Смонтировал очередное видео. Посвятил его военному фильму "Тонкая красная линия", как мне кажется, незаслуженно позабытому на волне популярности Спилберговского "Спасти рядового Райана". Из семи номинаций на Оскар, он не взял ни одного. Замечательный саундтрек Ханса Циммера я в клипе использовать не стал, а взял красивый трек Moby - My Weakness. В этот раз монтаж шел легко, тк один музыкальный трек, один фильм - не надо мудрить.
Фильм идет 3 часа. А список актеров, сыгравших в картине, поражает: Шон Пенн, Джеймс Кэвизел, Ник Нолти, Бен Чаплин, Элиас Котеас, Джон Кьюсак, Вуди Харрельсон, Эдриан Броуди, Джон Си Райли, Томас Джейн, Джордж Клуни, Джон Траволта, Джаред Лето, Ник Стал, Тим Блейк Нельсон. Но скажу сразу, что у многих из списка пребывание на экране длится несколько минут (это всё тяга Малика вырезать актеров, об этом ниже).
Любопытный факт: в титрах есть список благодарностей, где есть имена множества актеров. В том числе, Микки Рурк, который играл в фильме заметную роль, но все сцены с его участием были вырезаны при монтаже. На Youtube есть крошечный отрывок с учатием Рурка, не попавший в фильм. Малик славится тем, что снимает материала часов на десять, а потом вырезает кучу актеров из фильма. Так вот, в этом благодарственном списке вместе с Рурком были еще актеры, и я смею предпологать, что они тоже принимали участие в съемках, но были вырезаны. Вот эти актеры: вышеназванный Микки Рурк, Вигго Мортенсен, Билли Боб Торнтон, Мартин Шин, Билл Пуллман, Джейсон Патрик, Лукас Хаас.
Приятного просмотра и спасибо за внимание)
Для удобства есть русские и английские субтитры, а то в клипе много английской речи.
Несмотря на то, что Кевин Смит уже много лет подряд грозится уйти из профессии, вал его проектов всё нарастает: не исключено, что режиссер сделает продолжение своих «Тусовщиков из супермаркета».
Стоит отметить, что сам постановщик пока не делал никаких официальных заявлений, однако его недавний пост в Facebook натолкнул американских блогеров на такие мысли:
— Некоторые порталы пишут, что «Клерки III*» будут моим последним фильмом. Вообще, я когда-то так говорил, но «Бивень» изменил ситуацию — в данный момент у меня расписаны проекты на ближайшие два года. Мы приступим к съемкам триквела «Клерков» в мае, затем осенью я наконец-то займусь хоккейным мини-сериалом «Врежь кому-нибудь*» (снимаем с сентября по Рождество 2015-го). А в феврале/марте 2016-го приступаем к комедийному хоррору «ЛосеЧелюсти*» и «Анти-Клаус*». Что после этого? Я чувствую крыс…
Не исключено, что последняя реплика как раз и отсылает читателей к его ленте 1995 года, название которой в дословном переводе звучит как «Крысы в супермаркете» — зная Кевина, можно предположить, что у него уже либо есть идея для продолжения, либо он как раз думает над ней.
Оригинал, ставший катастрофой как для Universal, так и для самого Смита (при бюджете в 8 млн долл комедия едва ли наскребла 2 млн), разворачивался во вселенной View Askewniverse за сутки до событий первых «Клерков» и рассказывал о двух лоботрясах, которые пытались вернуть своих возлюбленных и параллельно с этим болтались по любимому торговому центру.
Постановщик прокомментировал грядущий проект в радио-шоу Rock102 Mornings with Shmonty & Carolina:
— Да, мы работаем над продолжением. Сценарий уже наполовину готов, но у нас еще есть время до начала следующего года: съемки мы начнем в мае 2016-го. В последнее время я часто размышляю о том, чем хочу заниматься — делать то, что хорошо для карьеры, или же просто получать удовольствие? Никто не просил меня о сиквеле «Тусовщиков из супермаркета», но я с удовольствием его сделаю. Все-таки прошло уже 20 лет. Плюс, у меня появилась интересная идея, как всё это можно реализовать, а инвесторы дали мне на нее добро. Как-то так.
На моей памяти, Скип Вудс это единственный голливудский сценарист, реальность существования которого ставится многими под сомнение. В самом деле, в интернете по этому запросу можно найти лишь несколько сомнительных фотографий, ну а фильмы вроде «Хитмэн» и «Крепкий орешек 5», к которым Вудс приложил руку заставляют задуматься о том, не является ли это имя эдаким творческим псевдонимом вроде Алана Смити, но только для сценаристов, которым не хочется, чтобы их фамилии фигурировали в титрах.
Однако я думаю, что Вудс вполне реальный человек. И причина, по которым он не остается без работы весьма проста: чтобы ни говорили про его фильмы, но они, как правило окупаются. В самом деле: что толку от того, что твой сценарий занял первое место в Черном списке, если он в итоге никогда не будет спродюсирован и сгинет в производственном аду? А у Вудса в фильмографии уже семь фильмов, а в этом году выйдет и восьмой. Речь идет о картине «Хитмэн: Агент 47», сценарий которой написал Вудс и Майкл Финч, у которого послужной список состоит из «Человека ноября» и «Хищников». И соединенные вместе, два этих дарования родили такой мощный сценарий (прочитанная мной версия датирована 1 ноября 2012 года), что честное слово, я даже всерьез подумываю над тем, чтобы сходить и увидеть все это в кино.
Возможно, в это будет сложно поверить, но новый «Хитмэн» имеет еще меньшее отношение к серии компьютерных игр, чем предыдущий фильм. Сюжетно это, кстати, ребут, а не продолжение картины 2007 года – видно студия решила, что такой ход позволит заманить на сеансы тех, кто еще надеется, что если начать все заново, то может стать лучше. Изначально, роль 47-го должен был играть Пол Уокер, но после его гибели, партию отдали Руперту Френду.
Итак, сюжет нового «Хитмэна» построен на том, что Агент 47 и его противник по имени Джон Смит (его играет Закари Куинто) пытаются разыскать в Берлине некую Катю, которая сможет вывести их на доктора Литвенко – «отца» 47-го, создателя программы генетически спроектированных убийц. Катя надо сказать девушка со странностями, но об этом чуть попозже.
Итак, Джон Смит находит Катю на несколько секунд раньше бритоголового (да, теперь 47-й просто бреет голову, причем судя по кадрам из трейлера не особо тщательно), после чего предлагает ей идти с ним, если она хочет жить. Далее, всю первую половину сценария они убегают от Хитмэна, который прет напролом и уничтожает все на своем пути. Даже стены американского посольства не могут его остановить.
Во время погони Смит объясняет Кате:
СМИТ
Этот человек профессиональный убийца. Хитмэн. Лучший из лучших. Он здесь чтобы убить тебя.
КАТЯ
Это смешно. Я еще ничего не сделала!
СМИТ
Нет. Еще нет.
Вам этот диалог и вся описанная ситуация случаем не напоминает один старый фильм про австрийского бодибилдера, который должен был убить официантку? Мне вот напоминает – благо что в скрипте слегка видоизмененных диалогов из «Терминатора» типа «он не знает боли, пощады и страха» просто вагон и маленькая тележка. Есть даже «Get out!» в примерно такой же ситуации.
Ладно, это было просто очередной переделкой «Терминатора». Но в середине нас ждет еще несколько мощнейших твистов. Во-первых, «неожиданно» оказывается, что 47-й хороший, а Джон Смит плохой. Во-вторых, у Кати открываются способности усилием мысли взламывать компьютерные сети, считывать информацию, и предвидеть будущее – ну, примерно как у провидцев в «Особом мнении». И в третьих, оказывается, что под кожей Смита скрыт адаман... титановый скелет, из-за чего его физически невозможно застрелить или пырнуть ножиков (кстати, Вудс ведь писал сценарий «Люди-Икс: Начало. Росомаха»).
Коктейль из «Терминатора», «Росомахи» и «Особого мнения» разбавлен соответствующим экшном. Тут тебе и традиционные для Вудса взрывающиеся вертолеты (три штуки). И сцены, где два снайпера стреляют друг в друга и оба попадают в оптические прицелы друг друга, но при этом успевают увидеть вспышку и уклониться от пули. И метод перезарядки пистолетов путем подбрасывания их и обойм в воздух, где они каким-то хитрым способов соединяются в единое целое. И убийства путем стрельбы в положение, которое займут противники в будущем (привет, «Эквилибриум»). И убийство путем сильного удара стволом разобранного пистолета в который вставлен патрон о голову другого человека, из-за чего происходит выстрел. И это в фильме с названием «Хитмэн».
Все это сопровождается соответствующего качества диалогами и проработкой персонажей. В одной из самых драматичных сцен скрипта, наемники врываются в номер, где спит 47-й. Когда он пытается убить незваных гостей из своих знаменитых пистолетов, неожиданнно выясняется что Катя их разобрала, т.к. она очень нервничала, и ее успокаивает «процесс разборки».
Просмотрев трейлер, должен сказать, что практически все показанное в нем, кроме сцены с турбинами, было в сценарии – а это значит, что в «20 Век Фокс» по ходу вообще не заморачивались со скриптом, считая что и так сойдет. Да и дешевое CGI в трейлере и тот факт, что режиссер до этого снимал лишь рекламные ролики тоже говорит многое об отношении студии к проекту.
Признаюсь честно, несмотря на участие Вудса, я не ожидал от «Хитмэна» подобной феерии. Если бы я носил шляпу, я бы точно ее снял – Вудс и Со превзошли сами себя, сделав из экранизации стелс-игры такую креативную комедию. Мне даже жаль, что не ему поручили писать сценарий «Терминатор: Генезис». Лично у меня подобные фильмы, где авторы каким-то непостижимым образом умудряются постоянно усиливать концентрацию штампов, ворованных сюжетов и абсурда, возведя их к финалу на недосягаемую высоту, обычно вызывают неподдельную радость. Такие фильмы весело смотреть, весело разносить на части, на них потом выходят смешные обзоры. Жалко лишь тех, кто по наивности рассчитывает увидеть вменяемую экранизацию любимой игры. Но это уже мелочи жизни.
Мы проштудировали каст-листы фильмов Richard Pryor Biopic, Deep Blue Goodbye и Beauty and the Beast и имеем сообщить:
Эдди Мерфи начал переговоры относительно своего участия в пока еще не имеющем названия фильме Ли Дэниелса, рассказывающего о жизни знаменитого стэндапщика и актера Ричарда Прайор. Мерфи претендует на роль отца Ричарда, бывшего боксера ЛеРоя Прайора, известного также под прозвищем «Бак Картер». Кроме того, уже точно известно, что Кейт Хадсон сыграет жену Ричарда Прайора Дженнифер (реальная Дженнифер Прайор будет одним из продюсеров картины).
Питер Динклэдж и Никола Пельц стремятся попасть в компанию Кристиана Бэйла и Розамунды Пайк и сняться вместе с ними в экранизации романа Джона Макдональда «Грустное прощание*». В приключениях Трэвиса МакГи, постановку которых взял на себя Джеймс Мэнголд (кстати, теперь по решению сценаристов МакГи будет не просто бездельником, а ветераном войны в Афганистане), Динклэдж планирует сыграть математика, сколотившего огромное состояние благодаря приложению для смартфонов и почему-то ставшего верным спутником Трэвиса. Что касается Николы Пельц, то она претендует на роль женщины, которая делает вид, что ей больше лет, чем есть на самом деле; эта милая особа нанимает МакГи, чтобы отыскать пропавшие сапфиры, а в результате оказывается в руках очень нехорошего человека.
Джош Гэд присоединился к игровой версии классического диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище*». Эмма Уотсон будет Белль, Дэн Стивенс — принцем-чудовищем, Люк Эванс — злодеем Гастоном, а Гэду ожидаемо досталась партия Лефу — толстого коротышки, профессионального подхалима и верного, насколько это возможно, спутника Гастона. Ну и заодно упомянем, что Гэд вернется и в еще один диснеевский проект — анонсированный на днях сиквел «Холодного сердца», в котором снова озвучит фриковатого снеговика Олафа.