Киновселенная MARVEL расширяется: в новом фантастическом приключении к отважному путешественнику Питеру Квиллу в руки попадает таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва – он сам.
Единственный способ спасти свою жизнь – объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
В минувшие выходные «Годзилла» посрамила абсолютно всех фанбоев-скептиков, собрав по всему миру около двухсот миллионов долларов, и заставила рассорившихся было Warner Bros. и Legendary Pictures продолжить сотрудничество. В разработку запущен сиквел приключений гигантского ящера.
Принципиальным препятствием в деле ремейкизации «Годзиллы» для «Уорнеров», Томаса Талла и Гарета Эдвардса был в первую очередь скепсис глобальных масштабов, которым буквально-таки дышали фанаты, оставшиеся недовольными после 1998 года, когда Sony Pictures и Роланд Эммерих выпустили своего «Годзиллу». Соответственно, были сомнения и у WB, но изначальным планом и мейджора, и Legendary был именно капитальный ремонт франшизы, этакий ребрендинг, после которого ее можно было бы начать нещадно эксплуатировать заново.
И, похоже, что именно это и произойдет в ближайшем будущем. «Годзилла» превзошла все, даже самые смелые ожидания, стартовав в Америке с результатом почти в $93 млн, а на 64-х оставшихся территориях собрав $103 млн. 13 июня фильм выходит в прокат в Китае, а следом еще и в Японии, так что победное шествие короля монстров еще далеко от завершения.
Наконец-то Голливуд добрался и до одного из немногих романов Стивена Кинга, которые никогда не были экранизированы. Майк Флэнеган, написавший в соавторстве со своим напарником Джеффом Ховардом сценарий картины «Игра Джералда*», займет и режиссерское кресло проекта, продюсировать который будет компания Interpid Pictures.
Роман мастера ужасов рассказывает о женщине, оказавшейся прикованной наручниками к кровати в маленьком доме на отшибе штата Мэн. Она уехала туда вместе с мужем и во время очередной сексуальной игры решила, что ей больше не нравится играть в постели роль жертвы, и попросила супруга снять с нее наручники. Он проигнорировал ее просьбу, намереваясь исполнить задуманное вне зависимости от желаний жены, и та ударила его ногами так сильно, что он свалился с кровати, получил травму головы и немедленно скончался от сердечного приступа. Вскоре ее начинает посещать бродящий пес, решивший утолить голод с помощью трупа на полу, а затем в доме появляется еще кто-то, кого героиня поначалу принимает за призрак собственного покойного отца.
Изначально Майк Флэнеган намеревался уже этим летом приступить к съемкам фильма «Дайвер*» (Diver) под присмотром всё той же Interpid Pictures, помогавшей ему делать такие фильмы, как «Окулус» и «Сомния», но сейчас этот проект перенесен на 2015 год, уступив место «Игре Джералда*». Поиски актеров для экранизации книги Стивена Кинга начнутся осенью, а вот продавать фильм потенциальным дистрибьюторам Тревор Мэйси из IP собирается уже сейчас на каннском кинорынке.