17 мая 2013 года Сарик и ГевондАндреасяны, Георгий Малков и Владимир Поляков объединили усилия с Хайденом и ТовомКристенсенами и создали производственную компанию Glacier Films. Год спустя эта молодая компания объявила о следующем этапе своей деятельности с производственным фондом в $100 млн.
За прошедший год Glacier Films запустила в производство картины «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броди, «Заразы», «Леди Батори» и «Капсула», съемки которого заканчиваются через две недели. В течение следующего года компания планирует значительно расширить сферу деятельности и заняться более масштабными в плане финансовых затрат проектами.
— Мы запускали Glacier, имея на руках относительно небольшую сумму денег, хотели провести тестовый запуск и вложить примерно $15 млн в производство, — рассказывает Владимир Поляков. — Но то, что случилось потом, и то, как быстро это случилось, превзошло все мои ожидания. И теперь мы хотим создать многоцелевой фонд кино- и развлекательного производства. Кроме того, мы планируем заняться CGI-анимацией и стремимся выйти с ней на китайский рынок; азиатские зрители к мультфильмам относятся с особым интересом.
Эдриан Броди, который, напомним, снимался в «Ограблении по-американски», буквально на днях также объявил о создании собственной производственной компании Fable House с фондом в $50 млн, пришедших из Нигерии и Китая. Партнерами актера выступают нигерийский предприниматель Кола Алуко и пекинская компания Sparkle Roll Culture Media, половина акций которой принадлежит Джеки Чану. Первой ласточкой Fable House станет лента «Манхэттенский ноктюрн*», главные роли в которой исполняют сам Броди, а также Кэмпбелл Скотт и Ивонн Страховски. Этот фильм станет режиссерским дебютом Брайана ДеКубеллиса, также написавшего и сценарий этого проекта.
Тима и Дэн – друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.
На кону внушительная сумма, главное – не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
От постановки «Человека-муравья*», как в таких случаях принято говорить, внезапно самоустранился режиссер Эдгар Райт, работавший над экранизацией этого комикса с 2006 года.
Опубликованный по этому поводу пресс-релиз студии Marvel гласит, что Эдгар Райт более не работает над картиной. Причиной тому стали творческие разногласия. Никаких более подробностей, кроме того, что у студии еще нет претендента на вакантную должность, но премьера фильма по-прежнему намечена на июль 2015 года, не поступало.
Новость мгновенно облетела всех фанатов творчества этого неординарного режиссера, от которого все ждали свежей струи в фильмы вселенной Marvel, отчего его имя возгласило список самых упоминаемых слов в американской твиттере. В числе прочего, авторы твитов пророчат, что будущая картина может лишиться кого-то из уже приглашенных актеров, которые уйдут из солидарности с режиссером; другие предполагают, что уже на следующий день Райта могут пригласить в постановщики спин-оффа «Звездных войн». Третьи же сетуют, что в если кому-то студии Marvel не нравятся фильмы Райта, для чего тогда было его приглашать?
Очевидно, что Кевину Файги не удалось отстоять своего протеже, а значит это будет своем другой «Человек-муравей*». Не хуже или лучше, а просто другой.
Заступившись за едва знакомую проститутку, герой вынужден вступить в неравную схватку с ЦРУ-шными оборотнями в погонах и русскими бандитами. Финал у этой войны был бы плачевно предсказуем, не будь он отставной спецназовец, который только начал жизнь с чистого листа.