Чтобы не будить ни в ком ложной надежды, начнем с главного: это всего лишь слух, никем не подтвержденный и не проверенный. И всё же: Warner Bros. зазывает Криса Пайна во вселенную DC Comics — в качестве Хэла Джордана, известного как Зеленый Фонарь.
Есть мнение, что ноги у этого слуха растут из далекого 2009 года, когда насчет Пайна и «Зеленого Фонаря»Мартина Кэмпбелла рассказывали ровно то же самое, причем, тогда источники разошлись во мнениях, сплетня ли это или же между студией и актером действительно велись переговоры, ничем в итоге не закончившиеся. Фонаря сыграл Райан Рейнольдс, возвращения которого в киновселенную DC ждать уже не приходится, но вопросы о том, кто же будет новым героем с волшебным колечком, пока остаются без ответов и даже без намеков на оные.
В принципе, у Пайна есть все шансы стать новым Фонарем — если у него самого есть такое желание, разумеется. С другой стороны, до сих пор неизвестно, какую именно версию рассматривают «Уорнеры» — с Хэлом Джорданом или с Джоном Стюартом, тем более что последним вариантом всерьез интересовались Тайрез Гибсон и Коммон. Вопросы есть, ответов нет, да и времени у Warner Bros. остается всё меньше: Зеленый Фонарь — чуть ли не единственный член «Лиги справедливости», на роль которого до сих пор не нашли актера. В «Бэтмене против Супермена» он вряд ли появится, но планы WB таковы, что уже в 2017-м должна выйти первая часть «Лиги справедливости*», в 2019-м — вторая, а в 2020-м — сольный фильм про Зеленого Фонаря. Надо уже что-то решать.
Что мы знаем о сюжете «Автоколонны*»? Скажем откровенно: немногое. Группа террористов решает атаковать президента США, который мирно передвигается по Лос-Анджелесу в составе собственной автоколонны. По крайней мере, именно об этом написал Билли Рэй в крайней версии сценария, которую и будет собственноручно переписывать Карнахан.
«Автоколонна*» является долгостроем в чистом виде: еще в 2009 году DreamWorks пыталась привлечь к этому проекту Тома Круза. Кого будет зазывать к себе Карнахан, остается только гадать.
Франция, 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клемент Матье попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает ректор Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем озлобленнее они становятся. Матье возмущает такая педагогика, и однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея — в воспитательных целях организовать школьный хор.
Леса занимают 30 процентов поверхности Земли, но мы до сих пор мало что о них знаем. «Зелёная планета» позволит нам приблизиться к этому загадочному и волшебному миру. Режиссёр Ян Хафт и его команда покажут истории лесных жителей, от грациозных оленей до хитрых лисиц и диких кабанов. Шесть лет ушло на то, чтобы снять и передать нам все очарование и магию леса. Благодаря современным технологиям съемки мы сможем познакомиться и с некоторыми самыми странными и удивительными обитателями леса: переливницей ивовой, печёночным мхом, жуком-рогачом и хохлаткой. Мы увидим, как распускаются цветы, распускаются еловые шишки, как подснежники пробиваются в начале весны сквозь снег; проведём время в лисьей норе с новорожденными лисятами и разглядим крошечных насекомых и существ в микроскопических деталях. Это невероятное путешествие и единение с природой заставит нас вспомнить о том, кто мы такие на этой планете – дети природы, а не её властелины.
Бруклинский гангстер и наемный убийца со стажем Джимми Конлон, некогда известный как Могильщик, знавал и лучшие дни. Давнего друга главы мафиозного клана Шона Магуайера в его пятьдесят пять преследуют грехи прошлого и настырный полицейский, который все эти тридцать лет всего на шаг отставал от Джимми. И, похоже, единственное свое утешение Джимми находит на дне бутылки виски.
Но когда мишенью мафии становится его сын Майк, с которым он давным-давно потерял связь, Джимми должен сделать выбор между преступным кланом и своей настоящей семьей, которую он оставил далеко в прошлом. Он пускается в бега вместе с Майком, и единственная возможность искупить вину за ошибки прошлого — уберечь сына от той судьбы, которая, он уверен, предначертана ему, — взгляд в лицо смерти через дуло пистолета. Спрятаться негде, и у Джимми есть всего одна ночь, чтобы понять, кому стоит хранить верность и сможет ли он все исправить.
В глубине петербургских трущоб неизвестный гений-изобретатель создает удивительный прибор, способный претворять иллюзии в реальность. Сразу несколько преступных сообществ устраивают за прибором настоящую охоту. Изобретатель погибает, прибор и чертежи исчезают. Бывший агент особых миссий, Артемий Чехов проводит собственное расследование пропавшего аффектора. Ему помогает православный священник Антоний Китайский, знаток восточных боевых систем, однокашник Чехова по школе агентов.
Главные герои сериала — молодые парни, которые попали под дурное влияние улицы того времени. Нашелся один старший отморозок, которые уговаривает этих мальчишек вступить в группировку, организовать банду, чтобы заниматься налетами, грабежами и прочими преступлениями. Кто то послабее сразу же соглашается, кто то просто боится, но в итоге все равно, все оказывается в группировке.
В центре истории, рассказ о том как современная молодежь, чаще всего от безделья, вступает в банды, которых за много лет создалось немало. Его герои — не такие уж и плохие парни, но их главарь пытается сломать их добродушие и подмять под себя. Да и не только они, а почти все новоиспеченные члены банд — ребята из хороших семей, где родители постоянно работают и пытаюсь обеспечить своих детей всем необходимым, вот только на воспитание времени не остается… И воспитывать их начинает улица.
Совсем скоро всем миром будем смотреть первую серию нового сезона Игры Престолов.
На ваш суд представляю перевод свежего трейлера, который был анонсирован недавно на презентации Apple.
Начинается финал голосования, где мы будем выбирать лучшие фильмы 80-х годов! Давайте же решим, какой фильм достоин зваться лучшим за десятилетие! В финал пробились 55 картин, из которых мы и выберем лучшего.
Голосование будет проходить следующим образом. Каждый из вас выберет 10 самых любимых (или лучших - для кого-то это одно и то же, но всё же кому как нравится) фильмов из списка и расставит из в порядке убывания: 1-е место - лучший фильм, 2-е место - серебро, 3-е - бронза и так далее до десятого места. Очки будут начисляться по системе Формулы-1:
1 место — 25 очков
2 место — 18 очков
3 место — 15 очков
4 место — 12 очков
5 место — 10 очков
6 место — 8 очков
7 место — 6 очков
8 место — 4 очка
9 место — 2 очка
10 место — 1 очко
В общем, вам надо составить свой ТОП-10. Фильм, набравший большее количество очков, станет победителем.
Список соревнующихся представлен ниже. Фильмы распределены по количеству голосов, набранных в отборочных этапах.
По итогам финального голосования фильмы распределятся от лучшего к худшему, и мы выясним, какой фильм читатели Filmz.ru считают лучшим, а 5 картин, набравших наименьшее количество голосов, вылетят из списка, и таким образом, образуется "Золотая 50-ка".
Я жду от вас список из 10 фильмов - "Лучшие из лучших". Ваш выбор ограничен только числом 10. Но выбирайте тщательно - от того, как вы расположите фильмы, зависит, какое место они займут в итоге. И не забудьте, что надо расставить десятку лучших картин от лучшего к худшему.
И в конце публикую результаты последнего отборочного тура:
1988
1. Крепкий орешек - 29 голосов
2. Кто подставил кролика Роджера - 20 голосов
3. Человек дождя - 16 голосов
4. Битлджус - 9 голосов
Отпетые мошенники - 9 голосов
5. Голый пистолет - 8 голосов
1989
1. Назад в будущее 2 - 22 голоса
2. Индиана Джонс и последний крестовый поход - 18 голосов
3. Бэтмен - 14 голосов
4. Бездна - 13 голосов
Общество мертвых поэтов - 13 голосов
5. Охотники за привидениями 2 - 11 голосов
На этом отборочные этапы закончены и голоса больше не принимаются. Спасибо всем, кто голосовал, и жду ваши голоса в финальном этапе!
Президент The Walt Disney Company Боб Айгер провел ежегодную встречу с акционерами компании и сообщил важные новости, касающиеся сразу двух проектов вселенной «Звездных войн».
Первый спин-офф Гарета Эдвардса получил официальное название — «Звездные войны: Изгой» (Star Wars: Rogue One). В основу сценария за авторством Криса Вайса легла история главного креативного директора ILM Джона Нолла.
Главную роль в проекте исполнит Фелисити Джонс, а съемки «Изгоя» начнутся этим летом в Лондоне. Сюжет фильма пока держится под секретом: напомним, что, если верить прошлым слухам, он будет посвящен наемникам, планирующим украсть чертежи первой Звезды Смерти.
Президент Disney также подтвердил, что Райан Джонсон выступит постановщиком «Эпизода VIII*» и даже назвал дату выхода ленты — ровно через 40 лет и один день с момента выхода «Новой надежды»: 26 мая 2017 года.
Президент The Walt Disney Company Боб Айгер провел ежегодную встречу с акционерами компании и сообщил важные новости, касающиеся сразу двух проектов вселенной «Звездных войн».
Первый спин-офф Гарета Эдвардса получил официальное название — «Звездные войны: Изгой» (Star Wars: Rogue One). В основу сценария за авторством Криса Вайса легла история главного креативного директора ILM Джона Нолла.
Главную роль в проекте исполнит Фелисити Джонс, а съемки «Изгоя» начнутся этим летом в Лондоне. Сюжет фильма пока держится под секретом: напомним, что, если верить прошлым слухам, он будет посвящен наемникам, планирующим украсть чертежи первой Звезды Смерти.
Президент Disney также подтвердил, что Райан Джонсон выступит постановщиком «Эпизода VIII*» и даже назвал дату выхода ленты — ровно через 40 лет и один день с момента выхода «Новой надежды»: 26 мая 2017 года.
Франция, 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клемент Матье попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает ректор Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем озлобленнее они становятся. Матье возмущает такая педагогика, и однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея — в воспитательных целях организовать школьный хор.
Современная история, которая разворачивается в российской провинции. Пока пассажиры следуют по маршруту, знакомятся, ссорятся и мирятся. Они еще не знают о приближении часа Х и о том, что для кого-то эта дорога останется без конца…
Один день из жизни трех молодых московских парней. Сын олигарха. Рабочий. Интеллигент. Представители трех разных классов новой России. Они не знают друг друга, но сегодня встретятся в день рождения.
Леса занимают 30 процентов поверхности Земли, но мы до сих пор мало что о них знаем. «Зелёная планета» позволит нам приблизиться к этому загадочному и волшебному миру. Режиссёр Ян Хафт и его команда покажут истории лесных жителей, от грациозных оленей до хитрых лисиц и диких кабанов. Шесть лет ушло на то, чтобы снять и передать нам все очарование и магию леса. Благодаря современным технологиям съемки мы сможем познакомиться и с некоторыми самыми странными и удивительными обитателями леса: переливницей ивовой, печёночным мхом, жуком-рогачом и хохлаткой. Мы увидим, как распускаются цветы, распускаются еловые шишки, как подснежники пробиваются в начале весны сквозь снег; проведём время в лисьей норе с новорожденными лисятами и разглядим крошечных насекомых и существ в микроскопических деталях. Это невероятное путешествие и единение с природой заставит нас вспомнить о том, кто мы такие на этой планете – дети природы, а не её властелины.
Картина рассказывает о женщине конца XX века, попавшей в автомобильную аварию и утратившую способность стареть. И вот, после многих лет одинокой жизни, она встречает, наконец, того, ради кого готова пожертвовать бессмертием.
На мероприятии в рамках комедийного фестиваля в Нэшвилле режиссер и продюсер заявил следующее:
— Ремейк не будет похож на тот «Голый пистолет», который я когда-то создал. Возможно, он будет хорошим, но это — совершенно другое кино. Они просто собираются использовать название. Студия спросила меня, не хочу ли я выступить продюсером? Отличные ребята, но они не хотят делать фильм в таком же пародийном жанре, как я когда-то: если бы мое имя каким-то образом относилось к этой перезагрузке, то я бы наверняка начал лезть в творческий процесс, набрасывать разные идеи и менять текущие. Это было бы сплошное разочарование.
Цукера также спросили, что он думает насчет кандидатуры Эда Хелмса на главную роль. Постановщик был краток:
— Сейчас он очень популярен, благодаря трем самым кассовым комедиям современности. Поэтому я понимаю, почему Paramount делает то, что делает.
Большой удар для отечественных киностудий — Министерство связи и массовых коммуникаций России поддерживает перевод советского кинонаследия в общественное достояние.
Заместитель министра данного ведомства Алексей Волин прокомментировал ситуацию следующим образом:
— Мы написали, что поддерживаем идею передачи советского кинонаследия в общественное достояние. Но главное, чтобы это не нанесло ущерба действующим киностудиям и чтобы не были нарушены соглашения по советским фильмам, заключенные после 1991 года.
Напомним, что в октябре прошлого года на Совете по правам человека президент Владимир Путин заявил, что необходимо разобраться в правоприменительной практике по защите интеллектуальной собственности: речь шла о том, что фильмы, созданные в СССР на бюджетные деньги, сейчас имеют негосударственных правообладателей.
По сообщению «Известий», сформировать итоговую позицию государства о возможности перевода советского кинонаследия в общественное достояние было поручено Минкультуры:
— Принудительный перевод фильмов, произведенных в СССР, в общественное достояние до истечения срока их правовой охраны приведет к нарушению положений российского законодательства, международных конвенций, участницей которых является Российская Федерация, а также повлечет за собой принудительное и необоснованное ущемление прав и интересов авторов, их наследников, иных правообладателей, — сообщили в пресс-службе министерства.
Представители ведомства также отметили, что по российскому законодательству кинематографические произведения не относятся к объектам культурного наследия: согласно Гражданскому кодексу РФ, аудиовизуальные произведения подлежат охране как объекты авторских и смежных прав. Единственным основанием для их перехода в общественное достояние является истечение срока действия авторского права — в России это 70 лет с момента создания или правомерного обнародования.
На краудфандинговой платформе Planeta.Ru открылась кампания по сбору средств для весьма любопытного независимого проекта под названием «Агент Чехов» — приключенческого кино в жанре альтернативной истории и в стилистике так любимого многими стимпанка.
Авторы картины рассказывают о своем детище так:
— Несколько лет назад у нас возникла идея: герой с навыками крутого бойца, паркурщик и хакер, ловкий, неуловимый, словно ртуть и очень «русский» по характеру, спасает мир. Но каков этот мир? Какая эпоха? И как передать «русскость» нашего героя? Его лихость, его благородство и, не побоимся этого, душевность? Ответы пришли сами собой: это будет Альтернативная История Российской Империи, Великая Эпоха бурного технического прогресса конца XIX века, или попросту, «русский стимпанк» со всеми вытекающими из этого названия обстоятельствами. А героя мы назовем Чехов. Артемий Чехов.
Альтернативный Петербург (концепт к проекту «Агент Чехов»)
Сюжет будущего фильма таков: в глубине петербургских трущоб неизвестный гений-изобретатель создает удивительный прибор, способный претворять иллюзии в реальность. Сразу несколько преступных сообществ устраивают за прибором настоящую охоту. Изобретатель погибает, прибор и чертежи исчезают. Бывший агент особых миссий, Артемий Чехов проводит собственное расследование пропавшего аффектора. Ему помогает православный священник Антоний Китайский, знаток восточных боевых систем, однокашник Чехова по школе агентов.
Изначально это должен был быть анимационный фильм, но в процессе работы авторам стало ясно, что материал требует, простите за тавтологию, более материального воплощения, и тогда было принято решение сделать из него игровое кино. На данный момент «Агент Чехов» находится на стадии пре-продакшна: имеется черновик сценария, придуманы разнообразные хитроумные устройства и механизмы, характерные для стимпанк-стилистики, а также проведен первоначальный кастинг. Для того чтобы обозначить всю серьезность своих намерений, авторы решили снять тизер-трейлер, для которого, собственно, и запустили кампанию на «Планете». Более подробная информация содержится на страничке проекта.