С удивлением узнал, что у отметившей недавно 20-летие Сиршы Ронан уже... СЕМЬ (!!!!!!!) ирландских «Оскаров» (Irish Film and Television Awards). Собственно, она их получает каждый год, когда номинируется – а в первый раз получила даже парочку сразу: как юная звезда и за роль второго плана «Искуплении». Потом были ещё второплановые награды за «Смертельный номер» и «Путь домой» и лучшие роли в «Милых костях», «Ханне» и недавно в «Византии». По сути, она проиграла там лишь единожды – за главную роль в «Городе Эмбере», но тогда ей как раз компенсировали «Смертельным номером».
В общем, создаётся впечатление, что либо в Ирландии просто нету других актрис, либо там собралась самая сильная фанатская база из всех возможных. И носят они там эту девушку попросту на руках, даже шагу не дают ступить на грешную землю.
Впечатлён.
Недавно вышедший фильм “Саботаж” стал очередным кассовым провалом в карьере Арнольда Шварценеггера. Впрочем, на мой взгляд, тут все закономерно – если год за годом сниматься в посредственных лентах, непонятно по каким критериям отбирая сценарии, другого результата трудно ожидать. А начальный сценарий “Саботажа” за авторством маэстро Скипа “Крепкий орешек 5 и Хитман” Вудса был не просто посредственен, он на мой взгляд был откровенно ужасен.
После того, как режиссером ленты стал Дэвид Эйр, он написал новый сценарий, в котором попытался как-то улучшить сюжет оставшийся от предшественника. И пускай рукопись Эйра в некоторых аспектах действительно была определенно получше, но оставшееся от Вудса наследство все равно вызывало обоснованные сомнения в качестве конечного продукта. Затем, когда фильм был снят, студия обильно покромсала его во время монтажа, что отлично заметно при просмотре. Впрочем, судя по режиссуре, даже если бы кино вышло в задуманном виде, это бы не сильно сказалась на общем результате. Я не буду писать про то, что было убрано и изменено, так как кино на мой взгляд этого не стоит. Но стоит все же сказать несколько слов про финал картины.
Концовка - это то, что мне в свое время больше всего не понравилась в сценарии Эйра, ибо на мой взгляд она была откровенно притянута за уши. Но, посмотрев фильм, я откровенно говоря удивился: как оказалась, ее возможно умудрились сделать даже хуже. Концовку полностью пересняли, заменив на финал, который по сути вообще не имеет никакого отношения к основной сюжетной линии фильма и выглядит абсолютно чужеродным и достаточно бессмысленным. Почему Уортон не украл скажем 20 миллионов, оставив 10 себе, а 10 отряду, чтобы все были довольны? Или почему просто не сказал своим людям, зачем именно ему деньги – они что, не помогли бы бате-командиру? И чего он, имея деньги, ждал все это время – у него же ведь не было другой цели в жизни, кроме мести. Он бы мог сразу уйти на пенсию и отправиться в Мексику. И это лишь часть самых очевидных вопросов, которые возникают после фильма.
Подозреваю, что причина изменений в том, что Шварц просто не захотел играть злодея. Да, в скрипте Эйра, убийцей был никто иной как Джон Уортон (т.е. герой Шварца). Когда картель похитил его семью, то предложил герою обменять их жизни на его. Однако отряд Уортона скрутил своего командира, не позволив ему отправиться в Мексику – и в итоге семья героя была убита. В результате, Уортон разработал план мести своим людям, которых счел повинными в гибели своих родных. Он специально подбил отряд на кражу 10 миллионов, а затем похитил эти деньги, сделав так, чтобы его ребята начали подозревать друг друга. Когда гватемальские киллеры попытались убить Уортона, он перестрелял их, после чего спрятал тела и решил воспользоваться ими как прикрытием, начав по одиночке убивать своих людей.
В сценарном финале, персонаж Оливии Уильямс обо все догадывалась и находил спрятанные деньги. Затем появлялся Уортон, который входил в режим Терминатора – убивал ее напарника, еще кучу полицейских и пытался убить героиню, пока в финале не получал две заслуженные пули в голову.
Правда, почему Уортон решил зачем-то убить своих людей а не отомстить картелю... Каким образом его вообще смогли удержать, когда по тому же сценарию Уортон мог уложить весь свой отряд в рукопашной... Почему его люди вообще пытались удержать героя, вместо того чтобы помочь... Зачем в финале было убивать остальных копов, которые не имели никакого отношения к трагедии Уортона... - все это в сценарии Эйра так и осталось тайной без ответа.
Впрочем, если кому-то интересно, то эта несуразица пошла еще со сценария Скипа Вудса, только у него все было даже фееричнее. По версии Вудса, Уортон решил убить своих людей, потому что…. после того, как Уортон сам же втихаря украл у них деньги (не из-за мести, обычная жадность), один из его подопечных не выдержав прессинга и осуждения со стороны коллег, покончил с собой. Когда Уортон нашел тело, то “понял, что жадность и чувство вины убило его людей изнутри и они должны ответить за свои грехи” – вот он и решил всех убить, сделав так, чтобы в конце его тоже застрелили. Не, кроме шуток – именно так и было написано в сценарии Вудса.
Что я могу сказать - от Скипа Вудса конечно глупо ожидать каких-то глубин, но я даже как-то и не могу сказать, где еще встречал близкую по невменяемости мотивацию злодея. И на мой взгляд, данный фильм вполне может стать хорошим примером того, как один плохой финал, породил другой плохой финал, который затем был полностью заменен на третий, который в итоге оказался слабо связанным с сюжетом картины. И в данном случае мне абсолютно никого не жаль из создателей фильма, ибо я с трудом понимаю, на что они надеялись, когда прочитав сценарий, решили что эта та вещь, по которой стоит снимать фильма. Что пронесет и никто не обратит внимание, отключив внимание? Иногда это срабатывает, когда создателям есть что предложить зрителю взамен. Тут же ничего такого не было - так что как говорится, получите и распишитесь.
1992 год - это год для киноманов не слабых духом. Этим годом правили жестокие убийцы, кровожадные вампиры, зомби, инопланетные монстры, террористы, коварные дамочки и множество других неприятных порождений кинематографа. Но несмотря на свои гадкие свершения, все они запали зрителям в душу, которые возвели многих из них в культовый статус. За них нам и предстоит голосовать!
Как и в прошлый раз, список претендентов большой, но выбрать нам нужно не более ПЯТИ фильмов. Если в списке вы не увидите своего фаворита, смело голосуйте за него. Всё, как в прошлый раз, - 20 на картинке, остальные - списком.
А теперь уделим внимание итогам прошлого этапа - голосования за 1991-й год.
Предварительные результаты таковы:
1. "Терминатор 2" - 46 голосов
2. "На гребне волны" - 25 голосов
3. "Доспехи бога 2" и "Последний бойскаут" - 13 голосов
4. "Семейка Аддамс" и "Красавица и чудовице" - 11 голосов
5. "Бартон Финк" и "Обратная тяга" - 9 голосов
Они присоединятся к "Один дома", "Вспомнить всё", "Назад в будущее 3", "Привидение" и "Крепкий орешек 2", чтобы схлестнуться в финале.
Как вы уже заметили, "Судный день" набрал подавляющее количество голосов, и мне интересно, сможет ли кто-то побить эту цифру. Хотя в 90-е выходили еще великие фильмы, так что, кто знает. Также, видно, что фильмы на пятом месте набрали всего по 9 голосов. Но остальные набрали еще меньше баллов, т.к список претендентов большой и разброс голосов был сильный. В шаге от попадания в финал остались "Горячие головы" и "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо". Они набрали 8 и 7 голосов соответственно.
А теперь предлагаю вам приступить к голосованию за 92-й год! Вашему вниманию представлено 87 фильмов и 4 мультфильма. И говорю снова: всё зависит от вас, каждый голос важен!
21. 1492: Завоевание рая
22. Американцы
23. Анкор, еще Анкор!
24. Белые люди не умеют прыгать
25. Бетховен
26. Выжить
27. Вечно молодой
28. Видео Бенни
29. Герой
30. Горькая луна
31. Грозовой перевал
32. Гладиатор
33. Городской охотник
34. Газонокосильщик
35. Дорога домой
36. Друзья Питера
37. Домохозяйка
38. Достопочтенный джентльмен
39. Жестокая игра
40. Знахарь
41. Индокитай
42. Их собственная лига
43. Игрок
44. Исповедь невидимки
45. Игры патриотов
46. Крепость
47. Кэндимен
48. Капитан Рон
49. Корпорация "Бессмертие"
50. Любовный напиток №9
51. Масло Лоренцо
52. Малкольм Икс
53. Мой кузен Винни
54. Мужья и жены
55. Менялы
56. Могучие утята
57. Музыкант
58. Мир Уэйна
59. Медовый месяц в Лас-Вегасе
60. Незаконное вторжение
61. На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди
62. О мышах и людях
63. Орландо
64. Одинокая белая женщина
65. Однажды преступив закон
66. Пианино
67. Плохой лейтенант
68. Полицейская история 3
69. Придорожное заведение
70. Прикосновение
71. Пассажир 57
72. Рука, качающая колыбель
73. С меня хватит!
74. Сталинград
75. Снайпер
76. Сестричка, действуй!
77. Скины
78. Считанные секунды
79. Танцы без правил
80. Там, где течет река
81. Твин Пикс: Сквозь огонь
82. Ущерб
83. Усадьба Хауардс-Энд
84. Фантагиро 2
85. Человек кусает собаку
86. Школьные узы
87. Ядовитый плющ
Мультфильмы: 1. Аладдин
2. Долина папоротников
3. Порко Россо
4. Том и Джерри: Фильм
В 1981 году Братство мутантов, возглавляемое Мистик, физически устраняет кандидата в президенты США — сенатора Роберта Келли. На дворе 2013 год, и после совершенного Мистик и ее подручными убийства сенатора фактически к власти пришли Стражи, продвинутые роботы во главе с Нимродом. В живых осталось не так много Людей Икс, которые решают отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Роберта Келли.
Продюсерский проект Джеймса Кэмерона«Фантастическое путешествие*» в очередной раз сменил драматурга. На новом этапе работы все заботы о сценарии будущего фильма лягут на плечи Дэвида С. Гойера, и похоже, что трудиться ему придется буквально с нуля.
Гойеру, который вместе с Кэмероном, Джоном Ландау и Рэем Санчини будет числиться еще и среди продюсеров картины, пока что предстоит писать не полноценный сценарий, а только тритмент. То есть, фактически речь идет о расширенном синопсисе сценария ремейка классики 1966 года, разрабатываемого студией Fox совместно с компанией Кэмерона Lightstorm Entertainment, из чего можно сделать вывод: Лаэта Калогридис и Шейн Салерно не сумели создать такой текст, который убедил бы мейджора в том, что работу над картиной можно начинать.
Учитывая, что Гойер сейчас нарасхват, его участие в «Фантастическом путешествии*», скорее всего, означает, что «Фокс» и Кэмерон рассчитывают на полноценный тентпол, для которого необходим автор класса «А». Можно предположить, что проект переведен в режим боевой готовности и вот-вот будет запущен в производство — если, конечно, Гойеру удастся то, что не удалось Салерно и Калогридис. Учитывая, что в разработке фильм находится с 2007 года, а Кэмерон работает над ним с 2011-го, — давно пора.
Дэвиду С. Гойеру не привыкать работать над тритментами ожидаемых проектов: например, не так давно он сделал то же самое для фильма «Сэндмен*», экранизации графического романа Нила Геймана, постановку которого, скорее всего, возьмет на себя Джозеф Гордон-Левитт.
Мы проштудировали каст-листы фильмов Autobahn, Remember, Vincent & Roxxy, Digging For Fire, Mine, The Longest Ride и Brain On Fire и имеем сообщить:
Энтони Хопкинс, Бен Кингсли, Фелисити Джонс и Николас Хоулт вошли в актерский состав новой ленты Эрана Криви — триллера «Автобан*». Картина рассказывает о двух юных влюбленных (это, конечно же, Фелисити и Николас), которые, находясь в Германии, оказываются втянутыми в «кошки-мышки», игру, устроенную между собой двумя опытными преступниками — соответственно, Хопкинсом и Кингсли. Продюсирование проекта взял на себя Джоэл Сильвер.
Кристофер Пламмер снимется в картине Атома Эгояна«Помни*» — триллере на тему мести, в котором также будут задействованы Мартин Ландау, Дин Норрис и Бруно Ганц. Поскольку ничего, кроме того, что кино будет про месть и, похоже, про какие-то более или менее реальные события, об этом фильме неизвестно, ограничимся тем, что скажем: автором сценария проекта является Бенджамин Огаст, а съемки стартуют 14 июля в Торонто.
Антон Ельчин и Мегалин Эчикунвоке возглавят актерский состав независимого криминального триллера «Винсент и Рокси*», ставить который по собственному сценарию собирается Гэри Майкл Шульц. Речь в картине пойдет о втрескавшихся друг в друга парне и девушке, между которыми, казалось бы, нет ничего общего, кроме одного: за ними обоими начинается охота, и, как на всякой охоте, тот, у кого ружье, собирается убить того, за кем гонится. Съемки фильма начнутся в июле в городе Остин, штат Техас.
Анна Кендрик, Орландо Блум, Сэм Рокуэлл и Бри Ларсон снялись у Джо Свонберга в его новой ленте «В поисках огня*». Сценарий, написанный самим Свонбергов в соавторстве с Джейком Джонсоном (который, кстати, в этом фильме тоже снимался), до сих пор, несмотря на уже завершившиеся съемки, держится в строжайшем секрете, и фактически о фильме известно только одно: оператор Бен Ричардсон снимал его на 35-миллиметровую пленку.
Арми Хаммер тоже вписался в триллер — на сей раз уже психологический, от продюсера Питера Сафрана и сценаристско-режиссерского дуэта, состоящего из Фабио Гуалионе и Фабио Резинаро. Фильм называется «Mine», и не очень понятно, как это переводить: то ли «Мое», то ли «Шахта», то ли «Мина». Из описания сюжета понять, почему картина называется именно так, не слишком понятно: главный герой картины — солдат, который после проваленной миссии оказывается один в пустыне, где ему приходится выживать, борясь не только с природными силами, но и с собственной психикой.
Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда, взял на себя одну из главных ролей в грядущей экранизации романа Николаса Спаркса«Самая долгая поездка» — истории человека в летах, который, находясь в тяжелом состоянии после автокатастрофы, начинает вспоминать свою молодость и самую большую любовь своей жизни — свою уже почившую любимую жену Рут. В это самое время в соседнем городе молодой ковбой без памяти влюбляется в студентку-старшекурсницу. Истории этих двух совершенно разных пар, не имеющих ничего общего, постепенно сходятся. Постановку фильма осуществляет Джордж Тиллман-мл.
Дакота Фэннинг сыграет главную роль в экранизации книги Сюзанны Калахан «Разум в огне*» — мемуарах молодой женщины, рассказывающей о собственном сумасшествии. Курирует проект компания Шарлиз Терон Denver and Delilah, она же будет и продюсером проекта, а помогать ей в этом будут Бет Коно и Эй Джей Дикс, также работающие в компании D&D.
Анжелина Жоли и Брэд Питт впервые с 2005 года объединяют усилия для работы над кинопроектом. Анжелина написала сценарий и хочет сыграть в фильме по этому сценарию главную роль вместе с Брэдом: беспроигрышный вариант для развязывания войны между студиями, ведь если не все, то почти все мейджоры захотят затащить это кино под свой баннер.
Сказать что-то конкретное по этому поводу, увы, не получится: всё, что известно о затее Энджи и Брэда, уже было перечислено в первом абзаце. В настоящий момент Жоли занята на пост-продакшне своего режиссерского проекта «Несломленный» о бегуне Луисе Замперини, попавшего в плен к японцам во время Второй мировой войны; картина должна выйти 25 декабря текущего года в США, а 5 февраля 2015-го — в России. Большинство аналитиков полагает, что этот фильм однозначно будет участвовать в гонке за «Оскар». Как актрису же мы ждем Анжелину в диснеевской «Малефисенте», но здесь как раз ждать недолго: лента выходит в прокат уже 29 мая.
Что касается Брэда Питта, то он не так давно завершил съемки в военной драме Дэвида Эйера«Ярость*», первые кадры из которой уже можно посмотреть здесь и пока что сидит без дела, хотя в планах у него — фильм об американском генерале Стэнли МакКристале «Оперативный штаб*» и некий военный проект по сценарию Стивена Найта.
Анжелина и Брэд впервые появились вместе в экшн-комедии Дага Лимана«Мистер и миссис Смит», где сыграли наемных убийц, пытающихся скрывать друг от друга свою истинную профессию. Собственно, именно эта картина познакомила и свела их друг с другом, превратив впоследствии в одну из самых интересных и элегантных пар Голливуда.
Студия Paramount и Джерри Брукхаймер действительно всерьез затеяли эксгумацию трупа… То есть, возвращение на экраны Акселя Фоули. Четвертая часть экшн-комедии «Полицейский из Беверли-Хиллз» обзавелась датой релиза: ждать осталось всего два года.
Лента, постановка которой поручена Бретту Ратнеру, выйдет в американский прокат 26 марта 2016 года, аккурат чтобы померяться силами с другим подозрительным проектом — фантастическим боевиком Дина Девлина«Геошторм*», в котором Джерард Батлер собирается спасать мир в космосе от искусственного шторма, а на Земле — выручать из беды президента, которого кто-то хочет убить.
Насильственное воскрешение франшизы про неугомонного копа из Детройта, явившегося по служебной надобности в Калифорнию и принявшегося там яростно свинячить, в планах Джерри Брукхаймера значилось уже довольно давно. Предыдущей попыткой, к примеру, был потенциальный сериал, в котором Аксель Фоули каким-то чудом становится шефом полиции Детройта, а на первом плане выступает не он, а его сынок в исполнении Брэндона Т. Джексона. Однако такая концепция провалилась еще до того, как был снят пилотный эпизод, и поэтому теперь решено все-таки вновь вывести Акселя Фоули на большой экран. Хотя сама мысль о том, что этот проект может принести деньги хоть кому-то, выглядит несколько наивной.