Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Железное небо | Iron Sky



Железное небо | Iron Sky
2012-08-21 13:10
Железное небо | Iron Sky Фильм "Железное небо", помимо того, что реально зрелищный и интересный тем, что происходит на экране, еще более интересен тем, как он был создан. Это такой новый путь, по которому может идти каждый. Сначала горячие финские парни придумали классную идею - фашисты, обратная сторона Луны и этакие ретро-звездные войны с ними.

Дальше: соорудили коротенький проморолик. Ну да, сообразили, как снять, но всего-то - несколько секунд, сняли. Выложили в сеть - и проморолик фильма на YouTube собрал небывалые 20 млн просмотров! Подогнали, таким образом, спонсоров с деньгами и, что самое главное, залучили в проект немцев. Чтобы им было не обидно.

А потом все дальнешие повороты сюжета обсуждали с интернет-фанатами еще не снятого фильма, и даже исполнителей на главные роли подбирали с помощью общественного мнения интернет-сообщества. Так в фильм попал любимый финнами кинозлодей Удо Кир - он обычно в финнских фильмах играет плохих парней, и здесь сыграл лунного фашистского диктатора.



В результате получилось немного сумасшедшее, очень высокотехнологичное, самое дорогое в истории финское кино о том, как фашисты живут себе-поживают на темной стороне Луны и планируют захватить землю. Чего в фильме много: иронии над нацизмом и звездных войн. А, вот еще: сатиры на современную Америку и ее избирательные технологии. Очень яркие, харизматичные и интересные актеры. Очередной реверанс великолепию нацистской формы.

Железное небо | Iron Sky

Чего не достает: визуальных примеров земного будущего, всяких новых гаджетов, фантастических технологий и силуэтов городов. (Хотя вот только что вышел на экраны фильм "Вспомнить все", в котором как раз этого добра навалом - и гаджетов, и технологий, и силуэтов - а жизни нет.) В "Железном небе", наоборот, жизни хоть отбавляй.

Особенно удалась язвительным финнам роль американского президента - женщины-президента. Она показывается нам большей частью сидящей на велотренажере, накручивающей педали, и оттуда раздающей всякие команды и приказания. Земная жизнь, хоть и объявлена неким удаленным во времени годом, выглядит практически такой же, как сейчас. А сама история получилась какой-то тяжеловесной - с полном соответствии принятой на вооружение стилистике «Звездных войн».

Железное небо | Iron Sky

Лунные нацисты летают туда-сюда, между Землей и Луной, все это как-то долго и неповоротливо происходит. Но фильм так насыщен, так зрелищно богат, что некоторые несовершенства сценария ему можно простить. Можно смотреть его, фильм «Железное небо», как воплощенную историю победы идеи над косным и бренным материальным миром, в котором – поди ж ты, воплоти чего-нибудь!

Мало ли нас, тех, кто строит воздушные замки и маниловские мосты! «А вот неплохо бы снять фильм о том, как фашисты в 45м году не сгинули бесславно, а переселились на Луну, организовали там свой лунный мир и живут, сохраняя и поддерживая устои Третьего Рейха!» - подумали как-то в бане, расслабленные и попивающие пивко, финны – сценарист Ярмо Пускале и режиссёр Тимо Вуоренсола. Ну, мало ли, кому какие мысли в бане придут!

А эти мысли этих финнов, даром, что пришли уже довольно давно – первые сведения о будущем фильме в интернете появились еще в 2006м году – обросли плотью и кровью, была создана мощнейшая виртуальная реальность Лунного Рейха, идея постоянно обсуждалась в Интернете – и это было частью подготовительного периода: в своих сообществах авторы фильма собирали и мнения, и новые идеи о том, как все должно быть устроено.

Железное небо | Iron Sky. Дитце

Так что продюсеры и спонсоры могли воочию видеть, что дело движется и вызывает большой интерес, а, значит, касса будущему фильму обеспечена заранее. Так и случилось. Вообще, «Железное небо» - уникальный проект по способу создания фильма. Интернет-поклонники «Железного неба» как проекта подпитывали его не только своими советами или идеями, но и реальными деньгами – и 16% затрат собрано ими.

Что касается самих затрат: при чудовищной сложности и объеме компьютерной графики, (специалисты сравнивают его с «Трансформерами»), стоит фильм в 50 раз дешевле, чем в Голливуде. При чем все программное обеспечение делали сами финны. Вот что значит реальный креатив!

Люди собрались не за тем, чтобы бабла срубить побырому, а снять залихватский и совершенно оригинальный сюжет. Невзирая ни на какие материальные затруднения, замахнуться на очень сложное – и сделать качественно, умно, хлестко! Некоторая ностальгия по величию Рейха, правда, проскакивает, уравновешенная, тоже правда, хорошим зарядом иронии в тот же адрес.

Железное небо | Iron Sky

А вот по Штатам проехались финны безо всякого пиетета. Россия же была упомянута в геополитических дебатах, происходящих в фильме, один раз: когда было сказано «Россию мы тоже не за один день завоевали». В мире финнов России нет.

Железное небо | Iron Sky: Финляндия, Германия, Австралия - 2012

Моя оценка - 4 - Интересно
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: Санта на продажу l Rare Exports, Операция Мертвый снег | Død snø
Вместо этого смотреть: Прометей | Prometheus, Вспомнить все
В этот день в 2009 году: Вия Артмане
В этот день в 2006 году: Ангел-А | Angel-A



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




Королевство полной луны | Moonrise Kingdom
2012-08-22 10:28
Королевство полной луны | Moonrise Kingdom «Королевство Полной Луны» - это такой подарок зрителям от американского режиссера Уэса Андерсона. Совсем недавно ему, и фильму, и режиссеру, аплодировала стоя взыскательная аудитория каннского кинофестиваля – «Королевство полной луны» - участник конкурсной программы. Жюри не сочло его достойным каких-либо призов, а вот зрители были в восторге. Все-таки они тоже люди, эта каннская публика, и как любые зрители на планете, были рады такому подарку.

Андерсен – сказочник, следуя фамилии, но – сказочник очень веселый и добрый. Очень современный и продвинутый – и в то же время веселый и добрый. Не противоречит ли одно другому? Судя по тем трендам, которые пытаются принять за основу современного мира вообще – и киноискусства в частности, отборщики и эксперты всевозможных кино- и всяких прочих фестивалей, международных премий и конкурсов, конечно же, современность – это насилие, мрачность, безнадежность, агрессия и немотивированная жестокость – призывающие запечатлеть, а то и указать дорогу – «куда катится мир?!»




Так вот, фильм Уэса Андерсона – и этот, и другие, предыдущие, «Академия Рашмор», «Водная жизнь», «Поезд на Дарджиллинг» - это путеводители в совершенно другую сторону. В противоположную. При этом они – или лучше будем говорить о конкретно этом, «Королевстве полной луны» - фильм умен, ироничен, парадоксален, динамичен, напорист – чего же вы хотите еще, что может быть современнее?

Королевство полной луны | Moonrise Kingdom; Нортон, МакДорманд, Мюррей

Ах, современнее, увы, может быть медленное, монотонное и бессобытийное действие, в котором трое участников на протяжении полутора часов невыразительным голосом произнесут по паре невнятных фраз, после чего со скучающими лицами отравят друг друга… Ну да, ну да. В таком случае, Уэс Андерсон – современен по другой шкале. И лучший – по другой.

На этот раз он рассказывает нам историю любви и дружбы, взрослых и детей, людей и стихий, произошедшую в середине 60-х годов на маленьком американском острове… Природные особенности, ландшафт и сложная береговая линия, карты местности – все это, а так же – климатические аномалии и метеосводки - играет в фильме не меньшие роли, чем люди. И какие люди!

Королевство полной луны | Moonrise Kingdom; Уиллис, Хейорд, Гилман

В фильме у Андерсона снимается такой ансамбль звезд первой величины, какой можно было встретить разве что в советских фильмах. Детских, в том числе. И Брюс Уиллис, и Билл Мюррей, и Эдвард Нортон, и Фрэнсис МакДорманд, и Тильда Суинтон, и Харви Кейтель. И это при том, что главные роли в фильме играют дети – мальчик и девочка. И играют тоже очень здорово!

Королевство полной луны | Moonrise Kingdom;  Хейорд, Гилман

В фильме дети сбегают из дома и из скаутского лагеря, борятся со всем миром, дерутся и готовятся, держась за руки, прыгнуть с высокой колокольни… При этом здесь нет ни одного гада. Ни одного плохого человека. И все хотят друг другу только добра. И, что самое удивительное, так оно в конце концов и получается. Это – удивительное в фильме.

А в жизни – удивительно уже то, что этот, не вписывающийся ни в какие современные каноны каннского стандарта, фильм отборщики все-таки углядели, все-таки предъявили публике, и не просто – а в качестве фильма-открытия фестиваля.

Королевство полной луны | Moonrise Kingdom

Значит, и они немного сомневаются в тех «современных тенденциях», которые сами же и насаждают? И в том направлении, куда катится мир, тоже? Люди! Сходите на фильм «Королевство полной луны», покажите его детям, друзьям, родителям и коллегам – и вам станет легче!

Королевство полной луны | Moonrise Kingdom: США - 2012

Моя оценка - 5 - Здорово
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: Амели l Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain, Ариэтти из страны лилипутов | Kari-gurashi no Arietti, Хранитель времени | Hugo
Вместо этого смотреть: Железная хватка l True Grit, Зимняя кость l Winter's Bone



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




1 + 1 | Intouchables
2012-08-23 11:54
1 + 1 | Intouchables Французская политкорректная комедия «1 плюс один» заставит прослезиться самого черствого человека. Герои фильма «1 плюс один» - парализованный калека в инвалидном кресле и криминальный безработный негр – практически воплощают палитру тех, за чьи права борется современное западное гражданское общество.

Объединив этих отверженных в одном флаконе фильм как бы дает замечательный своей наглядностью рецепт спасения: вот если бы нос Ивана Никифоровича приставить да к лицу Егора Кузмича, как славно бы все сложилось. И ведь сложилось же! Фильм «Один плюс один» поставлен по реальным событиям, прототипы его героев до сих пор живут среди нас и прекрасно себя чувствуют. Так что чудесное их обретение друг в друге того, что не хватало каждому в отдельности, может служить прямо-таки социальной метафорой: вот как-то так надо и с миром поступить.

В котором что-то больно много накопилось безработного криминального элемента из слаборазвитых стран. Вот как с ним, с этим криминальным и слаборазвитым элементом, надо поступить, чтобы его социализировать, чтобы заставить влиться в ряды благополучных и законопослушных. Как? Да приставить нянькой-компаньоном к парализованной, беспомощной, но адски богатой Европе.


Такой черно-белый симбиоз. Понятно, что для того, чтобы чендж состоялся, надо и парализованному иметь что-то, что предложить. По фильму, этот белый симбионт - очень симпатичный интеллигентный французский эксперт в области современного искусства, сколотивший состояние непосильным трудом экспертных оценок всевозможных маловразумительных изобразительных опусов – человек в высшей степени духовно богатый.

1 + 1 | Intouchables; Омар Си

И нищему духом, но очень витальному негру есть, чему поучиться у хворого «старшего » брата по цивилизационной лестнице: он и шедевры современного искусства создавать научит, благо, умение владеть кистью и красками здесь не нужно; и покажет мир свысока – то есть, с высоты – ведь у него есть и свой частный самолет, и пристрастие к недоступным прежде пониманию криминального негра полетам на дельтаплане…

И к классической музыке пристрастит. А то заладили свое – рэп, хип-хоп, хоть раз в жизни Вивальди послушал бы, а уж потом… Все это, конечно, прекрасно. Но главное, что есть у хворого и неподвижного белого европейца – это деньги. И именно деньги, комфорт, возможность купаться в беломраморной ванне – прежде всего приманивают смышленого негритянского паренька в этот блистающий мир.

1 + 1 | Intouchables; Омар Си

И примиряют с необходимостью делать за неподвижного и беспомощного хозяина все. Включая опорожнение кишечника. То есть ничего делать он не может, а вот есть – может. А дальше – снова не может, и это нужно делать за него.

1 + 1 | Intouchables; Омар Си, Франсуа Клюзе

И того, и другого героев играют очень симпатичные и яркие актеры. Наблюдать за ними – одно удовольствие. Видеть, как один другому передает свои духовные и материальные богатства, а в обратную сторону – физическую силу и общую витальную энергию жизнелюбия – невозможно без слез умиления. Финальные кадры на титрах, документальные, запечатлевшие реальных прототипов – вообще вгоняют в экстаз.

1 + 1 | Intouchables; Омар Си, Франсуа Клюзе

Да еще и подпись: «Они дружат до сих пор». Зал рыдает крокодильими слезами. И эта трогательная, наивная готовность современных крокодилов откликнуться на чебурашкинский призыв «Гена, давай я понесу все наши вещи, а ты понесешь меня!» потрясает. Почище, чем Фауст Гете.

1 + 1 | Intouchables: Франция - 2011

Моя оценка - 4 - Интересно
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: 2 дня, Кококо
Вместо этого смотреть: Прислуга | The Help
В этот день в 2010 году: Начало | Inception
В этот день в 2006 году: Моя ужасная няня | Nanny McPhee



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




Красные огни | Red Lights
2012-08-24 16:40
Красные огни | Red Lights Фильм «Красные огни» - очередной сеанс черной магии с последующим ее разоблачением – обещает больше, чем дает. Правда, и выполнить такое обещание: мистический триллер с Сигурни Уивер и Робертом де Ниро, полностью оправдать такое предвкушение – трудновато. Ведь предвкушение слаще, чем вкушение. Когда есть, что предвкушать.

Посмотреть на то, как Сигурни Уивер спустя три десятка лет снова вливается в ряды охотников за приведеньями – кому же будет не интересно? Теперь, правда, с другой стороны: со стороны науки, безжалостно разоблачающей все встреченные на пути случаи таинственного, чудесного и непознанного. Сигурни Уивер в фильме «Красные огни» играет бескомпромиссную профессоршу, эксперта по тому, что все паранормальные явления – ложь, мухлеж, манипуляции, или, в лучшем случае – добросовестные заблуждения.

С цифрами в руках, с чемоданом высокоточных приборов и, главное – с молодым и очень талантливым коллегой-помощником – она берется доказать подвох в каждом предложенном к рассмотрению, случае. Ну, как? Ведь правда же, забирает? Сразу мерещатся уже и Шерлок Холмс в юбке, и доктор Хаус с Уилсоном… И как они будут хитроумно и жестко выводить на чистую воду, и пикироваться интеллектуально и тонко, и – вдруг – сталкиваться с чем-то поистине, неведомым…


Парадоксы и ирония, многочисленные ссылки на ранее виденные – и просмотренные зрителем – фильмы, и прочитанные – книги… Да мало ли, чего можно было нагородить в этим фильме? Не говоря уже о том, что напрашивались прямые цитаты, а то и новые встречи с командой бывших охотников за приведениями из того, старого фильма «Охотники за приведениями», с молодой тогда еще Сигурни Уивер.

Но фильм снимал гораздо менее остроумный человек. Гораздо более прямолинейный. Не тонкий. Бесталанный, одним словом. Даже не будем называть его имя, чтобы не засорять память. Вот ведь, пригласил таких актеров, и они пришли к нему, неизвестному совсем парню, и снялись у него. Зачем-то. Кроме Уивер и ДеНиро – еще и молодой, но известный вполне инфернальной харизмой - Киллиан Мерфи.

Красные огни | Red Lights; Мерфи

А в эпизодах еще мелькали классные английские актеры, Джоэли Ричардсон, Тоби Джонс, Берн Горман. Ну, и что они здесь забыли? Никаких особых характеров у персонажей фильма нет. Все они – чистой воды функции, картонные и плоские. Все, что происходит в фильме – так же картонно и плоско. Никакой загадочности и таинственности, кроме той, которую вы сами успели вообразить заранее, лицезрение фильма не добавляет.

Красные огни | Red Lights; Уивер

Неожиданные повороты сюжета? Есть. Их два. И оба – настолько же неожиданны, насколько и не подготовлены. Поэтому – не очень-то и интересны. Вас не ведут к разгадке хитроумными подсказками, вам не подсовывают то и дело обманные, тупиковые ходы, вы не напрягаете память, пытаясь вспомнить, что там было сказано, на пятнадцатой минуте, что так важно, для того, чтобы понять развязку.

Внезапно, как черт из табакерки, выскочившие две кардинальных перемены главного героя настолько не объяснимы и не объяснены, что не работают на пользу интриги. Потому что интрига – это всегда правила. А не туз из рукава. Когда создатель фильма демонстрирует, что в любой момент может вытащить из рукава что угодно – с ним дальше играть не хочется.

Красные огни | Red Lights; Де Ниро

В общем, гора первоклассных актеров родила мышь. Правда, чтобы убедиться в этом, надо посмотреть фильм. А то на слово поверить трудно. Может быть, и они так же снимались – просто не могли поверить, что из подобного материала может получиться такое неинтересное кино.

Красные огни | Red Lights: США - 2012

Моя оценка - 3 - Ничего особенного
Моя система оценок



Вместо этого смотреть: Охотники за приведениями, Паранормальное явление | Paranormal Activity, Между |Twixt
Вместе с этим смотреть: Женщина в черном | The Woman in Black, Ворон| The Raven
В этот день в 2011 году: Мишень
В этот день в 2010 году: Одноклассники | Grown Ups
В этот день в 2009 году: Бесславные ублюдки | Inglourious Basterds
В этот день в 2006 году: Труп невесты | Corpse Bride



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




Космополис | Cosmopolis
2012-08-30 09:53
Космополис | Cosmopolis Фильм Дэвида Кронненберга «Космополис» был участником последнего Каннского кинофестиваля и быстро добрался до наших экранов. Не иначе, как благодаря известной любви российских девушек к исполнителю главной роли в фильме, Роберту Паттинсону – герою вампирской саги «Сумерки». В том, что на роль блистательного миллиардера, финансового гуру кризисной фазы капитализма, безупречного и недосягаемого во всем, режиссер Кроненберг пригласил бывшего вампира, есть очевидная ирония.

Вторая толика иронии просквозила в самом начале фильма «Космополис»: когда безупречный от макушки и до кончиков ботинок из кожи австралийского сумчатого грызуна герой фильма отвечает начальнику личной охраны на вопрос, куда это он собрался в разгар уличных беспорядков и суеты, связанной с приездом в город Президента Соединенных штатов – так, что нескончаемой длины белый лимузин миллиардера вряд ли проедет по пробкам – и вот этот набриолиненный Роберт Паттинсон лениво говорит: «Мне надо постричься».




Ну, вот, собственно, и все. Что примечательного случилось в фильме. Все остальное будет менее примечательным. Паттинсон сядет в свой лимузин и медленно поедет по беснующемуся городу. В 2003м году, когда был опубликован литературный первоисточник фильма, роман "Космополис" Дона Делилло, беспорядки на улицах Нью-Йорка предполагались метафорой и гиперболой, но - никак не реальностью, в этом была заявка на некую фантастичность происходящего, чуть ли не на антиутопичность. Однако эта сказка слишком быстро стала былью и теперь, менее, чем 10 лет спустя, выглядит чуть ли не привычными кадрами из выпуска новостей.

Космополис | Cosmopolis; Паттинсон

В мега-автомобиль Паттинсона по дороге будут подсаживаться по дороге разные люди, любовницы, работники и слуги. (Одна из них - совершенно неожиданная в этом фильме Жюльет Бинош. Давно и хорошо знакомая актриса как будто даже не время пытается повернуть вспять, а все наши представления о ней, как он нежной и трепетной французской фиалке - а оказывается, под маскою овцы таился тигр!)

Космополис | Cosmopolis; Бинош

День финансового короля будет проходить на колесах, как символ того, что он вечно движется, он не стоит на месте, даже когда сидит, или когда проктолог исследует его прямую кишку. Курс юаня все равно остается под его неусыпным наблюдением.

В общем, рассказывать об этом фильме интереснее, чем его смотреть. Потому что представить можно то, чего там нет. Можно представить, как этот фильм бы снял Тарантино. Или Вуди Аллен. С этими бесконечными диалогами-монологами. Ну да, бывают такие экранные – и даже очень долгие, и маловразумительные – диалоги-монологи, которые становятся главными фишками фильма. Но – не в этот раз.

Чрезвычайно многословные, но бесконечно абстрактные, беседы, которые ведут в фильме все, кому не лень, рисуют портрет не героя, или других персонажей, или обстоятельств, или времени – они рисуют портрет автора, Девида Кроненберга, который, говорят, написал сценарий фильма за 6 дней. Право слово, лучше бы он потратил побольше времени. Очень хороший режиссер, Кроненберг умеет создавать ярких героев.

Космополис | Cosmopolis; Паттинсон

Он умеет создавать их мир. Внятный, живой, живущий по своим законам, мир, который зритель по ту сторону экрана воспринимает как мир, а не как выгородку в павильоне. И здесь, в «Космополисе», это все есть. Есть герой, есть мир. Есть великолепная метафора капитализма – как вот этого вампира в сверкающем лимузине, размеренно и планомерно преодолевающего, перемалывающего город и мир, не вступая с ним в коммуникации, просто посылая электронные пучки сигналов во всемирную сеть.

Но это метафора – на одну песню. На одну трубку. Для фильма надо что-то еще. Вот еще мог бы этот фильм – или предшествующий ему литературный первоисточник – сочинить Виктор Пелевин. Вот и телеги про финансовый капитализм тогда были бы внятные и парадоксальные, и встречи у нашего упыря-миллиардера прошли бы на должном уровне и с нужными людьми. Правда, нельзя не упомянуть о таком парадоксе: впечатление от фильма осталось гораздо лучше, чем сам фильм.

Космополис | Cosmopolis; Паттинсон

Вроде смотреть его никому не пожелаешь, а вспоминать – интересно. Все-таки Дэвид Кроненберг – хороший режиссер. Хоть и снял плохой фильм.

Космополис | Cosmopolis: Канада, Франция - 2012

Моя оценка - 3 - Ничего особенного
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: 4:44 Последний день на Земле| 4:44 Last Day on Earth, Милый друг | Bel Ami
Вместо этого смотреть: Generation П, Сумерки. Сага. Рассвет | The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1
В этот день в 2011 году: Меланхолия | Melancholia
В этот день в 2010 году: Кэмерон Диаз
В этот день в 2009 год: Прикольная Прага - лето 2009. Часть 4


киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




Клуб киноУХО - 37. К 200-летию Отечественной войны 1812 года. Анонс
2012-08-30 12:53

Клуб киноУХО - 37. К 200-летию Отечественной войны 1812 года. АнонсПервое собрание клуба киноУХО в новом сезоне - 4 сентября 2012 года, вторник 18:30.
Друзья! Клуб киноУхо начинает работу в новом сезоне!

Война и мир в киноотражениях: от великого до смешного и – Это уже не смешно!

Фрагменты фильмов:
- «Война и мир» Сергея Бондарчука
- «Гусарская баллада» Эльдара Рязанова
- «Любовь и смерть» Вуди Аллена
- «Ржевский против Наполеона» Марюса Вайсберга

Посмотрим. Обсудим. Посмеемся. Договоримся
Над чем вы готовы смеяться? Где кончается юмор и начинается ржака?
До скорой встречи!

Как всегда в программе чаепитие: Плюшки ваши – чашки наши. Велком!

Что было в клубе киноУХО
Как нас найти



Третий лишний | Ted
2012-09-03 14:25

Третий лишний | Ted Комедия «Третий лишний» - типичный представитель вполне распространенного в Голливуде жанра игровой психотерапии. Жанр этот заимствован предприимчивыми голливудскими сценаристами у не менее предприимчивых американских психоаналитиков. И тем, и другим он исправно приносит деньги. А что до душевного здоровья пациентов – зрителей, то не оно, по большому счету, является целью бизнеса.

В принципе, некая шизофреничность подхода к лечению душевных расстройств заложен в самой основе фрейдистского психоанализа, что было очень объемно и доказательно представлено в недавнем фильме Дэвида Кроненберга «Опасный метод | A Dangerous Method». Вот и психотерапевтические фильмы голливудские выглядят несколько шизофренично - чему тут удивляться!

Наиболее ярким представителем кино такого рода был незабвенный «Стюарт Литтл» - детский воспитательный, воспитывающий, вероятно, толерантность, фильм о том, как родители маленького мальчика взяли в семью на воспитание, в качестве второго – не родного – ребенка – мышонка. При этом они приехали его выбирать в детский дом и долго раздумывали, кому бы отдать предпочтение – мышонку или рыжему и конопатому малышу человеческой породы? Мышонок победил. Здесь, в фильме «Третий лишний»...



авторы фильма пытаются воспитывать зрелость, ответственность в отношениях и готовность расстаться с инфантилизмом во взрослых американцах – ну да, тех самых, которые выросли на «Стюарт Литтле», так что им не привыкать! – с помощью заматеревшего игрушечного медведя. Был такой анекдот про повзрослевших Винни-Пуха и Пятачка: «Открывай, Кабан! Медведь пришел!» - так вот фильм о таком, повзрослевшем и заматеревшем плюшевом Винни.

Третий лишний | Ted

О том, как он отравляет жизнь своего бывшего маленького, а теперь – уже тридцатипятилетнего – друга, постоянно сбивая его с толку и заставляя плясать под дудку своих порочных наклонностей. Ну, если отвлечься от конкретного фильма к голой схеме, то – да, мысль сценаристов-доморощенных психоаналитиков – ясна: игрушечный медведь – суть «внутренний ребенок», живущий в каждом взрослом. И пока он верховодит, человек, строго говоря, взрослым не является.

Третий лишний | Ted; Уолберг

Нужно уметь его укротить, а то и расстаться с ним, чтобы стать зрелым, законопослушным, дисциплинированным и добропорядочным членом общества. Короче, мужем и отцом. В то же время, напрочь изгоняя его, своего «внутреннего ребенка», можно лишиться и чего-то важного, необходимого, части своей души, своей личности, харизмы и обаяния. Вот как-то так.

Но видеть воочию, как оживший плюшевый медвежонок постоянно совершает непристойные акты, жесты и телодвижения, сопровождая их не вполне цензурными комментами, рыгает и пукает, наблюдать, как эта симпатичная плюшевая мордашка искажается то гнусными подмигиваниями, то скабрезными ухмылками – кажется, что мир сошел с ума.

Третий лишний | Ted

Воспитательная затея погребена под осыпающейся с мозга штукатуркой, а мозг пошел трещинами, пытаясь соединить несоединимое: символ детской невинности в роли наипервейшего скота; симпатичного актера Марка Уолберга в роли порабощенного плюшевым медведем великовозрастного размазни и красивую и успешную девушку, ее играет Мила Кунис, которая всерьез рассматривает эту размазню в качестве будущего мужа. Все это вызывает не столько смех, сколько ужас.

Впрочем, именно этого - ну, осыпания штукатурки и прочих нарушений в работе мозга может быть они, голливудские сценаристы, они же - всемирные мозгоправы - и добиваются уже давно и вполне целенаправленно, судя по результатам. Поэтому фильм "Третий лишний" никакой не "дурацкий". Он опасный! Его употребление может повредить вашему душевному здоровью. Если оно у вас есть.

Третий лишний | Ted: США - 2012

Моя оценка - 3 - Ничего особенного
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: Рататуй | Ratatouile, Хочу, как ты | The Change-Up
Вместо этого смотреть: Рыбка Поньо на утесе l Gake no ue no Ponyo; Королевство полной луны | Moonrise Kingdom
В этот день в 2011 году: Драйв | Drive
В этот день в 2010 году: Семейка Джонсов | The Joneses
В этот день в 2009 году: Венецианский кинофестиваль. Что у нас в программе
В этот день в 2007 году: Отрыв
В этот день в 2006 году: Горбатая гора | Brokeback Mountain



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed







Кококо
2012-09-11 17:33
Кококо Фильм Авдотьи Смирновой «Кококо» - пожалуй, лучший российский из присутствующих в афише. На недавнем Кинотавре «Кококо» Дуни Смирновой победил в номинации «лучшая женская роль» - награду получили сразу две актрисы, сыгравшие в фильме главные роли – Анна Михалкова и Яна Троянова. Михалкову представлять не нужно, а Троянова - актриса, сыгравшая роль матери-ехидны в фильме-победителе Кинотавра-2009 - "Волчок".

На них действительно стоит посмотреть. Актрисы играют ярко и убедительно. Так же, как и остальные актеры этого хорошего фильма. Диалоги написаны сочные и остроумные. Петербург современный предстает и прекрасным, и обыденным, разным – и это тоже хорошо. Музыка Шнура вступает во-время и здорово подчеркивает то, что надо подчеркнуть.

В общем, в каждый конкретный момент времени от фильма «Кококо» получаешь конкретное зрительское удовольствие, которого зритель отечественных фильмов чаще всего лишен.




Удовольствие от каждого конкретного момента и от каждого конкретного актера так велико, что, в общем-то, можно простить авторам фильма схематичность, программность, ходульную заданность сюжета. Бог с ними! Вот есть хороший режиссер – Дуня Смирнова. И есть две замечательные актрисы, которые попали в поле зрения режиссера – Анна Михалкова и Яна Троянова. И у хорошего режиссера просто руки чешутся, так хочется поработать с ними, что-нибудь для них придумать. Вот и придумалось для них… Что-нибудь. Ведь они такие разные!

Кококо; Михалкова, Троянова

Нужно столкнуть их во всей их несхожести – и посмотреть, что получится. Получается – хорошо.

Кококо;  Троянова

Не надо только искать в истории о том, как сердобольная, но эгоистичная интеллигентка приютила вульгарную, но добрую душой провинциалку – ни психологической, ни исторической правды. Это просто такой прием. Ну, нужно режиссеру – да и нам, зрителям, тоже – чтобы две этих актрисы, два этих великолепных типажа – столичная утонченность и провинциальная нахрапистость – чтобы они столкнулись, чтобы искры полетели – так зачем велосипед придумывать?

Ну, авторы и не стали ничего придумывать. Ни для того, чтобы оправдать их совместное вдруг проживание… Ни для того, чтобы обострять конфликт… Вот такие они разные – полюбуйтесь, люди добрые! Ну да, разные. Играют хорошо. Да, а еще в фильме очень хорошо, со знанием дела, выписан мирок музейных работников…

В прочем, тут лучше сказать не «выписан», а – «воспроизведен», потому что этот мирок этими авторами – Дуней Смирновой и ее соавтором сценария, Анной Пармас – уже был выписан в прошлогоднем их фильме – «2 дня». Там музей был провинциальный и – музей-усадьба, здесь – столичный и – Кунсткамера, этнографический, но мирок – один и тот же.

Кококо; Михалкова

И нарисован он в фильме с большим вкусом. И смаком. А о чем фильм? Так вот о том: какие разные люди бывают. Ну да, мысль не новая. Но лучше, чем сто раз услышать, все-таки – еще раз увидеть. Особенно в фильме Дуни Смирновой «Кококо».

Кококо: Россия - 2012

Моя оценка - 4 - Интересно
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: 2 дня, 1 + 1 | Intouchables
Вместо этого смотреть: Папа-досвидос | That's My Boy, Весна на Заречной улице
В этот день в 2009 году: Я Игоря Волошина
В этот день в 2006 году: Замок



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




Клуб КиноУхо-35. Альманахи в кино.
2012-09-12 12:47

Клуб КиноУхо-35. Альманахи в кино. 14 июня мы решили повнимательней познакомиться с альманахами. И не только с познавательной и развивающей целью, но с дальним прицелом. Но о прицеле – позже. Пока – об альманахах: жанр рулит. На последнем Кинотавре фильмы через один – альманахи.

Из награжденных: лучшая режиссерская работа – альманах Василия Сигарева «Жить», лучший сценарий – альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Откуда что взялось, почему эта форма вдруг так начала выпирать? Так, посмотрим, как все начиналось. Ну, в нашем старом советском кино.

В золотой коллекции Мосфильма, которую мы все с удовольствием пересматриваем, как только увидим, сразу три альманаха приходят на ум: «Деловые люди», «Не может быть!» и «Операция «Ы».



Все три снял гений и легендарный комедиограф Леонид Гайдай. Который, кстати говоря, прекрасно умел и любил работать и в большом формате, то есть умел наполнить полный метр одним непрерывным сюжетом. Но вот трижды этот ас брался за не такую уж очевидную затею – собрать полный метр из отдельных кусочков. Из трех, в данном случае. Зачем? Тут, скорее, не «зачем», а «почему»: гениальный комедиограф Гайдай не мог пройти мимо гениальных рассказов с замечательной драматургией, с комичными персонажами.

Не может быть! реж. Гайдай;  Вицин, Шагалова

А растягивать на полный метр рассказы О'Генри, (автора литературного первоисточника альманаха «Деловые люди») и Зощенко, (автора литературного первоисточника альманаха «Не может быть!»), Гайдай не стал, чтобы не рушить вот именно гениальную лаконичность этих рассказов. Но экранизировать их хотелось – уж больно они созвучны с гайдаевским темпераментом и ритмом. А снимать короткометражку – так куда ее потом девать? Значит, надо снять три, объединить – и показывать в таком виде.

Деловые люди, реж. Гайдай; Сергей Тихонов

Гайдай не стал искать связки между сюжетами, и показывал их отдельно, с отдельными названиями - титрами. И это нисколько не мешает восприятию фильмов. Смысловым стержнем экранизаций стали личности писателей-авторов - О'Генри и Зощенко. В фильме «Операция «Ы» - сквозной герой, Шурик. Он один путешествует из рассказа в рассказ, а все остальные персонажи и обстоятельства абсолютно друг с другом не связаны. Просто три рассказа о Шурике. Ну, это дела совсем уже давно минувших дней.

Операция Ы или новые приключения Шурика, Гайдай; Вицин, Никулин, Моргунов

Альманахи нового века начались, наверное, с фильма «Четыре комнаты», (снятый в 1995 году он, так же как и рифмующееся с ним, уже чисто тарантиновское «Криминальное чтиво», 1994 г., является, конечно, провозвестником уже нового века). Там впервые возник принцип сосуществования четырех отдельных новелл под одной крышей, по которому собираются и многочисленные последовавшие альманахи: четыре разных автора – четыре новеллы.

Но, между прочим, в «Четырех комнатах», эти четыре автора сочинили четыре истории про одного и того же человека, портье Тэда и один и тот же отель, и одно и то же время… Так что в драматургическом, сюжетном смысле этот альманах является вполне себе цельным, развивающимся даже в хронологическом порядке, законченным произведением совершенно классического свойства.

Несмотря на сугубую современность подходов внутри отдельных новелл и разнородности авторов. Несмотря на их, авторов, самобытность, несхожесть и всевозможное творческое самовыражение. Все равно нет никакого разнобоя. Ну, и сами части-новеллы – очень здорово драматургически выстроены. Так, поехали дальше. Следующей вехой на пути альманахостроительства стал мощный проект 2002 года – «11 сентября», подготовленный к годовщине событий 11 сентября 2001 года. 11 режиссеров, 11 стран, 11 новелл.

11 сентября |  September 11; реж. Шон Пенн 11 сентября |  September 11

Необыкновенно осмысленный сборник, в котором не столько разные творческие методы, сколько – разные взгляды на то, что произошло. Причины и последствия. Предпосылки и эхо. Память о погибших, слава героям и тут же – торжество справедливости, возмездие, очищение. Очень смелый и сильный проект. Созданный не для демонстрации продюсерского креатива и самовыражения режиссеров, а вот именно как попытка быстрого реагирования на глобальное событие. Попытка зафиксировать эхо взрыва в разных тектонических пластах. Попытка удалась. И сегодня альманах «11 сентября» смотрится еще более интересным, чем 10 лет назад.

После этой удачи Канн отметился в жанре – к 60-летию фестиваля, в 2007м, каннский отборщик Жиль Жакоб собрал киновысказывания 36 лучших режиссеров мира из 25 стран – об их любви к кино – в альманах «У каждого свое кино». Как и следовало ожидать от каннских любимцев и питомцев, их высказывания не отличаются драматургической простроенностью, зачастую это просто впечатления, настроения, такие видео-хокку, изящные виньетки, росчерки пера великих мастеров, отпечатки пальцев на глине.

У каждого свое кино | Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence

Ну, такова и была затея: собрать как можно больше великих режиссеров, поэтому хронометраж их высказываний так невелик. И – да, дать самовыразиться, поскольку эти мастера такой величины, что их можно и следует узнавать по почерку.

А за год до этого французы решили попробовать тот же метод для более широкого зрителя. В 2006-м году на Каннском фестивале был показан альманах «Париж, я люблю тебя!» - где 18 разных режиссеров сняли по пятиминутной новелле о любви в 18 районах Парижа. (2 района оставив неэкранизированными). Разные режиссеры, разные районы, разные виды любви. Но связь – ясна: большой город, любимый всем миром.

Париж, я люблю тебя | Paris, je t'aime

Поэтому финальная новелла, в которой мы видим связи между героями разных предыдущих историй, ставит такую яркую финальную точку.

И дальше, как будто по указанию сверху, посыпались: «Нью-Йорк, я люблю тебя!», «Москва, я люблю тебя!»… Смешно, что, вслед за парижскими зачинателями движения, продюсеры московского проекта тоже отчинили тютелька-в-тютельку 18 новелл, как у больших. Хотя во французском альманахе именно это количество было обосновано – количеством округов, департаментов в Парижском административно-территориальном делении.

Москва, я люблю тебя

(Вообще-то их 20, но с последними двумя у парижских кураторов что-то не заладилось). У нас в Москве, если на то пошло, административных округов 10. Но наши решили реализовать на своем материале точную копию: 18 у них – будет 18 и у нас.

А еще российские кинематографисты сняли проект «Короткое замыкание», объединивший под одной шапкой 5 разных режиссеров с 5 разными новеллами о… Ну, они тоже говорят, что – о любви. Это ж ясно: все песни только о любви… (Смешно: «Все песни только о любви» - так тоже называется фильм каннского завсегдатая, Кристофа Оноре, 2007 года).

И это наше «Замыкание» возили даже в Венецию, на фестиваль 2009-го года. В России фильм посмотрели в кинотеатрах 6тыс. 200 человек. Я была в их числе, честно! Тут уже, в отсутствии какой-либо сюжетообразующей канвы, стерженем, на который нанизались эти разные, но в одинаковой степени малоприятные, истории, стало общее время, место и мироощущение авторов. Такой мини-фестиваль в одном флаконе.

Короткое замыкание, реж. Серебренников; Чурсин

Тоже, в конце концов, фишка: чтобы составить представление об этом поколении киносообщества, можно посмотреть только один этот фильм, а не тратить время и силы на 5 разных полнометражных. «Короткое замыкание» создало почин уже в нашем новом кино, открыв фестивальную программу Кинотавра-2009. И понеслось! До массового зрителя дошла, кажется, лишь «Кошечка» Григория Константинопольского, да и то, благодаря всенародной любви к одному из участников проекта, Михаилу Ефремову, сыгравшему Бешеную Балерину.

Кошечка, реж. Константинопольский; Ефремов

Но на фестивальных площадках альманахи теперь попадаются сплошь и рядом. А, вот еще последнее достижение: «Шапито-шоу» Сергея Лобана все-таки посмотрели не только на фестивалях, но и широкий зритель удостоился и удостоил – фильм понравился, прямо лучшим фильмом 2011 года называют его многие российские зрители. И даже коллеги заметили, в список пяти лучших фильмо 2011 года «Шапито-шоу» внесли заправилы «Золотого Орла».

Шапито-шоу, реж. Лобан

Но скажем прямо: «Шапито» общему альманашьему веянью не чета: там все-таки не 23, а четыре новеллы, все очень драматургически проработаны, герои их встречаются на прилегающих территориях, вот как раз в этом самом Шапито, знакомы друг с другом, так что нам, пожалуй, все-таки рассказывают таким образом одну историю. Хотя их и четыре разных. «Шапито» - это все-таки альманах типа «Четыре комнаты», чем типа «Короткое замыкание».

И все-таки, почему вдруг этот жанр, этот способ формирования большого кинематографического пространства из многих малых фрагментов, стал так популярен? (Если не у потребителя, то – у производителя кинопродукции)? Ответ простой: маленькие кусочки проще делать, чем одно большое полотно. Тем более, если сейчас тема такая, что не надо особо париться о связующем клее, с помощью которого они, маленькие кусочки, будут держаться, соединяться друг с другом.

Это – типа, плохая новость: недостаток мастерства и драматургической изобретательности ведет к процветанию альманахов. А теперь посмотрим на эту новость как на хорошую: если у вас недостает запала на большое кино, но снимать хочется – беритесь пока за малое! Ага, это они, малые формы! Бери камеру в руки, ну и что, что цифровая, теперь все на цифру снимают, чай, в Канн пока не собираешься, да и в Канне показывают цифру… Бери, значит, камеру, и снимай малые формы.

Объединяйся с друзьями – и у вас из ваших малых форм получится альманах. Хотя – и зачем? Выкладывать в Инет, а ведь он будет пока твоей главной площадкой, гораздо легче, опять же, малые формы. Да и показывать – на первое время – малые формы более надежно: на большой длинный фильм неизвестно чей ты попробуй еще замани народ! А на малые формы, может, и получится. Так что – даёшь малые формы! Вам не нравится наше кино? Наши пластинки вам не подходят? А чьи? Снимайте свои! Чтобы нравились. Хотя бы вам самим. А там посмотрим.

МАЛЫЕ ФОРМЫ

Вот об этом обо всем мы поговорили-поговорили, потом посмотрели несколько новелл из нескольких вышеобозначенных альманахов: «11 сентября», «Париж, я люблю тебя!» и «Москва, я люблю тебя». Впечатления совершенно разные, от мощных новелл из «11 сентября», Шона Пенна – «Старик» и последняя, завершающая фильм японская притча о солдате, который стал змеей! Круто и по идее, и по воплощению!

«Париж, я люблю тебя» - очень просто, но очень точно. Мы посмотрели про девушку-няню, про дуэт стареющих актеров Ардан-Жирардо, про еще одну пожилую пару бывших супругов в кафе. Посмотрели и несколько фрагментов нашего аналога, «Москва, я люблю тебя» - без восторгов, отметив простоту и прямолинейность как задумок, так и воплощений. Ознакомились с тем, как выглядит идея такого короткого киновысказывания на бумаге:

11 сентября
10-я новелла, Шон Пенн, США.
Бедный старик живет в маленькой бедненькой квартирке в старом доме на Манхеттене. Он живет памятью и любовью к умершей жене, ежедневно доставая из шкафа ей платья для дня и ночную рубашку для ночи, и очень печалится, что ее любимые розы в горшке на подоконнике сохнут без света – в его каморку свет не попадает никогда, дом стоит в тени огромных небоскребов. Но однажды лицо спящего еще утром старика вдруг освещается – стена, закрывавшая свет, рухнула. Цветы на подоконнике расцветают. Старик просыпается, смеется от радости и плачет от горя – что его любимая не увидела этого.

11-я новелла, Япония.
С войны вернулся в родное село солдат, но он ведет себя не как человек: он ползает, лакает воду из миски на полу, кусает руку, его кормящую, ловит ртом крыс… Он – змея. Он не был на войне героем, он был трусом и дезертиром и теперь его место среди гадов. Война окончилась, американцы сбросили на японские города свои атомные бомбы. Никакой войне нет оправдания.

Париж, я люблю тебя!
6-я новелла.
Девушка-эмигрантка из бедного и очень отдаленного района Парижа рано утром сдает своего грудного ребенка в ясли, поет ему на прощанье колыбельную и едет с десятью пересадками к месту работы, в центр: здесь она ухаживает за грудным ребенком богатой коренной француженки, которая рано утром уходит на работу, на целый день оставляя своего ребенка с чужой тетей. Девушка поет своему воспитаннику ту же песенку.

11-я новелла.
Пожилые Мужчина и Женщина (Жирардо и Ардан) знакомятся в пип-шоу. Оказывается, это муж и жена, пытающиеся возродить былую страсть. Они бурно выясняют отношения, сбиваясь на театральные реплики… Когда они уходят, обнявшись, мы видим их лица на афише небольшого театра неподалеку. Так это были актеры, а не муж и жена! Через афишу наискось – надпись: «Последний спектакль». Вот что они «праздновали»…

Москва, я люблю тебя!
2-я новелла. Красная Площадь.
Собеседование с соискателем рабочего места. Проходит очень пафосно, по многим критериям проверки и его личных качеств, и паспортных данных, и умений и навыков, как будто его приглашают в секретную службу или на атомный реактор. Но когда он принят, мы видим его у памятника Жукову: в костюме человека-сендвича он рекламирует новую закусочную.

3-я новелла. Университетская аллея.
Ранним утром, еще затемно, женщина приходит к мужчине, назначившему ей встречу, (Добровольская и Стычкин): год назад он бросил ее, а теперь надумал жениться и страстно убеждает ее соглашаться, несмотря на то, что женщина уже серьезно беременна. После небольших упирательств она соглашается и они вместе залезают в кабину его поливальной машины, наклоняются друг к другу, чтобы поцеловаться, роза, которую она держит в руках, прокалывает ее подложный живот – и он сдувается с громким чавкающим звуком. Они счастливы.

И решили, что сможем не хуже.
Продолжение следует.

В этот день в 2011 году: Наше Венецианское Ура!
В этот день в 2007 году: Путешествие с домашними животными



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed







В избранное