Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Кловерфилд, 10>> (реж. Дэн Трахтенберг, 2016г.) [BD, Zone Free, 2016]


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Кловерфилд, 10» (реж. Дэн Трахтенберг, 2016г.) [BD, Zone Free, 2016]
2016-11-26 20:11
Автор: акробат

Внезапность, с которой влетела в нашу жизнь камерная пьеса, созвучная в своем оригинальном названии знаменитому детищу Мэтта Ривза, вряд ли поразит тех, кому знаком маркетолог Дж. Дж. Абрамс. Вместо этого сильно приятней дивиться осознанной демонстрации автором «Кловерфилда, 10» знания «киношной» математики. У него работает все и ровно на столько, что бы лишний раз уразуметь важность владения стандартным инструментарием, если ничем иным похвастаться в данный момент нет возможности. Это не упрек в том случае, когда ты следуешь за своими героями, зная, как и они, что нужно делать, не стесняясь словить пощечину на опережение от собственной творческой смекалки. Неверных решений она не простит, из-за чего изобретательность в картине ограничивается нехитрым набором формальных переменных, удерживающих персонажей в рамках критичных для истории ограничений.

«Правильность», заложенная в этот триллер изначально, как и сама его модель, продиктована не только дополнительным фактором промоушена, но и порывом прижать зрителя к стенке. Тучная харизма Джона Гудмана оказалась в таких условиях как нельзя кстати. Она подпирает все слабые места постановки, прижигает ее нерв, поддерживает в ней уровень адреналина и напряжения. Удачный кастинг – искомое решение для Трахтенберга. Где он бессилен, кино все равно делается само собой благодаря таким вот людям в кадре. Поставь только перед ними камеру и сценарная банальность на бумаге разрастается в талантливое упражнение в клаустрофобию на экране. Назойливая концептуальность вместе с заглавным вопросом от этого быстро теряет свою актуальность – ключевая интрига меняется на ходу, как только нам дают понять, что «свои» скелеты в шкафу могут быть интересней, чем свойственные фильму-действию, коим и является «Кловерфилд, 10», прелести. Сожаление же начинает одолевать от того, с какой легкостью команда сценаристов (их больше, чем действующих лиц) заворачивает потенциально более тонкое в одном из предполагаемых финалов кино в сторону отнюдь не абстрактного шаблона, который уже всем давно приелся. Никому ненужная угодливость с наступлением финальных титров портит все впечатление от толково сдирижированной увертюры о борьбе с чужой паранойей и вынужденным из-за этого возмужанием. Показывая Уинстед, то и дело лезущую на рожон, сами создатели оказались на удивление неспособны на проявление какого-либо риска. Никаких инстинктов к саморазвитию даже в условиях пятнадцатимиллионного бюджета, который можно было окупить уже за счет рекламной кампании, нет. Предмет личного пространства и его навязывания им очень интересен, и оспаривать их методы и точку зрения на грань между пленом и спасением занятие бесполезное. С первым микрофиналом, вытекающим из этого, тоже все ясно – практично и эффектно. Дальше, видимо, в игру вступил Абрамс, причастность которого к созданию ленты нужно было скрывать еще тщательней, чем сам факт ее производства. «Да ладно», - произнесет не без удивления Мишель. Зритель обязательно будет ей вторить, но с воздушно легкой саркастической благодарностью на его лице должна проступить едва заметная улыбка. Фанаты продюсера будут довольны. Любителю «social», даже в духе раннего Ромеро, нужно будет набраться храбрости «понять-простить», так как их понимание оригинальности будет попрано простым как дважды два подходом к извлечению удовольствия и увлекательности из увиденного.

Изображение. Хорошее видео, не смотря на то, что сцен вне бункера очень мало, а искусственное освещение в силах существенно снизить натуральность цветопередачи. Но вот незадача, именно с цветами проблем нет совсем, тогда как резкость и детальность оставляют в большинстве эпизодов желать лучшего. Даже внимательно выискивая недочеты, кроме как вышеуказанного ничего не заприметишь. Сомневаюсь, что так задумано, как в случае с «Войной миров» Спилберга или «В сердце моря» (на самом деле у Ховарда все идеально, просто он заигрался с фильтрами, а Дод Мантл иногда мазал с фокусом), но очень показательно выглядит ряд сцен с Говардом и Мишель, где они друг с другом разговаривают, а камера их попеременно кажет. Лицо милашки Уинстед в один момент заметно смягчено – нужно сильно вглядываться, что бы увидеть поры лица – а розовато-сероватым стенам позади нее не достает текстур и шероховатостей. Тогда как фрагментами крупные планы Гудмана, не говоря уж о тех, где он стоит рядом со светильником, только что вкрутив в него лампочку (сорок пятая минута примерно) – значительно резче, появляется фактура, а иногда каждая морщинка и складка как на ладони. И не сказать, что света его партнерше не хватает. Пройдет пять минут и ситуация полностью перевернется. Замечу, освещение выстроено грамотно, что бы не потерять в интерьере, чему трансфер очень способствует, хоть и не с запредельной точностью и без положенной эталонному fullHD глубины (впрочем, финальные сцены и общие планы лесов в начале все расставляют по своим местам). Цвета типичные для релизов «Парамаунт», то есть чуть пережатые, с «жучками» проблем нет, а черный цвет чернее некуда – общий план бензоколонки, когда Люси МакКлейн заправляет свою машину, просто бездонный.

Звук. На диске есть Atmos и русские субтитры. Никогда еще для счастья не было нужно так мало. Вот если бы у каждого триллера и ужастика был такой звук, то любой обладатель ДК седел бы в полтора раза быстрее обычных смертных. От первого до последнего бита идеальная озвучка. Динамически на пределе возможного обработанные эффекты. В сцене автомобильной аварии можно стать заикой, если смотришь фильм впервые, а до этого не видел ни одного ролика к нему. Левый тыл просто взрывает панораму, тачку вертит во все стороны, будто ты сидишь рядом с водителем. Жизнь в бункере тоже не отстает – тихий вечерний ужин и снова где-то слева сбоку звук, который чуть ли не заставит оглянуться. Это журчит аквариум Говарда. Когда же на экране все трясется, то и комната прослушивания «шевелится» - инфрабас в действии – пятая точка на мягком пуфе отчетливо фиксирует вибрации похлеще, чем при прослушивании «Дороги ярости». Микро- и макродинамика безукоризненные. Безусловно тестовый материал, ничем не хуже «Эвереста» и «13 часов», а то и лучше. Все-таки подобная деликатность и отточенность при такой звериной агрессии дело крайне редкое. Музыка в фильме очень напряженная и бесшовно обрамляет весь периметр, работая и в глубину, и вширь не хуже, чем в «Племени изгоев», разве что чуть сдержанней. Среди треков на диске есть и русский дубляж в DD 5.1, которому тоже хочется отвесить несколько комплиментов: звучит солидно, хоть и без такой басовой глубины, ударные воздействия, для своего формата, очень неплохи. С пространством дела попроще, но это на фоне фантастического оригинала.

Дополнения. Чуть ли не впервые за долгое время вижу кнопку «Воспроизвести все», работающую на весь раздел. Плюсик в карму «Новому Диску». Жмем и видим примерно 35 минут суммарно грамотно состряпанного промо: семь фичуреток о фильме, снабженных русскими субтитрами в HD. «Снова Кловерфилд» про то, как Абрамс разглядел в проекте потенциал, про то как Трахтенберг его реализовывал и про персонажей фильма из уст самих актеров. Уинстед тут побольше, чем Гудмана и Галлахера, но на все у продюсеров и их подопечных лишь девять минут, так что не развернешься особо. Следующий сюжет о декорациях, то бишь бункере. Слово главному дизайнеру и оператору, кто чем вдохновлялся (в кадре доска с различными эскизами и фото реальных бункеров) и как они вносили в интерьер характер Говарда. Не сказать, что что-то особенное, но нюансы вроде дневного и вечернего света не проигнорируешь, как и временную шкалу построения убежища (начало стройки 1993 год – это можно заметить на плане создателей). За всем этим можно было бы прочувствовать определенную логику, если бы не продолжительность в четыре минуты. Еще меньше сюжет о костюме для побега – совсем уж должно быть стыдно, хоть и костюм простецкий совсем уж, но минута сорок… Для еще одной четырехминутки название выбрали очень странное – «Спин-офф». На деле все прозаичней – нам покажут работу с двумя трюками с автомобилями. Это уже кое-что. Продакшн во всей красе, не смотря на наличие кадров со съемочной площадки и фрагментов интервью на протяжении всей бонусной подборки начинается далее.«Kelvin Optical» - подразделение «плохого робота», где происходит постпродакшн в том числе – раскроет двери еще на несколько минут. С этого начинается самое информативное. Кратко о принципах монтажа (почти весь фильм, кстати, снимали в хронологическом порядке) в картине, подробно разобрали несколько самых эффектных сцен с применением графики (работа со слоями, о дизайне «спойлеров»), съемки в студии и на натуре. Все по крошкам в итоге превратилось в чувство голода – материала явно ведь больше, чем на жалкие шесть минут, я уверен. Герой дня – Робби Стамблер – главный парень по звуку, похожий на очень молодого доктора Бракиша Окуна из «Дня независимости», вот так на коленке у себя в небольшой коморке «собирает» громоподобный саунд смешивая звуки, издаваемые дельфинами и летучими мышами. Отдельно выделили и композитора картины Беара МакКрири, ученика Элмера Бернстайна. Вот уж кто всем профессионалам профессионал – он знает свою партитуру вдоль и поперек, каждая нота имеет свой исток. Его подход к созданию музыки не уникален, но вещает об этом он очень убедительно и толково. Тема Мишель и тема Говарда, чем они отличаются и как пишутся – все проговаривает. Интересный факт – к такому камерному фильму музыку исполняли аж четыре оркестра, включая струнный квартет. Показали и бластер-бим, у которого тоже своя роль во всем этом. Архитектура у инструмента странная, зато звук интересный. Ролик тоже короткий – около семи минут. На закуску трехминутный итог, блиц-нарезка их фрагментов интервью участников съемок, видимо, что бы еще раз поведать о сущности картины. Отдельной опцией к фильму вынесен аудиокомментарий Абрамса и Трахтенберга с приложенными к нему субтитрами на английском и корейском (мдя…).

Резюме. Обложка японского издания фильма лютый «фейспалм» - вот это я понимаю выделились! «ND» до них далеко, конечно, а так издание идентичное всем прочим, что радует. Фильм рекомендую всем настоятельно и если б вполне себе «вкусную» картинку и ошеломляющий аудиоряд добили бонусами большего хронометража, то диск можно было бы смело записывать в лучшие и самые заметные релизы года, но чем богаты, так сказать.



Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории (Rogue One: A Star Wars Story)
2016-12-12 03:00

«Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» - первый самостоятельный фильм космической саги, посвященный отдельным героям и событиям легендарной вселенной. Действие фильма разворачиваются между III и IV эпизодами в период становления Галактической империи. В основе сюжета – история о бойцах отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции Звезда Смерти. От успеха выполнения этой миссии зависит не только исход решающей битвы, но и судьба всей Галактики.



Лекарство от здоровья (Cure for Wellness, A)
2016-12-12 12:18

Речь в картине пойдет о молодом человеке, который устремляется спасать своего начальника, застрявшего в некоем европейском спа-салоне, но и сам попадает в ловушку. В этом самом заведении, как выясняется, занимаются не только оздоровлением клиентов, но и кое-чем еще, что значительно менее полезно для здоровья.


Трейлер №2



Лего Фильм: Бэтмен (Lego Batman Movie, The)
2016-12-12 12:18

Спин-офф мультфильма 2014 года, в котором основной акцент будет сделан на Бэтмена.


Трейлер №2



Сборы 9-11 декабря. Корея
2016-12-12 21:43
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Ядерный апокалипсис и танцы до утра.
Безумное веселье корейского уикенда.







1. Пандора (Pan do ra / Pandora).
Уикенд: $7,952,588. Всего: $10,089,403.


Во главе стола на этой неделе масштабный локальный фильм-катастрофа об аварии на ядерной станции. Стартовала картина вполне обыденно. От такого громкого проекта ожидали явно большей прыти. Посмотрим, как поведет себя лента на втором уикенде.

2. Ла-Ла Ленд (La La Land).
Зато весьма неплохо сработал на 727 экранах мюзикл Демиена Шазеля с Райаном Гослингом и Эммой Стоун.
Уикенд: $3,269,044. Всего: $4,203,551.

3. Братец (Hyeong / Brother).
Сместился на две строчки вниз лидер прошлой недели. Корейская комедия потеряла в сборах почти 60%.
Уикенд: $1,847,740. Всего: $17,880,255.

4. Аисты (Storks).
Скромный результат в 538 залах показала анимация от студии Warner.
Уикенд: $983,123. Всего: $1,101,248.

5. Фантастические твари и где они обитают (Fantastic Beasts and Where to Find Them).
Теряет очки и наследие Джоан Роулинг, понемногу пополняя неплохую итоговую выручку.
Уикенд: $1,035,879. Всего: $32,333,154.

6. Пропавшая женщина (Mi ssing: sa ra jin ai / Missing Woman).
Ощутимые потери понес драматический триллер о пропавшем ребенке и его няне, упав со второго места на шестое.
Уикенд: $940,833. Всего: $6,932,662.

7. Ван Пис Фильм: Золото (One Piece Film Gold).
Очередная серия японского аниме про знаменитого пирата после Китая заглянула и в Корею, показав ожидаемо неплохой результат с 445 экранов.
Уикенд: $793,569. Всего: $959,022.

8. Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся. (Jack Reacher: Never Go Back).
Вопреки названию, готовится к возвращению на родину вторая часть боевика с Томом Крузом. Больших высот картине достичь не удалось.
Уикенд: $278,494. Всего: $3,845,435.

9. Я Дэниел Блэйк (I, Daniel Blake).
Весьма скромно в 62 кинотеатрах прошла премьера нового фильма Кена Лоуча.
Уикенд: $63,301. Всего: $87,073.

10. Полосатый тигренок Симанзиро: Симанзиро и волшебная книга. (Gekijouban Shimajirou no wao!: Shimajirou to ehon no kuni /Shimajiro’s Wow! Shimajiro And The Magical Picture Book).
Как и в прошлый уикенд в хвосте топа снова японское аниме. Новые приключения знаменитого тигренка и его друзей стартовали немного лучше прошлонедельного "Синдбада".
Уикенд: $46,800. Всего: $56,320.

Сборы 9-11 декабря. Китай
2016-12-12 21:51
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Героев помнят не по именам...





1. По соображениям совести (Hacksaw Ridge).
Уикенд: $16,250,000. Всего: $17,040,000
.

Мощным артобстрелом отвоевала победу в прокате поднебесной новая картина Мела Гибсона. Если положительная динамика сохранится и после премьеры, то китайские сборы ленты могут с легкостью перекрыть американские.

2. Твое имя (Kimi no na wa / Your Name).
Крепко досталось лидеру прошлой недели. Аниме Макото Синкая потеряло порядка 65%, но итоговая касса не дает поводов для грусти.
Уикенд: $15,100,000. Всего: $71,400,000.

3. Внезапно снова семнадцать (Suddenly Seventeen).
Несмотря на жесткий прессинг, хорошо показала себя романтико-фантастическая история о попытке начать все сначала.
Уикенд: $10,200,000. Всего: 10,810,000.

4. Чудо на Гудзоне (Sully).
Без заявленных в названии чудес начала свой прокатный путь новая работа Клинта Иствуда.
Уикенд: $5,440,000. Всего: $5,510,000.

5. Фантастические твари и где они обитают (Fantastic Beasts and Where to Find Them).
Лихо сдали и питомцы Джоан Роулинг. Хотя, как и в случае с обладателем серебра на этой неделе, итоговая сумма говорит сама за себя.
Уикенд: $5,050,000. Всего: $82,530,000.

6. Моана (Moana).
Лучше остальных держит удар анимация от "Диснея". Опыт, что тут скажешь.
Уикенд: $3,330,000. Всего: $26,040,000.

7. Дом странных детей Мисс Перегрин (Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children).
Чего не скажешь об еще одном питомнике, правда, уже от другого сказочника. Здесь потери весьма ощутимы.
Уикенд: $2,150,000. Всего: $15,960,000.

8. Я не мадам Бовари (Wo bu shi Pan Jin Lian / I am not Madame Bovary).
Сатирическая притча с Бинбин Фань показывает чудеса стабильности, не потеряв в сборах по сравнению с прошлой неделей.
Уикенд: $1,900,000. Всего: $60,900,000

9. Мастер меча (San shao ye de jian / Sword Master).
Камнем ухнул вниз местный фэнтезийный экшен, откатившись на 5 позиций.
Уикенд: $1,210,000. Всего: $13,030,000.

10. Победитель (The Winner).
Замыкает чарт, выпущенный в повторный прокат китайский мультфильм на тему рождества. Анимация демонстрировалась в кинотеатрах ровно год назад и, благодаря "выходу на бис", смогла приумножить свою итоговую кассу
Уикенд: $1,010,000. Всего: $3,820,000.

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (5 -11 декабря)
2016-12-12 22:38
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 5 декабря
5-го декабря 2030-го года актёр Сергей Безруков подтвердил, что вернётся к прославившей его роли Саши Белого в новом сериале «Бригада: Альтернативы нет», ответственность за постановку которого взял на себя режиссёр Николай Хомерики.

Дни минувшего будущего: 6 декабря
6-го декабря 2087-го года ушёл из жизни режиссёр анимационного кино Игнат Родионов (родился в 2012-м году), лауреат Государственной премии РФ за художественный вклад в развитие анимационного искусства (2082), трижды лауреат премии «Ника» за создание полнометражных лент «Борис Годунов» (2057), «Страстная неделя» (2063), «Тихий Дон» (2075).

Дни минувшего будущего: 7 декабря
7-го декабря 2026-го года в Мальмё родилась режиссёр Лиза Брун, вдохновительница «шведской народной мелодрамы» - зародившегося в 2050-м году движения, объединившего не только ряд кинематографистов, но и зрителей, высказавших свою усталость от иных - «тяжёлых» - жанров. Картины Брун традиционно не поддерживались критиками и не отмечались профессиональными наградами, но при этом пользовались большой любовью у публики и постепенно обретали даже своеобразные символические черты. Так, «Торжественный обед у Густавссонов» (2052) со временем непременно стали пересматривать на Рождество, фильм «Назубок выученная речь» (2057) – на Пасху, а «Слёзы примирения» (2075) – в Национальный день Швеции; ленту же «Голубые ворота» (2066) шведы, согласно опросам, не раз признавали лучшим фильмом о Стокгольме. Умерла Лиза Брун в 2107-м году.

Дни минувшего будущего: 8 декабря
8-го декабря 2060-го года был, наконец, с четвёртой попытки оформлен окончательный развод звёзд скандинавского экрана Альберта Харкета и Луизы Нильсен. Экспрессивная несдержанность обоих супругов неизменно привлекала внимание мировых СМИ к каждому из процессов, финальное же заседание транслировалось в прямом эфире едва ли не всеми ведущими каналами планеты. Широко обсуждалась версия, согласно которой весь этот развод был ни чем иным как отрепетированной постановкой, осуществлённой ради повышения узнаваемости артистов (и цель была достигнута: оба получили немало интересных предложений), однако весомых доказательств тому так и не было никогда предъявлено.

Дни минувшего будущего: 9 декабря
9-го декабря 2029-го года в Твери родился журналист Василий Снесарев, автор многих документальных картин, рассматривающих самые разные стороны российской жизни - от бытовых и актуальных до культуры и искусства. В числе лучших полнометражных работ: «Путевая правда» (2054), «На параллельной улице» (2057), «Чего не увидел Арсеньев» (2061), «Закалённая память» (2063, премия «Ника»), «Увядшее кино» (2067), «До и после Репина» (2069). Трагически ушёл из жизни в 2070-м году.

Дни минувшего будущего: 10 декабря
10-го декабря 2041-го года Москва оказалась во власти снежной стихии, что привело к тотальному отключению электричества во всём городе (в связи с неимоверно возросшей нагрузкой «сгорели» даже многие автономные генераторы). Пострадал и «Мосфильм», на территории которого на тот момент шли съёмки шести кинокартин. Однако режиссёр Матвей Солдатов, быстро сориентировавшись, использовал непредвиденную ситуацию во благо – продолжив работу на подвластных его группе мощностях, он превратил растянувшийся на три дня «электропокалипсис» в ключевую (и ставшую впоследствии классической) сцену своего фильма, получившего в итоге название «Чернота над городом» (Гран-При «Кинотавра» 2042-го года).

Дни минувшего будущего: 11 декабря
11-го декабря 2043-го года в Бишкеке родился режиссёр Болотбек Жумалиев, виднейший представитель киргизского кинематографа второй половины XXI века, обладатель двух «Серебряных львов» Венецианского кинофестиваля: призы за лучшую режиссуру принесла ему дилогия «Пожилой охотник» (2085) и «Похороны внука» (2089). Среди других картин: «Центр – Старый город» (2073), «Мужские заботы» (2077), «Белый пароход» (2083), «Сердце без огня» (2098). Возглавив киностудию «Киргизфильм» (2090-2114), сосредоточился преимущественно на административной, педагогической и продюсерской деятельности, в чём также достиг больших успехов. Умер в 2120-м году.

Дюнкерк (Dunkirk)
2016-12-13 03:00

Фильм расскажет о знаменитой Дюнкеркской операции, суть которой сводилась главным образом к эвакуации блокированных немцами после сражения у французского города Дюнкерк воинских частей Англии, Франции и Бельгии.



Темная башня (Dark Tower, The)
2016-12-13 03:00

Стрелок Роланд Дискейн странствует по постапокалиптической земле в поисках мифической Темной Башни, которая поможет ему восстановить равновесие и спасти от гибели мир.



День патриотов* (Patriots Day)
2016-12-13 03:00

Картина рассказывает о теракте во время бостонского марафона 15 апреля 2013 года. Центральным персонажем является комиссар полиции Бостона Эд Дэвис, возглавивший охоту на Тамерлана и Джохара Царнаевых, подорвавших, по версии следствия, два взрывных устройства недалеко от финишной черты марафона.



Форсаж 8 (Fate of the Furious, The)
2016-12-13 03:00

Большая часть действия восьмой части будет разворачиваться в Нью-Йорке.



В избранное