Давным-давно русскому богатырю напророчили, что родится у него три сына и все станут великими богатырями, но младший превзойдет братьев и спасет Землю Русскую от великой беды. Но после двух сыновей у богатыря родилась... дочь. Памятуя о пророчестве, богатырь воспитал девочку, как если бы она была сыном. И, похоже, не зря. Ведь на Русь пришел Змей Горыныч.
Бруклинский гангстер и наемный убийца со стажем Джимми Конлон, некогда известный как Могильщик, знавал и лучшие дни. Давнего друга главы мафиозного клана Шона Магуайера в его пятьдесят пять преследуют грехи прошлого и настырный полицейский, который все эти тридцать лет всего на шаг отставал от Джимми. И, похоже, единственное свое утешение Джимми находит на дне бутылки виски.
Но когда мишенью мафии становится его сын Майк, с которым он давным-давно потерял связь, Джимми должен сделать выбор между преступным кланом и своей настоящей семьей, которую он оставил далеко в прошлом. Он пускается в бега вместе с Майком, и единственная возможность искупить вину за ошибки прошлого — уберечь сына от той судьбы, которая, он уверен, предначертана ему, — взгляд в лицо смерти через дуло пистолета. Спрятаться негде, и у Джимми есть всего одна ночь, чтобы понять, кому стоит хранить верность и сможет ли он все исправить.
Картина рассказывает о женщине конца XX века, попавшей в автомобильную аварию и утратившую способность стареть. И вот, после многих лет одинокой жизни, она встречает, наконец, того, ради кого готова пожертвовать бессмертием.
В центре истории подросток, мечтающий учиться в Гарварде, однако на дворе 90-е годы и живет он в преступном района Инглвуда, откуда выбраться не так уж и просто.
Конец планам главного героя приходит вместе с приглашением местного наркоторговца на его день рождения.
Суть идеи «Парамаунта» заключается в следующем: раз у студии Fox впереди сразу несколько «Аватаров», а у «Диснея» — сразу несколько серий «Звездных войн» (не говоря уже про кинокомиксы Marvel), нужно как-то противостоять давлению конкурентов в области фантастических тент-полов. Для этого следует организовать инкубатор сценаристов, который будет генерировать идеи для сразу нескольких сиквелов «Трансформеров», а также для фильмов-ответвлений, которые будут расширять и углублять киновселенную.
Желание Paramount превратиться в студию, производящую «Трансформеров», легко понять: последняя по времени серия франшизы собрала в прокате более миллиарда долларов и стала самым кассовым релизом в истории китайского кинопроката. Вряд ли кто-то предлагает Голдсману, лауреату «Оскара» за сценарий «Игр разума», самому сесть за сценарии к следующим двумстам тридцати четырем сиквелам «Трансформеров»; скорее уж он будет курировать работу специально нанятых авторов и помогать появиться на свет фильмам по наиболее удачным скриптам. Собственно, в этом и будет состоять совместная задача Голдсмана, Спилберга, Ди Бонавентуры и Бэя. Бедняга Майкл готовится отдохнуть от гигантских роботов и заняться драмой «13 часов*», но все мы помним, чем кончились его прошлые заверения в том, что с «Трансформерами» покончено навсегда, так что можно попытаться угадать, кто станет режиссером следующей серии.
Джиллиан Флинн, автор книги «Исчезнувшая», назначена соавтором сценария нового кинопроекта Стива МакКуина — триллера об ограблении, в основе которого лежит британский мини-сериал.
«Вдовы*» (Widows) — так называется первоисточник, который вышел в эфир аж в 1983 году. История в нем рассказывалась такая: три вооруженных грабителя погибли во время налета, а их жены, ознакомившись с планами покойных, решили довести начатое ими до конца самостоятельно — и вполне успешно. Но вскоре выяснилось, что один из троих налетчиков остался в живых и теперь желает получить то, что должно было принадлежать ему и его подельникам.
Пока неясно, будет ли фильм МакКуина называться так же, как и сериал с берегов туманного Альбиона, но зато известно, что режиссер поработает над картиной в связке с проверенными партнерами: компанией See-Saw Films, которая помогала ему произвести на свет «Стыд» и сейчас помогает с многосерийным проектом канала HBO «Нормы поведения*».
Джиллиан Флинн в настоящее время тоже сотрудничает с HBO и проверенным в деле партнером — Дэвидом Финчером: вместе с постановщиком «Исчезнувшей» они занимаются «Утопией*», которая также является адаптацией британского сериала.
Когда в руки к Кейси Ньютон, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля Будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Франшиза «Звездный путь» стала франшизой именно благодаря телевидению: в отличие от тех же «Звездных войн», вначале был сериал, а уже потом — кино. По сети прошел слух, будто бы канал CBS намеревается запустить новый многосерийный «Стартрек», даже еще и с Брайаном Сингером у руля.
Сингер уже пытался сотрудничать с CBS в 2006 году как раз в связи с новым телевизионным сериалом из вселенной «Стартрека»: вместе с Кристофером МакКуорри он трудился над многосерийной космической эпопеей «Звездный путь: Федерация» (Star Trek: Federation), намереваясь стать сразу и режиссером, и продюсером. Позднее заказчики отказались от этой идеи в пользу полнометражного ребутаДжей Джея Абрамса. Нынче же, в связи с надвигающимся в 2016 году полувековым юбилеем франшизы, в стенах CBS снова начались разговоры насчет сериала.
Когда речь шла о «Федерации», предполагалось, что дело в сериале развернется в чуть более отдаленном будущем, нежели в предыдущих телевизионных фрагментах истории вселенной. Многие миры вышли из состава Звездной Федерации в связи с расизмом: дескать, слишком много людей и слишком часто именно людям отдается предпочтение. Соответственно, федерация, а вместе с ней и звездный флот ослабли. Вот в такое непростое время новый враг, обозначенный страшным словом «скордж» (в английском scourge означает не только плеть и кнут, но и кару, бедствие) нападает на две планеты-колонии и уничтожает не только их, но и звездолет Sojourner («проезжий»). Единственный выживший — лейтенант-коммандер (по-нашему — капитан третьего ранга) Александр Кирк. Власти не верят его рассказу, а само это событие служит катализатором еще большего раскола внутри Федерации. И тогда адмирал звездного флота спускает с космических стапелей обновленный «Энтерпрайз», назначает Кирка его капитаном и ставит перед ним боевую задачу: восстановить разваливающуюся на куски Федерацию.
Скажем откровенно: если сам факт планов по поводу нового многосерийного «Звездного пути» является всего лишь слухом (хотя первоисточник проверенный — парни из LatinoReview), то участие Брайана Сингера — слух до такой степени, что в него верить нет совершенно никаких оснований, поскольку дел по горло и у него, и у Маккуорри: один занят «Людьми Икс», второй — «Миссией невыполнимой». Так что пока будем просто следить за развитием событий.