…почему во время трансляции показывают далеко не всех голливудских звёзд?
Ответ кажется простым: показывают – на красной дорожке и во время церемонии – только тех, кто участвует в самом вечере либо как номинант (в первую очередь), либо в качестве «вручанта». Задействованных и так получается много – и чтоб не красть у них драгоценных секунд, всё внимание сосредотачивается на главных героях, и им же – все места на первых рядах.
Потому что мне трудно, например, представить, чтобы Том Круз взял – и не пошёл на «Оскар». Или Джулия Робертс. Или, допустим, Спилберг – он же не Вуди Аллен, чтобы где-то отсиживаться. Но если они за год «академически» не «отметились» - места от камер подальше. Зал большой, на всех хватит.
И единственная, кто возле сцены всегда – Мерил Стрип, - ну так это уже нерушимая традиция.
Сегодня вторая часть концептов, рассказывающих о космической станции из фильма «Марсианин». Первую часть смотрите здесь. Для начала несколько цветных концептов космической станции на фоне Красной планеты, которая, как мы помним, не такая уж и красная:
Посадка на Марс осуществлялась на том модуле, который является основанием станции. Вот он в динамике и в статике:
Не последнюю роль при посадке на Марс играет аэродинамический щит, который гасит ту огромную скорость, с которой объект входит в атмосферу. Вот несколько вариантов этого щита:
Ну и если на Земле каждый парашютист рискует приземлиться на дерево, то на Марсе каждый космонавт рискует застрять между скал:
Амбициозный авиаконструктор и любимец женщин Юрий Гордеев еще вчера был в шаге от своего триумфа. Его самолет Ю-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Всё потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком. А семиклассник Ваня Кузнецов всегда был пустым местом. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух, и Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Киноальманах, объединяющий семь непохожих историй, семь разных хэппи-эндов, которые служат наглядным доказательством того, что каждый достоин счастья, и что к каждому счастье может прийти в самый неожиданный момент!
Новелла «Счастье на ладони» рассказывает о том, как покупка долгожданного двухколесного друга обернулась для юного героя шансом встретить свою любовь. В новелле «Счастливого пути» у зрителя есть возможность узнать историю двух сестер, которые с годами все больше отдалялись друг от друга, пока трагическое происшествие не заставило девушек увидеть, что счастье – это возможность любить и ценить родного человека. Новелла «Принцесса цирка» посвящена рассказу о том, как процесс выбора имени для новорожденной девочки в семье цирковых артистов превращается в калейдоскоп волнительных событий и волшебных превращений.
Сюжет новеллы «#приключенияначинаются» строится на парадоксах цифровой эры и возможностях, которые открывает неожиданная изоляция от электронных средств связи, а в новелле «Последний пункт» главным героем становится успешный бизнесмен, открывающий для себя секрет истинного счастья. Новелла «Двое вместе» рассказывает о случайном столкновении двух абсолютно непохожих людей, а фэнтезийная новелла «Купидон первого разряда» повествует о проблемах ангела, соединяющего людские сердца, который сам становится жертвой неразделенной любви.
Действие фильма «Дорога на Берлин» происходит в Великую Отечественную войну. Главные герои – лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев – молодые люди, выходцы из разных союзных республик, разные по характеру и жизненным позициям, но объединенные общей целью. В основе фильма лежат их сложные отношения и поступки, продиктованные фоном страшных событий войны. Это история о человеческих взаимоотношениях, истинных нравственных ценностях, долге перед Родиной, близкими и самим собой.
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Четвертый фильм фантастической франшизы Джорджа Миллера возвращает нас в пост-апокалиптическое будущее Земли, в пустыню, где нет места гуманизму, а остатки человечества, как безумные, дерутся за выживание. Лишь двое в этом жестоком и злом мире огня и крови могут восстановить порядок и равновесие. Первый — Макс, суровый парень, предпочитающий не говорить, а действовать, который ищет успокоения после гибели жены и ребенка. Вторая — Фьюриоса, женщина, верящая в то, что выжить она сумеет лишь в том случае, если пересечет пустыню и доберется до тех мест, где прошло ее детство.
Сериал по мотивам книг Джорджа Мартина. Действие разворачивается в параллельном магическом мире, чем-то напоминающем наше Средневековье, на континенте Вестерос. В центре повествования конфликт между могущественными королевскими семьями, приведший к затяжной войне. Между тем, на севере континента, пробуждается забытое, ставшее легендами зло. Среди войны и политической неразберихи лишь братство Ночного Дозора остается единственным, что может сдержать натиск этого ужаса.
Начало 1960-х годов. Разгар Холодной воды. Агент ЦРУ Соло и агент КГБ Курякин вынуждены отставить политические и идеологические разногласия в сторону и объединить усилия для того, чтоб остановить загадочную преступную организацию, преднамеренно нарушающую и без того хрупкий баланс между сверхдержавами и угрожающую миру ядерным оружием. Единственная зацепка, имеющаяся у героев, — дочь исчезнувшего немецкого ученого, который является ключевой фигурой в сложившейся ситуации. Времени очень мало, и Соло и Курякин не успеют найти этого ученого, разразится катастрофа глобального масштаба.
2016 год не обойдется без картин Вуди Аллена, который уже вовсю набирает актерский состав для очередной картины. По имеющимся данным, в его новом фильме будут сниматься Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Брюс Уиллис.
Как обычно с Алленом и бывает, о его новом проекте не знает никто и ничего; секретность Вуди разводит такую, что поневоле хочется заподозрить его в том, что и сам он о своем новом проекте ничего не знает. Собственно говоря, об Аллене уже давно говорят, что он настолько оригинальный режиссер, что приглашает актеров, не показывая им сценарий. С ним просто хотят работать все, кому это предлагается, и никто никогда не отказывается.
В связи с этим на данный момент невозможно сказать, кого конкретно будут играть Уиллис, Айзенберг и Стюарт. Наверное, достаточно уже того, что они там будут. Ну а пока — 24 июля в американский прокат выходит последний по времени фильм Аллена «Неразумный человек*» с Хоакином Фениксом и Эммой Стоун. Дата российской премьеры картины неизвестна.