Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый фильм Питера Гринуэя показывают на 18 экранах


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Новый фильм Питера Гринуэя показывают на 18 экранах
2014-04-19 22:14
Автор: Новый фильм Питера Гринуэя показывают на 18 экранах

phpBB [video]

«Золотой век русского авангарда» - это не выставка, которая идёт сейчас в московском «Манеже». Это настоящее кино – только на 18 экранах, расположенных по всему пространству огромного зала. И смотреть это кино можно сбоку, спереди, изнутри – как угодно. И вот это – будущее. Не 3D и IMAX, а именно это. Очень легко себе представляю, как лет через двадцать под такие фильмы начнут строить такие кинотеатры – и очередные «Трансформеры» воевать будут не на одном, а на подобных 18-ти экранах.

Увидеть, каково оно – кино будущего, можно уже сейчас. Очень рекомендую – захватывает.

(Трейлер, конечно, все равно одномерный – по нему можно составить лишь самое отдалённое представление.)

Мнение о сценарии “ Frankie Machine”
2014-05-04 22:47
Автор: Мнение о сценарии “ Frankie Machine”

Фрэнки Макьяно, также известный как Фрэнки Машина – киллер мафии, который давно отошел от криминальных дел. Но, несмотря на пенсионный возраст, Фрэнки ни дня не сидит без дела. У него есть свой рыболовный магазин, он занимается ресторанной деятельностью, арендой недвижимости. Кроме того, скучать ему не дают дочь, жена и бывшая жена. В общем, жизнь идет своим чередом.

И вот, однажды к Фрэнку приходит сын его старого босса и просит героя об услуге. Дескать, у него возникли определенные проблемы с одним из старых знакомых Фрэнка, который вначале без приглашения влез в его бизнес, а теперь требует себе слишком большую долю. Так что сын хочет, чтобы Фрэнк пошел с ним на встречу для так сказать поднятия его авторитета и помощи в проведении переговоров о сбитии цены. Фрэнку меньше всего на свете хочется заниматься чем-то подобным. Но сын произносит магическую фразу “мой отец будет считать это подтверждением лояльности”, и Фрэнку ничего не остается, кроме как отправиться на встречу.

Разумеется, выясняется что все это подстава и Фрэнка выманили, чтобы убить. Конечно же, несмотря на возраст, Фрэнк все еще далеко не промах – он избавляется от киллеров, после чего решает найти того, кто же заказал его. Есть всего одна загвоздка: Фрэнк понятия не имеет кто и зачем, спустя столько лет, вдруг захотел его убить. И учитывая обширный список его знакомых по криминальному миру, поиски среди них заказчиков станет весьма непростой задачей.



Данный сценарий является адаптацией романа Дона УинслоуЗимняя гонка Фрэнки Машины”. В 2006 году права на него были выкуплены студией Paramount, после чего Брайан Коппелман и Дэвид Левин за семизначный гонорар написали сценарий для будущего фильма. Думаю, мало кто удивится, узнав что роль Фрэнки была утверждена за Робертом Де Ниро. Но вот объявленная в те годы кандидатура возможного режиссера заставила более пристально следить за судьбой данной адаптации, так как изначально проектом заинтересовался Мартин Скорцезе. Затем правада Скорцезе переключился на другие ленты, но ему нашлась весьма достойная замена в лице Майкла Манна

Долгожданное воссоединение Скорцезе и Де Ниро. Или новая совместная работа Де Ниро и Манна – что может быть лучше?


К чему я все это говорю? К тому, что для проекта с такими именами, сценарий Коппелмана и Левина самый… обычный. Все действие на редкость предсказуемо и сюжет не может особо похвастаться какими-то смелыми решениями, запоминающимися моментамили эмоциональным откликом от сцен. Действие нафаршировано флэшбеками из прошлого Фрэнка – но они как правило сводятся к тому, как он мочит тех или иных мафиози и мало что добавляют к его личности. Хотя авторы могли бы, к примеру, затронуть темную сторону Фрэнка, показать что он совершал какие-то поступки, за которые ему теперь стыдно. А так имеем классический пример киношного хорошего мафиози – отличный парень, прекрасный отец, убивает только плохих – осталось лишь дождаться, когда его канонизируют. Жаль только, что как персонаж, он не слишком запоминается.

А еще в сценарии на редкость много закадрового голоса. Конечно, когда речь идет об адаптации литературного первоисточника, это зачастую неизбежно – но на мой взгляд тут авторы перегнули палку, ибо многие вещи, про которые нам рассказывают, в принципе и так понятны. Средний зритель все таки не настолько глуп.

Есть фильмы из категории посмотрел – забыл, так вот это сценарий из категории почитал – забыл. Хотя мне кажется что это заслуга первоисточника – насколько я понял из беглого просмотра текста, сценарий достаточно точно соответствует сюжету романа. Только тогда мне немного, чем он заслужил внимание таких людей. Да, Де Ниро последние лет 20 конечно снимался и в куда более плохих фильмах, но честно говоря я предполагал, что проект, которым могли заняться Манн и Скорцезе должен быть более…интересным. Хотя сужу я лишь по сценарию - возможно книга действительно написана весьма хорошо.

С другой стороны, вполне возможно что именно по причине не слишком выдающегося сюжета, Скорцезе и Манн в конечном счете отказались от идеи ставить фильм. Известно, что Алекс Тсе занимался переделкой скрипта – но судя по отсутствию за последние годы каких-либо новостей, все же рискну предположить что проект в данный момент скорее мертв чем жив. Хотя я конечно был бы очень рад снова увидеть Де Ниро в проекте Скорцезе и надеюсь что такое еще случиться – просто надеюсь, что для этого будет выбран более интересный проект.



Далее в сериале: SyFy любит «Акулий торнадо», а Сет МакФарлэн — Патрика Стюарта
2014-05-05 12:30 Борис Новиков

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Halo идет на Showtime — «Хирург*» опять остался без режиссера — громадье планов канала SyFy и др.

Телеканал Showtime делает всё возможное, чтобы дотянуться до сериала «Хэйло*», продюсируемого лично Стивеном Спилбергом. Переговоры с XBox Entartainment Studios, разрабатывающей многосерийную игровую экранизацию культовой видеоигры, уже в самом разгаре, но никаких деталей пока никто не раскрывает, кроме одной: вероятнее всего, если канал действительно впишется в производство, «Хэйло*» будут показывать сначала по ТВ, а следом — уже в «окошках» XBox, так что фанаты в любом случае не прогадают.

Это не всё, чего хочет Showtime. Драма «Снегопад*» (Snowfall), рассказывающая о настоящей кокаиновой эпидемии, разразившейся в Лос-Анджелесе в 1984 году, попала в руки телевизионщиков, которые немедленно привлекли к постановке Джона Синглтона, которому придется не только сесть в режиссерское кресло, но и заняться сценарием в соавторстве с Эриком Амадио. Главными героями сериала выступят чернокожий подросток, мексиканский рестлер и агент ЦРУ, обвиненный в похищении изрядной денежной суммы в пользу никарагуанских повстанцев.

AMC никак не поставит на рельсы долгострой «Хирург*». В 2012 году, когда об этом сериале заговорили достаточно громко, пилотную серию собирался ставить сам Дэвид Кроненберг, а главную роль в ней намеревался сыграть Тим Рот. С режиссером что-то не срослось, проект завис, а в марте этого года на его место пришел Брайан Персиваль, работавший над «Аббатством Даунтон». Наступил май, Персиваль по не называемым личным причинам из проекта выпал, и AMC опять там, где всё начиналось. Про Тима Рота за прошедшие два года уже никто не вспоминает.

Fox планирует экранизировать книгу Пулитцеровских лауреатов Скотта Хэлмана и Дженны Рассел «Долгий путь домой*» (Long Mile Home) о печально знаменитом Бостонском марафоне, финишная линия которого в 2013 году была отмечена двумя взрывами. Скорее всего, это будет мини-сериал, рассказывающий о судьбах пяти героев, жизни которых бесповоротно изменились после террористического акта 15 апреля 2013 года. Продюсированием проекта займется Бэзил Иваник.

SyFy дает зеленый свет третьей части фильма «Акулий торнадо». Продолжение будет рассказывать о том же самом, что и два предыдущих фильма, только уже в новом городе, а вот в каком — это большой секрет и государственная тайна. В эфир картина выйдет, скорее всего, летом 2015.

У SyFy вообще большие планы на ближайшее будущее. Канал собирается экранизировать графический роман «Клон*» (Clone), которым будут заниматься Роберт Киркман и Дэвид Олперт, продюсеры «Ходячих мертвецов»; Джонатан Мостоу договорился с телевизионщиками о производстве сериала «Письмо 44*» (Letter 44); а Фрэнк Миллер и DC отдали им права на серию комиксов «Ронин*» (Ronin). Но, пожалуй, самый любопытный из новых проектов канала — «Римская Империя*» (Pax Romana) — еще один комикс, рассказывающий о группе бойцов спецназа, на самом пороге Третьей мировой внезапно отправившихся в прошлое и угодивших в Древний Рим. Неплохая оказия «исправить» будущее, и в результате римские легионы вступают в схватку с современными вертолетами, танками и, конечно, солдатами.

Также SyFy берет на себя производство мини-сериала «Кайфоломы*» (Killjoys) — десятисерийной фантастической приключенческой драмы от продюсеров «Темного дитя*» и автора «Зова крови» (Lost Girl) Мишель Лавретты. Троица межпланетных охотников за головами поклялась быть неразлучными и выполняет трудные заказы в отдаленных уголках своей звездной системы, в которой бушует кровопролитная классовая война.

Кроме того, SyFy разрабатывает многосерийную экранизацию цикла книг Лева Гроссмана «Волшебники*» (The Magicians), называемого «Гарри Поттером» для взрослых. Молодые люди, слегка за двадцать, изучают в современном Нью-Йорке магию и обнаруживают, что волшебный мир, о котором они читали в детстве, не только реален, но еще и очень опасен. Сценарием займутся бывший шоураннер «Сверхъестественного» Сера Гэмбл и продюсер Джон МакНамара.

Канал Starz настолько проникся идеей сериала «Шоу Бланта*», придуманного Сетом МакФарлэном и Джонатаном Эймсом, что заказал сразу двадцать серий и, соответственно, два сезона похождений Уолтера Бланта, англичанина, решившего завоевать американское кабельное телевидение. Он ведет собственное ежевечернее шоу, в котором пытается научить тупоголовых американцев тому, как надо думать, вести себя и вообще, в целом, жить, ведь он очень опытный и мудрый. Боссы его недолюбливают, коллеги тоже, куча бывших жен и детей от предыдущих браков не дают ему продохнуть, а слуга-алкоголик, которого он приволок из Англии, только добавляет проблем. Да, кстати, роль этого самого Уолтера Бланта будет исполнять Патрик Стюарт.

Fox закрывает производство сериала «Почти человек*». Второго сезона фантастическая драма с Карлом Урбаном уже не увидит.



Машины Пола Уокера
2014-05-05 23:47
Автор: Машины Пола Уокера

Коллекция машин Пола Уокера будет продана с аукциона. "Лента.ру" со ссылкой на портал TMZ пишет, что "имя актера не будет фигурировать при продаже машин. На этом настояли родственники Уокера. В связи с этим автомаклерам вряд ли удастся взвинтить цены на автомобили. Известно, что будет продано около 30 машин, включая BMW, Audi, несколько моделей Mustang и Porsche. Все они будут проданы в частном порядке, без появления на широко известных аукционах".

Это видео машин, принадлежавших Полу Уокеру и его другу Роджеру Родасу, который был за рулем того злополучного "Порше". Видео было опубликовано в октябре 2012 года, и, как следует из описания, имена владельцев тогда не упоминались. Однако после смерти Пола и Роджера анонимность перестала быть актуальной:



Фарго* (Fargo)
2014-05-06 03:00

Лестер Найгард — страховой агент, переживающий не самый лучший период в своей жизни, однако, всё меняется навсегда после появления в его родном городе таинственного незнакомца — Лорна Малво.



Почти человек* (Almost Human)
2014-05-06 03:00

Сериал про копов-напарников из недалекого будущего, в котором люди работают бок о бок с весьма продвинутыми андроидами.



Такой долгий Warcraft
2014-05-06 08:32 Борис Новиков

Несмотря на то, что Данкан Джонс уже начал активную работу над экранизацией культовой компьютерной игры «Варкрафт*», его картина увидит свет только 11 марта 2016 года. Томас Талл, продюсер и руководитель компании Legendary Pictures, объясняет, что столь длительный срок необходим по причине масштабного этапа пост-продакшна, но не только поэтому.

— Дату необходимо выбрать правильно, — говорит он. — В течение следующих двух лет в прокат выйдет сразу несколько очень больших проектов, и мы хотели убедиться, что выберем подходящее время для нашего релиза. Кроме того, Данкан Джонс снимает фильм с использованием самых современных технологий, и, чтобы с ними управиться как надо, необходимо иметь приличный запас времени. Когда съемки завершатся и начнется пост-продакшн, останется несколько меньше двух лет, скорее месяцев двадцать, но мы не хотим спешить и предпочтем сделать всё правильно, ведь мы применяем технологии, часть которых относится к мощностям нового поколения.

По словам Талла, «Варкрафт*» получается не просто прямолинейной фэнтези, чего стоило бы ждать от такого проекта; в конце концов, говорит он, это же Данкан Джонс. Правда, он не объясняет, чем же конкретно картина будет отличаться от лучших образцов этого жанра. Если подумать, то сравнить «Варкрафт*» можно, пожалуй, только с «Властелином Колец», но ведь и тот был несколько сложнее, чем рассказ о том, как хорошие герои победили одного, хоть и очень сильного, плохого.

Warcraft сведет в кадре таких актеров, как Бен Фостер, Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Тоби Кеббелл, Роберт Казински, Доминик Купер, Даниэль Ву и Клэнси Браун. Работает режиссер Данкан Джонс по сценарию авторства Чарльза Левитта, к которому он, впрочем, приложил и собственную руку. Ждем 11 марта 2016 года.



В избранное