Рейд без рейда, истинное лицо демократии и Шейн Блэк по-корейски.
26 лет / 26 nyeon / 26 years (Корея, 2012).
«Чтобы помнили…»
1980 год. Президент Чон Ду Хван отдает армии приказ о силовом подавлении акций протеста в Кванджу. Город в буквальном смысле был утоплен в крови. 2006 год. Родственники жертв тех страшных событий решают своими силами свершить возмездие…
И снова пламенная благодарность Фанточчини за вновь отличную рекомендацию.
Дебютная работа режиссера Чо Гын Хёна («Весна», «Человек-молния») в эмоциональном плане бьет зрителя наотмашь, да с такой силой, что оправиться не так-то просто. Структурно лента отчасти напоминает Спилберговский «Мюнхен». Правда, в моментах, где американский коллега предпочел промолчать, корейцы во весь голос кричат. Кричат, потому что невозможно молчать о боли и потере родных. Как смолчать о том, что невозможно с таким грузом и ранами жить дальше, зная, что виновный в злодеяниях ушел от наказания.
Режиссер в буквальном смысле рвет душу зрителя на части, стремясь показать весь ужас, творящийся в сердцах людей, прошедших через настоящий ад. Картина железной хваткой берет за горло и не отпускает до финального катарсиса такой силы, что сдержать себя ты уже не в состоянии.
Актерский состав бесподобен. Чин Гу («Мать», «Моби Дик»), Пэ Су Бин («Подменные войска», «После свадьбы), Хан Хе Джин («Когда мужчина любит женщину», дорама «Поющие в терновнике»), Им Сыр Он («Акустика», дорамы «Миссис Коп» и «Приказ с небес») и Ли Гён Ён. Каждый персонаж - отдельная история и своя внутренняя трагедия. И прожиты они артистами на разрыве, как в последний раз. Отдельно стоит отметить и мерзкого главгада в шикарном исполнении Чан Гвана («Маскарад», «Мнение меньшинства»).
Подводя итог: мощная и сильная картина с блестящими артистами и крепкой режиссурой. Определенно, золотой пантеон корейского кинематографа.
Секретный агент / Miljeong / The Age of Shadows (Корея, 2016).
«Между двух огней...»
Офицер корейской, а теперь оккупационной японской полиции оказывается в сложной ситуации. Его долг остановить террористов и преступников любой ценой. Но как бороться с теми, с кем рос на одной улице и чьи убеждения отчасти разделяешь…
Писать о работах Ким Джи Уна, словно описывать Сикстинскую капеллу или творчество Моцарта. Один из корифеев корейского кино, подобно волшебнику моментально увлекает зрителя в свои кинематографические истории, оторваться от которых невозможно. Вот и в данном случае на ум приходят лишь хвалебные эпитеты. Создается ощущение, что этот маг кино просто не умеет снимать плохо. Картина на актуальную для корейцев тему японской оккупации затягивает в водоворот событий моментально. Режиссер не понаслышке знает, за какое место нужно схватить смотрящего и в буквальном смысле лишить его силы воли. Добавим сюда отличную операторскую работу, интригующий сюжет и гениальные звуковые решения. И блестящий жанровый образец перед нами. Кстати, о звуке. Эффект тикающих часов, совмещенных с напряженнейшей начальной сценой облавы наводит на мысль что создатель «Дюнкерка» и корейский мэтр, определенно мыслят в одном направлении.
Актерский состав выше всяких похвал. Сон Кан Хо блестяще отыграл человека, разрывающегося от жестокого выбора надвое. И мастерски прожитый финальный катарсис тому яркое подтверждение. Неплохо показал себя Кон Ю («Поезд в Пусан», «Суровое испытание», «Подозреваемый») в роли подпольщика, готового идти до конца. В качестве молодого японского следователя отлично смотрелся и Ом Тхэ Гу («Китайский квартал», «Ихтуги»). Создали ярких и запоминающихся персонажей второго плана Ли Бён Хон, сыгравший лидера сопротивления и японский ветеран Синго Цуруми («Поэтичный ангел», «Заморозь меня») в роли главы полицейского управления.
Подводя итог: безусловно, картина не лишена определенных сценарных промахов, и некоторые ходы можно было обыграть более гладко. Однако, уверенная и крутая режиссура в комплекте с превосходными артистами с легкостью сводят на нет небольшие сюжетные недоразумения. Любителям шпионских триллеров в обязательном порядке на карандаш! Добротная и наполненная динамикой кинокартина!
В одной из деревень местный рыбак находит на берегу юношу без сознания. Очнувшись в больнице, герой ничего не помнит. Но бывшие «друзья» его не забыли, и очень скоро они придут за ним…
Что нужно для забойного экшена? Крутой герой, грамотно поставленные боевые сцены и двухстрочный сюжет без излишеств. По всем вышеперечисленным параметрам новая работа Ико Уайса отвечает уверенным «ДА». Повествование развивается по классической схеме, даря поклоннику прямого, как рельса, боевика истинное наслаждение.
Индонезийцы как обычно со зрителем не нежатся. Фильм наполнен беспредельным насилием по самую кромку. В плане спаррингов картина, конечно, уступает «Рейду», но ярости и брутальности в боях ей не занимать. Лента раскручивается постепенно, не забывая и о трогательной нотке лирики в лице обаятельной Челси Ислан («Рефрен», «Уличное общество»). Но когда дело доходит до драк, то романтика быстро уходит в дальний угол, уступая место чистому и незамутненному тестостерону.
Помимо как всегда отличного Ико, искрят харизмой Вери Три Тулисман («Рейд 1-2»), Джулия Эстелл («Клятва обреченных 1-2», «Рейд 2»), Зак Ли («Рейд-2»), Дэвид Хэндраван и шикарнейший Санни Пан («Решимость», «Горничная») в роли главгада.
Подводя итог: да, лента выше головы не прыгает и проста донельзя. Но творческому хоррор-дуэту режиссеров Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто («Дара», «Убийцы»), на мой взгляд, удалось создать крепкий мужской и суровый бойцовый боевик про извечное противостояние добра и зла. А что еще нужно истинному фанату жанра!
PS
Ждем новую сольную работу Тимо Тьяджанто «Ночь идет за нами», в которой он снова собрал старую гвардию в лице Ико Уайса, Санни Пана, Джулии Эстелл, Зака Ли и одного из персонажей «Рейда» Джо Таслима. Картина запланирована на этот год и находится на пост-продакшне. Угадайте, как она будет называться в российском прокате?
Чтобы поймать преступника из Северной Кореи, скрывающегося на территории соседнего Юга, силовые структуры двух государств впервые решают действовать сообща. Двум полицейским из разных стран, придется работать вместе, преодолевая недоверие и неприязнь друг к другу.
Один из кассовых хитов текущего года в домашнем прокате. И немудрено! Подобные сюжеты всегда идут у местных зрителей на «УРА».
Картина сделана по железобетонным канонам жанра американского «бадди-муви» боевика и по сути не предлагает ничего кардинально нового. Даже финальная разборка на заводе в наличии. Режиссер Ким Сон Хун, для которого это первый крупный проект после музыкальной драмы «Мой маленький герой», пошел по пути наименьшего сопротивления. Собственно весь фильм это один большой привет Шейну Блэку и знаменитому «красному» фильму со Шварцем, разве что без откровенной развесистой клюквы. Зато романтики хоть горстями черпай.
Притом, что действие развивается достаточно шустро, лента местами немного недожимает в динамике. Постановщик словно осторожничает и боится потерять баланс. В итоге при наличии комедийных моментов фильму не хватает искры, а в экшене, напротив, не достает жесткости, брутальности и драматизма. Выглядит все слишком стерильно, что ощутимо смазывает общее впечатление.
К актерам претензий нет. Хорош в роли молчаливого и угрюмого северянина, набирающий популярность Хён Бин («Фатальная встреча», «Поздняя осень»). Харизматичный Ю Хэ Джин («Ключ на удачу», «Таксист», «Пираты», «Вирус») из кожи вон лезет, дабы повеселить зрителя. И с этой задачей обаятельный артист справляется на отлично. А Ким Джу Хёк («Убийство в каменном особняке», «Ты сам и твое», «Секрета нет») превосходно дал главгада. Добавляет очки боевым моментам и крутой саундтрек от Хван Сан Джуна («Жестокий прокурор», «Гималаи», «Пираты»).
Резюмируя: вследствие слишком ровной и пресноватой режиссуры, вторичность концепции начинает ощутимо превалировать над прекрасными артистами и не самой плохой постановкой экшена. Будь у постановщика рука тверже, на выходе мы получили бы корейского конкурента старины Шейна. А по факту имеем обычный жанровый представитель без особых изысков, чтобы скоротать вечер. На большее, увы, можно не рассчитывать.
Жюри конкурса «Копродукция» отметили дипломами:
за исполнение роли самого себя главного героя фильма «Песня Абдула» (Россия-Франция)
За убеждение фильму «Убеждения» (Россия-Польша), режиссер Татьяна Чистова
Специальный приз жюри за самое актуальное высказывание в конкурсе «Копродукция» получает фильм «Чужой дом» (Грузия-Россия-Хорватия-Испания), режиссер Русулан Глурджидзе
Приз жюри конкурса «Копродукция» получает фильм «Красный русский» (Россия-Бразилия), режиссер Чарли Браун.
Приз жюри анимационного кино наградил дипломами «За высокий профессиональный уровень» киностудии «Союзмультфильм»;
Диплом «За первый твердый шаг в сторону своего шкафчика» получила режиссер Дарья Зимина за фильм «Шкафчик»
Специальный приз «За понимание страхов детской души», за фильм «Бирюк» режиссер Полина Федорова
Главный приз анимационного жюри получила анимационная лента «Рыбы, пловцы, корабли» за поэтичность и мастерское владение языком восточной культуры режиссерам Андрею Кулеру и Дмитрию Геллеру.
Диплом «За победу иронии над разумом» получает Иван Твердовский-старший за фильм «Велком ту пирамида»
Диплом «За чуткость и точность проживания героя на экране» получает режиссер Елена Ласкари за фильм «Татьяна и ее дети»
Евгений Григорьев и фильм «Про рок» получил диплом «За динамизм и многообразие приемов в неигровом кино»
Юлия Бобкова получает специальный приз жюри неигрового кино с формулировкой «За гармоничное сочетание реального и метафорического» фильму «Последний вальс»
Фильм «Форсаж. Возвращение» режиссера Наталии Гугуевой получает главный приз жюри неигрового кино.
Жюри конкурса «Копродукция» отметили дипломами:
за исполнение роли самого себя главного героя фильма «Песня Абдула» (Россия-Франция)
За убеждение фильму «Убеждения» (Россия-Польша), режиссер Татьяна Чистова
Специальный приз жюри за самое актуальное высказывание в конкурсе «Копродукция» получает фильм «Чужой дом» (Грузия-Россия-Хорватия-Испания), режиссер Русулан Глурджидзе
Приз жюри конкурса «Копродукция» получает фильм «Красный русский» (Россия-Бразилия), режиссер Чарли Браун.
Приз жюри анимационного кино наградил дипломами «За высокий профессиональный уровень» киностудии «Союзмультфильм»;
Диплом «За первый твердый шаг в сторону своего шкафчика» получила режиссер Дарья Зимина за фильм «Шкафчик»
Специальный приз «За понимание страхов детской души», за фильм «Бирюк» режиссер Полина Федорова
Главный приз анимационного жюри получила анимационная лента «Рыбы, пловцы, корабли» за поэтичность и мастерское владение языком восточной культуры режиссерам Андрею Кулеру и Дмитрию Геллеру.
Диплом «За победу иронии над разумом» получает Иван Твердовский-старший за фильм «Велком ту пирамида»
Диплом «За чуткость и точность проживания героя на экране» получает режиссер Елена Ласкари за фильм «Татьяна и ее дети»
Евгений Григорьев и фильм «Про рок» получил диплом «За динамизм и многообразие приемов в неигровом кино»
Юлия Бобкова получает специальный приз жюри неигрового кино с формулировкой «За гармоничное сочетание реального и метафорического» фильму «Последний вальс»
Фильм «Форсаж. Возвращение» режиссера Наталии Гугуевой получает главный приз жюри неигрового кино.
Выйдя из тюрьмы, вор-авантюрист готовит новую масштабную аферу, которую собирается провернуть прямо на Каннском кинофестивале...
После успешной “Миссии в Милане” Энди Лау срочным порядком рекрутировали в новый проект схожей направленности. У руля этой приключенческой экшен-авантюры, снятой совместно с французами, Стивен Фун - режиссер экшен-хитов “Ученик мастера”, “Герой тайчи” и “Операция “Феникс”.
Помимо упомянутого выше мегапопулярного Лау, в картине участвуют Жан Рено и обворожительная Шу Ци (“Перевозчик”, “Путешествие на Запад 1-2”, “Деревня, откуда нет возврата”, “Унесенные пулями”, “Доспехи бога 3”).
Братство клинков 2 / Xiu chun dao II xiu luo zhan chang / Brotherhood of Blades 2
Предыстория событий первой картины. Герой пока еще состоит на императорской службе. Но среди приближенных к трону зреет заговор. Нужно вычислить и покарать предателей любой ценой…
Вторая часть бойцового исторического экшена поставлена все тем же Лу Яном.
В главной роли, как и в оригинале, Чанг Чэнь (“Гелиос”, “Убийца”, “Великий мастер”, “Счастливы вместе”, “Битва у Красной Скалы 1-2”). Компанию ему составляют Ян Ми (франшиза “Маленькие времена”, “Призрачные пули”, “Гуру расставаний”, “Обратный отсчет: Перезапуск”) и Чжан И (“Операция “Красное море”, “Кровь юности”, “Петух и бык”, “Я не мадам Бовари”).
Дата премьеры была перенесена с 11 августа на 19 июля.
Выросшая под неусыпным контролем и строгим воспитанием родителей героиня, разом теряет контроль, встретив студента красавца. Опьяненная любовью героиня лихо бросается навстречу приключениям, которым позавидует любой рубака-парень!
Романтическая комедия, ставшая режиссерским дебютом актрисы Чжан Синьи («Острая любовь», «Новый год старика Ли», «Любовь в центре мира») и исполнившей в ней главную роль.
В картине также снялись: Вань Юэсинь («Семья победителей», «Охота на монстра», «Ковчег мистера Чоу»), Тань Вэйвэй («Восток встречает запад», «Тайный сад», «Рок-герой»), Юй Шаша («Перемена в гангстере», «Любовь говорит»), Чжан Цзинчу («Небеса в огне», «Авантюристы», «За несколько пуль»), Кристал Чжан («Я принадлежу тебе», «Отец и сын», «Основание армии», «Легенда жемчужин Нага»).
Душа на кожаном шнурке / Pi Sheng Shang De Hun / Soul on a String
На фоне бескрайних степей разворачивается история нескольких героев. Путешественник, местный охотник и его семья. Каждому из них предстоит долгий путь в поисках себя. Путь лежащий через далекие земли, где жизнь чередуется со смертью…
Приключенческая драма Чжана Яна («Острый суп любви», «Неуправляемый», «Путь домой», «Подсолнух») - режиссера недавнего нашумевшего документального фильма о тибетских паломниках «Пути душ».
Фильм-участник официальной программы «Международного Кинофестиваля в Торонто» и "Международного Кинофестиваля в Шанхае".
В картине заняты в основном непрофессиональные актеры: Куни Чирен, Кимба, Сиде Нийма («Тарло»).
Фото призраков с выпускного 2 / Haunted graduation photo 2
Злые духи не оставляют попыток забрать себе души юных школьниц. Героиня, выжившая в первом фильме, снова погружается в паутину кошмара...
Китайцы строчат ужастики со скоростью звука. Вот и в данном случае сиквел нагрянул спустя всего 2 месяца.
Руководит процессом снова Лу Шиюй («Жуткий дом в заброшенной деревне», «Полночный шепот»).
Актерский состав полностью перекочевал из первого фильма: Чэнь Юань, Ли Лиер, Сун Вей, Чай Цзыди.
Из-за фатальной ошибки известный футболист почти похоронил свою карьеру. Теперь у него только один шанс, чтобы вернутся и доказать всем, что он все еще на коне!
Спортивная комедия Цю Чжунвея («Разлом»).
В ролях: Дай Сюнь («Рассекая волны», «Пой, пока молодой»), Блэр Инь («Смертельный довод», «Я-красавчик»), Ли Чэньхао («Последний рейс», «Конспираторы», «Охотник за головами»).
С новым экономическим витком, развитием производства и ростом мегаполисов, деревенские торговцы быстро почувствовали на себе веяние нового времени. Вот и немолодой женщине, торгующей орехами, приходится несладко…
Драма режиссера Цзян Лю («Пожалуйста, открой окно», «Сон Ли»).
В ролях: Айлия («Чингисхан», «Эрмо», «Книга любви», «Круг»), Луна Го («Круг», «Падший ангел», «Молоды и невинны»), дебютант Ван Вей.
Дата премьеры: 25 августа.
Если сильно любишь / If you cherishes me
В результате несчастного случая девочка становится аутисткой. Помогает ребенку раскрыть себя и преодолеть недуг ее четвероногий любимец…
Мелодрама режиссера-дебютанта Нань Ли.
В ролях: Келвин Чжен («Стремительная любовь», дорамы «Благородные намерения», «Любовь героев-кондоров»), Чжан Цзянсинь («Корни и ветви», «Сотня воров», дорама «Муж и жена»), Хуэй Сиу Хун («Идущий по линии», «Из Вегаса в Макао», «Мастер притворства»), Лам Суэт и юная дебютантка Ци Цинрю.
Парализованный бизнесмен нанимает себе в качестве сиделки-ассистента не самую очевидную кандидатуру, который сможет вернуть ему стремление жить дальше.