Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron)
2015-03-03 18:42

Железному Человеку, Капитану Америка, Тору, Халку, Чёрной Вдове и Соколиному глазу вновь предстоит объединиться в команду Мстителей, чтобы противостоять новому могущественному врагу — Альтрону, одержимому желанием уничтожить людей, которых он считает ошибкой природы. Величайших героев Земли ждут нелегкие испытания, объединение с новыми союзниками, Алой Ведьмой и Ртутью, и невиданные по масштабам сражения.


Превью трейлера №3



Крепись! (Get Hard)
2015-03-03 18:42

В фильме речь пойдет о состоятельном менеджере коммерческого банка, обвиненном в преступлении, которого он не совершал. Понимая, что тюрьмы уже не избежать, протагонист решает хотя бы подготовиться к тому, что ожидает его за решеткой, и прибегает к помощи мужика, который моет его машину и знает жизнь.


Трейлер без цензуры



Роли исполняют: Итан Хоук, Блэйк Лайвли, Джейми Дорнан, Роберт Казински и др.
2015-03-03 18:43 Борис Новиков

Мы проштудировали каст-листы фильмов Magnificent Seven, All I See Is You, Anthropoid, Mile 22 и сериала Frankenstein и имеем сообщить:

Итан Хоук вспомнил о том, как ему хорошо работалось с Дензелом Вашингтоном и Антуаном Фукуа на площадке «Тренировочного дня» и уже готов присоединиться к ремейку «Великолепной семерки*». Переговоры с актером находятся в финальной стадии, хотя пока нет никаких сведений о том, кого именно он планирует сыграть в этой картине. Вместе с Хоуком (если с ним всё сложится) и Вашингтоном сниматься в новой «Великолепной семерке» будут Крис Пратт и Хэйли Беннетт.

Блэйк Лайвли и Джейсон Кларк исполнят главные роли в независимой драме Марка Форстера «Я вижу только тебя*», сценарий которой режиссер написал в соавторстве с Шоном Конвэем, работавшим над сериалом «Рэй Донован». Это будет психологическая драма, рассказывающая историю слепой женщины и ее мужа. Супруг всеми силами старается найти способ вернуть ей зрение и в процессе начинает выяснять об их жизни и браке такое, о чем лучше было бы, наверное, никогда и не знать.

Джейми Дорнан и Киллиан Мерфи возглавят актерский состав триллера времен Второй мировой войны «Антропоид*», в центре которого станет попытка физического устранения одного из лидеров нацистской Германии — Рейнхарда Гейдриха, которого удалось ликвидировать в Праге в 1942 году в рамках так называемой «Операции «Антропоид». Провели эту операцию двое бойцов, подчинявшихся чехословацкому «правительству в изгнании» и обученные специалистами из британских вооруженных сил. Режиссером картины станет Шон Эллис, которому предстоит работать по собственному сценарию, написанному при деятельном участии Энтони Фрюина, автора фильма «Быть Стэнли Кубриком».

Ронда Роузи и Айко Увайш снимутся в новом продюсерском экшн-проекте Питера Берга «Миля 22*», рассказывающем о непростых отношениях агента ЦРУ и полицейского из Индонезии, которые вынуждены работать вместе в рамках борьбы с коррумпированными политическими деятелями. Ронда Роузи уже доказала в третьих «Неудержимых», что умеет и стрелять, и давать в морду, ну а навыки звезды обоих «Рейдов» Айко Увайша вообще ни у кого не вызывают сомнений, поэтому есть все основания предполагать, что боевик получится на славу.

Роберт Казински, героически защищавший Землю от монстров-кайдзю в «Тихоокеанском рубеже», взял на себя ведущую партию в многосерийном телепроекте канала Fox «Франкенштейн*», получившем заказ на пилотный эпизод. Напомним, что в центре новой истории по мотивам романа Мэри Шелли будет бывший морпех и нечистый на руку полицейский в отставке Рэй Притчард, скончавшийся отнюдь не от старости и получивший шанс на вторую жизнь — в буквальном смысле, включая и вторую молодость. Воскресший коп хотя и выглядит лет на тридцать с хвостиком, хотя к нему и вернулись, да еще и приумножились, и сила, и ловкость, в душе остается семидесятипятилетним дедом и достаточно неприятным типом.



Дело Сноудена* (Snowden)
2015-03-04 03:00

Картина рассказывает о бывшем агенте ЦРУ Эдварде Сноудене, который передал прессе множество секретных документов, после чего вынужден был бежать из США и после нескольких переездов провел три недели в московском аэропорту.



Последние рыцари (Last Knights, The)
2015-03-04 03:00

Предводитель отряда рыцарей Райден, бесконечно преданный своему правителю, за многочисленные заслуги становится единственным преемником титула господина. Однако приехавший из столицы коварный эмиссар императора вынуждает Райдена предать своего монарха, а потом изгоняет его и других рыцарей из замка, лишив всех заслуг. Обесчещенные рыцари во имя высшей справедливости выступают против абсолютной власти эмиссара. Они придумали дерзкий план вторжения в крепость и готовы взять реванш любой ценой.



Росомаха хочет вновь встретиться с Дэдпулом
2015-03-04 04:58 Илья Кувшинов

Первый сольный фильм про Росомаху когда-то подарил нам Дэдпула в исполнении Райана Рейнольдса, и теперь встает логичный вопрос — стоит ли ждать появления Логана в грядущей ленте Тима Миллера?

В рамках промо-тура «Робота по имени Чаппи» Хью Джекмен пообщался с MTV UK, где и как раз поделился своими мыслями насчет возможного камео в «Дэдпуле*»:

— Райан стал для меня очень близким другом, поэтому я невероятно рад запуску этого проекта. Он невероятный актер, и он просто порвет всех на экране. К слову, в комиксах Дэдпул и Росомаха — враги, так что, в принципе, это было бы интересно.

«Дэдпул» выйдет на экраны 11 февраля 2016 года.



Росомаха хочет вновь встретиться с Дэдпулом
2015-03-04 04:58 Илья Кувшинов

Первый сольный фильм про Росомаху когда-то подарил нам Дэдпула в исполнении Райана Рейнольдса, и теперь встает логичный вопрос — стоит ли ждать появления Логана в грядущей ленте Тима Миллера?

В рамках промо-тура «Робота по имени Чаппи» Хью Джекмен пообщался с MTV UK, где как раз и поделился своими мыслями насчет возможного камео в «Дэдпуле*»:

— Райан стал для меня очень близким другом, поэтому я очень рад запуску этого проекта. Он невероятный актер, и он просто порвет всех на экране. К слову, в комиксах Дэдпул и Росомаха — враги, так что, в принципе, это было бы интересно.

«Дэдпул» выйдет на экраны 11 февраля 2016 года.



Все-таки не Человек-паук
2015-03-04 05:05 Илья Кувшинов

Похоже, инсайдеры оказались правы: Дилан О'Брайен всячески отрицает свою причастность к новому «Человеку-пауку*».

Актер прокомментировал недавние слухи в интервью BuzzFeed, подчеркнув, что ему даже не предлагали попробоваться на роль нового Питера Паркера:

— В профессиональной среде я ничего об этом не слышал — только слухи в Сети. Вы знаете, я так странно себя сейчас чувствую… Мне уже звонили друзья из Нью-Джерси, которые недоумевали — мол, чувак, ты будешь Человеком-пауком и не сказал нам?! (Смееется.) Мне неприятно разочаровывать моих поклонников, но, увы, все это неправда. Я всегда мечтал сыграть Питера Паркера, я думаю, что каждый из актеров моего возраста хотя бы капельку надеялся на такую возможность. А учитывая тот факт, что мое имя называлось наряду с Логаном Лерманом — да это же просто нереально! Этот парнишка просто охренительно талантлив. В общем, спасибо тебе, Интернет, за мои ложные надежды!

Первый сольный фильм о Человеке-пауке в постановке Дрю Годдарда запланирован на 28 июля 2017 года.



Все-таки не Человек-паук
2015-03-04 05:05 Илья Кувшинов

Похоже, инсайдеры оказались правы: Дилан О'Брайен всячески отрицает свою причастность к новому «Человеку-пауку*».

Актер прокомментировал недавние слухи в интервью BuzzFeed, подчеркнув, что ему даже не предлагали попробоваться на роль нового Питера Паркера:

— В профессиональной среде я ничего об этом не слышал — только слухи в Сети. Вы знаете, я так странно себя сейчас чувствую… Мне уже звонили друзья из Нью-Джерси, которые недоумевали — мол, чувак, ты будешь Человеком-пауком и не сказал нам?! (Смеется) Мне неприятно разочаровывать моих поклонников, но, увы, всё это неправда. Я всегда мечтал сыграть Питера Паркера, я думаю, что каждый из актеров моего возраста хотя бы капельку надеялся на такую возможность. А учитывая тот факт, что мое имя называлось наряду с Логаном Лерманом — да это же просто нереально! Этот парнишка просто охренительно талантлив. В общем, спасибо тебе, Интернет, за мои ложные надежды!

Первый сольный фильм о Человеке-пауке в постановке Дрю Годдарда запланирован на 28 июля 2017 года.



Fox и Сингер экранизируют Хайнлайна
2015-03-04 08:45 Борис Новиков

Студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию научно-фантастического романа Роберта Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка», поменяла ему название на «Восстание*» и привлекла Брайана Сингера к процессу в качестве режиссера.

В книге, выпущенной на рубеже 1965-1966 годов, рассказывается о далеком будущем (оно остается будущим даже для нас, что в последнее время случается довольно редко) — ровно через 110 лет после даты выхода романа в свет. Место действия — Луна. Расположенные под ее поверхностью города являются не просто земными колониями, а местами ссылок: населяют их земляне-уголовники и совершившие политические преступления, причем, вернуться на Землю не могут не только они сами, но и их потомки. Главные герои книги — компьютерщик Манни и внезапно обретший самосознание суперкомпьютер Майк, — становятся лучшими друзьями, а затем, по стечению обстоятельств, ввязываются во внутриполитические дрязги лунного общества и становятся частью революционного движения.

Роман Хайнлайна, награжденный премиями «Небьюла» и «Хьюго», уже дважды подвергался попыткам экранизации. Сначала студия DreamWorks взялась за сценарий авторства Терри Россио и Теда Эллиотта; затем продюсер «Гарри Поттеров» Дэвид Хэймэн и компания Phoenix Pictures пробовали сделать что-то свое, но ни у тех, ни у других ничего не вышло, и права на книгу вернулись к наследникам писателя.

Студия Fox, похоже, взялась за дело всерьез: в настоящее время помимо самого Брайана Сингера одним из продюсеров «Восстания*» значится Ллойд Браун, а исполнительный продюсер «Стрелы» Марк Гуггенхайм займется сценарием будущей картины.



«Оскары»: назад к «пятерке»
2015-03-04 09:04 Борис Новиков

Американская академия кинематографических искусств и наук всерьез рассматривает возможность возвращения к прежней системе определения победителей в категории «Лучший фильм», когда номинантов было всего пять. Напомним, что в настоящее время число претендентов на звание самого-самого может достигать десяти.

Представители киноакадемии пока никак не комментируют имеющуюся информацию, ограничиваясь лишь заявлениями о том, что академики соберутся и обсудят надлежащим образом всё, что касается «Оскаров» в целом, в том числе голосования и телевещание. А имеющаяся информация, между тем, такова. Значительная часть «верхушки» академии полагает, что слишком большое количество номинантов в главной оскаровской категории размывает престиж этой самой категории, да и количество зрителей, следящих за церемонией вручения «Оскаров» по ТВ, не сказать чтобы сильно выросло. Более того: в этом году количество зрителей упало на 15%, и есть сведения, что та же самая «верхушка» академии очень негодовала по поводу как продолжительности, так и качества церемонии. Опасаясь дальнейшего падения рейтингов церемонии, к сторонникам сокращения числа номинантов до пяти могут присоединиться и другие академики.

Увеличение числа номинантов в категории «Лучший фильм» случилось в 2009 году, после того, как «Темный рыцарь» Кристофера Нолана не попал в главный список: именно тогда заговорили о том, что пять — это слишком мало, надо бы раздобыть ведро побольше, чтобы охватывать действительно разное, а не только актуальное и конъюнктурное кино. Но, как показала практика, вместо того, чтобы включать в число номинантов еще и блокбастеры, академики то и дело пытались впихнуть в промежуток между цифрами «5» и «10» как можно больше, скажем так, немассовых фильмов. «Оскары» этого года являются неплохой иллюстрацией к этой нехитрой мысли: из восьми кандидатов в лучшие из лучших только «Снайпер» Клинта Иствуда не попадал под и без того размытое определение «кино не для всех». Академики упорно голосовали и продолжают голосовать за арт-картины. Да и кассовые сборы фильмов-номинантов за последние шесть лет показывают, что попытка оскаровского комитета расширить поле деятельности и охватить массовые блокбастеры, по большому счету, провалилась: если в 2010 году, когда число номинантов впервые превысило пять, общие сборы кандидатов на звание лучшего фильма составляли приблизительно $4,7 млрд (не в последнюю очередь благодаря «Аватару»), то в этом году совместный бокс-офис номинантов составил чуть меньше миллиарда долларов.

Но есть и сторонники сохранения существующей практики. Противники «ретроградов» полагают, что именно расширение числа номинантов позволяет фильмам типа «Снайпера» и «Невидимой стороны» не только получить дополнительную зрительскую аудиторию, но и в принципе претендовать на «Оскар»: дескать, при наличии всего пяти мест в номинации картинам такого типа ничего бы не светило.



В избранное