Незадачливый водитель такси Джимми Тонг неожиданно получает прекрасную работу: он становится шофером у лощеного дэнди-миллионера Кларка Дэвлина. Новая «престижная» должность была тихой и спокойной, пока не выяснилось, что его босс — шпион экстра-класса! После того, как неизвестные злодеи «отправляют» Дэвлина в больницу, Джимми решает… подменить спецагента. Теперь Тонг примерит на себя не только личину секретного агента, но и смокинг Дэвлина, который на самом деле является уникальным супер-оружием ценой в несколько миллионов долларов!
На заре нового тысячелетия мумия, обладающая злыми силами, порождает демона по имени Белфегор, который ночами разгуливает по Лувру. Мониторы взрываются, камеры видеонаблюдения сходят с ума, сигнализации не срабатывают, а египетские древности исчезают одна за другой. Иногда он внушает ужас, иногда он кажется почти человеком, но в итоге демон оказывается бесстрашным и непобедимым. Повсюду — в подземных галереях и ходах, в хранилищах, научных лабораториях и помещениях охранников — мы следуем за Белфегором, становясь свидетелями закулисной жизни самого знаменитого музея мира.
Не исключено, что Кевин Файги определился с кандидатурой постановщика первого сольного фильма о Человеке-пауке, который будет сделан под крылом Marvel.
Источник, близкий к студии, приоткрыл завесу тайны над грядущим проектом и в подробностях рассказал о нем порталу Latino Review, заявив, в частности, что автором сценария и режиссером ленты станет Дрю Годдард.
Приводим выдержки из сообщения инсайдера:
— Marvel уже запланировала трилогию, в основе которой скорее всего будет лежать серия комиксов The Spectacular Spider-Man («Впечатляющий Человек-паук»);
— Кевин Файги получил доступ к производственному процессу только после того, как его непосредственный начальник Айк Перлмуттер настоял на увольнении Ави Арада с проекта: тот, правда, все равно будет упомянут в титрах в качестве исполнительного продюсера;
— «Зловещая шестерка*» все еще будет в разработке, однако Дрю Годдард переключится на нового «Человека-паука» и выступит автором сценария и режиссером ленты;
— Ориджин-стори не будет. Человек-паук существует в истории с самого начала картины;
— Действие ленты будет разворачиваться в старших классах, поэтому студия будет искать молодого и скорее всего неизвестного актера на роль Питера Паркера, который будет взрослеть с каждой лентой;
— Важной частью первого фильма станет столкновение Паука и Железного Человека и последующие попытки первого «пройти прослушивание» в состав «Мстителей»;
— В первом фильме также будет сформирована Зловещая Шестерка в расчете на спин-офф в будущем;
— На Reddit идут разговоры о кандидатуре Дилана О'Брайена, но парню уже 23 года и у него есть другая франшиза — сомнительно, что он будет участвовать в проекте. К слову, кастинг на главную роль не начнется в ближайшее время, потому что Sony и Marvel должны обговорить некоторые детали.
«Впечатляющий Человек-паук*» в постановке Дрю Годдарда выйдет на экраны 28 июля 2017 года.
Не исключено, что Кевин Файги определился с кандидатурой постановщика первого сольного фильма о Человеке-пауке, который будет сделан под крылом Marvel.
Источник, близкий к студии, приоткрыл завесу тайны над грядущим проектом и в подробностях рассказал о нем порталу Latino Review, заявив, в частности, что автором сценария и режиссером ленты станет Дрю Годдард.
Приводим выдержки из сообщения инсайдера:
— Marvel уже запланировала трилогию, в основе которой скорее всего будет лежать серия комиксов The Spectacular Spider-Man («Впечатляющий Человек-паук»);
— Кевин Файги получил доступ к производственному процессу только после того, как его непосредственный начальник Айк Перлмуттер настоял на увольнении Ави Арада с проекта: тот, правда, все равно будет упомянут в титрах в качестве исполнительного продюсера;
— «Зловещая шестерка*» все еще будет в разработке, однако Дрю Годдард переключится на нового «Человека-паука» и выступит автором сценария и режиссером ленты;
— Ориджин-стори не будет. Человек-паук существует в истории с самого начала картины;
— Действие ленты будет разворачиваться в старших классах, поэтому студия будет искать молодого и скорее всего неизвестного актера на роль Питера Паркера, который будет взрослеть с каждой лентой;
— Важной частью первого фильма станет столкновение Паука и Железного Человека и последующие попытки первого «пройти прослушивание» в состав «Мстителей»;
— В первом фильме также будет сформирована Зловещая Шестерка в расчете на спин-офф в будущем;
— На Reddit идут разговоры о кандидатуре Дилана О'Брайена на роль Человека-паука, но парню уже 23 года и у него есть другая франшиза — сомнительно, что он будет участвовать в проекте. К слову, кастинг на главную роль не начнется в ближайшее время, потому что Sony и Marvel должны обговорить некоторые детали.
Новый фильм о «Человеке-пауке*» выйдет на экраны 28 июля 2017 года.
Чудовищное преступление потрясло весь Канзас: в маленьком городке пятнадцатилетний подросток зверски убил собственную семью. Тогда чудом уцелела лишь семилетняя Либби. Двадцать четыре года спустя к девушке обращаются несколько детективов-любителей, уверенных в невиновности ее брата. Вместе с ними она начинает свое расследование.
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии. Его очередной целью становится молодая женщина, скрывающаяся от влиятельной подпольной организации. Неожиданно эта миссия становится поразительным откровением для убийцы и его цели, сталкивая их обоих с их собственным прошлым…
Миллионер-программист нанимает молодого парня с целью отправить его в свое отдаленное поместье и там протестировать разработку века — искусственный интеллект, заключенный в теле робота женского пола.
Девушка-археолог возвращается домой с раскопок, чтобы увидеться со своим братом, получившим травму. Вскоре она завязывает отношения с его любимым музыкантом.
Сюжет картины вращается вокруг выходца из семьи исключительно талантливых воров Рэя Каттера, решившего не тратить понапрасну время на сидение за решеткой и выбраться из тюрьмы, чтобы провести время со своим сыном. Однако смелые планы главного героя нарушаются, потому что преступный синдикат, выкупивший его из неволи, решает, что время расплачиваться уже наступило, и поручает ему последнюю серьезную работу.
На заре нового тысячелетия мумия, обладающая злыми силами, порождает демона по имени Белфегор, который ночами разгуливает по Лувру. Мониторы взрываются, камеры видеонаблюдения сходят с ума, сигнализации не срабатывают, а египетские древности исчезают одна за другой. Иногда он внушает ужас, иногда он кажется почти человеком, но в итоге демон оказывается бесстрашным и непобедимым. Повсюду — в подземных галереях и ходах, в хранилищах, научных лабораториях и помещениях охранников — мы следуем за Белфегором, становясь свидетелями закулисной жизни самого знаменитого музея мира.
Мультфильм рассказывает о приключениях дикого жеребца-мустанга на Диком Западе. Его первая же встреча с людьми заканчивается арканом и пленом, поэтому Спирит не испытывает к человеку никаких дружеских чувств. Но он изменяет свое мнение, подружившись с молодым индейским воином и разделив с ним невзгоды и лишения. Отважный мустанг даже свою любовь встречает в индейском племени — пятнистую кобылу Дождь. Спириту предстоит пережить множество опасных приключений и выйти из них с гордо поднятой головой. Ведь недаром отважный мустанг стал одной из легенд Дикого Запада.
Накануне своей свадьбы Мулан получает новое задание от императора: отважной девушке в компании Шэнга и Дракона Мушу предстоит сопровождать дочерей императора в монгольские земли.
Незадачливый водитель такси Джимми Тонг неожиданно получает прекрасную работу: он становится шофером у лощеного дэнди-миллионера Кларка Дэвлина. Новая «престижная» должность была тихой и спокойной, пока не выяснилось, что его босс — шпион экстра-класса! После того, как неизвестные злодеи «отправляют» Дэвлина в больницу, Джимми решает… подменить спецагента. Теперь Тонг примерит на себя не только личину секретного агента, но и смокинг Дэвлина, который на самом деле является уникальным супер-оружием ценой в несколько миллионов долларов!
В фильме речь пойдет о состоятельном менеджере коммерческого банка, обвиненном в преступлении, которого он не совершал. Понимая, что тюрьмы уже не избежать, протагонист решает хотя бы подготовиться к тому, что ожидает его за решеткой, и прибегает к помощи мужика, который моет его машину и знает жизнь.
Фильмография Дженнифер Лоуренс пополнится совместной работой с еще одним престижным режиссером — Стивен Спилберг снимет актрису в экранизации мемуаров известного фотографа Линсей Аддарио.
Книга под названием «То, что я делаю: Жизнь фотографа в любви и на войне*» повествует о непростой и невероятной профессиональной деятельности Аддарио: обладательница Пулитцеровской премии работала в горячих точках и в Афганистане во время вторжения после 11 сентября, и в Ираке во время войны, и в Ливии, где на несколько дней попала в плен вместе со своими коллегами-журналистами к солдатам Муаммара Каддафи.
Неудивительно, что 41-летняя американка лично встречалась с представителями каждой студии, решившей приобрести права на ее книгу — а таковых было немало: Working Title была готова запустить проект под Риз Уизерспун, Даррен Аронофски пытался заполучить его под Натали Портман и Марго Робби, а The Weinstein Company хотела снимать ленту вместе с компанией Джорджа Клуни и Гранта Хеслова.
Так или иначе, победителем стала Warner Bros., которая явно рассчитывает этой экранизацией повторить успех недавнего «Снайпера». Какой выйдет лента — пока остается только догадываться.
Фильмография Дженнифер Лоуренс пополнится совместной работой с еще одним престижным режиссером — Стивен Спилберг снимет актрису в экранизации мемуаров известного фотографа Линсей Аддарио.
Книга под названием «То, что я делаю: Жизнь фотографа в любви и на войне*» повествует о непростой и невероятной профессиональной деятельности Аддарио: обладательница Пулитцеровской премии работала в горячих точках: и в Афганистане во время вторжения после 11 сентября, и в Ираке во время войны, и в Ливии, где на несколько дней попала в плен вместе со своими коллегами-журналистами к солдатам Муаммара Каддафи.
Неудивительно, что 41-летняя американка лично встречалась с представителями каждой студии, решившей приобрести права на ее книгу — а таковых было немало: Working Title была готова запустить проект под Риз Уизерспун, Даррен Аронофски пытался заполучить его под Натали Портман и Марго Робби, а The Weinstein Company хотела снимать ленту вместе с компанией Джорджа Клуни и Гранта Хеслова.
Так или иначе, победителем стала Warner Bros., которая явно рассчитывает этой экранизацией повторить успех недавнего «Снайпера». Какой выйдет лента — пока остается только догадываться.
В поисках материала для новой потенциальной франшизы студия Sony не стала ходить далеко и заглянула в список игр для собственной приставки PlayStation. Для киноадаптации решено было выбрать серию автосимуляторов Gran Turismo, а режиссером нового проекта уже назначен постановщик «Обливиона»Джозеф Козински.
Gran Turismo — популярная серия гоночных симуляторов. С одной стороны, гонялка и гонялка, знай езди себе по трекам, прокачивай машину, зарабатывай игровые деньги, покупай новые авто… Но гигантское среди ценителей жанра признание игра получила в первую очередь за скрупулезно проработанные детали: каждый автомобиль, имеющийся в «парке» игры, не только выглядит, но и звучит и, самое главное, управляется максимально приближенно к «оригиналу». Всего в линейку GT входит восемь игр для Sony PlayStation (с первой по третью, включая PSP).
Собственно, планы сделать из Gran Turismo кинофильм появились у Sony далеко не вчера: еще в 2013 году на выставке Gamescon представителями компании-разработчика подавались намеки на сюжет: дескать, главным героем фильма станет большой фанат видеоигр, решивший переквалифицироваться в гонщика. О чем будет картина на самом деле, сказать нельзя: Sony держит сюжет в секрете — возможно, потому, что его попросту еще нет, но тут наверняка не скажешь. Известно лишь, что Козински будет не только ставить фильм, но и займется новым сценарием проекта.
Режиссер второго «Трона» и «Обливиона» давно хотел снять кино про гонки на авто: он потратил около двух лет на разработку проекта «Во весь дух*» о гоночном противостоянии заводов «Форд» и «Феррари». Судя по всему, проект сошел с рельсов и лежит в канаве, покрываясь пылью; по крайней мере, Козински уже оставил его в покое и ищет новую работу, а что думает по этому поводу студия Fox, пока неясно.