недорого, но яркого отдыха. Здесь есть всё, что нужно: для ценителей природы — густые леса, горные вершины и изумительной красоты озёра; тем, кто интересуется историей, наверняка понравиться бродить по средневековым замкам, а остальных ждут шумные современные мегаполисы, где также найдётся множество вариантов времяпрепровождения. Если хотите получить незабываемые впечатления, и при этом не переплачивать — можете смело отправляться в Польшу. Вот примерные цены: Койко-место в общежитии: $13 — $20 Комната в общежитии: от $18 Номер в недорогой гостинице: от $20 Проезд по городу на автобусе: $0,75 Такси: $0,60 — $0,75 за 1 км Междугородние автобусы: $0,89 на короткие расстояния, $30,84 — $32,24 на дальние Билет эконом-класса в оба конца на поезд Варшава — Краков: $64,52 Перекус: $2,50 — $4,50 Большая пицца в пиццерии: $6,25 — $7,75 Обед из двух блюд в недорогом ресторане: $12,50 — $15,50 Ужин в обычном ресторане: $15,50 — $30 Местное бутылочное пиво: от $1 Пиво в баре: $2,50 Бутылка хорошего вина: $5,96 Бутылка водки: $7,75 Чашка кофе: $1,75 — $3,50 Примерные суточные расходы: $35 — $40 8. ХорватияВ последнее время популярность Хорватии как страны для туристов растёт, что неудивительно — кроме солнечных пляжей и великолепной природы здесь найдётся ещё кое-что: замечательные кулинарные и винодельческие традиции, курорты на побережье Адриатического моря, небольшие древние города, объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО и многое другое. Из-за наплыва туристов, в последнее время цены неуклонно растут, но отдыхать здесь всё ещё дешевле, чем на других средиземноморских курортах. Чтобы сэкономить и избежать толп других отдыхающих, лучше не приезжать сюда в разгар туристического сезона (июль—август). Вот стоимость отдыха в Хорватии: Койко-место в общежитии: $20 — $25 Комната в частном доме: $20 — $30 Гостиница среднего ценового диапазона: $60 — $80 Примечание: в межсезонье цены на 40% ниже Билет на паром: $3,50 — $5 Такси: $1 за 1 км, но минимум $2,50 Междугородние автобусы: $3,50 — $5,50 за час Билет на поезд Загреб — Риека (в пути 4 часа): $17 — $20 Билет на поезд Загреб — Сплит (время в пути от 5 ч 50 мин до 8 ч 20 мин): $30 — $32 Большая пицца в пиццерии: $6,50 Паста или ризотто в недорогом ресторане: $7 — $9 Обед в ресторане со средними ценами: $10,50 — $14 Бутылка местного вина: $6 — $9 Пиво в баре: $2,50 Рюмка местной настойки: $2,50 Коктейль: $4 Чашка капучино: $2 Примерные суточные расходы: от $45 9 самых дорогих раритетных автомобилей 2013-07-25 06:52 manager 12 июля на торгах Bonhams за £19,6 млн был продан гоночный болид Mercedes-Benz W196, ставший самым дорогим автомобилем в мире, проданным с аукциона. Состоятельные покупатели готовы платить за историю раритетных автомобилей, а также за возможность вписать свое имя в список их обладателей. Перед вами рейтинг самых дорогих машин, проданных на аукционах. 1. Mercedes-Benz W196 1954 годаЦена: £19,6 млн Проданный на состоявшемся 12 июля аукционе гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года установил сразу несколько рекордов. Автомобиль стал самой дорогой машиной за всю историю торгов Bonhams, самым дорогим болидом «Формулы-1», ушедшим с молотка, а также самым дорогим «мерседесом» на свете. Уникальная машина была выпущена в 1954 году. Именно на этом болиде аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым досрочно обеспечив себе второй чемпионский титул в карьере. Для своего времени Mercedes-Benz W196 был оснащен по последнему слову техники: он был построен на легкосплавном шасси, имел инновационную систему торможения и оснащался 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива. Последние 30 лет Mercedes-Benz W196 простоял в гараже. А кроме этого, его специально не подвергали реставрации, чтобы сохранить оригинальные царапины и вмятины, полученные в гонках.
2. Ferrari 250 Testa Rosso 1957 годаЦена: $16,4 млн Это первый автомобиль из семейства Testa Rosso, который в дальнейшем использовался в качестве прототипа для разработки других моделей. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель (номер двигателя 0666 TR) объемом 3 л и мощностью 300 л. с. Это самая дорогая из проданных на аукционах Ferrari 250, другие автомобили данной модели не включены в этот рейтинг 3. Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 годаЦена: €9,86 млн В мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Auctions был продан редкий спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione, принимавший участие в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было произведено три экземпляра данной модели, а за рулем ушедшей с молотка Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione сидели чемпионы «Формулы-1» Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари. Раритетный автомобиль попал в США в 1954 году, а затем дважды, в 1974 и 1993 годах, подвергался реставрации. Новым владельцем машины стал анонимный покупатель, но известно, что он увез спорткар в Великобританию. Проданный почти за €10 млн автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 340 л. с., а разработкой его дизайна занималось знаменитое итальянское ателье Pininfarina. 4. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster 1936 годаЦена: $11,8 млн Королевский автомобиль по королевской цене ушел в августе 2012 года с молотка на аукционе Gooding & Company. Речь идет о модели Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster, изначально построенной для королевской семьи Пруссии в 1936 году. Спустя 6 лет автомобиль был перевезен Гизелой фон Кригер в Швейцарию, а затем через океан в Америку. Более 40 лет раритетный Mercedes-Benz 540K Special Roadster простоял в гараже, пока не сменил хозяина и не был восстановлен до первоначального состояния. Кузов родстера выкрашен в черный цвет и отделан хромом, а салон автомобиля выполнен из коричневой кожи оттенка Cognac. 5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car 1968 годаЦена: $11 млн Этот Ford стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо уходившим с молотка. Ford GT40 Gulf/Mirage стал первым болидом, собранным для гоночной команды JWA/Golf, после чего он в течение года участвовал в заездах. В 1970 году автомобиль приобрел американский коллекционер Дэвид Браун, который сдал машину в аренду киностудии Solar Production, использовавшей его на съемках фильма Стива Маккуина «Ле-Ман». Для работы в кадре и размещения камеры у Ford GT40 Gulf/Mirage пришлось отрезать крышу, что отразилось на его аэродинамических характеристиках и жесткости кузова. Автомобиль принимал участие в съемках в течение пяти месяцев, после чего его заводской облик был восстановлен. За прошедшие годы раритетная машина несколько раз меняла хозяев и участвовала в исторических ралли. 6. Duesenberg Model J Whittell Coupe 1931 годаЦена: $10,3 млн В открывавшем в этом году Каннский кинофестиваль, а после вышедшем на экраны фильме «Великий Гэтсби» главный герой в исполнении Леонардо ди Каприо ездил на ярко-желтом автомобиле марки Duesenberg, прославившейся своими машинами класса люкс. Их владельцами были Грета Гарбо, Кларк Гэйбл, Аль Капоне, Говард Хьюз, Уильям Херст и даже члены королевских семей Европы. Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Культовой моделью американской марки стал Duesenberg Model J, впервые представленный публике на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года. Миллионеру Джорджу Виттеллу-младшему новинка понравилась настолько, что он заказал себе сразу шесть автомобилей. Один из них в 2011 году был продан на аукционе Gooding & Company за $10,3 млн. Кстати, в 1931 году Виттелл приобрел автомобиль за $17 000. 7. Ferrari 330 P4 1967 годаЦена: €7,25 млн В середине двухтысячных аукционный дом RM Auctions предложил Ferrari выставить на торги гоночные машины и прототипы, пылящиеся на заводе компании в Маранелло. Итальянский автопроизводитель согласился, а аукцион имел такой успех, что проводить его было решено регулярно. В мае 2009 года с молотка ушел Ferrari 330 P4, получивший название Leggenda e passione. Всего было выпущено три таких машины, причем та, что ушла с молотка, по заверениям организаторов аукциона, победила в 1967 году в заезде на 1000 км в Монце и в 24-часовой гонке в Дайтоне под управлением Лоренцо Бандини. А кроме этого болид участвовал в легендарных «24 часах Ле-Мана». За несколько последних десятилетий Ferrari 330 P4 редко показывался на публике, ограничившись лишь участием в нескольких заездах ретроавтомобилей. 8. 1931 Bugatti La Royale Type 41Цена: $9,7 млн Bugatti Type 41 считается одним из самых роскошных из когда-либо созданных автомобилей. В 20-х годах прошлого века модель называли вершиной технической мысли, а за свои выдающиеся качества машина получила имя Royale. Первый образец Bugatti Type 41 появился в 1926 году. Всего Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, но Великая депрессия спутала его планы. В итоге в период с 1929 по 1933 год было создано шесть автомобилей Bugatti Type 41 Royale, каждый из которых имел свое имя и отличный от других тип кузова. Bugatti Type 41 Royale Kellner был собственностью семьи Бугатти. Во время Второй мировой войны, чтобы машина не досталась нацистам, ее замуровали в стену фамильного поместья. До 1950 года автомобиль оставался в семье Бугатти, а после был продан американскому миллионеру и гонщику Бриггсу Каннингему. В его распоряжении машина находилась более 30 лет, после чего перешла к Мильсу Кольеру, который выставил Bugatti на аукцион в 1987 году. Машина ушла с молотка к анонимному покупателю за рекордные на тот момент $9,7 млн. 9. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder 1962 годаЦена: €6,88 млн Специально изготовленный для участия в 24-часовой гонке «Ле-Ман» автомобиль Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder был продан в 2009 году на аукционе RM Auctions почти за €7 млн. Машина становилась победителем знаменитого французского однодневного заезда в 1962 году, а управлять ею доводилось знаменитым гонщикам Филу Хиллу и Оливье Жендебьену. Владельцем раритетного автомобиля стал анонимный покупатель, совершивший сделку по телефону. Приобретенная им машина с мощным 4-литровым мотором мощностью 390 л. с. находится в хорошем состоянии. Стоит отметить, что именно Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder стал самым дорогим лотом тех торгов. Градирни – огромные охлаждающие башни 2013-07-25 06:51 manager Каждый человек хоть раз в жизни видел тепловые электростанции (ТЭЦ). Это большие заводы по выработки электроэнергии с трубами. Обычно на ТЭЦ трубы двух видов: дымовые — высокие и «стройные» и огромные охладительные башни — более низкие и «толстые». Последние не несут вред окружающей среде. По сути они — увлажнители воздуха, только размером с 12-этажный дом.
В этот раз мне удалось побывать внутри и на действующей башенной градирне на Карагандинской ТЭЦ-3. Здесь используется несколько градирен. Для изучения мы выбрали самую большую, высота которой 78 метров. Взгляд внутрь. На фото можно найти Дмитрия и сопоставить масштабы: Обычно охлаждающие башни или градирни (анг. cooling towers) используют там, где нет возможности использовать для охлаждения большие водоемы или озера. Пар: Вид на саму станцию и соседнюю градирню: При испарении 1% воды, температура оставшейся массы понижается на 5,5 градусов Цельсия. Вентиляторные градирни — они намного меньше, но коэффициент полезности у них больше: Несмотря на высоту градирни, снимать с неё что-либо кроме станции нечего. Ну разве что теплицы, которые расположены неподалеку: Выращивают огурцы и помидоры: Переместимся под градирню, где идет постоянный тропический ливень: Зимой в этом месте намного красивее, когда образуются наледи: Процесс охлаждения воды происходит за счет испарения ее части воды при стекании каплями по специальному оросителю, а в противоположном направлении подаётся поток воздуха. Проще говоря, вода льется в низ, а воздух идет вверх, испаряя и охлаждая воду. Ну и самое интересное — внутри. Я всегда мечтал попасть внутрь действующей градирни. Внутри стоит непроглядный туман. Камера запотевает почти мгновенно, одежда промокает тоже, но чуть медленнее: Распылители: Интересный факт: самая большая градирня в мире находится на АЭС Исар II в Германии. Она охлаждает 216 000 кубометров воды в час. Ее высота 165 м и основной диаметр 153 м. |
В избранное | ||