Друзья, товарищи, дамы и господа, братья и сестры! Поговорим о литературе. А точнее, о новом поджанре сайфая, который я, глазом не моргая, окрестил "литературной супергероикой"! Любопытно? Тогда под кат! :)))Начну с того, что медленно, но верно я закончил свою книгу :) Роман, над которым я усиленно пыхтел последние полгода, вышел (наконец-то) в продажу, и я решил поюзать блог на любимом сайте в корыстных целях саморекламы :) Почему именно здесь? Да потому что книга моя содержит... Хотя, давайте по порядку.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА? В первую очередь, это роман для нас, для гиков. Для любителей комиксов. Для киноманов. Для поклонников конспирологических теорий. Для желающих поискать отсылки и пасхалки. Книга рассчитана на всех интересующихся квантовой физикой, экстрасенсорикой, технологиями обозримого будущего.
О ЧЕМ ЭТА КНИГА? Талантливый бизнесмен объявляет о создании квантового двигателя. Опасный преступник, обладающий уникальными способностями, бежит из-под стражи. Летающий человек спасает подростка, попадая в объективы камер, чем провоцирует всплеск общественного интереса к людям с экстрасенсорными способностями. И на фоне этих событий таинственный телепат начинает свою игру...
КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ЭТОЙ КНИГИ? Честно скажу, идея пришла давныыыым-давно, после просмотра "Хранителей" Зака Снайдера и последующего прочтения известного графромана. Меня настолько восхитила структура повествования, что я попытался воспроизвести подобный каркас. Множество сюжетных линий, сплетающихся воедино. Несколько героев, оказывающих активное воздействие на повествование. И, конечно же, изложение моих личных попыток обосновать феномен экстрасенсорики с научной точки зрения.
ГДЕ ПОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ? Тут все очень просто, друзья. Роман уже находится на "витринах" ведущих интернет-магазинов. Просто вбиваем в поисковик "рома ньюман психокинетики", а затем проходим по наиболее приглянувшейся ссылке. Хотя один фиг - все пути ведут на ЛитРес :)))
Читайте, критикуйте, комментируйте, рекомендуйте друзьям - и товарищ Logan будет вам крайне благодарен! :))))
Гильермо дель Торо укрепил своё положение в призовом раскладе этого сезона, забрав награду Гильдии режиссёров. Однако если «Оскар» в аналогичной номинации ему гарантирован уже практически стопроцентно, в категории «Лучший фильм» «Форму воды» по-прежнему преследует главный конкурент – «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»Мартина МакДоны. Учитывая сюрпризы, которыми «радовала» Американская киноакадемия в последние годы, вполне можно предполагать, что борьба между этими лентами ещё отнюдь не закончена.
В российский прокат скоро выйдет хоррор «Уиджи: Проклятие Вероники», претендовавший на звание лучшего испанского фильма.
Главную испанскую кинонаграду «Гойя» получила «Книжная лавка» (вариант перевода – «Книжный магазин»; Испания - Великобритания - Германия), англоязычная постановка Изабель Койшет с Эмили Мортимер в главной роли. Койшет также премирована за лучшую режиссуру и лучшую сценарную адаптацию (в основе истории - роман английской писательницы Пенелопы Фицджеральд).
Однако подлинным триумфатором церемонии стал фильм «Гигант» Айтора Арреги и Хона Гараньо, забравший сразу десять наград: за лучшую операторскую работу, лучшие декорации, монтаж, музыку, спецэффекты и пр.
Вместе с «Книжной лавкой» и «Гигантом» на звание лучшего испанского фильма 2017-го года претендовали ленты «Автор» (реж. Мануэль Мартин Куенка, две награды за актёрское мастерство - Хавьеру Гутьерресу и Адельфе Кальво), «Лето 1993-го» (приз за лучший режиссёрский дебют Карле Симон и две премии артистам Бруне Кузи и Давиду Вердагер) и хоррор «Уиджи: Проклятие Вероники» (реж. Пако Пласа, приз за лучший звук), как раз выходящий в российский прокат 8-го февраля.
«Гойю» за лучший европейский фильм получил «Квадрат» Рубена Эстлунда. Нашей «Нелюбви» в списке номинантов Испанской киноакадемии не было - но были «Леди Макбет», «Праздничный переполох» и «Тони Эрдманн». При этом также претендующая на «Оскар» «Фантастическая женщина*» Себастьяна Лелио забрала премию «Гойя» за лучший иностранный фильм на испанском языке.
We pan across a child’s room filled with 1980s nostalgia. Michael Jackson posters. Commodore 64. Nintendo cartridges. The Last Starfighter bedsheets. We land on an old CRT television displaying familiar WHITE NOISE. A hand reaches down and places a VHS tape into the VCR.
The most amazing movie of all time begins to play. This movie. We’re sucked into the screen, transported to –
Этими вдохновенными словами открывается 110-страничный сценарий полнометражной версии «Кунг Фьюри» за авторством Дэвида Сандберга (режиссер и по совместительству исполнитель роли Кунг Фьюри) и Тайлера Бертона Смита. Да, спустя три года после выхода оригинальной короткометражки, в производство было запущено ее уже полнометражное продолжение. Помимо Дэвила Сандберга, в картине также снимутся Майкл Фассбендер, Арнольд Шварценеггер и Дэвид Хассельхоф.
Конечно, было бы полным безумием пытаться всерьез рпзбирать сюжет сиквела на предмет его художественных особенностей. «Кунг Фьюри» относится к категории картин, от которых ты или получаешь массу удовольствия, или произносишь «Что за хрень я сейчас включил?» и прекращаешь просмотр через пару минут. Ну как вы прикажете разбирать скрипт, в котором есть террордактиль (птеродактиль с АК-47), нацисты-скейтбордисты, Гитлер с мечом Экскалибур и тираннозавр, жалующийся, что не может никого обнять, потому что у него лапки? Анализировать сюжетные арки персонажей? Думать как бы ты поступил на их месте? Пытаться найти ответ на извечный вопрос «Что же хотел сказать автор»?
Так что я просто скажу следующее. Если вам понравился оригинал, у меня хорошие новости — вам определенно должен понравиться и сиквел. По сути, он представляет собой короткометражную версию на стероидах. В нем больше размаха, больше гипертрофированно клишированных мачо-диалогов, больше безумных персонажей, больше абсурдных экшн-сцен, больше тренировочных монтажей, больше ностальгии, больше всего, чего можно ждать от «Кунг Фьюри».
Итак, Гитлер возвращается, чтобы захватить Майами и уничтожить легендарную академию Кунг Фу. С ним вернутся и все старые герои оригинала (отдельно отмечу любимого Хакермена, ставшего человеком года за изобретение интернета), а также целая пачка новых. Наиболее существенное пополнение — напарник главного героя Кольт Магнум в исполнении Майкла Фассбендера (актер, кстати, также выступает в качестве одного из продюсеров картины).
Мне, конечно, сложно сказать, чем же Фассбендера привлек проект — то ли он просто решил хоть раз сняться в свое удовольствие, то ли после целой серии недавних «шедевров» вроде «Ассасин Крида», «Чужого Завета» и «Снеговика» понял, что ему больше нечего терять и пустился во все тяжкие. В любом случае, его фанаты могут ликовать. Наконец-то, Фассбендер снимется в хорошем трэше. У актера будет достаточно много экранного времени и масса прекрасных возможностей постебаться над собой. В скрипте кстати есть явно навеянная «Чужим Заветом» сцена где пара Фассбенедеров начинают обжиматься и лобызаться. Надо полагать, вскоре это станет коронной фишкой актера, подобной бесконечным сценам бегам во всех фильмах с Томом Крузом.
Что же касается остальных персонажей, то наверно мне будет проще просто скинуть страницы скрипта с их описанием.
Еще один момент. Честно говоря, я не уверен, будет ли «Кунг Фьюри» прокатываться в кинотеатрах или выйдет сразу на каком-нибудь VOD/Netflix. Но если все же будет организован прокат, у меня имеются опасения, что в России фильм чего доброго обвинят в подрыве скреп со всеми вытекающими, как бы безумно (безумно ли?) это не прозвучало. Во-первых, в армии злодеев сражается Сталин в робе шаолинского монаха. Во-вторых, имеется следующая сцена с американским президентом.
О, я же совсем позабыл про Шварца, который и сыграет президента. У этого персонажа на самом деле не так и много экранного времени, как хотелось бы. Но, возможно, во время съемок ему добавят новых сцен.
Ну а по сути же, основная опасность для подобных фильмов заключается в том, что к финалу острота восприятия заметно снижается, и ты уже перестаешь реагировать на весь абсурд происходящего. На мой взгляд, максимально возможный хронометраж для таких картин должен составлять 90 максимум, 95 минут. В этом плане, новый «Кунг Фьюри» находится где-то на грани. К концу текста было уже не так смешно, как на самых первых страницах. Но все же отдам авторам должное — они как могли, старались подкидывать новые шутки до самого конца. Так что буду надеяться, что Сандберг сможет выдержать нужный баланс.
Но если не считать этого момента, в целом я получил от работы большое удовольствие. Я уже давненько так не веселился при чтении сценариев. Даже в текстовом варианте «Кунг Фьюри» сочится таким пафосом и крутостью, что можно аж прикуривать от экрана. А уж когда представляешь, как это будет выглядеть в формате фильма…
Так что, что не знаю как вы, а я лично буду зачеркивать дни на календаре в ожидании самого потрясающего фильма всех времен и народов. Пускай и по версии режиссера этого самого фильма.
Кристофер Нолан не против поставить новый фильм про агента 007, но с
этим предложением именно к нему не обращались.
Выступая недавно на «BBC Radio» в программе «4’s Desert Island Discs», Кристофер Нолан
опроверг ходившие последнее время слухи о том, что он будет новым режиссёром 25-го
фильма про неотразимого агента подразделения МИ-6 Джеймса Бонда.
Понять его можно так, что он бы и не против поставить новый фильм про агента 007, но с
этим предложением именно к нему не обращались. Нолан сказал следующее:
«В какой-то момент я хотел снять фильм про Бонда, но уверен, что продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Уилсон лучше всех знают, что делать. Сэм Мендес проделал
потрясающую работу в последних двух фильмах, поэтому они во мне не особенно
нуждаются. Но меня всегда вдохновляют фильмы Бондианы, и когда-нибудь я смог бы
быть режиссёром новой истории агента 007».
Мы уверены, что Кристофер Нолан наверняка уже нашёл достойную историю для
своего следующего фильма, хоть и не во вселенной Джеймса Бонда.
А что мы знаем про юбилейный фильм наверняка, так это то, что Дэниел Крэйг вновь
вернётся к своей роли, но, вероятно, в последний раз.
Премьера фильма запланирована на ноябрь 2019 года.
Когда на твоих глазах льется кровь, когда ты вынужден убивать, ты превращаешься в зверя… После долгих лет войны он дышал злобой, проклинал краснокожих, в каждом из них он видел врага.
На исходе войны капитан Блокер (Кристиан Бэйл) получает приказ доставить на родину в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб. В цепях и кандалах он ведет семью индейцев через земли, где обитают враждебные племена и скрываются беглые преступники, где за каждым камнем поджидает смертельная опасность. Где-то на пути к отряду Блокера пристает обезумевшая от горя вдова (Розамунд Пайк), на глазах которой команчи убили ее детей. Эта встреча меняет всё…
Невероятная история Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить свет на государственный тайны, скрывавшиеся более 30 лет. Журналистам придется преодолеть свои разногласия и рискнуть карьерой и свободой, чтобы мир узнал правду.
Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности — в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.
В центре сюжета окажется подросток, который, как и большинство его сверстников, увлечен любимой компьютерной игрой «Оазис» — симуляцией реальной жизни в виртуальной среде, в которой можно учиться, работать, общаться, в общем, делать вид, что ты действительно живешь полной жизнью. Создатель этой псевдореальности оставил где-то в виртуальном мире три ключа, с помощью которых можно найти вполне реальные сокровища — наследство автора игры. Главный герой устремляется на поиски ключей и, естественно, сталкивается с конкурентами и могущественными корпорациями, которые вообще ни перед чем не остановятся, чтобы завладеть сокровищами.
Режиссерский дебют Греты Гервиг рассказывает о жизни Кристины «Леди Бёрд» МакФирсон (Сирша Ронан). Ее бунтарский характер и живое воображение выделяют девушку среди сверстников.
Это трогательная история о первой любви, настоящей дружбе и попытке вырваться из провинциального городка, чтобы найти свое место в жизни.
В 6-ой части культовой шпионской экшн-франшизы, «Миссия невыполнима: Последствия», Итан Хант и его команда, а также недавно примкнувшие к ним союзники, вынуждены действовать наперегонки со временем, когда новая миссия идет не по плану.
Новая захватывающая история из вселенной Звёздные Войны о легендарных героях и событиях далекого прошлого. Новый фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
В центре сюжета группа американских астронавтов с космической станции, которые делают ужасающее открытие, меняющее все существующие представления о ткани реальности. Ну и заодно героям приходится бороться за собственные жизни, но это уже частности.
Катя Шекерджи, молодая и привлекательная женщина, любящая мать и жена в одночасье теряет свою семью. Перед офисом мужа, куда за несколько часов до этого она привезла шестилетнего сына, происходит взрыв. Следствие в тупике: у Нури, мужа Кати, не было врагов, он не состоял в экстремистских организациях, и давно порвал с криминальным миром. Единственная зацепка – девушка, оставившая свой велосипед на выходе из офиса. Ее Катя хорошо запомнила…
Что подарить многодетной матери-одиночке на рождение четвертого ребенка? Тонну памперсов, беруши или блок релаксантов? А что, если подарить ей… няньку?
Если мамаше удастся немного потерпеть причуды подарочной няньки, она поймет, какое счастье привалило и ей, и детям! Если, конечно, удастся…
Талантливый кардиохирург Стивен (Колин Фаррелл) живет счастливой жизнью с женой Анной (Николь Кидман) и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.