В середине 2013 года было объявлено о том, что еще один фильм из наследия Жан-Клода Ван Дамма переродится с новыми лицами и новыми силами. Новый «Кикбоксер*», порученный гонконгскому режиссеру Стивену Фангу, действительно будет снят.
— Ален — наша звезда, из него выйдет отличный главный герой, — уверяет Тэд Филд из Radar Pictures. — Как Вин Дизель в «Риддике», Ален сделает этот фильм особенным, и ребут «Кикбоксера» станет началом замечательной франшизы.
Из этих слов можно сделать однозначный вывод, что компания Radar Pictures, ответственная за фильмы о Риддике и, например, «Последнего самурая», перезапускает не просто фильм с Ван Даммом о неопытном кикбоксере, постигающем секреты муай-тай, чтобы отомстить за искалеченного брата-профессионала, а вообще всю франшизу, продолжения которой, вообще-то, оставляли желать много лучшего. В работе над картиной примет участие компания The Exchange, которая готовится продавать «Кикбоксера*» на Каннском кинорынке, заявляя, что перезагрузка будет крупнобюджетной. Сюжет фильма, кстати, несколько отличается от оригинальной ленты 1989 года:
«Дэвид и Курт Слоаны — наследники известной династии чемпионов из города Винас, штат Калифорния. Оба — отличные бойцы и атлеты, находящиеся в расцвете своих сил. Когда Дэвид выигрывает чемпионат мира по каратэ, менеджер заманивает его в Гонконг, невзирая на протесты Курта, полагающего, что этот человек — обманщик. Вскоре Курт получает от Дэвида письмо и отправляется в Таиланд, где выясняет, что его брат уже мертв. Виновен в этом жестокий боец по имени Тонг По. Одержимой жаждой мести, Курт отправляется к бывшему наставнику своего брата, с помощью которого рассчитывает обрести новые силы и мужество, чтобы разделаться с убийцей».
Как видим, новый фильм будет представлять собой микс из первой ленты с Ван Даммом и ее сиквела, ведь в оригинале братьев звали Эрик и Курт, а Дэвид — это внезапно отыскавшийся третий брат, которого в продолжениях играл Саша Митчелл. Что получится у Стивена Фанга и Тэда Филда в итоге, пока предполагать сложно, но будем надеяться, что всё выйдет в лучшем виде.
После событий, описанных в «Темной стороне Луны», человечество пытается собрать свой мир из осколков, а все Автоботы и Дисептиконы покинули Землю. Однако группа влиятельных бизнесменов и одаренных ученых пытается извлечь уроки из предыдущего нападения Трансформеров, раздвигая границы технологий и выходя за пределы того, что они могут контролировать.
А в это время древние и могущественные силы Трансформеров сделали Землю своей следующей целью. Предстоят эпические приключения и битва между добром и злом, свободой и порабощением.
Год назад стало известно о том, что Николай Лебедев собирается ставить фильм по мотивам картины «Экипаж», которую в 1980 году снял Александр Митта. Сегодня стали известны подробности сюжета картины и еще один немаловажный факт: новый «Экипаж» станет следующим отечественным фильмом, снятым в формате IMAX.
Сюжет проекта мечты Лебедева вкратце приблизительно таков: отправляясь чартерным рейсом в Юго-Восточную Азию, экипаж самолета получает задание спасти сотрудников российских компаний, работающих на тихоокеанском острове, где проснулся вулкан. Главным героем станет бывший военный летчик, которого, вероятнее всего, сыграет Евгений Миронов, уже работавший с Николаем Лебедевым над такими лентами, как «Змеиный источник» и «Апостол». Этот самый летчик в свое время отказался выполнять сумасбродный приказ начальства, за что был разжалован и позднее сделался пилотом гражданской авиации.
Зрителям предстоит увидеть и спасение людей с острова, на котором начинается извержения вулкана, и пересадку пассажиров с терпящего бедствие военного грузового самолета на борт гражданского судна прямо в полете, а также понаблюдать за тем, как кино, начинающееся в тональности романтической драмы, превращается в фильм-катастрофу. Работать над «Экипажем» будет та же команда, которая снимала «Легенду №17», частичное финансирование и дистрибуцию взяла на себя компания ЦПШ. Выпустить картину — в том числе и в формате IMAX — они планируют осенью 2015 года.
12 мая 2014 года скончался гениальный швейцарский художник, немало сделавший для кино в жанрах фантастики и хорора. В возрасте 74 лет в Цюрихе умер Ханс Руди Гигер.
Он родился в городе Кур, кантон Граубюнден, 5 февраля 1940 года в семье обыкновенного аптекаря. Отец хотел, чтобы сын пошёл по его стопам, опасаясь, что увлечение рисованием не приведет ни к чему хорошему, ведь художник вряд ли сможет прокормить семью. Однако, Гигер предпочел искусство: его первые рисунки были опубликованы в нескольких журналах в 1959 году, а в 1962-м он переехал в Цюрих, чтобы посвятить себя этому ремеслу полностью и погрузиться в профессиональное изучение архитектуры и индустриального дизайна. Там же, во время учебы, он и разработал свою неповторимую технику.
Поработав какое-то время, как сейчас принято говорить, дизайнером интерьеров, он вскоре переключился на искусство полностью, сначала работая над небольшими рисунками тушью и чернилами, а уже потом занялся большими полотнами маслом. На этих полотнах он воссоздавал образы, навеянные творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. Увлечение творчеством литератора привело к тому, что первый сборник рисунков Гигера назывался «Некрономикон», по имени Книги Мертвых, придуманной именно Лавкрафтом.
Четвертый выпуск «Некрономикона» познакомил его с Дэном О'Бэнноном, соавтором сценария фильма «Чужой», на тот момент трудившимся над «Дюной» Алехандро Ходоровского, и эта встреча привела Гигера в кино. И хотя «Дюна» Ходоровского так и не состоялась, дизайны Ханса настолько приглянулись О’Бэннону, что он свел художника с Ридли Скоттом, и ксеноморфы из «Чужого», оживленные руками Карло Рамбальди, стали именно такими, каким их знает весь мир.
На сегодня его фильмография насчитывает 12 фильмов, включая так и не снятую «Дюну», а последней его работой в кинематографе стал «Прометей» все того же Ридли Скотта; таким образом, пять из двенадцати фильмов, над которыми трудился художник, относятся ко вселенной «Чужого». Однако, в мире кино Гигер не ограничился только работой художника, но и сам снял несколько фильмов, среди которых были «Сделано в Швейцарии», «Тагтарум» и «Некрономикон Гигера».
В понедельник, 12 мая, Ханс Руди Гигер скончался в больнице от травм, полученных после падения с лестницы.
12 мая 2014 года скончался гениальный швейцарский художник, немало сделавший для кино в жанрах фантастики и хоррора. В возрасте 74 лет в Цюрихе умер Ханс Руди Гигер.
Он родился в городе Кур, кантон Граубюнден, 5 февраля 1940 года в семье обыкновенного аптекаря. Отец хотел, чтобы сын пошёл по его стопам, опасаясь, что увлечение рисованием не приведет ни к чему хорошему, ведь художник вряд ли сможет прокормить семью. Однако Гигер предпочел искусство: его первые рисунки были опубликованы в нескольких журналах в 1959 году, а в 1962-м он переехал в Цюрих, чтобы посвятить себя этому ремеслу полностью и погрузиться в профессиональное изучение архитектуры и индустриального дизайна. Там же, во время учебы, он и разработал свою неповторимую технику.
Поработав какое-то время, как сейчас принято говорить, дизайнером интерьеров, он вскоре полностью переключился на искусство, сначала работая над небольшими рисунками тушью и чернилами, а уже потом занялся большими полотнами маслом. На этих полотнах он воссоздавал образы, навеянные творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. Увлечение творчеством литератора привело к тому, что первый сборник рисунков Гигера назывался «Некрономикон», по имени Книги Мертвых, придуманной именно Лавкрафтом.
Четвертый выпуск «Некрономикона» познакомил его с Дэном О'Бэнноном, соавтором сценария фильма «Чужой», на тот момент трудившимся над «Дюной»Алехандро Ходоровского, и эта встреча привела Гигера в кино. И хотя «Дюна» Ходоровского так и не состоялась, дизайны Ханса настолько приглянулись О’Бэннону, что он свел художника с Ридли Скоттом, и ксеноморфы из «Чужого», оживленные руками Карло Рамбальди, стали именно такими, какими их знает весь мир.
Фильмография Ханса Руди Гигера насчитывает двенадцать фильмов, включая так и не снятую «Дюну», а последней его работой в кинематографе стал «Прометей» всё того же Ридли Скотта; таким образом, пять из двенадцати фильмов, над которыми трудился художник, относятся ко вселенной «Чужого». Однако в мире кино Гигер не ограничился только работой художника, но и сам снял несколько фильмов, среди которых были «Сделано в Швейцарии», «Тагтарум» и «Некрономикон Гигера».
В понедельник, 12 мая, Ханс Руди Гигер скончался в больнице от травм, полученных после падения с лестницы.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня - самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси...
В одной школе учеником еще на этапе формирования классов разделили на успешных и прочих. «Чистые» ученики классов «А» и «Б» — отличники и спортсмены, а учащиеся класса «Е», или «класса коррекции» — отстающие. Так продолжается до тех пор, пока в школе не появляется ученик, который до седьмого класса не ходил в школу, да и теперь может передвигаться только на инвалидной коляске. Но именно он сможет изменить то, что культивировалось годами.
Наши дни. Ярослав, молодой националист, в драке знакомится с кавказским жуликом Нуриком. Между ними завязывается драка, в ходе которой Нурик погибает. Но возвращается в наш мир с миссией: быть ангелом-хранителем Ярослава. Вместе они вынуждены за неполные пять дней пройти географический и духовный путь, который заставляет их понять друг друга, переосмыслить свой взгляд на жизнь.
Ярослав понимает, что ксенофобия разрушительна в своей сути, и ее проявления чаще всего вступают в конфликт со справедливостью, человечностью. Нурик приходит к выводу о необходимости ценить основы семейственности, развивает в себе чувство ответственности за свое поведение в чужом для себя месте.
История Ноя, получившего от Бога указание построить ковчег, в котором он и его семья, а также все животные планеты, смогли бы пережить Всемирный потоп.
Студент-первокурсник Оксфордского университета вступает в пользующийся дурной славой Клуб Бунтарей. Здесь, за один вечер, можно создать или разрушить репутацию на годы вперёд.
Кампания по продвижению Ченнинга Татума на роль героя марвеловских комиксов Гамбита, начатая самим актером при активной поддержке продюсера франшизы «Люди Икс»Лорен Шулер Доннер, наконец-то увенчалась успехом. Об этом сообщила сама Доннер в одном из недавних интервью.
— Вы же знаете Ченнинга, он хулиган и жулик, прямо как Реми ЛеБо, и экшн ему вполне по зубам, это всем известно, — говорит продюсер. — У него очень доброе сердце, я знакома с ним лично, я работала с ним. И я думаю, он прекрасно справится с партией Гамбита. Он сам с юга, не из Нового Орлеана, правда, но все-таки южанин и понимает этот менталитет. А вы знаете, как Гамбит любит Новый Орлеан.
Официальной сделки, надо отметить, пока еще никто не заключал и никаких бумаг не подписывал, но надо думать, что та уверенность, с которой Лорен Шулер Доннер сообщила о том, что именно Татум будет играть Гамбита, позволяет думать, что всех, кого надо, она уже успела убедить, и теперь остались только формальности.
Брайан Сингер в свое время намекал, что хочет ввести Гамбита в действие фильма «Люди Икс: Апокалипсис*», который планируется к выходу в 2016 году. Вероятно, когда наступит официальная фаза переговоров с Ченнингом Татумом, о том, какую роль и в каких картинах сыграет этот бодрый паренек со страстью к пиротехнике, станет известно чуточку больше.
Фильм рассказывает историю талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Начав свою жизнь с нуля, пилотом-стажером под руководством сурового и принципиального летчика Леонида Зинченко, Гущин постепенно привыкает к жизни летчика гражданской авиации, за спиной которого не парашют, а сотни пассажиров. Отношения с наставником претерпевают изменения - от обожания и слепой веры до отчуждения и возможного предательства. Не все гладко складывается и в отношениях Гущина с неприступной красавицей Александрой, которая работает в той же компании вторым пилотом.
Во время полета в юго-восточную Азию наши герои получают сообщение о начавшимся землетрясении на вулканическом острове в океане. Экипаж принимает решение лететь туда. Настало время, когда Гущин может показать все, на что он способен, спасая жизни сотен людей.