В центре сюжета — противостояние эксперта-аналитика ФСБ и военного, который переживает пост-травматический синдром и подозревается в вербовке террористами. В этой истории есть и захватывающая интрига, которая держит зрителя в напряжении и неведении до последнего кадра, и сложная психологическая драма, где героям регулярно приходится делать выбор между личными и общечеловеческими ценностями: патриотизм или предательство, терпимость или религиозный фанатизм, семья или страсть. Действие сериала начинается в 1993 году. Полковник морской пехоты Алексей Брагин и снайпер Юрий Хамзин пропали без вести во время военной операции федеральных войск на Северном Кавказе.
Спустя шесть лет в ходе совместной спецоперации ФСБ и спецназа ГРУ на Северном Кавказе уничтожен лагерь по подготовке террористов; захвачен бункер, в котором обнаруживается прикованный к стене и заросший бородой Брагин. История полковника, шесть лет считавшегося погибшим, быстро становится достоянием СМИ. Освобожденный Брагин находится в тяжелом психологическом и физическом состоянии, он изможден пытками и долгими годами одиночного заключения. С Брагиным начинают работать врачи и психологи, а также Анна, эксперт-аналитик контртеррористического центра ФСБ.
1914 год. Музейный картограф Майло Тэтч мечтает найти исчезнувший континент — Атлантиду, поиски которого начал когда-то его дед. Когда находится давно пропавший дневник, содержащий подсказки о местоположении Атлантиды, эксцентричный миллиардер Престон Уитмор соглашается профинансировать экспедицию. Майло и команда из пяти человек во главе с капитаном Рурком отправляются на гигантской субмарине «Улисс» в опасное путешествие через весь Атлантический океан. В итоге они приплывают к мистическому подводному королевству.
Пришельцы из космоса по ошибке трактуют тематику космических компьютерных игр как объявление им войны и атакуют Землю, используя видеоигры 80-х в качестве моделей для разнообразных стратегий вторжения. Президент страны обращается за помощью к другу детства, чемпиону тех лет по игре в автоматы Сэму Бреннеру. Тот собирает команду игроков, специалистов по аркадам, чтобы сообща одолеть пришельцев и спасти планету.
Подполковнику армии США Томасу Дэво и специалисту по ядерной физике доктору Джулии Келли предстоит разыскать пропавшую боеголовку, которую террористы планируют взорвать в Нью-Йорке.
Аналитик ЦРУ Кэрри Мэтисон во время операции в Ираке выясняет, что американский военнопленный завербован Аль-Каидой. Вскоре после этого отряд спецназа Дельта во время зачистки обнаруживает сержанта морской пехоты Николаса Броуди, который числился пропавшим без вести с 2003-го года. Понимая, что доказать виновность Броуди будет практически невозможно, Кэрри обращается за помощью к своему наставнику Солу Беренсону. Вместе они будут вести расследование, чтобы предотвратить очередной теракт на территории США.
1914 год. Музейный картограф Майло Тэтч мечтает найти исчезнувший континент — Атлантиду, поиски которого начал когда-то его дед. Когда находится давно пропавший дневник, содержащий подсказки о местоположении Атлантиды, эксцентричный миллиардер Престон Уитмор соглашается профинансировать экспедицию. Майло и команда из пяти человек во главе с капитаном Рурком отправляются на гигантской субмарине «Улисс» в опасное путешествие через весь Атлантический океан. В итоге они приплывают к мистическому подводному королевству.
Подполковнику армии США Томасу Дэво и специалисту по ядерной физике доктору Джулии Келли предстоит разыскать пропавшую боеголовку, которую террористы планируют взорвать в Нью-Йорке.
На конвенте в Лексингтоне автор оригинального графического романа «Ворон»Джеймс О’Барр сообщил, что новый фильм по мотивам придуманной им истории не только жив и здоров, но и обзавелся исполнителем главной роли. Эрика Дрэйвена сыграет Джек Хастон.
Собственно, О’Барр так и сказал:
— Джек Хастон уже в проекте, и меня этот выбор очень радует.
Помимо сообщения о том, чье лицо окажется разрисованным в белый и черный цвета, Джеймс сообщил, что фильм действительно будет не ремейком ленты с Брэндоном Ли, а прямой экранизацией одноименного комикса, который несколько отличается от того, что мы все видели в фильме Алекса Прояса. Кроме того, Джек Хастон не единственный актер, вписавшийся в проект: О’Барр также заверил, что каст картины пополнился Джессикой Браун Финдли, знакомой зрителю по британскому сериалу «Аббатство Даунтон»: она сыграет Шелли, девушку главного героя, и есть мнение, что появляться она будет главным образом во флэшбэках.
О’Барр выразил надежду на то, что фильм будет успешен и обрастет сиквелами, также основанными на оригинальных графических романах, события которых происходят в разные временные отрезки и с разными персонажами; так, например, второй фильм может рассказывать о девушке (скорее всего, об Айрис Шоу из комикса «Ворон: Плоть и кровь»), а третий — об индейце по имени Джошуа, действующего во времена Гражданской войны («Ворон: Время мертвых»).
Съемки нового «Ворона*» в постановке Корина Харди по сценарию Клиффа Дорфмана должны стартовать приблизительно через два месяца в Бельгии, которая в фильме будет изображать Детройт.
Компания Брэда Питта Plan B приобрела права на рассказ мэтра литературы ужасов Стивена Кинга«Долгий джонт*» и привлекла к работе над экранизацией Андре и БарбаруМускьетти, причем первый, скорее всего, станет режиссером будущей картины.
Рассказ этот Кинг опубликовал в журнале «Сумеречная зона» еще в 1981 году, однако широкую известность он приобрел четыре года спустя после появления на страницах антологии Skeleton Crew. Это фантастическая история, события которой разворачиваются в XXIV веке. Вынесенный в заглавие «джонт» — это способ телепортации, позволяющий переноситься на поистине гигантские расстояния; в частности, главные действующие лица рассказа отправляются на Марс, ибо туда отец семейства вынужден ехать в командировку на два года. Правила джонта таковы: телепортация происходит, пока человек спит, потому как неспящий, скорее всего, в процессе сойдет с ума. И, естественно, кое-что при переброске на Марс идет настолько не так, что ничего хорошего ждать не приходится.
Plan B еще не нашел студию для «Долгого джонта*», но, учитывая, что у компании Питта есть договоры с New Regency и RatPac Entertainment, которые имеют право первыми узнавать и принимать решение по новым продюсерским проектам Брэда, вполне вероятно, что фильмом займется кто-то из них.