Радостная новость для всех поклонников «Чужих» — Майкл Бин подтвердил, что вернется в роли капрала Дуэйна Хикса в пока еще безымянном фильме Нила Бломкампа.
Актер сообщил о своем участии в проекте в рамках Q&A в Instagram — на вопрос, появится ли он на Комик-Коне в Шеффилде, Бин ответил следующее:
— Я не разбираюсь с конфликтами графиков на конвентах, но вообще, учитывая мой контракт по «Чужому*», я как раз в это время приступлю к съемкам.
Мероприятие в Англии запланировано на август, следовательно теперь мы уже знаем, когда Бломкамп начнет работу над своей лентой.
UPD: Супруга Бина — актриса Дженнифер Бланк-Бин подтвердила, что аккаунт актера в Instagram — фальшивка, однако не стала отрицать или подтверждать возможное участие мужа в фильме Нила Бломкампа:
— Это значит, что он не делал никаких анонсов через социальные сети. Не больше, не меньше — пока это ничего не значит.
Радостная новость для всех поклонников «Чужих» — Майкл Бин подтвердил, что вернется в роли капрала Дуэйна Хикса в пока еще безымянном фильме Нила Бломкампа.
Актер сообщил о своем участии в проекте в рамках Q&A в Instagram — на вопрос, появится ли он на Комик-Коне в Шеффилде, Бин ответил следующее:
— Я не разбираюсь с конфликтами графиков на конвентах, но вообще, учитывая мой контракт по «Чужому*», я как раз в это время приступлю к съемкам.
Мероприятие в Англии запланировано на август, следовательно теперь мы уже знаем, когда Бломкамп начнет работу над своей лентой.
UPD: Супруга Бина — актриса Дженнифер Бланк-Бин подтвердила, что аккаунт актера в Instagram — фальшивка, однако не стала отрицать или подтверждать возможное участие мужа в фильме Нила Бломкампа:
— Это значит, что он не делал никаких анонсов через социальные сети. Не больше, не меньше — пока это ничего не значит.
Отличные новости для всех поклонников творчества покойного Джима Хенсона: «Скала Фрэгглов*» все-таки станет игровым полнометражным фильмом.
За главную роль и функции продюсера на грядущем проекте будет отвечать Джозеф Гордон-Левитт. Сюжет и дата релиза ленты пока неизвестны.
В центре повествования оригинального кукольного шоу, пережившего пять сезонов, оказывался забавный народец фрэгглы, который жил беззаботной жизнью, проводя большую часть времени в играх, исследованиях и развлечении самих себя.
Студия Universal приобрела права на экранизацию серии комиксов Марка Миллара и Шона Гордона Мерфи«Хрононавты*». Продюсированием будущей картины займется Крис Морган, авторы комикса станут исполнительными продюсерами.
«Хрононавты*», которые впервые увидят свет только на этой неделе благодаря издательству Image Comics, рассказывают о парочке ученых, ставших первыми в мировой истории путешественниками во времени, причем, судя по описанию, интересует их не будущее, а прошлое; впрочем, возможно, всему виной некие технические ограничения. Прочтем — узнаем.
С режиссерами, сценаристами и тем более актерами вопрос пока не решался, поэтому даже гадать бесполезно. Что же до авторов комикса — если Миллар отнюдь не новичок в кино (самая новая экранизация его работ — блестящий комедийный экшн «Kingsman: Секретная служба»), то Мерфи с кинематографом пока соприкасался не особенно тесно: известный как создатель комикс-бестселлера «Иисус от панк-рока» (Punk Rock Jesus), он не так давно сотрудничал с Кристофером Ноланом и выпустил небольшой комикс «Интерстеллар» для журнала Wired Magazine.
Терри Гиллиам, похоже, всерьез заинтересовал американское телевидение. Сначала канал SyFy запустил сериал «12 обезьян*» по мотивам одноименного фильма и без участия его создателя, а теперь многосерийное воплощение обретут еще и «Братья Гримм» — и снова Терри останется за бортом.
Компания Miramax подписала Эрена Крюгера, сценариста гиллиамовских «Братьев Гримм» и трех последних «Трансформеров», заняться сериалом, который станет чем-то вроде продолжения оригинальной картины. История, впрочем, изменится мало: Вильгельм и Якоб Гримм, эдакие предшественники братьев Винчестеров, будут воевать со сверхъестественными силами в декорациях Европы XIX века. Учитывая, что во время съемок фильма отношения между Гиллиамом и Бобом и Харви Вайнштейнами были, мягко выражаясь, натянутыми, что привело к нескольким скандалам, включая увольнение оператора, возможно, Miramax решили наконец-то сделать именно таких «Братьев Гримм», каких хотели сделать изначально, если бы не творческие разногласия с режиссером.
Это не первая попытка Miramax дать новую жизнь содержимому собственного архива: компания уже заявляла о намерении запустить сиквелы и сериалы по мотивам таких картин, как «Влюбленный Шекспир», «Дневник Бриджет Джонс», «Свингеры», «Ужас Амитивилля» и так далее. Пока ни один из заявлявшихся проектов не был реализован, но, памятуя о том, что тема сверхъестественного на ТВ цветет и пахнет не первый год, возможно, у «Братья Гримм*» судьба будет совсем другая.
В центре сюжета пилот истребителя, которому поручают контроль и управление беспилотником на авиабазе в Лас-Вегасе. Герой воюет с бойцами движения «Талибан», управляя машиной прямо из Невады, по двенадцать часов в сутки, а затем едет домой и следующие двенадцать часов скандалит с собственной семьей. Со временем он начинает сомневаться в том, что ему поручено благое дело, и подозревает, что своими действиями он не столько уничтожает террористов, сколько помогает им пополнять собственные ряды на войне, которая кажется бесконечной.
История отношений отца и дочери, живущих на Манхэттене. Сюжет постоянно движется из прошлого в настоящее и обратно: то на дворе восьмидесятые, и писатель-вдовец пытается растить пятилетнюю дочурку, параллельно пытаясь справиться с психическим заболеванием; то тридцатилетняя женщина (та самая дочь писателя) борется с собственными демонами, зародившимися еще во времена ее непростого детства.
Картина рассказывает о Максе и Эвелин, отношения которых сильно портятся после того, как они начинают жить вместе. Макс обнаруживает, что Эвелин — упрямая и привыкшая всех контролировать и всеми командовать девушка, но боится разрывать с ней отношения (не иначе, опасается, что она его за такое попросту пристукнет). Судьба помогает ему в этой сложной жизненной ситуации: вследствие нелепой случайности Эвелин погибает, и Макс начинает жить полной жизнью. Вскоре он знакомится с Оливией и даже готовится начать с ней совместную жизнь, но Эвелин решает восстать из могилы и вернуть своего бойфренда любой ценой, даже если для этого ей придется его самого превратить в зомби.
В центре сюжета пилот истребителя, которому поручают контроль и управление беспилотником на авиабазе в Лас-Вегасе. Герой воюет с бойцами движения «Талибан», управляя машиной прямо из Невады, по двенадцать часов в сутки, а затем едет домой и следующие двенадцать часов скандалит с собственной семьей. Со временем он начинает сомневаться в том, что ему поручено благое дело, и подозревает, что своими действиями он не столько уничтожает террористов, сколько помогает им пополнять собственные ряды на войне, которая кажется бесконечной.
Фильм повествует о трамплинисте Эдди, по прозвищу «Орел». Он прославился благодаря своим неудачам, ибо на всех соревнованиях он занимал последние места.
Действие разворачивается в неопределенном мегаполисе в северных широтах. Здесь обитает неблагополучная сирота по имени Сара Мэннинг. Ей около тридцати лет, она родом из Британии. Сара одевается в стиле Лисбет Саландер, но попроще, у нее нет татуировок и чрезмерного пирсинга, как и выдающихся талантов. Ее существование безнадежно.
Однажды ночью на перроне Сара увидела женщину, похожую на нее как две капли воды. Та разделась, разулась и без тени сомнения шагнула под поезд. Оправившись от шока, Сара прихватила сумочку двойника. Поскольку погибшая, Элизабет Чайлдс, была обеспеченной дамой, Сара решила прикинуться ею в банке и обналичить счета, а заодно инсценировать свою смерть, чтобы распрощаться со старой жизнью... Однако позже выясняется, что Элизабет Чайлдс — клон Сары, причем далеко не единственный... И всех их кто-то пытается уничтожить.
О сюжете будущей картины ничего толком неизвестно, кроме того, что это будет история любви, разворачивающаяся в Техасе, точнее, в той его части, где живет целое сообщество людоедов. Уотерхаус, которую можно уже увидеть на киноэкранах в «Инсургенте», сыграет девушку по имени Арлин; будущий Аквамен Момоа изобразит парня, которого так и называют — «Парень из Майами»; Диего Луне досталась партия некоего Джимми; героя Ривза зовут «Мечта»; а Кэрри — «Отшельник».
Амирпур, выигравшая приз Gotham Award за режиссуру своей дебютной полнометражной ленты — вампирского хоррора «Девушка возвращается домой одна поздно ночью*», займется не только постановкой, она же написала и сценарий картины, продюсирование которой возьмут на себя Меган Эллисон из Annapurna Pictures и производственная компания VICE. Съемки стартуют в апреле в окрестностях Лос-Анджелеса.
Шесть подростков общаются в скайпе. Год назад их одноклассница покончила с собой после травли в интернете, которую они устроили. Неожиданно к их разговору присоединяется кто-то седьмой, чье присутствие сначала просто раздражает подростков, а потом погружает их в ужас. Поначалу кажется, что можно просто выйти из Сети и всё остановить… но это только кажется.
Если кто-нибудь когда-нибудь мечтал увидеть то, что происходило в старой доброй Англии сразу после того, как король Артур покинул мир живых, то режиссер Джонатан Либесман и компания Thunder Road Pictures запускают проект «Воитель*», который рассказывает как раз об этом.
Фильм будет представлять собой смешение двух типов классики: с одной стороны — легенды о короле Артуре и славном рыцаре сэре Ланселоте, а с другой — альтернативный взгляд на эти самые легенды в стилистике вестернов типа «Непрощенного». Конечно, никто не обещает переносить действие из Камелота на Дикий Запад, речь идет больше об атмосфере и характерах. Речь в картине пойдет о сэре Ланселоте, который уже не столь молод, как во времена расцвета своей рыцарской славы, и которого здорово потрепала жизнь, полная попыток исправить то, к чему привела его запретная, хоть и взаимная любовь к жене Артура, королеве Гвиневере.