Похоже Майклу Бэю не дает покоя успех «Железного неба» и он решил сделать свою, альтернативную историю. Героями пятого фильма франшизы «Трансформеры» станет Уинстон Черчилль.
Какую роль легендарный премьер-министр Великобритании сыграет в «Последнем рыцаре», не сообщается. Между тем, съемки, которые сейчас проходят в Британии, уже стали поводом для скандала со стороны местных ветеранов. В родовом дворце Уинстона Черчилля, съемочная группа вывесила нацистские флаги. У самого режиссера, эта ситуация вызывает только улыбку:
«Я слышал про гневные отзывы, но эти люди просто не читали сценарий. Черчилль — герой! Он бы сам смеялся над этой ситуацией», — комментирует скандал Майкл Бэй
Если про роль выдающегося британского политического и общественного деятеля в картине что-либо определенное сказать сложно, то с уверенностью можно сказать, что в фильме появятся новые динозавры — минидиноботы. Что ни говори, нацисты и динозавры — неожиданное сочетание.
Выступая перед студентами Нью-Йоркской академии кино, Джон Карпентер раскритиковал Зомби.
«Он врал обо мне. Он рассказывал, будто бы я был равнодушен к его работе над ремейком слэшера. Это полный бред! Я тогда сказал ему : «Мужик, сделай свое кино. Это твое дело, не надо волноваться обо мне». Я не знаю, зачем он начал врать, ведь я поддерживал проект. Если честно, его позиция меня задела и это повлияло на мою отношение к картине. Мне кажется, что он лишил фильм загадочности. Слишком многое рассказал о Майерсе. Он должен быть силой природы, чем-то сверхъестественным. И он был слишком большой».
Новое прочтение истории маньяка из Хэддонфилда вышло в 2007 году и вызвало довольно противоречивую реакцию зрителей, что однако не помешало ему собрать хорошую кассу. В данный момент, Карпентер трудится над десятым фильмом франшизы и обещает сделать его самым страшным.
На своей страничке в Instagram, режиссер объявил о своем следующем фильме. Им станет переосмысление ставшего уже классическим мультфильма «Король лев». О дате выхода пока не сообщается, но у студии есть две зарезервированные даты — 3 августа 2018 и 25 декабря 2018.
Для Disney такой ход вполне закономерен. «Книга Джунглей» собрала в мировом прокате 965 миллионов долларов и Фавро уже подписался на сиквел. Пускай «Пит и его дракон» не оправдал возложенных на него надежд, Disney будет эксплуатировать все свое анимационное наследие и дальше. Совсем скоро выйдет «Красавица и чудовище». А в дальнейших планах студии игровые версии «Дамбо*», постановкой которой займется Тим Бертон, «Мулан», «Аладдин», «Винни-Пух», «Меч в камне» и «Круелла».
Похоже, автомобили еще долго будут преследовать Джастина Лина. Режиссер четырех серий «Форсажа» подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
Детали сюжета пока неизвестны, так же как имена сценаристов и дата выхода. Лин не только возглавит проект, но и спродюсирует фильм вместе со своей компанией Perfect Storm Entertainment. Дистрибьютором фильма станет Universal Pictures.
«Hot Wheels» — это один крупнейших мировых брендов, работающий с 1968 года. Еженедельно компания Mattel производит 9 миллионов игрушечных машинок. Продаются они каждые девять секунд.
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины». Мендес не только спродюсирует, но и возможно возьмет на себя режиссерские обязанности.
Действие романа разворачивается в 1962 году на берегу Лигурийского моря. Молодой человек Паскаль Турси мечтает о роскошном курорте, но пока владеет маленькой гостиницей на три комнаты. Однажды, в его жизни появляется девушка, восходящая звезда Голливуда, которая прибыла на съемки фильма про царицу Клеопатру. Спустя 50 лет, у дверей продюсера, который когда-то снял «Клеопатру» появляется пожилой джентльмен с изысканными манерами, словно прибывший из эпохи Золотого Века.
До Мендеса проектом занимался Тодд Филд вместе автором романа Джесси Уолтером. Новую версию сценария напишут Мика Фитцерман-Блю и Ной Харпстер. В планах у Мендеса так же экранизация романа Гая Тализа «Мотель вуайериста».
Мел Гибсон станет шпионом на пенсии, Анжелина Джоли возьмется за ружье, а Вуди Харрельсон дебютирует в режиссуре.
Мел Гибсон сыграет шпиона на пенсии в приключенческом экшне французского режиссера Бенжамена Роше («Антиганг»). Речь в картине пойдет о молодом человеке, подозревающим своего отца в том, что он — секретный агент. Хотя тот, является лишь обычным IT-программистом. Вдвоем они отправляются в Париж, где попадают в большие неприятности. Для Гибсона, это не первый французский проект. Предыдущим был триллер «Отец по крови*». В данный момент, Гибсон готовится к съемкам в фильме Фархада Сафиния«Профессор и безумец*». А в сентябре вышла его режиссерская работа «По соображением совести*», которая была тепло встречена критиками.
Крис Хемсворт и Майкл Шэннон сыграют в новой драме Николая Фаглсига«Кавалеристы*». Сценарий написали Питер Крэйг и Тед Толли (по его сценариям со времен «Красного дракона» не вышло ни одной картины) на основе книги Дага Стэнтона о группе американских солдат, которую отправляют в горную область Афганистана, через несколько недель после событий 11 сентября. В числе продюсеров фигурирует Джерри Брукхаймер. Когда начнутся съёмки, пока неизвестно — у обоих актеров загруженный график. Хемсворт в данный момент снимается в «Тор 3: Рагнарёк», затем перейдет на площадку третьих «Мстителей», к тому же, Хемсворт может вернуться к роли отца Капитана Кирка в четвертой части «Стартрека». Майкл Шеннон готовится к роли Томаса Вестингауза в «Войне за электричество*».
Похоже Анжелина Джоли решила полностью окунутся в работу. В ближайшем будущем она сыграет в автобиографии Мэри Дженнингс Хегар «Стреляет, как девчонка». Хегар, майор ВВС США, проходила службу в Афганистане в качестве пилота вертолета. В 2009 году, ее вертолет подбили талибы, но она смогла его посадить, открыть ответный огонь и обеспечить эвакуацию. Хегар была отмечена медалью Пурпурное сердце, которая вручается за боевые ранения. Для Джоли это будет первый экшен с 2010 года, когда вышли «Солт» и «Турист».
Вуди Харрельсон дебютирует в режиссуре, но пока он не спешит раскрывать детали своего проекта. Известно лишь, что он приступит к работе после завершения съемок у Роба Райнера в ленте «Шок и трепет*» — истории о том, как группа журналистов, сталкивается с препятствиями на пути публикаций своих работ во время президентства Джорджа Буша. Высказался Харрельсон и о работе в супергеройском кино. «Мне как-то предлагали роль, но я отказался — слишком она уж была проходной. Но я только «за»! Недавно смотрел «Дэдпула», был сильно впечатлен». А вот возвращаться к роли Марти Харта в «Настоящий детектив» актер не собирается.
Джулия Робертс вновь будет бороться за свои права. На этот раз в экранизации автобиографии Келли Питерс «Я тебя достану!». Эта реальная история произошла в 2011 году в округе Оранж, в Калифорнии и в дальнейшем получила широкую огласку. Президент родительскоучительского совета Келли Питерс имела неосторожность задержать одного из учеников после уроков. После этого инцидента, родители школьника стали всячески запугивать Питерс и даже подбросили ей в машину наркотики. Права на книгу принадлежат крупнейшему актерскому агентству CAA, которая в данный момент предложила проект нескольким голливудским студиям. Что касается самой Робертс, то эта роль вполне может дать ей еще один шанс получить Оскар.
Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган подписались на главные роли в режиссерском дебюте Пол Дэно«Дикая жизнь*», который он снимает по роману лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Форда. Фильм расскажет о подростке, на глазах которого распадается счастливый брак родителей. Дано написал сценарий вместе Зоэ Кэзан («Руби Спаркс»). Съемки стартуют в ноябре.
«Мир Юрского периода» довольно долго пребывал в производственном аду, прежде чем дошел до экранов и ворвался в пятерку самых кассовых фильмов мирового проката. После такого успеха студия Universal решила ковать железо пока горячо, и вторая часть возрожденной легенды о динозаврах сразу же ушла в работу. И хотя, Колин Треворроу променял режиссерское кресло на девятый эпизод «Звездных войн», он по-прежнему контролирует весь процесс и как сценарист и как исполнительный продюсер.
«Кино будет страшнее и напряженнее первой части. Мы так сразу задумали, так будет развиваться сюжет. Я сразу понял, что мне нужен Хуан Антонио Байона, понял это еще до того, как многие узнали о его назначении. Все задумано под его талант и навыки», — рассказал режиссер слушателям подкаста и добавил, что очень надеется вернуть то время, когда над фильмом, работали два режиссера, как Стивен Спилберг и Джордж Лукас над «Индианой Джонсом»:
«Сейчас редко удается двум режиссерам сделать что-то невероятное. Но, те, которых мы уважаем, трудились так — один писал и продюсировал, другой занимался постановкой. Получалось нечто уникальное. Я прихожу в офис каждый день, начиная с июля. Тружусь вместе с Хуаном, прислушиваюсь к его мыслям, работаю с Дереком Коннолли над сценарием. Мы уверены в этом фильме и верим в него».
Что касается спецэффектов, то Треворроу придерживается старой школы — минимум графики и максимум практических эффектов:
«Конечно аниматроника будет. Мы придерживаемся линии всей франшизы, которая подразумевает использование аниматроники, когда динозавры стоят или двигаются на уровне шеи. Они не могут бегать или делать какие-то вещи, с которыми может справиться аниматроника. Эти правила были заложены еще в «Парке Юрского периода».
Ответил режиссер и на критику в отношении Индоминуса Рекса, который полностью был создан на компьютере:
«Недостаток аниматроники в «Мире Юрского периода» объяснялся физическими данными Индоминуса. Он был очень быстрым. Сейчас же, мы практические эффекты вписали на уровне сценария, так что Байона будет пользоваться ими по максимуму».
Работа над «Миром Юрского периода 2*» идет полным ходом, съемки начнутся в феврале 2017 года, а на экраны фильм выйдет в июне 2018.
«All you need is kill. Книга 1. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки
Из чего родилась «Грань будущего»: трудно поверить, но в блокбастере 2014-го года Том Круз сыграл героя, который в книжном оригинале был совсем молодым японским солдатиком. Вот они – чудеса экранизации.
Сначала была обычная книга. Нет, не совсем обычная: в Японии есть такое понятие как «ранобэ» - это роман с картинками, такая предтеча манги, только текста там существенно больше, чем иллюстраций, а потому произведение считается всё же именно прозой, пусть и рассчитанной в первую очередь на молодого читателя. Если ранобэ пользуется успехом, его рано или поздно адаптируют уже собственно в мангу – где изображение уверенно преобладает над словом. Или экранизируют – так появляются многосерийные аниме или даже голливудский фильм; последнее, конечно, большая редкость, но именно так произошло в нашем случае.
Начнём снова. В 2004-м году в Японии было опубликовано ранобэ Хироси Сакурадзака с рисунками ёситоси АБэ под англоязычным названием «All you need is kill»; впоследствии оно было переиздано в США как «Грань будущего». Спустя десять лет мир увидел экранизацию романа в постановке Дага Лаймана и с Томом Крузом в главной роли. Выход картины на экраны предварила адаптация книги в мангу в семнадцати выпусках, которые позднее были объединены в два тома (раскадровка текста Рёскэ Такэути, художник Такэси Обата). Фильм если не все, то многие видели, оригинальный роман, быть может, тоже кто-то да прочитал - а вот теперь на русском вышла и эта самая манга, заголовок которой объединил оба названия: «All you need is kill. Грань будущего».
Напомним сюжет. Человечество, сформировав объединённый оборонный фронт, уже долгое время ведёт изнурительную и невиданную ранее войну. В опасности - вся Земля, многие битвы давно проиграны – и вот «Япония тоже дрогнула под натиском мимиков»: «Наши противники – не люди, а чудовища, которых назвали мимиками. Никто не знает, кто они и откуда взялись. О них известно лишь то, что они хотят уничтожить человечество».
Кэйдзи Кирия, центральному герою первой книги, суждено завтра погибнуть – как и всем остальным, что геройски падут в битве на острове Котоиуси. Но приснившемуся ему вещему сну Кэйдзи доверять не собирается, убеждая себя, что выживет - чего бы это ни стоило. Однако он снова погибает – и снова просыпается. И снова погибает – и снова просыпается. Постепенно понимая, что каким-то образом попал в совершенно необъяснимую временную петлю, которая подчиняется нескольким правилам:
«Правило первое: после смерти я возвращаюсь в утро за день до вылета. Правило второе: правило первое выполняется вне зависимости от места и обстоятельств смерти. Правило третье: сбежать невозможно. Правило четвёртое: память о прожитом дне сохраняется. И, наконец, правило пятое: на происходящие события можно повлиять».
Раз сбежать невозможно, то выбор остаётся один: принять вызов и бороться до конца. Осознав, что теперь ему следует постигать искусство войны и «оттачивать мастерство в смертельном бою», герой начинает воспринимать бесчисленное множество выпавших ему побоищ как уникальную бесконечную тренировку, итог которой только кажется недостижимым: «Выжить в этой адской битве». И вот в свой 99-й раз он погибает уже не мгновенно, а «через 45 минут после начала сражения», в 110-й – на 58-й минуте, а к 158-му прекрасно отдаёт себе отчёт в главном: «Я уже не перепуганный новобранец, бестолково мечущийся по полю боя. Я стал машиной войны, у которой внутри кровь вместо масла. Ветеран, закалённый в сражениях».
Между тем на подмогу местным солдатам из США прибывает отряд особого назначения под командованием Риты Вратаски. Быть может, кто-то и говорит, что этот «отряд был создан для пропаганды нового оружия и тактики», а сама Рита – лишь «миленький щеночек» да привлекательное «женское личико». Но факт остаётся фактом: «эти ребята – единственные, кому удаётся побеждать мимиков», а миловидная миниатюрная девушка - «самый способный оператор экзокостюма», которую отнюдь не красивые глаза прозвали Бешеной гончей и Истребительницей мимиков.
И вот когда Кэйдзи уже начинает в неё влюбляться, она вдруг встречает его на поле боя с неожиданным (для него, но не для тех, кто помнит героиню Эмили Блант) вопросом: «Какой раз это у тебя по счёту?» Ответ на который читателей ждёт уже во втором томе.
Трудно, конечно, отделаться от неотступной мысли, что этого японского мальчишку мы уже видели на большом экране с улыбкой перешагнувшего 50-летний рубеж Тома Круза. Сам невольно улыбаешься, глядя на страницу и вспоминая фрагменты из фильма. Сравниваешь одно с другим, непременно находишь массу отличий. Без них в этом деле, разумеется, никак: это манга может стартовать с места в карьер, а у кино – свои законы и свои способы повествования. Сюжет Хироси Сакурадзака в этом отношении – та «хлебная» основа, на которую голливудские сценаристы обильно намазали своё «масло». Тем интереснее понять, как работает этот механизм, как из одного рождается другое. Сравнение в таком случае – великая вещь, бесценная.
Но эта манга, безусловно, имеет и самостоятельное значение. Она невероятно здорово нарисована, очень эмоционально, энергично, даже страстно. Война – это война, бой – это бой, и каждый кадр – сгусток отчаянной боли. Прорисовка столь точна и выразительна, что когда в «облачке» текста говорится о том, «ярко-красный костюм Риты Вратаски производит неизгладимое впечатление на любого солдата», нисколько в этом не сомневаешься, просто забывая, что на самом деле разглядываешь чёрно-белую картинку.
Но в то же время – и в этом, кстати, принципиальное отличие «Грани будущего» от «Атаки на титанов» - фокус никогда не переходит исключительно на кровожадных мимиков, постоянно возвращаясь к главному герою. Здесь нет ни упоения кровью, ни многочисленных второплановых персонажей – что так отвлекает в «Атаке», распыляя читательское внимание (это не обязательно плохо, просто такая особенность сюжетного воплощения). В центре рассказа – неизменно Кэйдзи Кирия, с его размышлениями о происходящем, воспоминаниями о детских играх и былой влюблённости. Авторская сосредоточенность на одном лишь лице добавляет манге человечности и даже психологизма – которые в противном случае легко могли бы растеряться в столь густом потоке фантастических допущений.
Выразительны и те выводы, которые на чёрном фоне белыми буквами (своеобразный аналог киношного затемнения) здесь делаются в конце каждой главы: «Смерть всегда наступает неожиданно, мгновенно и немилосердно», «Те, кто не умеет разделять время, на поле боя ненадёжны» и особенно этот: «Жизнь нужно высекать на камне. Писать на бумаге, допускающей исправления, бессмысленно».
Если это и вправду «молодёжная проза», то придумана и написана она вполне даже по-взрослому.
Юную Машу мучают видения летающих огненных монстров. Мама переживает за дочь, одноклассники посмеиваются. Но однажды в самом центре Москвы Маша видит наяву сражение крылатых огненных чудовищ с молодыми людьми, которые называют себя магами. Один из них в последний момент, спасает Машу от нападения химеры. Так Маша попадает в секретную корпорацию, где узнаёт, что Дед Мороз реально существует и, возглавляя армию магов, способных управлять снегом и льдом, охраняет Землю от вторжения темных сил.
А новогодний праздник — это магический ритуал, который каждый год совершают люди на всей планете, даже не подозревая, что участвуют в самой масштабной битве добра и зла. Дед Мороз сообщает Маше, что судьба нашего мира висит на волоске, и от Маши зависит, кто победит — свет или тьма.
Речь в картине пойдет о молодом человеке, который устремляется спасать своего начальника, застрявшего в некоем европейском спа-салоне, но и сам попадает в ловушку. В этом самом заведении, как выясняется, занимаются не только оздоровлением клиентов, но и кое-чем еще, что значительно менее полезно для здоровья.
Обладатель премии «Оскар» Леонардо Ди Каприо, похоже нашел себе проект, в котором вполне может сыграть одну из ведущих ролей. Речь идет об экранизации книги Бет Мэйси «Трувайн: Два брата, похищение и квест матери».
История начинается в 1899 году, когда на одной из ферм в штате Джорджия были похищены два брата-альбиноса. Вскоре они оказались в цирке, выступали в Нью-Йорке и Букингемском дворце. Но успехом пользовался не их цвет кожи, а то, как их представляли публике: монстрами, каннибалами и даже посланниками с Марса. Мать детей не смирилась с их потерей и искала их в течение 28 лет.
За какую роль возьмется Леонардо ДиКаприо пока неизвестно, но что-то подсказывает, что учитывая тему, работа с Тарантино может не пройти даром.