Если с Эдгаром Райтом проблема касалась творческих разногласий, то в случае с Дрю Годдардом ситуация несколько иная — режиссеру пришлось расставить приоритеты. Он был подписан на то, чтобы написать и поставить первую серию, а в последствии закрепиться в качестве шоу-раннера и исполнительного продюсера 13-серийного проекта для Netflix, выпуск которого планировался в 2015 году.
Но тут подвернулась, если не более творческая, то уж точно требующая большей самоотдачи работенка. В Sony Pictures назначили дату премьеры «Зловещей шестерки*», в которой Годдард был задействован не только как сценарист, но и как режиссер. С момента объявления о приглашении его к работе над картиной прошло полтора месяца, за которые было время все взвесить, а учитывая, что в планах студии выпускать истории про Человека-паука каждый год, а третий фильм запланирован только на 2016 год, работать придется в авральном режиме, и тут уже не до экспериментов с телевизионным форматом.
Пока официальных заявлений никто не сделал — в Штатах празднуют День поминовения, так что комментарии и новые назначения последуют в начале будущей недели. Есть время разложить пасьянс и погадать, кто бы мог сесть в вакантное режиссерское кресло.
UPD: Студия Marvel сообщает, что вместо отстранившегося от проекта Дрю Годдарда обязанности шоураннера возьмет на себя создатель сериала «Спартак: Кровь и песок»Стивен С. ДеНайт.
Семейная пара, оставшись на одну ночь без детей, решает повеселиться и записать пикантное видео со своим участием. На следующее утро кассета таинственно исчезает...
В аэропорт Джона Кеннеди прибывает самолет с наглухо закрытыми от солнца иллюминаторами, погашенными огнями и полным отсутствием реакции на попытки связаться с экипажем. Когда подозревающие эпидемию сотрудники центра по предотвращению заболеваний пробираются на борт авиалайнера, в салоне они обнаруживают нечто такое, от чего кровь стынет в жилах. Все пассажиры мертвы, но вскоре оказывается, что даже мертвые вполне способны восстать и посеять ужас в сердцах живых. Так начинается битва за выживание, главным врагом в которой оказывается вирус вампиризма, заразивший Нью-Йорк, и группа бойцов должна любой ценой найти способ остановить эпидемию, пока еще не слишком поздно.
В 1981 году Братство мутантов, возглавляемое Мистик, физически устраняет кандидата в президенты США — сенатора Роберта Келли. На дворе 2013 год, и после совершенного Мистик и ее подручными убийства сенатора фактически к власти пришли Стражи, продвинутые роботы во главе с Нимродом. В живых осталось не так много Людей Икс, которые решают отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Роберта Келли.
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Управляющий, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка.
Эту историю зрители увидят через объективы камер профессиональных «охотников за торнадо», их глазами, глазами любителей, желающих пощекотать нервы, и бесстрашных жителей города. Они окажутся в самом сердце «Черной бури» и почувствуют на себе гнев матушки-природы.
На уже успешно завершившемся Каннском кинофестивале состоялся юбилейный показ фильма «Криминальное чтиво», за который Квентин Тарантино 20 лет назад получил «Золотую пальмовую ветвь». Предваряя показ, режиссер выступил с заявлением, сообщив, что, по его мнению, кинематограф мертв, а он еще нет.
— То, что большинство картин уже не показывают на 35-миллиметровой пленке, означает, что война проиграна, — сказал Тарантино. — Цифровая проекция — это телевидение в толпе. Очевидно, весь мир готов смотреть телевизор в толпе, но для меня кинематограф мертв. Надеюсь, будущие поколения будут умнее и поймут, что именно потеряли.
При этом, в полном соответствии с нынешними тенденциями, Квентин поведал общественности, что намеревается выпустить мини-сериал, который планирует смонтировать из фильма «Джанго освобожденный», потому как у него набралось еще полтора часа отснятых материалов, которые в полный метр не влезли.
— Люди закатывают глаза от четырехчасового фильма. А вот четыре серии по одному часу они любят, просто умирают, как хотят посмотреть все четыре части. Вот как это сработает, я думаю.
Но мини-сериалом про то, как черный парень отстреливал белых, планы Тарантино на будущее, конечно же, не ограничиваются. Несмотря на то, что кинематограф, по его мнению, мертв, он неожиданно решил не отказываться от своих прежних намерений снять фильм «Гнусная восьмерка*», который сам же «зарезал» после утечки в сеть сценария. Более того, некоторые источники сообщают, что съемки картины (которую, кстати сказать, Квентин собирался делать как раз на 35-миллиметровой пленке) состоятся уже в ноябре в штате Вайоминг. Тарантино говорит, что уже успокоился после возмутительной утечки и проигранного судебного иска против сайта Gawker, переписал сценарий и планирует переписать его еще раз, чтобы осенью уже приступить к съемкам с тем самым актерским составом, который уже неоднократно объявлял: Сэмюэль Л. Джексон, Брюс Дерн, Майкл Мэдсен, Курт Расселл, Эмбер Тэмблин, Зои Белл в касте будут совершенно точно, а вот без Кристофа Вальца, набравшего «Оскаров» за «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного», на сей раз придется обойтись.
Поклонники жанра и конкретно этого сериала, конечно же, с нетерпением ждут начала второго сезона «Настоящего детектива», которому, к сожалению, придется обойтись без участия Мэтью Макконахи и Вуди Харрельсона. Автор проекта Ник Пиццолатто, чтобы подсластить пилюлю расставания с полюбившимися героями, обещает, что в новом сезоне главных героев будет сразу три.
Что мы знаем о втором сезоне «Настоящего детектива» на текущий момент? Нам известно, что это будет рассказ о сильных женщинах, плохих мужчинах и тайном обществе оккультистов, связанном с транспортной системой США. Кроме того, по слухам, на одну из главных ролей якобы претендует Брэд Питт. Что касается последнего, то эти сведения Пиццолатто оставляет пока без комментариев, а вот по поводу главных героев следующего сезона он говорит следующее:
— В настоящий момент мы работаем с тремя главными героями. Действие развернется в Калифорнии — не в Лос-Анджелесе, а в несколько менее известной местности, но в Калифорнии. Мы попробуем передать определенную психологическую атмосферу, характерную для этого места, как было и в первом сезоне. Герои будут новые, но в каждого из них я уже успел влюбиться. Серьезный кастинг, вероятнее всего, начнется уже в ближайшие месяцы.
Формулировка «серьезный кастинг» позволяет предположить, что «несерьезный кастинг», то есть, предварительные встречи и беседы, уже в какой-то степени проводятся, поэтому, вероятно, слухи об участии Брэда Питта могут и вправду оказаться не просто слухами. В любом случае, повод продлить жизнь обсуждениям дальнейшей будущего «Настоящего детектива» Пиццолатто уже предоставил, а дальше — посмотрим.
Несколько дней назад Эдгар Райтотказался от дальнейшей работы над «Человеком-муравьем*» по причине творческих разногласий. Чем же режиссер займется теперь, когда проект, сделать который он так стремился, будет передан в другие руки? Вероятнее всего, теперь у него появится возможность вернуться к другой своей давней идее — сделать ремейк сериала «Ночной охотник*» с Джонни Деппом в главной роли.
В киноверсии сериала, имевшего бешеную популярность в семидесятые годы, Депп вот уже два года как намеревается исполнить партию «желтого» журналиста с революционной фамилией Колчак, который расследует всяческие преступления для родного таблоида, и почему-то так получается, что каждое такое дело оказывается связанным с какими-либо сверхъестественными штучками: зомби, оборотнями, вампирами, а иногда и космическими пришельцами, что, в общем-то, тоже вполне себе сверхъестественное явление, ибо приходят они обычно сверху. Разумеется, ни редактор, ни читатели не верят, что всё это правда, но зато неуемное любопытство героя приводит к тому, что его начинают разыскивать всяческие злодеи, с которыми ему и приходится справляться по мере своих сил.
Сценарий проекта, написанный Д.В. ДеВинчентисом, по слухам, на хорошем счету, так что хотя бы одна проблема с этим фильмом уже, можно сказать, решена. Эдгар Райт теперь свободен и готов продолжать дальнейшую работу над «Ночным охотником*», и фактически основные вопросы возникают только по поводу занятости Джонни Деппа.
А с занятостью у него, надо сказать, всё действительно в полном порядке. Сейчас у него роль Уайти Балджера в «Договоре с дьяволом*», в планах — очередная серия «Пиратов Карибского моря» и новый проект — долгострой с интригующим названием «Тайная жизнь Гудини*», постановку которого взял на себя Дин Паризо. Говорят, будто бы этот проект станет чем-то вроде «Шерлока Холмса»Гая Ричи или даже «Индианы Джонса»: знаменитый фокусник будет не только мастером иллюзий, но и сыщиком, занимающимся вопросами оккультизма. Сценарий сочинил Ноа Оппенхайм по мотивам одноименной книжки авторства Уильяма Калуша и Ларри Сломена, и Джонни Депп весьма интересуется возможностью сыграть в этой картине главную роль. По крайней мере, переговоры с актером уже начались.