← Сентябрь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
||||
11
|
13
|
16
|
||||
18
|
20
|
22
|
23
|
|||
26
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Железное небо | Iron Sky
Железное небо | Iron Sky 2012-08-21 13:10 Фильм "Железное небо", помимо того, что реально зрелищный и интересный тем, что происходит на экране, еще более интересен тем, как он был создан. Это такой новый путь, по которому может идти каждый. Сначала горячие финские парни придумали классную идею - фашисты, обратная сторона Луны и этакие ретро-звездные войны с ними. Дальше: соорудили коротенький проморолик. Ну да, сообразили, как снять, но всего-то - несколько секунд, сняли. Выложили в сеть - и проморолик фильма на YouTube собрал небывалые 20 млн просмотров! Подогнали, таким образом, спонсоров с деньгами и, что самое главное, залучили в проект немцев. Чтобы им было не обидно. А потом все дальнешие повороты сюжета обсуждали с интернет-фанатами еще не снятого фильма, и даже исполнителей на главные роли подбирали с помощью общественного мнения интернет-сообщества. Так в фильм попал любимый финнами кинозлодей Удо Кир - он обычно в финнских фильмах играет плохих парней, и здесь сыграл лунного фашистского диктатора. В результате получилось немного сумасшедшее, очень высокотехнологичное, самое дорогое в истории финское кино о том, как фашисты живут себе-поживают на темной стороне Луны и планируют захватить землю. Чего в фильме много: иронии над нацизмом и звездных войн. А, вот еще: сатиры на современную Америку и ее избирательные технологии. Очень яркие, харизматичные и интересные актеры. Очередной реверанс великолепию нацистской формы. Чего не достает: визуальных примеров земного будущего, всяких новых гаджетов, фантастических технологий и силуэтов городов. (Хотя вот только что вышел на экраны фильм "Вспомнить все", в котором как раз этого добра навалом - и гаджетов, и технологий, и силуэтов - а жизни нет.) В "Железном небе", наоборот, жизни хоть отбавляй. Особенно удалась язвительным финнам роль американского президента - женщины-президента. Она показывается нам большей частью сидящей на велотренажере, накручивающей педали, и оттуда раздающей всякие команды и приказания. Земная жизнь, хоть и объявлена неким удаленным во времени годом, выглядит практически такой же, как сейчас. А сама история получилась какой-то тяжеловесной - с полном соответствии принятой на вооружение стилистике «Звездных войн». Лунные нацисты летают туда-сюда, между Землей и Луной, все это как-то долго и неповоротливо происходит. Но фильм так насыщен, так зрелищно богат, что некоторые несовершенства сценария ему можно простить. Можно смотреть его, фильм «Железное небо», как воплощенную историю победы идеи над косным и бренным материальным миром, в котором – поди ж ты, воплоти чего-нибудь! Мало ли нас, тех, кто строит воздушные замки и маниловские мосты! «А вот неплохо бы снять фильм о том, как фашисты в 45м году не сгинули бесславно, а переселились на Луну, организовали там свой лунный мир и живут, сохраняя и поддерживая устои Третьего Рейха!» - подумали как-то в бане, расслабленные и попивающие пивко, финны – сценарист Ярмо Пускале и режиссёр Тимо Вуоренсола. Ну, мало ли, кому какие мысли в бане придут! А эти мысли этих финнов, даром, что пришли уже довольно давно – первые сведения о будущем фильме в интернете появились еще в 2006м году – обросли плотью и кровью, была создана мощнейшая виртуальная реальность Лунного Рейха, идея постоянно обсуждалась в Интернете – и это было частью подготовительного периода: в своих сообществах авторы фильма собирали и мнения, и новые идеи о том, как все должно быть устроено. Так что продюсеры и спонсоры могли воочию видеть, что дело движется и вызывает большой интерес, а, значит, касса будущему фильму обеспечена заранее. Так и случилось. Вообще, «Железное небо» - уникальный проект по способу создания фильма. Интернет-поклонники «Железного неба» как проекта подпитывали его не только своими советами или идеями, но и реальными деньгами – и 16% затрат собрано ими. Что касается самих затрат: при чудовищной сложности и объеме компьютерной графики, (специалисты сравнивают его с «Трансформерами»), стоит фильм в 50 раз дешевле, чем в Голливуде. При чем все программное обеспечение делали сами финны. Вот что значит реальный креатив! Люди собрались не за тем, чтобы бабла срубить побырому, а снять залихватский и совершенно оригинальный сюжет. Невзирая ни на какие материальные затруднения, замахнуться на очень сложное – и сделать качественно, умно, хлестко! Некоторая ностальгия по величию Рейха, правда, проскакивает, уравновешенная, тоже правда, хорошим зарядом иронии в тот же адрес. А вот по Штатам проехались финны безо всякого пиетета. Россия же была упомянута в геополитических дебатах, происходящих в фильме, один раз: когда было сказано «Россию мы тоже не за один день завоевали». В мире финнов России нет. Железное небо | Iron Sky: Финляндия, Германия, Австралия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Санта на продажу l Rare Exports, Операция Мертвый снег | Død snø Вместо этого смотреть: Прометей | Prometheus, Вспомнить все В этот день в 2009 году: Вия Артмане В этот день в 2006 году: Ангел-А | Angel-A
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Королевство полной луны | Moonrise Kingdom 2012-08-22 10:28 «Королевство Полной Луны» - это такой подарок зрителям от американского режиссера Уэса Андерсона. Совсем недавно ему, и фильму, и режиссеру, аплодировала стоя взыскательная аудитория каннского кинофестиваля – «Королевство полной луны» - участник конкурсной программы. Жюри не сочло его достойным каких-либо призов, а вот зрители были в восторге. Все-таки они тоже люди, эта каннская публика, и как любые зрители на планете, были рады такому подарку. Андерсен – сказочник, следуя фамилии, но – сказочник очень веселый и добрый. Очень современный и продвинутый – и в то же время веселый и добрый. Не противоречит ли одно другому? Судя по тем трендам, которые пытаются принять за основу современного мира вообще – и киноискусства в частности, отборщики и эксперты всевозможных кино- и всяких прочих фестивалей, международных премий и конкурсов, конечно же, современность – это насилие, мрачность, безнадежность, агрессия и немотивированная жестокость – призывающие запечатлеть, а то и указать дорогу – «куда катится мир?!» Так вот, фильм Уэса Андерсона – и этот, и другие, предыдущие, «Академия Рашмор», «Водная жизнь», «Поезд на Дарджиллинг» - это путеводители в совершенно другую сторону. В противоположную. При этом они – или лучше будем говорить о конкретно этом, «Королевстве полной луны» - фильм умен, ироничен, парадоксален, динамичен, напорист – чего же вы хотите еще, что может быть современнее? Ах, современнее, увы, может быть медленное, монотонное и бессобытийное действие, в котором трое участников на протяжении полутора часов невыразительным голосом произнесут по паре невнятных фраз, после чего со скучающими лицами отравят друг друга… Ну да, ну да. В таком случае, Уэс Андерсон – современен по другой шкале. И лучший – по другой. На этот раз он рассказывает нам историю любви и дружбы, взрослых и детей, людей и стихий, произошедшую в середине 60-х годов на маленьком американском острове… Природные особенности, ландшафт и сложная береговая линия, карты местности – все это, а так же – климатические аномалии и метеосводки - играет в фильме не меньшие роли, чем люди. И какие люди! В фильме у Андерсона снимается такой ансамбль звезд первой величины, какой можно было встретить разве что в советских фильмах. Детских, в том числе. И Брюс Уиллис, и Билл Мюррей, и Эдвард Нортон, и Фрэнсис МакДорманд, и Тильда Суинтон, и Харви Кейтель. И это при том, что главные роли в фильме играют дети – мальчик и девочка. И играют тоже очень здорово! В фильме дети сбегают из дома и из скаутского лагеря, борятся со всем миром, дерутся и готовятся, держась за руки, прыгнуть с высокой колокольни… При этом здесь нет ни одного гада. Ни одного плохого человека. И все хотят друг другу только добра. И, что самое удивительное, так оно в конце концов и получается. Это – удивительное в фильме. А в жизни – удивительно уже то, что этот, не вписывающийся ни в какие современные каноны каннского стандарта, фильм отборщики все-таки углядели, все-таки предъявили публике, и не просто – а в качестве фильма-открытия фестиваля. Значит, и они немного сомневаются в тех «современных тенденциях», которые сами же и насаждают? И в том направлении, куда катится мир, тоже? Люди! Сходите на фильм «Королевство полной луны», покажите его детям, друзьям, родителям и коллегам – и вам станет легче! Королевство полной луны | Moonrise Kingdom: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Амели l Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain, Ариэтти из страны лилипутов | Kari-gurashi no Arietti, Хранитель времени | Hugo Вместо этого смотреть: Железная хватка l True Grit, Зимняя кость l Winter's Bone
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн 1 + 1 | Intouchables 2012-08-23 11:54 Французская политкорректная комедия «1 плюс один» заставит прослезиться самого черствого человека. Герои фильма «1 плюс один» - парализованный калека в инвалидном кресле и криминальный безработный негр – практически воплощают палитру тех, за чьи права борется современное западное гражданское общество. Объединив этих отверженных в одном флаконе фильм как бы дает замечательный своей наглядностью рецепт спасения: вот если бы нос Ивана Никифоровича приставить да к лицу Егора Кузмича, как славно бы все сложилось. И ведь сложилось же! Фильм «Один плюс один» поставлен по реальным событиям, прототипы его героев до сих пор живут среди нас и прекрасно себя чувствуют. Так что чудесное их обретение друг в друге того, что не хватало каждому в отдельности, может служить прямо-таки социальной метафорой: вот как-то так надо и с миром поступить. В котором что-то больно много накопилось безработного криминального элемента из слаборазвитых стран. Вот как с ним, с этим криминальным и слаборазвитым элементом, надо поступить, чтобы его социализировать, чтобы заставить влиться в ряды благополучных и законопослушных. Как? Да приставить нянькой-компаньоном к парализованной, беспомощной, но адски богатой Европе. Такой черно-белый симбиоз. Понятно, что для того, чтобы чендж состоялся, надо и парализованному иметь что-то, что предложить. По фильму, этот белый симбионт - очень симпатичный интеллигентный французский эксперт в области современного искусства, сколотивший состояние непосильным трудом экспертных оценок всевозможных маловразумительных изобразительных опусов – человек в высшей степени духовно богатый. И нищему духом, но очень витальному негру есть, чему поучиться у хворого «старшего » брата по цивилизационной лестнице: он и шедевры современного искусства создавать научит, благо, умение владеть кистью и красками здесь не нужно; и покажет мир свысока – то есть, с высоты – ведь у него есть и свой частный самолет, и пристрастие к недоступным прежде пониманию криминального негра полетам на дельтаплане… И к классической музыке пристрастит. А то заладили свое – рэп, хип-хоп, хоть раз в жизни Вивальди послушал бы, а уж потом… Все это, конечно, прекрасно. Но главное, что есть у хворого и неподвижного белого европейца – это деньги. И именно деньги, комфорт, возможность купаться в беломраморной ванне – прежде всего приманивают смышленого негритянского паренька в этот блистающий мир. И примиряют с необходимостью делать за неподвижного и беспомощного хозяина все. Включая опорожнение кишечника. То есть ничего делать он не может, а вот есть – может. А дальше – снова не может, и это нужно делать за него. И того, и другого героев играют очень симпатичные и яркие актеры. Наблюдать за ними – одно удовольствие. Видеть, как один другому передает свои духовные и материальные богатства, а в обратную сторону – физическую силу и общую витальную энергию жизнелюбия – невозможно без слез умиления. Финальные кадры на титрах, документальные, запечатлевшие реальных прототипов – вообще вгоняют в экстаз. Да еще и подпись: «Они дружат до сих пор». Зал рыдает крокодильими слезами. И эта трогательная, наивная готовность современных крокодилов откликнуться на чебурашкинский призыв «Гена, давай я понесу все наши вещи, а ты понесешь меня!» потрясает. Почище, чем Фауст Гете. 1 + 1 | Intouchables: Франция - 2011 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: 2 дня, Кококо Вместо этого смотреть: Прислуга | The Help В этот день в 2010 году: Начало | Inception В этот день в 2006 году: Моя ужасная няня | Nanny McPhee
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Красные огни | Red Lights 2012-08-24 16:40 Фильм «Красные огни» - очередной сеанс черной магии с последующим ее разоблачением – обещает больше, чем дает. Правда, и выполнить такое обещание: мистический триллер с Сигурни Уивер и Робертом де Ниро, полностью оправдать такое предвкушение – трудновато. Ведь предвкушение слаще, чем вкушение. Когда есть, что предвкушать. Посмотреть на то, как Сигурни Уивер спустя три десятка лет снова вливается в ряды охотников за приведеньями – кому же будет не интересно? Теперь, правда, с другой стороны: со стороны науки, безжалостно разоблачающей все встреченные на пути случаи таинственного, чудесного и непознанного. Сигурни Уивер в фильме «Красные огни» играет бескомпромиссную профессоршу, эксперта по тому, что все паранормальные явления – ложь, мухлеж, манипуляции, или, в лучшем случае – добросовестные заблуждения. С цифрами в руках, с чемоданом высокоточных приборов и, главное – с молодым и очень талантливым коллегой-помощником – она берется доказать подвох в каждом предложенном к рассмотрению, случае. Ну, как? Ведь правда же, забирает? Сразу мерещатся уже и Шерлок Холмс в юбке, и доктор Хаус с Уилсоном… И как они будут хитроумно и жестко выводить на чистую воду, и пикироваться интеллектуально и тонко, и – вдруг – сталкиваться с чем-то поистине, неведомым… Парадоксы и ирония, многочисленные ссылки на ранее виденные – и просмотренные зрителем – фильмы, и прочитанные – книги… Да мало ли, чего можно было нагородить в этим фильме? Не говоря уже о том, что напрашивались прямые цитаты, а то и новые встречи с командой бывших охотников за приведениями из того, старого фильма «Охотники за приведениями», с молодой тогда еще Сигурни Уивер. Но фильм снимал гораздо менее остроумный человек. Гораздо более прямолинейный. Не тонкий. Бесталанный, одним словом. Даже не будем называть его имя, чтобы не засорять память. Вот ведь, пригласил таких актеров, и они пришли к нему, неизвестному совсем парню, и снялись у него. Зачем-то. Кроме Уивер и ДеНиро – еще и молодой, но известный вполне инфернальной харизмой - Киллиан Мерфи. А в эпизодах еще мелькали классные английские актеры, Джоэли Ричардсон, Тоби Джонс, Берн Горман. Ну, и что они здесь забыли? Никаких особых характеров у персонажей фильма нет. Все они – чистой воды функции, картонные и плоские. Все, что происходит в фильме – так же картонно и плоско. Никакой загадочности и таинственности, кроме той, которую вы сами успели вообразить заранее, лицезрение фильма не добавляет. Неожиданные повороты сюжета? Есть. Их два. И оба – настолько же неожиданны, насколько и не подготовлены. Поэтому – не очень-то и интересны. Вас не ведут к разгадке хитроумными подсказками, вам не подсовывают то и дело обманные, тупиковые ходы, вы не напрягаете память, пытаясь вспомнить, что там было сказано, на пятнадцатой минуте, что так важно, для того, чтобы понять развязку. Внезапно, как черт из табакерки, выскочившие две кардинальных перемены главного героя настолько не объяснимы и не объяснены, что не работают на пользу интриги. Потому что интрига – это всегда правила. А не туз из рукава. Когда создатель фильма демонстрирует, что в любой момент может вытащить из рукава что угодно – с ним дальше играть не хочется. В общем, гора первоклассных актеров родила мышь. Правда, чтобы убедиться в этом, надо посмотреть фильм. А то на слово поверить трудно. Может быть, и они так же снимались – просто не могли поверить, что из подобного материала может получиться такое неинтересное кино. Красные огни | Red Lights: США - 2012 Моя система оценок Вместо этого смотреть: Охотники за приведениями, Паранормальное явление | Paranormal Activity, Между |Twixt Вместе с этим смотреть: Женщина в черном | The Woman in Black, Ворон| The Raven В этот день в 2011 году: Мишень В этот день в 2010 году: Одноклассники | Grown Ups В этот день в 2009 году: Бесславные ублюдки | Inglourious Basterds В этот день в 2006 году: Труп невесты | Corpse Bride
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Космополис | Cosmopolis 2012-08-30 09:53 Фильм Дэвида Кронненберга «Космополис» был участником последнего Каннского кинофестиваля и быстро добрался до наших экранов. Не иначе, как благодаря известной любви российских девушек к исполнителю главной роли в фильме, Роберту Паттинсону – герою вампирской саги «Сумерки». В том, что на роль блистательного миллиардера, финансового гуру кризисной фазы капитализма, безупречного и недосягаемого во всем, режиссер Кроненберг пригласил бывшего вампира, есть очевидная ирония. Вторая толика иронии просквозила в самом начале фильма «Космополис»: когда безупречный от макушки и до кончиков ботинок из кожи австралийского сумчатого грызуна герой фильма отвечает начальнику личной охраны на вопрос, куда это он собрался в разгар уличных беспорядков и суеты, связанной с приездом в город Президента Соединенных штатов – так, что нескончаемой длины белый лимузин миллиардера вряд ли проедет по пробкам – и вот этот набриолиненный Роберт Паттинсон лениво говорит: «Мне надо постричься». Ну, вот, собственно, и все. Что примечательного случилось в фильме. Все остальное будет менее примечательным. Паттинсон сядет в свой лимузин и медленно поедет по беснующемуся городу. В 2003м году, когда был опубликован литературный первоисточник фильма, роман "Космополис" Дона Делилло, беспорядки на улицах Нью-Йорка предполагались метафорой и гиперболой, но - никак не реальностью, в этом была заявка на некую фантастичность происходящего, чуть ли не на антиутопичность. Однако эта сказка слишком быстро стала былью и теперь, менее, чем 10 лет спустя, выглядит чуть ли не привычными кадрами из выпуска новостей. В мега-автомобиль Паттинсона по дороге будут подсаживаться по дороге разные люди, любовницы, работники и слуги. (Одна из них - совершенно неожиданная в этом фильме Жюльет Бинош. Давно и хорошо знакомая актриса как будто даже не время пытается повернуть вспять, а все наши представления о ней, как он нежной и трепетной французской фиалке - а оказывается, под маскою овцы таился тигр!) День финансового короля будет проходить на колесах, как символ того, что он вечно движется, он не стоит на месте, даже когда сидит, или когда проктолог исследует его прямую кишку. Курс юаня все равно остается под его неусыпным наблюдением. В общем, рассказывать об этом фильме интереснее, чем его смотреть. Потому что представить можно то, чего там нет. Можно представить, как этот фильм бы снял Тарантино. Или Вуди Аллен. С этими бесконечными диалогами-монологами. Ну да, бывают такие экранные – и даже очень долгие, и маловразумительные – диалоги-монологи, которые становятся главными фишками фильма. Но – не в этот раз. Чрезвычайно многословные, но бесконечно абстрактные, беседы, которые ведут в фильме все, кому не лень, рисуют портрет не героя, или других персонажей, или обстоятельств, или времени – они рисуют портрет автора, Девида Кроненберга, который, говорят, написал сценарий фильма за 6 дней. Право слово, лучше бы он потратил побольше времени. Очень хороший режиссер, Кроненберг умеет создавать ярких героев. Он умеет создавать их мир. Внятный, живой, живущий по своим законам, мир, который зритель по ту сторону экрана воспринимает как мир, а не как выгородку в павильоне. И здесь, в «Космополисе», это все есть. Есть герой, есть мир. Есть великолепная метафора капитализма – как вот этого вампира в сверкающем лимузине, размеренно и планомерно преодолевающего, перемалывающего город и мир, не вступая с ним в коммуникации, просто посылая электронные пучки сигналов во всемирную сеть. Но это метафора – на одну песню. На одну трубку. Для фильма надо что-то еще. Вот еще мог бы этот фильм – или предшествующий ему литературный первоисточник – сочинить Виктор Пелевин. Вот и телеги про финансовый капитализм тогда были бы внятные и парадоксальные, и встречи у нашего упыря-миллиардера прошли бы на должном уровне и с нужными людьми. Правда, нельзя не упомянуть о таком парадоксе: впечатление от фильма осталось гораздо лучше, чем сам фильм. Вроде смотреть его никому не пожелаешь, а вспоминать – интересно. Все-таки Дэвид Кроненберг – хороший режиссер. Хоть и снял плохой фильм. Космополис | Cosmopolis: Канада, Франция - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: 4:44 Последний день на Земле| 4:44 Last Day on Earth, Милый друг | Bel Ami Вместо этого смотреть: Generation П, Сумерки. Сага. Рассвет | The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1 В этот день в 2011 году: Меланхолия | Melancholia В этот день в 2010 году: Кэмерон Диаз В этот день в 2009 год: Прикольная Прага - лето 2009. Часть 4
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 37. К 200-летию Отечественной войны 1812 года. Анонс 2012-08-30 12:53 Первое собрание клуба киноУХО в новом сезоне - 4 сентября 2012 года, вторник 18:30. Как всегда в программе чаепитие: Плюшки ваши – чашки наши. Велком! Третий лишний | Ted 2012-09-03 14:25 Комедия «Третий лишний» - типичный представитель вполне распространенного в Голливуде жанра игровой психотерапии. Жанр этот заимствован предприимчивыми голливудскими сценаристами у не менее предприимчивых американских психоаналитиков. И тем, и другим он исправно приносит деньги. А что до душевного здоровья пациентов – зрителей, то не оно, по большому счету, является целью бизнеса. Вместе с этим смотреть: Рататуй | Ratatouile, Хочу, как ты | The Change-Up Вместо этого смотреть: Рыбка Поньо на утесе l Gake no ue no Ponyo; Королевство полной луны | Moonrise Kingdom В этот день в 2011 году: Драйв | Drive В этот день в 2010 году: Семейка Джонсов | The Joneses В этот день в 2009 году: Венецианский кинофестиваль. Что у нас в программе В этот день в 2007 году: Отрыв В этот день в 2006 году: Горбатая гора | Brokeback Mountain
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Кококо 2012-09-11 17:33 Фильм Авдотьи Смирновой «Кококо» - пожалуй, лучший российский из присутствующих в афише. На недавнем Кинотавре «Кококо» Дуни Смирновой победил в номинации «лучшая женская роль» - награду получили сразу две актрисы, сыгравшие в фильме главные роли – Анна Михалкова и Яна Троянова. Михалкову представлять не нужно, а Троянова - актриса, сыгравшая роль матери-ехидны в фильме-победителе Кинотавра-2009 - "Волчок". На них действительно стоит посмотреть. Актрисы играют ярко и убедительно. Так же, как и остальные актеры этого хорошего фильма. Диалоги написаны сочные и остроумные. Петербург современный предстает и прекрасным, и обыденным, разным – и это тоже хорошо. Музыка Шнура вступает во-время и здорово подчеркивает то, что надо подчеркнуть. В общем, в каждый конкретный момент времени от фильма «Кококо» получаешь конкретное зрительское удовольствие, которого зритель отечественных фильмов чаще всего лишен. Удовольствие от каждого конкретного момента и от каждого конкретного актера так велико, что, в общем-то, можно простить авторам фильма схематичность, программность, ходульную заданность сюжета. Бог с ними! Вот есть хороший режиссер – Дуня Смирнова. И есть две замечательные актрисы, которые попали в поле зрения режиссера – Анна Михалкова и Яна Троянова. И у хорошего режиссера просто руки чешутся, так хочется поработать с ними, что-нибудь для них придумать. Вот и придумалось для них… Что-нибудь. Ведь они такие разные! Нужно столкнуть их во всей их несхожести – и посмотреть, что получится. Получается – хорошо. Не надо только искать в истории о том, как сердобольная, но эгоистичная интеллигентка приютила вульгарную, но добрую душой провинциалку – ни психологической, ни исторической правды. Это просто такой прием. Ну, нужно режиссеру – да и нам, зрителям, тоже – чтобы две этих актрисы, два этих великолепных типажа – столичная утонченность и провинциальная нахрапистость – чтобы они столкнулись, чтобы искры полетели – так зачем велосипед придумывать? Ну, авторы и не стали ничего придумывать. Ни для того, чтобы оправдать их совместное вдруг проживание… Ни для того, чтобы обострять конфликт… Вот такие они разные – полюбуйтесь, люди добрые! Ну да, разные. Играют хорошо. Да, а еще в фильме очень хорошо, со знанием дела, выписан мирок музейных работников… В прочем, тут лучше сказать не «выписан», а – «воспроизведен», потому что этот мирок этими авторами – Дуней Смирновой и ее соавтором сценария, Анной Пармас – уже был выписан в прошлогоднем их фильме – «2 дня». Там музей был провинциальный и – музей-усадьба, здесь – столичный и – Кунсткамера, этнографический, но мирок – один и тот же. И нарисован он в фильме с большим вкусом. И смаком. А о чем фильм? Так вот о том: какие разные люди бывают. Ну да, мысль не новая. Но лучше, чем сто раз услышать, все-таки – еще раз увидеть. Особенно в фильме Дуни Смирновой «Кококо». Кококо: Россия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: 2 дня, 1 + 1 | Intouchables Вместо этого смотреть: Папа-досвидос | That's My Boy, Весна на Заречной улице В этот день в 2009 году: Я Игоря Волошина В этот день в 2006 году: Замок
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб КиноУхо-35. Альманахи в кино. 2012-09-12 12:47 14 июня мы решили повнимательней познакомиться с альманахами. И не только с познавательной и развивающей целью, но с дальним прицелом. Но о прицеле – позже. Пока – об альманахах: жанр рулит. На последнем Кинотавре фильмы через один – альманахи.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||