О сценарии Homeworld
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу О сценарии Homeworld 2016-10-13 10:45 Автор: Voyager В Голливуде часто бывают ситуации, когда в разработке одновременно находится несколько похожих высокобюджетных проектов. Порой, студия решает пойти ва-банк и дать зеленый свет фильму в надежде, что им удастся победить конкурентов. И тогда с разницей в пару месяцев на экраны выходят «Армагеддон» и «Столкновение с бездной». Или «Вулкан» и «Пик Данте». Или «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». Но, разумеется, так случается не всегда. Куда чаще происходит так, что ранний проект убивает более поздний. Именно это и случилось со сценарием Homeworld, написанным Гари Уитта — автором «Книги Илая», «После нашей эры» и грядущего «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (никто кстати не в курсе, кого стоит поблагодарить за такую блестящую локализацию?). Действие Homeworld начиналось в недалеком будущем. В один прекрасный день все жители нашей планеты получают Сигнал. Это сообщение от неизвестной расы (прозванной Благодетелями), сообщающей о том, что через 10 лет Землю ждет катастрофа в стиле фильма «Знамение» — вспышка на Солнце испепелит нашу планету, и убьет все живое. К счастью, в послании содержатся инструкция по строительству корабля-ковчега, способного спасти 20 тысяч человек, а также карта полета. Правда карта зашифрована — когда корабль достигнет первой условной точки, это раскодирует следующую точку, и т.д. Т.е. финальная точка маршрута остается неизвестной до самого конца. После новостного монтажа действие переносится на 10 лет вперед. Из-за увеличившейся солнечной активности жизнь на Земле практически полностью погибла, осталась последняя группа счастливчиков, которая готовится к отправке на ковчег. Главную героиню истории зовут Дакота. Незадолго до получения Сигнала, она потеряла дочь во время родов. К счастью, Дакота специалист по ИИ. Она создала суперкомпьютер, который будет управлять ковчегом. Голографическая проекция его образа выглядит как 10-летняя девочка по имени Хоуп, которая относится к Дакоте как к своей матери. Ну а для Дакоты она соответственно является воплощением ее мертвой дочери. После небольшой экшн-сцены, во время которой финальная вспышка случается раньше, чем ожидалось и последние люди экстренно эвакуируются (в ней есть забавный эпизод, где последний покидающий Землю человек перед уходом выключает свет), мы видим, как огненная волна взрывает Меркурий и Венеру, а затем охватывает Землю. Но к этому моменту ковчег уже на безопасном расстоянии. Экипаж ложится в анабиоз, доверяя управление кораблем Хоуп. Ну что плохого может случиться, когда оставить сложную машину под присмотром голографической проекции маленькой девочки? Спустя 476 лет экипаж экстренно просыпается. Корабль попал в облако кометных обломков, что приводит к гибели части пассажиров. Оставшиеся в живых пытаются разобраться, что случилось, и куда они летят, как одного за другим их начинают убивать системы корабля и взбесившиеся роботы. Хоуп утверждает, что все дело в том, что в Сигнале был скрыт компьютерный вирус — дескать, пришельцы передумали и решили убить всех людей. Что касается главной героини, то ей предстоит разобраться с еще одной проблемой — мальчиком-аутистом по имени Айзек. Его мать погибла, и Дакоте теперь приходится присматривать за ним. После серии убийств и катастроф, до героев наконец доходит, что вероятно компьютер все же чего-то им не договаривает. Когда они решают отключить ИИ, Хоуп насылает на них бригаду строительных роботов. Ну, вы же знаете, эти классические строительные роботы для освоения мирной целины, которые имеют лазер, стреляют гвоздями и бронированы так, что их можно уничтожить лишь из гранатомета? После этого сюжет, который до этого скорее напоминал слэшер, почти превращается в космический ремейк «Восстания машин». Герои пытаются сдержать роботов и отключить компьютер, в то время как Дакота спасает мальчика, постепенно перенимая на себя функции матери. В итоге, практически весь экипаж, кроме героини, гибнет. Когда Дакота пробивается в центр управления и пытается добиться от Хоуп ответа, зачем она всех убила, ИИ отвечает, что так было надо, а затем сама стирает себя из корабельной памяти, оставляя напоследок файл, который откроется лишь в конце путешествия. Вскоре ковчег добирается до пункта назначения — и им оказывается… Земля. Выясняется, что корабль летал по кругу. За истекшие 500 лет планета каким-то образом полностью восстановилась и снова кишит жизнью. Что же касается файла, то он является зашифрованной частью Сигнала, которую во время полета декодировала Хоуп. Сигнал отправили не пришельцы, а люди из будущего. Из видеофайла мы узнаем, что выросший Айзек узнал, как отправлять информацию в прошлое. Ну а поскольку в своем сообщении он сказал, что без поддержки новой мамы (т.е. Дакоты) никогда бы не смог добиться успеха, компьютер сделал все, чтобы они встретились — т.е. убил его настоящую мать, почти весь экипаж и значительную часть пассажиров. И все бы конечно ничего, если бы не то, что концепция сюжета, на мой взгляд, содержала в себе очень большое противоречие, которое практически полностью обессмысливала его. Объясню. Итак, сюжет фильма завязан на концепции временной петли — цепи событий, которые бесконечно повторяют друг друга и у которых нет начала и конца. Это идея достаточно популярна в фантастике, и используется во множестве классических произведений. У временной петли есть интересный парадокс — вещи и информация, которые как бы никем не созданы. В сценарии Homeworld это информация о технологиях, позволяющих построить корабль. Люди получают эти данные (они не зашифрованы), строят корабль, спасаются, затем пересылают их самим себе в прошлое. Т.е. получается, что технология звездолета по сути никем не была изобретена. Можно сказать, что она «открыта» самим временем. Сам по себе этот парадокс для меня не является проблемой. Проблемой является то, что как я сказал, его наличие делает достаточно бессмысленным весь остальной сюжет. По сути, компьютер убивает кучу людей, лишь чтобы только Дакота стала новой мамой Айзека, поскольку знает, что в этом случае он точно изобретет технологию, которая позволит отправить Сигнал в прошлое. Но я совершенно не понимаю, что мешало героям просто разорвать этот порочный круг, и переслать в прошлое не только информацию о технологии строительства звездолета, но и информацию о технологии отправки самого сообщения в прошлое? Это бы ничего не изменило в основной цепи событий, так как компьютер все равнодешифровал эту часть Сигнала лишь спустя сотни лет после начала полета. Корабль бы спокойно вернулся на Землю, все бы проснулись, узнали правду, а потом снова отправили бы Сигнал. Только в этой вариации в живых бы осталось на несколько тысяч человек больше, включая, настоящую маму мальчика и бывшего мужа героини, который героически пожертвовал ради ее спасения своей жизнью. Я не вижу никаких причин, по которым герои бы не воспользовались возможностью спасти своих близких. Единственное объяснение, которое я смог найти, заключается в том, что мальчик на самом деле ненавидел свою мать, а главная героиня решила, что ради ее семейного счастья вполне можно угробить кучу людей. А может в глубине души она вообще была психопаткой — это бы, кстати, объяснило, почему она создала такой кровожадный компьютер. Из этого мог бы даже выйти целый сюжет для следующей части. Ладно, я конечно шучу, автор явно не подразумевал такой жестокой трактовки героев, но других логичных объяснений у меня нет. Если же абстрагироваться от финального твиста, из Homeworld могло бы выйти что-то среднее, между «Пеклом», «Знамением» и третьим «Терминатором». Скрипт начинался как катастрофа, затем трансформировался в слэшер, а в финале становился экшн-фильмом. В тексте 112 страниц, так что концентрация событий в нем была велика. С героями постоянно что-то приключалось, кого-то убивали, что-то взрывалось, плюс был фактор тайны по поводу того, куда все-таки летит корабль. Особого времени для того, чтобы осмыслить логику происходящего и смысла действий героев, не оставалось. Homeworld был написан в 2014 году. В том же году на экраны вышел фильм, где были: * глобальная катастрофа, заставившая людей покинуть Землю; * межзвездные перелеты; * неведомые благодетели, позже оказавшиеся не пришельцами, а человечеством из будущего; * искусственный интеллект; * cемейные страдания героев. Речь, конечно же, об «Интерстелларе». После его выхода Homeworld потерял актуальность. Видимо продюсеры посчитали, что с такой завязкой и сутью твиста все воспримут проект как клон фильма Нолана. Собственно, я и нашел сценарий по описанию, где для сравнения приводился «Интерстеллар». Хотя как по мне, так у скрипта итоге оказалось куда больше общего с упомянутыми в тексте фильмами. И будь Homeworld снят, он мог бы стать неплохим примером того, как с похожими вводными может получиться совершенно другой по жанру и настроению сюжет. Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории (Rogue One: A Star Wars Story) 2016-10-13 15:01 Фильм «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» - это история бойцов отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей боевой космической станции Звезда Смерти.
«Ip Man» (реж. Уилсон Ип, 2008 г.) [BD, Zone Free, UK Ultimate Edition, 2009] 2016-10-13 21:36 Автор: акробат Скромное обаяние Донни Йена редко изменяет его персонажам и совсем не ощущает разницы между простым полицейским и летающим кунг-фу дел кудесником, пробуя обнажать скудные с виду характеры и пунктиром очерченные архетипы посредством рукопашной составляющей. Стоит ли говорить, что «Ип Ман» в этом обескураживающе силен и невероятно показателен? Подобно старине Джеки, раскрывшего себя в амплуа комика через собственный талант к трюкачеству, Йен в картине оголяет нервы своего героя, отправляя в глубокий нокаут противников. Тут выброс ярости подменяет собой актерскую игру и степенно воспаряет над банальным торжеством боевой хореографии и скорости, оборачиваясь подлинным моментом зрительской истины, взывающим к переживаниям, достойным иных трагедий. Сжатый что есть силы кулак с разбитыми в кровь костяшками как взгляд, пронзающий насквозь, звуки ударов и сама их техника сродни игре слов, и в ней ни капли фальши, дарят уникальный в какой-то степени экспириенс даже для самого исполнителя, не говоря уж о нас. Детонирующая героика, в которой на этот раз участвует актер, сильно разнится от привычных ему пут боевых фантазий, давящих в совсем иные «болевые» точки, чем картина Уилсона Ипа. Роднит же их до поры до времени только внутренний аскетизм, присущий и его предшественникам, но тот сгусток энергии, высвобождающийся в определенный момент времени, имеет вектор совсем иной силы и протяженности. Рождение «легенды поневоле» всегда выглядит иначе, а в случае с наставником Брюса Ли эта трансформация распирающей изнутри злобы вовсе не имеет себе аналогов. Это вершина в карьере Йена, ввергающего в дрожь пламенеющим нетерпением сломать как можно больше чужих костей, с горьким осознанием его персонажем собственной беспомощности перед смертью соотечественников и соратников. Как релятивистской струе, вырвавшейся в межзвездное пространство, такой агрессии нет преград, и сам он в акте слепого разрушения, как взрыв сверхновой, прекрасен и страшен одновременно. Актерствовать в данном случае необходимости нет - на фоне происходящего будет излишеством требовать хоть какого-то лицедейства, тем более, что сам Донни к такому не предрасположен - а скрывать неловкость от статичного нахождения в кадре заглавная звезда ленты, увы, не способна. Не важен и ответ на вопрос о том, за что бы сам человек желал бороться в такой ситуации, пускай его об этом и спросят (и попросят) другие, но все та же скромность едва ли позволит изменить собственному мироощущению. Сия добродетель легко может обернуться банальной неуверенностью в себе, если бы не грозные обстоятельства, с которыми бороться заставят жаждущие надежды люди. Тут-то обнаружится первопричина к появлению и моментальному пересмотру всем нам знакомого и популярного в гонконгской кинокультуре типажа, с легкой руки создателей наделенного качествами огромной ценности для окружающих и сильно сковывающих их обладателя. От этого как-то на второй план отходит факт реально существовавшего человека, без акцента на который фильм бы выиграл еще больше. В таком случае, у нас была бы редкая возможность застать на экране героя, чьи деяния, да и само присутствие в гуще событий, расположились бы ровно на окутанной туманом границе между мифом, крайне приземленным и похожим на правду, и реальностью, которую сложно вообразить, не выходя за рамки привычного понимания о пределе человеческих возможностей: духовных и физических. Изображение. Качество картинки вобрало в себя все, что можно, как положительного, так и негативного. К последнему отнесу эпизодическое сильное проседание в деталях на всем пространстве от передних планов до фона. Закономерности в этом я не увидел – некоторые кадры восхищают своей резкостью, а уже через минуту видео словно проваливается обратно в эпоху DVD. Лица сильно смягчаются, а задники перестают ощущаться как эшелонированные. К этому стоит добавить солидные огрехи в оцифровке – сцена прихода бойцов с севера в усадьбу Ип Мана тому подтверждение. Тулуп героя Жина, когда тот двигается к дверям, а камера в статике, просто размазывается по экрану. Такое я припомню на BD только в издании «Смерча» (да и наш DVD «хорош»). С цветностью тоже не все так позитивно. Монохром она выдерживает более-менее достойно, чего иногда не скажешь о вполне себе цветных фрагментах, где не хватает оттенков, а гамма при кажущейся нейтральности приглушена и обладает едва уловимой «маслянистостью». Смотрим сцену, в которой воздушный змей залетает во двор героя Йена и кое-какие ракурсы в чайной (где толпа жаждет знать «а был ли поединок») и в его же дворе после – там всего этого навалом. В противовес прилично проработанные кадры, где Ип Ман просеивает уголь со своим учеником – не эталон, но глаза не цепляются за дефекты, указанные выше. С движением тоже есть проблемы – в части боевых сцен плавность хромает. Где-то слишком дискретно, а где-то очевидно смазано. Размытость изображения вообще бич издания, будь то задники или авангардные планы. Общее впечатление весьма среднее, хоть и битрейт позволил бы устранить большинство недочетов, да и фильм не старый для «цифры». Странно все это, учитывая, что о гонконгском издании в сети только лестные отзывы и таких провалов не отмечают. Видать, что UK, что USA, все одно «братья-близнецы» релизы. Звук. И тут не без конфузов. Дороги всего две – обе на кантонском диалекте: DTS HD-MA 5.1 и в DD стерео. Вторая вообще не понятно зачем, а неотключаемыми субтитрами в определенный момент пресытишься (мало ли, вдруг вы знаете фильм наизусть). То же гонконгское издание щеголяет саундом на кантонском в форматах DTS HD-MA, TrueHD и PCM (все в 7.1), и мандаринском DTS HD-MA 7.1 и DD 5.1. Субтитры английские присутствуют и отключаются. Теперь о качестве. Вот тут нареканий не много – увесистые и хлесткие басы, приятная середина и добротно сопутствующие им высокие оставляют только положительные эмоции. Окружение во многих фрагментах тяготеет ближе к фронту, но фоновое сопровождение частенько «подкидывает» нам умело локализованные шумы по всей периферии, не забывая и о тылах (например, хлопковая фабрика с ее машинами). Многоканальным псевдо, конечно же, не пахнет, ведь как только герои начинают использовать свое кунг-фу, звучание преображается до неузнаваемости. Запускаем первые поединки с участием Жина и городских мастеров – ты будто внутри схватки или среди учеников. Замах в тылах, звук удара по фронту, что совсем не единичный случай – работа на пять с плюсом. Удары и блоки, какого бы характера они ни были, звучат полновесно и часто локализуются как подвешенные в воздухе вне обычной стереопанорамы, что очень здорово. Это же касается и размахивания мечами и «большими ножами» - в одном случае представится шанс увернуться от оного, настолько круто и правдоподобно «выпирает» эффект взмаха этой штуковиной над макушкой слева направо! Ничто не мешает и наслаждению отлично прописанной музыкой. Широкая панорама и превосходная динамика обрамляет происходящее не хуже голливудских блокбастеров. Разнообразие, конечно, приветствуется, но такого звучания более чем достаточно для удовлетворения нужд практически любого кинолюба. Дополнения. Раздел не ломится от разнообразия, но предлагает подборку наиболее полную на сегодняшний день. В этом он не уступает вышеупомянутому изданию из Поднебесной. Отдельно вынесены трейлеры и тизеры, среди которых выделяется британский ролик, весьма пафосный по тону и суровый по содержанию, так как показали большинство файт-сцен и спойлеров, но он бы сподвиг на поход в кинотеатр. Основная плашка с бонусами раскрывает несколько подборок. Все на китайском с английскими неотключаемыми сабами. Самая увесистая часть представляет собой интервью создателей: режиссер, актеры, Ип Чун (старший сын Ип Мана) и постановщик боев. Формат простой – это обычный промо интервью-сет, которому не хватает изюминки за всеми вопросами типа «как вам работалось с тем-то и тем-то» и «какой самый запоминающийся момент во время съемок для вас». Много стандартных дифирамбов друг другу и общих порций восторгов от работы вместе. Некоторым участникам удалось увлечь либо интересными подробностями, либо собственной персоной и некоторыми забавными рассуждением и манерами. Более всех банален Уилсон Ип, которого тут 23 минуты. Не сомневаюсь в его талантах, но уж очень просто все выглядит, нужно быть искушенней в таких вещах, как разговоры о собственном фильме. Немного о том, немного о сем: какие сложности были при съемках, как он работал с актерами, с биографией Ип Мана и реконструкцией улиц тридцатых годов, каким идеям фильма больше уделял внимания и так далее. Пояснил он и приглашение Саммо Хунга на роль постановщика боев – идеальный выбор для фильма о вин-чун того времени. «Big Bro», как называл его в своем интервью Лам Ка Тун, привнес в картину сочетание нескольких стилей этого единоборства, настоящий знаток своего дела. Далее смотрим интервью с Донни, хронометраж тот же. Актер для подготовки девять месяцев изучал вин-чун, так как не был знаком с этим стилем, везде его сопровождали «деревянные бойцы». Навещал Ип Чуна, занимался с инструктором ММА, сбрасывая попутно вес (по комплекции он изначально не очень подходил на роль), снова начал курить для съемок. Символично, что за десять лет до этого его уже приглашали на эту роль, но тогда производство свернули. Сложностей у него было навалом, но он сильно выделил два предбоевых момента, когда должен был именно что сыграть (режиссер же отметил, вот незадача, поездки на велосипеде по съемочным площадкам – великов был дефицит). Очень тепло отзывается о работе с Хунгом – впервые как с постановщиком боев для него. Для многих актеров, которым предоставили слово, все было проще. Их ролики длятся от 3 до 9 минут, за которые они и успели толком рассказать о персонажах и что-нибудь из своего опыта на съемках. Выделю Хироюки Икеучи, исполнителя роли японского генерала, который до этого никакими боевыми искусствами не занимался, и Фан Суи-Вонга, который оказался очень разговорчивым малым, без обиняков просто призвал сходить на это кино, и чей персонаж, кстати, тоже имел реального прототипа. У Саймона Яма всего три минуты, тогда как фотомодели-дебютантке в кино Линн Хунг «дали» восемь. Для нее это было очень волнительно и все в новизну, и она боялась сыграть плохо (Йен по началу тоже опасался за нее). Саммо Хунг, настоящая звезда процесса за кадром, просто хорош. На просьбу-вопрос о том, почему он рекомендует ходить в кино на «Ип Мана», прокричал, что б, мол все в кино, а потом добавил (с долей юмора, конечно), что без этой поддержки не будет сиквела. Человек работал в Голливуде, сразу видно! Есть еще трехминутка с Ип Чуном, а на деле небольшое промо из фрагментов съемочного процесса и других интервью, включая собственное. Итого времени около полутора часов. Второй по значимости раздел о продакшене. Львиная доля (чуть больше восемнадцати минут) относится к фильму о фильме, но там фрагменты уже виденных интервью, а в качестве видеоряда кадры из фильма и процесс съемок в рандомном порядке. Впечатляет работа каскадеров и трюкачей, дубли длинные и заметен контакт между дерущимися. Не мудрено, что чуть больше внимания уделено работе Хунга. Приятно, что зацепили в кадр и актера, исполнившего роль младшего брата героя Ксинга Ю (в жизни настоящего монаха Шаолинь). Добить это предлагают двумя небольшими нарезками (по паре минут) под бодренькую музычку без каких-либо комментариев под названиями «pre-production» (фрагменты пресс-конференций, фотосетов, репетиций и грима) и «shooting diary» (аналогично предыдущему, но побольше кадров с постановками боев). И еще фотогалерея со съемочной площадки – четверть сотни слайдов, скомпилированных в видяшку на две минуты (даже не слад-шоу!). Куда более скромный раздел о сеттинге и локациях содержит три мини-фичуретки о хлопковой фабрике, городских улицах и доме Ип Мана. Но, замечу, что эти ролики сопровождаются комментариями их «хозяев» в первых двух случаях и Уилсона Ипа в третьем, и которых не было в допах, указанных ранее. Тут приходится сожалеть, что нам недодали экскурсии по улицам с Суи-Вонгом в качестве экскурсовода. Будь это фильм Кэмерона или Кевина Смита мы бы в каждую лавку там заглянули. Итого еще 7 минут. «Вырезанные сцены» - это пять небольших фрагментов, из которых выдели бы три. Первая – это драка в чайной, сам факт такого события забавен, типа такие дружеские поединки «чье кунг-фу…» дело обычное, идешь себе в магазин, а тут тебе бах и вызов бросают. А тут Ип Ман еще и с младенцем, которого передал в руки герою Яма на время. Вторая – это сепукку генерала Миуры в додже, где происходил знаменитый бой Йена против десяти японцев. Еще сцена, где Жин выдает местонахождение Ип Мана, после чего он должен получить пулю вместо денег (выстрел не показали). Есть еще специально записанный бонус для этого издания от CineAsia и перекочевавший в гонконгское издание трилогии – история вин-чун. 15 минут в HD и на английском языке. Это краткий экскурс о техниках, связи с джиткундо. Рассказчик, Гуро Дан Иносанто, владелец своей академии в США , один из учеников Брюса Ли. С фильмом не связано по большому счету. Ну, и в качестве разрядки можно глянуть анонсы тогдашних грядущих релизов от компании – девять трейлеров, из которых «в душу запал» тот еще трешак про девочку-пулемет. Резюме. Издание очень хорошее по части бонусов и качеству звука, но вызывает недоумение качеством картинки и неотключаемыми субтитрами. Главная роль Донни Йена достойна большего и это «большее» ютится сейчас в Гонконге, где в прошлом году вышло ультра-крутое комбо из трех частей – копии предыдущих изданий каждого из фильмов и бонусным диском к триквелу (на котором допы, с легкостью размещенные и на однодисковых изданиях). Замечу, что в UK издании второй части проблем этого релиза нет (кроме выбора дорожек, которых тоже меньше): сабики отключаются, изображение отличное, есть эксклюзивные бонусы, аналогичные описанным. «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 12: Вечерний разговор (часть 2) 2016-10-13 22:38 Автор: Максим Марков КАДР №89
КАДР №90
КАДР №91
КАДР №92
КАДР №93
КАДР №94
(Продолжение следует)
Доктор Стрэндж (Doctor Strange) 2016-10-14 03:00 Стивен Стрэндж был искусным хирургом, слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа, в которой, по вине Стивена, погибла его беременная жена, лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли. Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории (Rogue One: A Star Wars Story) 2016-10-14 03:00 Фильм «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» - это история бойцов отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей боевой космической станции Звезда Смерти. Человек-паук: Возвращение домой* (Spider-Man: Homecoming) 2016-10-14 03:00 Новый взгляд на историю Человека-паука. Закон ночи (Live by Night) 2016-10-14 09:19 События «Закона ночи» разворачиваются в «ревущих» 20-х годах XX века. Тогда Сухому закону не удалось остановить поток выпивки, льющийся по подземной сети гангстерских подпольных баров. Здесь каждый, у кого велики амбиции и крепки нервы, может попытаться ухватить свою долю власти и денег, и Джо Кафлин, сын бостонского полицейского инспектора, давно предпочел строгому отцовскому воспитанию очарование жизни вне закона. Но даже у преступников есть свои правила, и Джо нарушает одно из основных: переходит дорогу боссу мафии, уведя у него деньги и подружку. Сказка оборачивается трагедией, а Джо встает на путь мести, амбиций и преданной любви, которые заставляют его бежать из Бостона и вверх по «карьерной» лестнице туманного и ромо-гонного подпольного мира Тампы.
Призрачная красота (Collateral Beauty) 2016-10-14 09:19 Когда в Нью-Йорке успешный рекламный босс переживает глубокую личную трагедию и перестает ощущать радость от жизни, его коллеги разрабатывают радикальный план, как удивительным и очень человечным образом заставить его справиться с горем.
|
В избранное | ||