Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кинокартинки и кинокляксы


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Кинокартинки и кинокляксы
2018-01-31 21:18
Автор: Шо?Ша!

Давно нарисовала, но не хотелось показывать только одинокую сороку, обитающую во всей Европе и прибрежных районах Северной Африки. Её я нарисовала углем на тонкой коричневой бумаге, которую нашла у физкультурников. Я неожиданно полюбила сорок. Часто, когда вижу сороку на дереве, удивляюсь, что это летающий пингвин. А вам не кажется, чо они и в правду похожи на пингвинов?



В таких же одинаковых тонах, но уже карандашом я нарисовала комодского варана с четырех островов Малайского архипелага. Решившись научиться рисовать хорошо, сделала его по книжке, со светотенями и прочим.



Мне всё больше и больше нравится рисовать. Думаю что скоро осмелею и научусь рисовать людей. И нарисую портрет Чудо-Женщины. Несмотря на не лучшие времена ДиСи, секс-скандалы и прочее, Даяна Принс стала для меня настоящей супергероиней. Пожалуй напишу об этом отдельную "писалку"(не могу назвать статьей).

Премьера «Мстителей» перенесена
2018-02-13 12:51 Максим Марков

Патриотическая лента «Танки» (она же «Увидеть Сталина») от режиссера «28 панфиловцев» подвинула новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.

Как и следовало ожидать, выход в прокат блокбастера «Marvel» «Мстители: Война бесконечности» в праздничные майские дни кое-кому показался неуместным - и прежняя дата старта 3-го мая «внезапно» изменилась на 11-е.

Когда первые «Мстители» выходили в 2012-м году, своим появлением они заметно «навредили» российским лентам про войну «Белый тигр» и «Матч». Спустя три года вторая серия уже вынуждена была подвинуться ради фильма «А зори здесь тихие...» — тем самым, впрочем, только обрадовав зрителей, так как премьера картины состоялась не позже, а наоборот - на неделю раньше. Однако ситуация в отечественном кинобизнесе меняется всё быстрее, запущенный процесс уже не остановить - и теперь прокатчики вынуждены без боя сдавать лучшие даты для ура-патриотических лент, дабы никто не мог обвинить их в «неуважении к ветеранам».

Только вот на сей раз появиться на экранах раньше не получается: на конец апреля намечена премьера важного военного фильма «Танки» (а до этого ещё стоит «Тренер», приуроченный к Чемпионату мира по футболу), а в мае может выйти (дата ещё не подтверждена) «Собибор», также поддерживаемый на самом высоком уровне. Да и вообще: негоже в такие дни развлекаться «голливудской ерундой», думайте лучше о высоком! Так что какие уж тут «Мстители» — потерпят!

Нет никаких сомнений, что мы ещё не раз столкнёмся с подобного государственным регулированием – и ещё посчитаем, что прокатчик мудро решил «добровольно» перенести премьеру не за два дня, а за три месяца.

Впрочем, остаётся ещё вероятность, что в праздничные дни «Война бесконечности» всё же предстанет перед подлинными фанатами в премиум-форматах — как это бывало уже и с другими марвеловскими фильмами. Если так и случится, прокатчик многого не потеряет: сеансов будет меньше, но цены на билеты – куда выше. Таким образом, и патриотичные овцы будут целы, и голливудские волки сыты.



БГ выступил против «Лета»
2018-02-15 20:01 Максим Марков

Гребенщиков разгромил сценарий фильма про Цоя и Науменко, которых, разумеется, хорошо знал. «Ложь от начала до конца», — говорит. Хотя персонажа с инициалами БГ там вроде бы нет.

Не успели мы ещё оправиться от шока, вызванного новостью о том, что Майка Науменко сыграл Рома Зверь (но не будем пока даже думать об этом), как по фильму ««Лето»» прошлась тяжёлая артиллерия - в лице Бориса Гребенщикова, который хорошо знал обоих фигурантов заинтересовавшей Кирилла Серебренникова.

Свою личную оценку картине - вернее, её сценарию - лидер «Аквариума» дал сегодня в ходе презентации нового своего альбома. Издание MR7.ru приводит следующую цитату БГ:

Сценарий — ложь от начала до конца. Мы жили по-другому. В его сценарии московские хипстеры, которые, кроме как *** {совокупляться} за чужой счёт, больше ничего не умеют. Сценарий писал человек с другой планеты. Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ. Надеюсь, Кирилла Серебренникова освободят, но мнения о фильме у нас разные. Мне кажется, я прав, потому что я в то время жил.

(Надо отметить, что разные издания приводят данную цитату мэтра по-разному, так что хотелось бы, конечно, её не почитать, а послушать.)

(См. развитие темы)

Легко предположить, что Гребенщикову дали возможность ознакомиться со сценарием Михаила и Лили Идовых (которые, как мы помним, тесно связаны если не с КГБ, то с МИДом) потому, что он и сам является одним из персонажей истории. Действительно, было бы странно, если в фильме про Виктора Цоя и Майка Науменко хотя бы мельком, хотя бы на втором плане не появился БГ. Однако сам музыкант это решительно отрицает (тут уже процитируем «Фонтанку»):

Я знаком с продюсером этой картины Ильёй Стюартом, он милейший человек, и он заверил меня, что ни упоминаний моего имени, ни песен «Аквариума» в этой картине не будет.

После этого (да, помним ещё про Рому Зверя) накал ожиданий нового фильма Серебренникова, конечно, сильно снижается. Серебренников, понятно, голова, но «Лето» рискует стать такой же болью для отечественных рокеров, как и ««Матильда»» в прошлом году для православных активистов. С другой стороны, как мы знаем, некоторые родственники советских баскетболистов тоже выступают против «Движения вверх» - хотя результат получился очень даже приличным. Так что придётся всё-таки дождаться картину - или в Каннах, или на сочинском «Кинотавре».

PS Развитие темы.



Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 6
2018-02-16 10:22
Автор: Максим Марков

В шестом томе "Атаки на титанов" бесконечная битва продолжается: Хадзимэ Исаяма вновь демонстрирует чудеса минимализма, на без малого четыреста страниц разворачивая историю одной лишь погони.


Финал предыдущего тома открыл читателям шокирующую правду: ещё двое членов разведкорпуса оказались замаскированными титанами. Теперь они захватили в плен Эрена - и продвигаются вместе с ним в неизвестном направлении. Задача его друзей - догнать ненавистных "врагов человечества" и отбить того, с кем они связывают единственную надежду на спасение.

"Сейчас решается судьба всего человечества! Если мы потеряем Эрена, то никогда не вернём себе этот мир!!! Так посвятим же этому наши сердца! Мы должны отбить у них Эрена и вернуться домой!"

Много больше внимания, нежели раньше, уделено в этой части истории чувствам Микасы, переживающей из-за того, что вовремя не среагировала так, как положено. Догоняя предавших общее дело сослуживцев-приятелей, она даёт себе слово уничтожить "любого, кто встанет у меня на пути": "На этот раз я их точно убью. Без малейших сомнений. {...} Чего бы мне это ни стоило, я их всех убью".

Новых сил девушке придаёт разговор по душам с верным другом Армином, к которому присоединяется затем капитан Ханнес: "Армин... Ну почему Эрен вечно нас бросает?" - "А ведь ты права. Эрен всегда как будто убегает от нас. Он всё время стремится вперёд. А мы остаёмся позади. Он, наверное, и не виноват. Просто так получается. Видно, судьба у него такая". - "А я просто хочу быть с ним рядом. Вот и всё, ничего больше".


"Этот обалдуй никогда не смотрит, сколько перед ним врагов и есть ли у него хоть малейший шанс. К тому времени, как вы или кто-нибудь из солдат прибегал на помощь, он уже был в самом центре драки и успевал огрести по полной. Знаете, я никогда не видел, чтобы он победил и ни разу не видел, чтобы он признал поражение. Он такой упрямый, что временами не по себе становится. Сколько бы раз его ни сбили с ног, он всегда поднимается.

Думаете, Эрен допустит, чтобы его вот так куда-нибудь утащили? Нет. Он будет сопротивляться до последнего. К тому же у него сейчас всего двое противников. Что бы они там о себе ни воображали, головную боль он им обеспечит. А там уж и мы подоспеем на помощь. Так ведь было всегда, правда?"


В то же время сам Эрен, прикидывая, как бы вернее ему выбраться из плена, вступает в диалог с теми, кого ещё недавно считал боевыми товарищами: "Вы двое... Никакие вы не солдаты и не воины. Вы просто убийцы. Вы погубили сотни невинных людей. Ваши руки по локоть в крови! {...} Вы уже не люди!!! Это вы превратили наш мир в ад!!! Вы - убийцы, слышите меня? Убийцы!!!"

Однако по уверениям Бертольта и Райнера, а также невольно примкнувшей к ним Имир, всё не так просто, как кажется на самом деле ("Они сожрать нас пытаются!" - "Да! У каждого свои недостатки! Но если не обращать на это внимания, титаны вполне даже нормальные!"). Появление титанов действительно связано с некой ужасающей тайной, раскрывать которую автор, конечно же, пока не торопится.

"Ты и вправду считаешь, что кому-то из нас хочется убивать людей?!" - "Думаешь, нам это нравилось? Или мы сами выбрали такой путь?! {...} Да, мы вас обманывали, но не всё из этого было ложью! {...} Пожалуйста... Кто-нибудь... очень прошу... Кто-нибудь, поймите нас".


Пока верные своему долгу солдаты пытаются добраться до них и отомстить за гибель родных и близких ("Покромсаю эту тварь на мелкие кусочки!"), сами переродившиеся титаны уверены, что "у мира внутри стен нет будущего" и любая борьба с ними обречена на неминуемое поражение - так что лучше сразу примкнуть к их лагерю (что они, собственно, в своё время и сделали). Но стоит повествованию только чуточку приблизиться к истине, как Хадзимэ Исаяма бьёт по тормозам и даёт задний ход, не желая раньше времени раскрывать свои карты: "Тогда... кто наш враг?" - "Наш враг? Что ж, я могу тебе его назвать. Это..."

Доподлинно известно лишь то, что всё это точно не сон (иначе анонс "Мальчик должен проснуться и жить в реальном мире" не был бы признан шутливо-фальшивым) и что "ключ к величайшей загадке" заключён в героине по имени Криста Ленц (облик которой, кстати сказать, помогает понять, почему в Японии так любят нашу Наталью Поклонскую). Об этом говорилось уже и ранее, но в шестом томе мы ещё даже близко не подошли к разгадке.

Таковы законы повествования, рассчитанного на бесконечность. Как Шахерезада растягивала своё сказание на тысячу и одну ночь, так и Исаяма находит всё новые и новые способы оттянуть исход своей саги на срок, пугающий своею неопределённостью.


Как мы знаем из "Бакумана", манга выходит до той поры, пока авторская фантазия и качество рисунка позволяют ей удерживаться на верхних местах читательских предпочтений. У "Атаки на титанов" с этим по-прежнему всё в порядке.

"Эрен. Послушай. Я хочу сказать тебе... Спасибо, что ты всегда был рядом со мной. Спасибо за то, что научил меня жить. Спасибо за то, что укутал меня тогда этим шарфом". - "Я... еще не раз это сделаю. И я всегда буду с тобой рядом. Всегда".

Первая публикация – 16 августа 2017 года

«Незабываемое» от (еще) братьев Вачовски
2018-02-16 10:24
Автор: Voyager

Некоторое время назад мне на глаза попался старый сценарий, написанный тогда еще братьями Вачовски. Скрипт под названием Unforgettable проходил по категории так и не спродюсированных работ. Первым делом я попытался найти хоть какую-то информацию о проекте в сети (поиск велся в привязке к имени Вачовски), но не слишком в этом преуспел. Так что я решил прочитать скрипт в надежде, что мне повезет наткнуться на что-то интересное. Например, как в случае со старым и никому не известным сценарием Screaming Steel за авторством друга Джеймса Кэмерона, финальная битва которого во многом была повторена в «Аватаре».


На титульной странице Unforgettable не оказалось даты. Но в самом тексте упоминается 1994 год, так что, скорее всего сценарий был написан примерно в это же время. Скрипт повествует о патологоанатоме по фамилии Кросс. Год назад его супругу Мэри убили при исполнении (она была копом). С тех пор Кросс находится в перманентной депрессии пытаясь понять, как жить дальше. Однажды с ним на связь выходит доктор, утверждающая, что нашла способ пересаживать воспоминания других людей. Она разработала для этой цели специальный вирус. Нужно лишь добавить к нему образец мозгового вещества покойника и сделать укол, после чего испытуемый ощутит то же, что и «донор» перед смертью. Кросс соглашается стать добровольцем в эксперименте. Он начинает делать инъекции воспоминаний супруги и вскоре понимает, что ее смерть жены вовсе не была случайностью и в деле замешаны другие полицейские.

Кто-то наверно уже обратил внимание на то, что весь этот сюжет звучит подозрительно знакомо. И это действительно так. В 1996 году на экраны вышел фильм «Незабываемое», повествовавший о криминалиста Крэйне (его сыграл Рэй Лиотта), чья жена Мэри была убита. После случайной встречи с доктором Бриггс (Линда Фиорентино), Крэйн узнавал о ее экспериментальной разработке, позволяющей переживать воспоминания убитых людей. Герой начинал делать инъекции и вскоре осознавал, что смерть его жены вовсе не была случайностью и в деле замешан кто-то из полиции.

Конечно, с точки зрения конкретных эпизодов работа Вачовски практически полностью отличается от фильма 1996 года. Там совершенно иные локации, диалоги и экшн-сцены. Но вся концепция, сюжетный каркас и даже некоторые имена уж слишком похожи, чтобы считать это просто странным совпадением. Более того, одним из продюсеров «Незабываемого» был Дино Де Лаурентис. В середине 1990-х Де Лаурентис и Вачовски работали над целым рядом проектом. В частности, Де Лаурентис спродюсировал снятый по сценарию братьев фильм «Наемные убийцы» и их первую режиссерскую картину «Связь», открывшую Вачовски дорогу к «Матрице».

Исходя из всех этих фактов я с достаточно большой долей уверенности могу сказать, что «Незабываемое» 1996 года основано именно на прочитанном мной сценарии Вачовски. Конечно, несложно заметить, что официально единственным сценаристом картины является телепродюсер Билл Гедди. Поэтому, далее уже начинается область догадок. Я так подозреваю, что имело место следующее развитие событий. Скрипт неоднократно переписывался, Вачовски остались не в восторге от конечного результата и решили вовсе отказались от авторства.

Нечто подобное приключилось с вышедшими за год до этого «Наемными убийцами». Но там гильдия сценаристов не вняла просьбам Вачовски и их имена оставили в титрах. В случаем с «Незабываемым» братья, видимо, оказались более успешны. Кино оказалось вычеркнуто из их фильмографии и потому даже сейчас в интернете не найти никаких упоминаний о том, что Вачовски имеют какое-то отношение к этой картине. Хотя оставшихся совпадающих элементов вполне хватило бы на «story by».

Что же касается фильма, то он бесславно провалился в прокате, а критика его буквально разгромила. Хотя, на мой взгляд, кино было вовсе не настолько ужасным, как отзывы на него. Да, это далеко не шедевр, но в то же время сама концепция была достаточно интересной, да и Рэй Лиотта на мой взгляд неплохо постарался. Если не ждать от фильма чего-то сверхъестественного, он вполне может сойти на разок.

Ну а если сравнивать сценарий Вачовски и итоговое кино, я честно говоря, не уверен, что же было лучше. С одной стороны, в отличие от фильма, в скрипте присутствовала типовая любовная линия между главным героем и героиней и имелся стандартный хэппи-энд. С другой стороны, в кино хватало иных жанровых штампов.

Также хочу отметить, что в сценарии делался больший акцент на психологическом состоянии главного героя. В частности, у него возникали галлюцинации, а по мере приема воспоминаний жены он постепенно начинал перенимать ее поведение и даже видел в зеркале не свое, а ее отражение. С учетом широко известных метаморфоз Вачовски сейчас эти моменты явно воспринимаются иначе, чем во времена написания сценария.

Что ж, вот такая вот история о забытом вкладе в почти забытый фильм. Я думал, что прочитаю малоизвестную работу известных людей — оказалось же, что она давно экранизирована, просто никто не знает об их участии. Поскольку кино в итоге провалилось, возможно, что решение Вачовски убрать свои имена в чем-то и имело смысл. Сейчас же их старый сценарий скорее служит напоминанием о тех временах, когда братья/сестры еще придумывали всякие интересные концепции — пускай их реализация и не всегда оказывалась на высоте.

«Последний богатырь 2» запущен в производство
2018-02-16 11:22 Максим Марков

Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.

Самая кассовая российская лента в прокате 2017-го года — «Последний богатырь» — получит продолжение: это окончательно подтвердила генеральный директор компании «Disney» в России Марина Жигалова-Озкан, объявив о старте подготовительного этапа работы над новой картиной.

Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма под руководством Виталия Шляппо.



«Хэллоуин» возвращается
2018-02-16 20:47 Сергей Горбачев

Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.

Прошло полтора года с того дня, как Джон Карпентер высказал своё недовольство по поводу работы Роба Зомби над ремейком «Хэллоуина»: напомним, ему не понравилось, как Роб лишил Майкла Майерса какой-либо загадочности. Создатель легендарной франшизы уже тогда погрозил вернуть первоначальный дух легендарного слэшера и пообещал, что новый фильм про убийцу из Хэддонфилда будет по-настоящему страшным. И вот, «Хэллоуин» возвращается!

Подтверждение об идущих полным ходом съёмках десятого по счёту фильма про Майкла Майерса (это если не учитывать третью серию, в которой отсутствует Майкл Майерс и не имеет никакого отношения к оригинальной истории) поступило от Джейми Ли Кертис, которая поделилась своим новым фото. Актриса вновь примеряет на себе роль Лори Строуд, которая в 1978-м году не оставила равнодушными большинство представителей мужского пола!

Фотография со съёмок фильма «Хэллоуин возвращается»

В очередной раз праздновать Хэллоуин собирается не только она: вновь облачился в знаменитый костюм, взяв кухонный нож в свои руки, и Ник Касл, который исполнял роль культового маньяка в самом первом фильме. В сюжете новой картины также участвуют дочь Лори - Карен Строуд (её играет Джуди Грир: «Планета Обезьян: Война», «Мир Юрского периода», «Телекинез») и её внучка - Эллисон Строуд (Энди Мэтичак: «Оранжевый — хит сезона», «Голубая кровь*»).

Фотография со съёмок фильма «Хэллоуин возвращается»

Режиссёром проекта выступает Дэвид Гордон Грин («Подводное течение», «Джо», «Ананасовый экспресс: Сижу, курю»), он же написал сценарий вместе с Дэнни МакБрайдом (I) («Храбрые перцем», «Чужой: Завет»).
Сам создатель оригинального фильма на сей раз - продюсер и композитор.
Вместе с Карпентером функции продюсера разделяет Джейсон Блум («Прочь», «Сплит», «Визит», «Астрал»).

По замыслу авторов, новая картина продолжит сюжет «Хэллоуина» 1978-го года, проигнорировав события всех существующих сиквелов.

Затаив дыхание, ожидаем мировую премьеру 19-го октября ‒ ровно через сорок лет после выхода самой первой ленты.



Секретное досье (The Post)
2018-02-17 03:00

Невероятная история Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить свет на государственный тайны, скрывавшиеся более 30 лет. Журналистам придется преодолеть свои разногласия и рискнуть карьерой и свободой, чтобы мир узнал правду.



Хэллоуин возвращается* (Halloween)
2018-02-17 03:00

События в фильме будут разворачиваться сразу после «Хэллоуина 2», вышедшего в свет в 1981 году, и двинутся несколько в другом направлении, полностью игнорируя все последующие сиквелы.



Шерлок Гномс (Sherlock Gnomes)
2018-02-17 03:00

Очаровательные герои мультфильма ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА возвращаются на большие экраны! Их ждет новое захватывающее приключение - теперь в огромном Лондоне. Когда Гномео и Джульетта с семьями и друзьями переезжают в город, их главная забота - подготовить свой новый сад к весне. Но вскоре герои узнают тревожную новость: по всему Лондону таинственным образом исчезают их собратья-гномы! И вот однажды Гномео и Джульетта, вернувшись домой, обнаруживают, что и вся их родня исчезла. В такой ситуации на выручку может прийти только... ШЕРЛОК ГНОМС. Известный детектив становится на защиту обитателей лондонских садов и не без помощи своего верного спутника Ватсона берется раскрыть запутанное дело. Тайна сведет главных героев с новыми друзьями и познакомит с доселе неизвестной стороной города.



В избранное