Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Оскар-2018>>: все номинанты на премию американской киноакадемии


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
2018-01-23 15:56 Максим Марков

В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».

Лучший фильм года
«Дюнкерк»
«Зови меня своим именем»
«Леди Бёрд»
«Призрачная нить»
«Прочь»
«Секретное досье»
«Тёмные времена»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»
Лучшая режиссура
Пол Томас Андерсон«Призрачная нить»
Грета Гервиг«Леди Бёрд»br> Кристофер Нолан«Дюнкерк»
Джордан Пил«Прочь» Гильермо дель Торо«Форма воды»
Лучшая мужская роль
Дензел Вашингтон«Роман Израэл, Esq.*»
Дэниэл Дэй-Льюис«Призрачная нить»
Дэниел Калуя«Прочь»
Гэри Олдман«Тёмные времена»
Тимоти Шаламе«Зови меня своим именем»
Лучшая женская роль
Фрэнсис МакДорманд«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Марго Робби«Тоня против всех»
Сирша Ронан«Леди Бёрд»
Мерил Стрип«Секретное досье»
Салли Хоукинс«Форма воды»
Лучшая мужская роль второго плана
Уиллем Дэфо«Проект «Флорида»»
Ричард Дженкинс«Форма воды»
Кристофер Пламмер«Все деньги мира»
Сэм Рокуэлл«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Вуди Харрельсон«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Лучшая женская роль второго плана
Мэри Джей Блайдж«Ферма «Мадбаунд»»
Аллисон Дженни«Тоня против всех»
Лори Меткалф«Леди Бёрд»
Лесли Мэнвилл«Призрачная нить»
Октавия Спенсер«Форма воды»
Лучший адаптированный сценарий
Аарон Соркин«Большая игра»
Скотт Нойштадтер, Майкл Х. Уэбер«Горе-творец*»
Джеймс Айвори«Зови меня своим именем»
Скотт Фрэнк, Джеймс Мэнголд, Майкл Грин«Логан: Росомаха»
Ди Риз, Вирджил Уильямс — «Ферма «Мадбаунд»»
Лучший оригинальный сценарий
Грета Гервиг«Леди Бёрд»
Кумэйл Нанджиани«Любовь-зараза*»
Джордан Пил«Прочь» Мартин МакДона«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор«Форма воды»
Лучший анимационный фильм
«Босс-молокосос»
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
«Добытчица*»
«Тайна Коко»
«Фердинанд»
Лучший документальный фильм
Abacus: Small Enough to Jail
Strong Island
Лица, деревни* (Visages villages)
Последний человек в Алеппо (De sidste mænd i Aleppo)
Икар (Icarus)
Лучший фильм на иностранном языке
«Квадрат», Швеция
«Нелюбовь», Россия
«О теле и душе», Венгрия
«Оскорбление*», Ливан
«Фантастическая женщина*», Чили
Лучшая операторская работа
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Тёмные времена»
«Ферма «Мадбаунд»»
«Форма воды»
Лучший дизайн костюмов
«Виктория и Абдул»
«Красавица и чудовище»
«Тёмные времена»
Лучший монтаж
«Дюнкерк»
«Малыш на драйве»
«Тоня против всех»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»
Лучшие грим и прически
«Виктория и Абдул»
«Тёмные времена»
«Чудо»
Лучший оригинальный саундтрек
«Дюнкерк»
«Звёздные Войны: Последние джедаи»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»
Лучшая оригинальная песня
The mystery of love«Зови меня своим именем»
This is me — «Величайший шоумен»
Remember me«Тайна Коко»
Stand Up for Something«Маршалл*»
Mighty River«Ферма «Мадбаунд»»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Красавица и чудовище»
«Тёмные времена»
«Форма воды»
Лучший звуковой монтаж
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Звёздные Войны: Последние джедаи»
«Малыш на драйве»
«Форма воды»
Лучший звук
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Звёздные Войны: Последние джедаи»
«Малыш на драйве»
«Форма воды»
Лучшие визуальные эффекты
«Бегущий по лезвию 2049»
«Звёздные Войны: Последние джедаи»
«Конг: Остров Черепа»
«Планета Обезьян: Война»
«Стражи Галактики. Часть 2»
Лучший короткометражный анимационный фильм
Dear Basketball
Garden Party
LOU
Negative Space
Revolting Rhymes Part One
Лучший короткометражный фильм
DeKalb Elementary
The Eleven O'Clock
My Nephew Emmett
The Silent Child
Watu Wote: All of us
Лучший короткометражный документальный фильм
Edith+Eddie
Heroin(e)
Heaven is a traffic jam on the 405
Knife Skills
Traffic Stop

Итого, в конкурсе игровых полнометражных фильмов участвуют 29 картин.

Из них едва ли не половина — 13 названий — удостоены единственной номинации: это «Большая игра», «Величайший шоумен», «Все деньги мира», «Горе-творец*», «Конг: Остров Черепа», «Любовь-зараза*», «Логан: Росомаха», «Маршалл*», «Планета Обезьян: Война», «Проект «Флорида»», «Роман Израэл, Esq.*», «Стражи Галактики. Часть 2», «Чудо».

По две номинации получили три игровые ленты: «Виктория и Абдул», «Красавица и чудовище» и «Секретное досье» (тут, кстати, сюрприз: новая работа Стивена Спилберга выдвинута только как «Лучший фильм» и за лучшую женскую роль Мерил Стрип). Кроме того две номинации у анимационного хита ««Тайна Коко»», также заявленного в песенном разделе.

Три номинации у картин «Малыш на драйве» и «Тоня против всех».

По четыре шанса на победу имеют «Тоня против всех», «Звёздные Войны: Последние джедаи», «Зови меня своим именем» и «Прочь» (редкая возможность увидеть имя Джейсона Блума в номинантах за лучший фильм).

В пяти категориях представлены фильмы «Бегущий по лезвию 2049» и «Леди Бёрд».

Шесть номинаций получили «Призрачная нить» и «Тёмные времена».

Тройку лидеров в итоге замыкает драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», обозначенная в списках семь раз, но дважды — в одной категории: так что её потенциальный максимум — не семь, а шесть наград.

У «Дюнкерка» — восемь номинаций.

И безусловный, безоговорочный, самый что ни на есть очевидный лидер этого сезона — «Форма воды» с тринадцатью номинациями. Учитывая уже имеющиеся на счету фильма победы, можно предполагать, что Гильермо дель Торо и станет главным триумфатором грядущей церемонии. Но «Оскар» не был бы «Оскаром», если бы не умел преподносить сюрпризы. Так что теперь просто ждём мартовских результатов.



«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
2018-01-23 17:06 Александр Голубчиков

В Министерстве культуры решили действовать по принципу «Сталин умер, его дело его живет» и за сутки до начала проката отозвали прокатное удостоверение у фильма Армандо Иануччи «Смерть Сталина».

Второй скандал с участием министерства культуры и прокатной компании «Вольга» с начала года. На прошлой неделе, после волны возмущения, поднятой в киносообществе и СМИ, фильму «Приключения Паддингтона 2» разрешили выйти на экраны российских кинотеатров не с 1 февраля, как до этого решили в Минкульте, а с 20 января, на два дня позже запланированной даты, на которую была нацелена вся рекламная кампания картины.

Еще во время обсуждения сложившейся ситуации, всплывали предположения, что решение министерства отложить начало проката за сутки до показа в кинотеатрах похождений перуанского медведя в Лондоне, может быть связан с решением компании «Вольга» выпустить в российских кинозалах экранизацию комиксов Фабьена Нури и Тьерри Робина. Этим, похоже, Минкульту подсказали план план мести за вынужденное решение.

Представленный на суд мировой общественности в рамках кинофестиваля в Торонто памфлет «Смерть Сталина» Армандо Иануччи вызвал в рядах российских чиновников и общественных деятелей ожесточенные споры — нашлось немало противников выпуска этой картины в прокат. Однако, комиссия Минкульта, смотревшая фильм в декабре, не нашла в нем никаких противоречий действующему законодательству. Однако, накануне выпуска в прокат состоялся еще один просмотр картины, уже с участием главы общественного совета министерства культуры драматург, экс-главред «Литературной газеты» Юрия Полякова, режиссеров Никиты Михалкова и Сергея Мирошниченко, продюсера Леонида Верещагина, актрисы и депутата Государственной думы Елены Драпеко и ряда других деятелей культуры. Ознакомившись с картиной они-таки нашли в ней признаки нарушения законодательства, обнаружив оскорбление исторических символов (гимна, орденов и медалей) и сцены чрезмерного насилия. В обращении к министру культуры была высказана просьба перенести выход фильма в прокат на лето, а лучше и вовсе «не допускать его прокат в России».

Тут стоит заметить, что во время споров о фильме «Матильда», Владимир Мединский признавал, что отзыв ранее выданного прокатного удостоверения незаконен. Но что запрещено для мелодрамы о любовнице последнего императора, возможно с фильмами иностранного производства, показывающих историю государства российского под другим углом, не принятом в высоких кабинетах.



Комедию о российском пенсионере снимут в Таиланде
2018-01-24 14:07 Максим Марков

Режиссёр Евгений Шелякин («Ч/Б», «Пятница») приступил к съёмкам новой комедии под названием «Сенафон». Первые эпизоды были разыграны на прошедших выходных в Долгопрудном.

Будущая картина расскажет о семидесятилетнем старике Ксенофонте, который получает возможность начать жизнь с чистого листа, загадочным образом очутившись в Таиланде. Туда, на азиатские пляжи, съёмочная группа «Сенафона» отправится в начале февраля, планируя пробыть под чужеземным солнцем до конца марта.

«Столкновение с совершенно новым для нашего героя миром, - обещает Евгений Шелякин, - мы планируем передать через детали и мелочи: тепло прибрежного песка, запахи тайской кухни, мелодику речи на местном рынке, вкус азарта рыбацкого промысла, радость ментального единения представителей двух разных цивилизаций, которые без слов и перевода прекрасно понимают друг друга».

Главную роль в фильме по сценарию Константина Чармадова исполнит актёр Михаил Гомиашвили («Заложники»). Компанию ему составят Роза Хайруллина, Владимир Мишуков, Евгения Дмитриева, Евгений Сангаджиев и, что логично, тайские артисты.

Фотография со съёмок фильма «Сенафон»

Продюсер Василий Соловьев, в арсенале которого - призёр «Кинотавра» «Хороший мальчик», ждёт от постановщика «трогательную комедию, чем-то по духу напоминающую французское кино и наши старые классические фильмы»:

«Сенафон» — это фильм о том, что жизнь начинается в любой момент, в любом возрасте – как только ты так решишь. В жизни главного героя это произошло далеко после шестидесяти, когда многим людям, особенно в России, кажется, что всё, вот он конец. И такой человек случайно попадает в совершенно иной мир и выясняет, что оказывается, он полон сил и способен двигаться вперёд, наслаждаться жизнью.

Дата выхода ленты в прокат пока что не запланирована.

Фотография со съёмок фильма «Сенафон»



Уроки «Петра Первого»: царь - хороший, бояре - плохие
2018-01-24 14:58
Автор: Максим Марков

В связи с событиями вокруг "Смерти Сталина" подумалось: насколько же актуальным в свете происходящего кажется сегодня "Пётр Первый" 80-летней давности! В первую очередь он интересен, пожалуй, нынче тем, что наглядно демонстрирует: магистральная повестка дня нисколько не изменилась ни за ХХ век, ни за три прошедших с Петра столетия (во всяком случае, если верить Алексею Толстому – и автору романа, и сценаристу эпохальной картины). Это просто вечная тема: Россия в кольце врагов, Европа нас ненавидит и хочет разделить, потому что мы лучше всех и себе на уме.



При этом - образ царствующего героя: мудрый, но простой, жестокий, но чадолюбивый. Извиняется тут царь за то, "что я дурно делал, людей мучал", но мотивирует: "Широко было задумано, жалеть было некогда". "Отец Отечества" - лучше и не скажешь; и Сталин был таким (под него и писалось), и Путин ничуть не хуже.

Причём заметьте, общая черта: царь - хороший, а вот даже самые близкие его друзья-помощники - с червоточинкой: крадут, царя обманывают!.. С иными он, конечно, строг, но с главными своими любимцами ничего по доброте душевной сделать не может: сердцем прикипел, рука не поднимается! Пожурит их иногда - но и всё на этом, не так уж много, видать, и украли.

Ну а то, что кофе заставлял пить, бороды стриг да поражению российскому радовался - так это уже нюансы личности, милые, так сказать, штришки к портрету; чудаковат - но тем и прекрасен.


Очевидно ещё, что для Сталина в то же время необыкновенно важна была вторая серия, заметно отличающаяся от первой и по событиям, и по темпераменту. Она посвящена сыну царя, отщепенцу и предателю (Николай Черкасов), которому необходимо было вынести предельно строгий, но справедливый исторический приговор. Как это здесь решено: Пётр произносит пламенную обвинительную речь, но сам от суда отходит - не могу, мол, судить дитятко, вы судите. И каждый присутствующий, подумав, прилюдно высказывается и подписывает: "Смерти повинен". То есть, и не царь вовсе сына убил, а ЦК, облечённый властью коллектив - да и народ наверняка был не против. Да что там - "за" был народ, целиком и полностью, кто бы сомневался!.. Так в повестку тех лет - а это 1937-1938 годы - через кино был проведён регламент собраний по выявлению в массах "врагов народа": уж если царский сын оплошал, то и сосед твой наверняка может.

Но отдельная песня - линия царской жены Катерины; если вы думаете, что "Матильда" - предел лжепатриотичных мечтаний (а также гнусной лжи и порока), то глубоко ошибаетесь. "Пётр Первый" обобщает российскую историю так, что Учитель на его фоне выглядит жалким учеником.


Итак, Пётр приезжает на штурм некой крепости. Осада ведётся уже пару месяцев, но результатов пока никаких нет, так что требуются особые меры. "Ребята, в крепости вино и бабы!!!" - кричит Меншиков в блистательном исполнении Михаила Жарова, и желанный результат проявляется как никогда быстро. Взяв крепость, солдатики наслаждаются трофеями - скромно, но выпукло дан намёк на разнузданную оргию.

Завистливо проходящий мимо фельдмаршал Шереметев выделяет в толпе страждущее женское лицо: жаркую бабёнку алчно щупает известный нам уже солдат Федька. Позднее он будет бахвалиться мужикам, что эта Катька у него пред этим уже три дня под телегой пролежала - так что тут можно всякого нафантазировать, что там они делали.

Но Шереметев своей властью отбирает у Федьки заслуженно завоёванную бабу. Федька возмущён: мол, тебе-то зачем, ты ж с ней ничего уже и сделать не сможешь!.. Федьку за это отправляют на каторгу (а хвастаться он и вовсе будет уже на уральских заводах).

Как показано в фильме, Шереметев и правда взял трофейную Катю только лишь поглядеть: солдатской быстроты и решительности в его действиях нет, хотя иные источники подозревают, что что-то этакое там всё-таки было.


Однако в любом случае: заходит тут к фельдмаршалу Меншиков - и запал его глаз на пленённую, запал, как будто иных девиц вокруг нету!.. И вот Катерина уже в любовницах у него, подаёт утренний рассол после пьянки, ублажает поцелуями. Чувствуется, что всё у них уже более-менее хорошо, сладились парой.

И тут Катерина попадается на глаза Петру. У Петра, конечно же, других баб вокруг тоже нет, смотреть не на кого - вот и просит он друга отправить ему именно эту женщину свечку зажечь в комнатушке. Меншиков морально страдает, но делать нечего: царь приказал. Там дальше склейка, но можно подозревать, что было. Тем сильнее это можно подозревать, что когда Катерина царя будит, он радостно тянется к ней своей мощной харизмой, намекая на продолжение объятий. Но нет: тут как раз случается наводнение. Царь вследствие своего беспримерного геройства заболевает - и тут уже Катерина выхаживает его как первая женщина при дворе, заливаясь на его груди обильными – даже любвеобильными - слезами.


Потом она рожает ему наследника, в связи с чем заметно возрастает необходимость лишить жизни уже ненужного провокатора Алексея. Там, впрочем, всё потом не так просто будет, но тем не менее: именно потомки этой женщины и в прямом, и в переносном смыслах пониженного социального статуса правили впоследствии Россией-матушкой. Карьерная лестница, так сказать, налицо: от солдата к фельдмаршалу, от сподвижника в койку к царю.

Какая там "Матильда", ну что вы!.. Незыблемая советская классика, режиссёр Владимир Петров, в ролях - Алла Тарасова да Николай Симонов.

То есть, когда нас сегодня учат, как Родину любить, то забывают, к сожалению, уроки прошлого - разрываясь одновременно и перед царским наследием, и перед сталинским, не имея сил выбрать и обозначить свой собственный взгляд на имевшие место события. Историю, как известно, пишет тот, кто оплачивает гонорары, и "Пётр Первый" - лишнее тому (и не самое худшее) доказательство.



Фото: все «Мстители» на одном снимке
2018-02-09 11:55 Максим Марков

Прям все-все.

Весной 2018-го года «Киновселенная Marvel» празднует своё десятилетие. Отмечать торжество начали задолго – в честь чего опубликована уникальная фотография, на которой запечатлены все основные создатели колоссальной франшизы - от Железного Человека Роберта Дауни-младшего до режиссёра грядущей «Чёрной Пантеры» Райана Куглера.

Снимок был сделан ещё 7-го октября прошлого года (совпадение?.. не думаю), когда на съёмочной площадке фильма «Мстители: Война бесконечности» удалось собрать группу в составе аж 80 (восьмидесяти!) актёров, режиссёров и продюсеров.

В отличие от аналогичной оскаровской фотографии, в данном случае у нас есть возможность огласить поимённый список присутствующих (извините, но без ссылок на фильмографии).

Артисты: Роберт Дауни-мл., Крис Эванс, Крис Хемсворт, Марк Руффало, Скарлетт Йоханссон, Пол Радд, Бенедикт Камбербэтч, Крис Пратт, Чедвик Боузман, Бри Ларсон, Джереми Реннер, Том Холланд, Шон Ганн, Ханна Джон-Кэймен, Зои Салдана, Анджела Бассетт, Джон Фавро, Гвинет Пэлтроу, Курт Рассел, Данай Гурира, Уильям Хёрт, Карен Гиллан, Эмили Ванкэмп, Тесса Томпсон, Дон Чидл, Дэйв Батиста, Майкл Пенья, Энтони Маки, Эванджелин Лилли, Элизабет Олсен, Пол Беттани, Фрэнк Грилло, Летишиа Райт, Лоренс Фишбёрн, Линда Карделлини, Себастиан Стэн, Тай Симпкинс, Майкл Дуглас, Мишель Пфайффер, Хейли Этвелл, Пом Клементьефф, Бенедикт Вонг, Майкл Рукер, Вин Дизель, Коби Смолдерс, Сэмюэл Л. Джексон, Джефф Голдблюм.

Закадровая команда: Кевин Файги, Луис Д'Эспозито, Виктория Алонсо, Стэн Ли, Скотт Дерриксон, Тринх Тран, Алан Тейлор, Брэд Виндербаум, Луи Леттерье, Джон Уоттс, Сара Финн, Джеймс Ганн, Джо Руссо, Энтони Руссо, Джосс Уидон, Дэвид Грант, Митчелл Белл, Анна Боден, Райан Флек, Джеффри Форд, Пейтон Рид, Джонатан Шварц, Стивен Бруссар, Райан Куглер, Джереми Латчем, Нэйт Мур, Кристофер Маркус, Стивен Макфили, Тайка Вайтити, Эрик Кэрролл, Райан Майнердинг, Крэйг Кайл.

Празднование 10-летия киностудии «Marvel Studios» продлится целый год, в течение которого успеют выйти три новых фильма: уже упомянутая «Чёрная Пантера» (26 февраля), «Мстители: Война бесконечности» (3 мая) и «Человек-муравей и Оса» (5 июля).



Обновлён список лидеров отечественного кино
2018-02-09 16:42 Максим Марков

Попечительский совет Фонда кино утвердил перечень компаний–лидеров отечественного кинопроизводства в 2018-м году. Минус «Enjoy movies», плюс «РОК» Алексея Учителя.

Всего в список вошло десять компаний: ООО «Арт Пикчерс Студия», АО «ВБД Груп», ЗАО «Дирекция Кино», ООО «Кинокомпания «СТВ», ООО «Нон-Стоп Продакшн», ООО «Продюсерская фирма Игоря Толстунова», ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», ООО «ТаББаК», ООО «Творческо-производственное объединение «РОК», ООО «Централ Партнершип».

Как водится, при определении данной десятки Фонд кино принимал во внимание - цитируем - «деятельность кинокомпаний за последние пять лет (с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года) по трём критериям»: количество фильмов, количество наград, зрительская оценка (киносборы и телерейтинг). Впервые были учтены также и показатели зарубежного проката - впрочем, как мы видим, международный успех «Защитников» их производителям никак не помог.



Бумажные комиксы. «Харли Квинн» Пола Дини
2018-02-10 00:03
Автор: Максим Марков

За последний год российские читатели уже имели возможность узнать несколько версий превращения талантливого доктора Квинзель в сумасбродную бандитку Харли Квинн: с ней запущена отличная сольная серия, она - полноправный член "Отряда самоубийц", ей посвящена классическая уже "Безумная любовь".

Но, как водится, большинство комиксов получают свой официальный перевод на русский язык с понятным опозданием, отчего многолетняя последовательность их выхода оказывается нарушена - и нам приходится "нагонять" то, что всем прочим миром давным-давно уже прочитано и осмысленно.

Что ж, лучше поздно, чем никогда - и вот до нас, наконец, дошла написанная в 1999-м году Полом Дини 48-страничная повесть, которая - как любезно подсказывают примечания - стала "первым (на самом деле нулевым) номером сольной серии, посвящённой приключениям Харли, и именно в этом выпуске было рассказано, как героиня обрела свой канонический образ и суперсилы".


Описанные здесь события происходят вскоре после того, как Готэм едва ли не полностью был разрушен мощным землетрясением. Трагедия освободила из одиночной камеры аркхемской темницы бывшую сотрудницу, которая несколькими месяцами ранее помогла сбежать из лечебницы своему возлюбленному - опасному преступнику Джокеру. Несмотря на то, что "мой сладкий" так и не вызволил свою спасительницу из заключения, Харли Квинн полна решимости примкнуть к его "маленькой цирковой труппе", забыв о плохом и думая только о хорошем: "Я та самая девушка, которая вновь возведёт тебя на пьедестал!"

Обустроив "любовное гнездышко" в "Тоннеле любви" в заброшенном парке аттракционов, Харли наслаждается обществом зелёноволосого друга ("Тогда я узнала Джокера таким, каким не знал его никто. Задумчивым романтиком..."), не подозревая, что на самом деле сводит того с ума "даже больше, чем этот мыш".

Джокер не задумываясь готов бросить ненужную ему девушку в опасный момент ("Неужели мы пустим коту под хвост всё, к чему так тщательно готовились, и ввяжемся в драку с Бэтменом из-за какой-то мелкой, тупой..."), а после "волшебной ночи" - подробностей которой одурманенная Харли, впрочем, не помнит - и вовсе отправляет её на тот свет на ракете (интересно, смотрел ли автор этого сюжета "Солярис" Тарковского, где есть точно такая же сцена?..).


"Видишь ли, с того дня, как ты вторглась в мою жизнь, прошло несколько недель. И я чувствую, что со мной что-то происходит. Я будто вспомнил, что это значит - быть с кем-то вместе, отвечать заботой на заботу. {...} Эти чувства беспокоят меня, сбивают с толку. И что ещё хуже - отвлекают от осуществления моего плана в Готэме. А я не могу отвлекаться, потому что уже почти всё готово! Хлюп! Наши с тобой деньки навсегда останутся в моём сердце, но как ни печально, пришло время расстаться".

Такова предыстория этих высоких отношений, которую Харли Квинн рассказывает Ядовитому Плющу, вызволившей её из-под обломков рухнувшей ракеты. Придя к осознанию того, что "я типичная дура, полюбившая самого гнусного типа на свете", теперь отчаянная клоунесса готова свести "счёты с Джокером, Бэтменом и всеми остальными, кто стоит костью поперёк моего горла!".

"Я любила тебя, но тебе было плевать! Всё, что ты смог мне дать, - это боль, унижение и насмешки!"


Как и все прочие сольные истории про Харли Квинн, повесть придумавшего её Пола Дини отличает циничный юмор, сочетающий "романтические" шутки с остротами на грани фола, и, конечно, классно нарисованная главная героиня.

Пингвин здесь цитирует Шекспира (Полония из "Гамлета"), Джокер убивает подручного во время самим же навязанной беседы по душам, Ядовитый Плющ своим чудодейственным напитком повышает тонус новой знакомой, а Харли замечает у Бэтмена "явные проблемы в интимной сфере", дружески предлагая ему "сеанс терапии, когда покончим со всем этим".

"Умеешь ты найти подход к мужикам", - говорит она самой себе чуть позднее, и история её чистой любви и столь же светлой ненависти превращается под пером автора в полный лиризма рассказ о ищущей себя женщине, просто-напросто мечтающей о большой любви и нескончаемом личном счастье. Её легко понять и простить, потому что таких, как она, много не только в Готэме, но даже у нас; чтоб их увидеть, надо только внимательнее приглядеться.

Первая публикация – 16 октября 2017 года

Дорогой диктатор (Dear Dictator)
2018-02-10 03:00

Когда политические беспорядки вынуждают диктатора одной из стран в Карибском море покинуть островное государство, он поселяется в городке «одноэтажной» Америки, где начинает обучать девочку-подростка общению с «дрянными девчонками» из средней школы.



Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War)
2018-02-10 03:00

Завершение «третьей» фазы — команда супергероев снова в деле, чтобы сразиться в финальной схватке с командой суперзлодеев.



В избранное