Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удивительный Марс


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Удивительный Марс
2014-04-22 14:02
Автор: Удивительный Марс

Друзья, предлагаем вашему вниманию несколько фотографий Марса, сделанных в прошлом году межпланетной станцией MRO, принадлежащей НАСА. Эти фотографии навсегда изменят ваше представление о Марсе как о "красной планете". А создатели \"Марсианина\" обещают, что все эти виды будут использованы в фильме наилучшим образом.





















Просто мнение № 8: «Почти знаменит»
2014-04-22 22:04
Автор: Просто мнение № 8: «Почти знаменит»


Не знаю - в курсе ли режиссер Кэмерон Кроу о том, что он снял один из самых моих любимых и часто пересматриваемых фильмов, но я в любом случае ему за это благодарен. Для меня "Почти знаменит" - это та картина, которую я включу в любой свой топ-лист, посоветую к просмотру, и возьму на необитаемый остров. Впервые посмотрел его еще в 2001 году по телевизору. Была по каналу "Россия" программа по четвергам, что-то типа "Киноклуб" - фильмы там шли, насколько я помню без рекламы, и подборка была очень хорошая. Кино понравилось сразу, и естесственно захотелось его через некоторое время пересмотреть. Но время было тяжелое - не двд-проигрывателя, не интернета, не даже компьютера - тогда еще у меня не было. Зато был видеомагнитофон, а в ларьках продавались чистые кассеты (в продаже все облазил - не нашел). Пришлось ждать несколько месяцев повтора, чтобы "Почти знаменит" стал частью коллекции. Кассета до сих пор хранится. Фильм Кроу соседствует там с картиной "Ливень". Позже, конечно же, неизбежно появился двд-проигрыватель. Но и с поиском диска тоже невезло фатально. А года два назад я нашел "Почти знаменит" в корзине распродаж - все по 50 рублей - в одном из гипермаркетов. Случаются же чудеса.


"Почти знаменит" - это дань прошлому самого режиссера. В пятнадцать лет (как и главный герой фильма - Уилл) он уже был журналистом в легендарном журнале "Rolling stone", и как пишут - добился большого успеха на этом поприще. В фильме Уилл отправляется в тур с набирающей обороты рок-группой Stillwater (вымышленная), - Кэмерону Кроу повезло больше, он колесил с самими The Who,The Allman Brothers Band, Led Zeppelin, The Eagles. Не слабо да.Как правило, картины в которых тем или иным образом сквозит тема рок-музыки, это либо биографии исполнителей/групп ("Дорз", "Переступить черту", "Контроль"), либо комедии ("Выбор судьбы", "Дьюи Кокс", "Школа рока", все тоже люблю очень). Поэтому человеку не интересующемуся этим жанром - неинтересны. Здесь же, как мне кажется, другой случай - самой музыки не так уж и много, скорее - главные герои рок-музыканты, а тур - как повод для роуд-муви. Ну конечно не обходится без всего присущего этой сфере культуры чудачества (тем более на дворе семидясятые, самый рассвет). Во всем этом Уилл должен будет кувыркаться, и одновременно - пытаться написать статью о группе. В общем - наркотики, вечеринки, девочки, ссоры, все как надо. Любовная линия тоже будет.


Кто бы из поклонников рок-музыки не хотел оказаться на месте главного героя. Представьте себе только - вы сголовой погружаетесь в рельность того, о чем раньше только читали в журналах, слышали по радио, видели в новостях. А тут вот они все рядом - живые легегнды, которые тусуются рядышком за кулисами, сидят с тобой за одним столом. Сначала для участников группы - он обычный обозреватель, с котрыми они множество раз сталкивались. Но проходит время - и отношения перерастают в более теплые. И ты уже, вроде как, не можешь обидеть друзей - написав о них то, что им может не понравится (пусть и правду, ведь все это видно изнутри, тебя пустили в круг). Но придется. Тем более, что так советал более опытный товарищ по перу (герой Ф.С. Хоффмана). В любом случае - и те (группа) и тот (Уилл) - эту встречу не забудут. Как не забыл о своем прошлом Кэмерон Кроу, и снял этот замечательный фильм. Всем приятного просмотра (кто еще не видел). Картина хоть и не собрала большой кассы, но свои награды получила заслуженно: премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (Кэмерон Кроу), две премии «Золотой глобус»: за лучший фильм — комедия или мюзикл, за лучшую женскую роль второго плана (Кейт Хадсон), премия «Грэмми» за лучший компилятивный альбом-саундтрек (Кэмерон Кроу, Дэнни Брэмсон). А Патрик Фьюджит (Уилл) также снимался у Кроу в еще одном хррошем кино - "Мы купили зоопарк".


И еще интересные фактики из Википедии:
"Группа, изображённая в фильме, является вымышленной. Тем не менее, в США действительно существовал коллектив с названием Stillwater, выступавший в сходном стиле, и в саундтреке фильма использовано несколько его песен. Однако имена участников группы, их имидж и происходящие с ними события вымышлены; кроме того, песни, исполняемые группой на экране, никогда не входили в программу настоящей группы и были написаны специально для фильма. Кэмерон Кроу получил разрешение на использование названия группы после показа предварительной версии фильма участникам группы. В роли Ларри, басиста Stillwater, снялся Марк Козелек, вокалист культовой инди-группы Red House Painters. Позже Марк признался, что за съёмки он заработал больше, чем за всю музыкальную карьеру".



Альтернативные концовки некоторых известных фильмов: Часть IV
2014-04-23 00:47
Автор: Альтернативные концовки некоторых известных фильмов: Часть IV

Продолжение подборок альтернативных кинофиналов. Предыдущие выпуски - часть I, часть II и часть III.

Двойная рокировка


phpBB [video]

Все знают, что голливудские фильмы часто подвергаются в Китае цензуре, причем иногда достаточно странной. Что уж тогда говорить про местную кинопродукцию? В качестве наглядного примера можно взять отличный гонконгский триллер "Двойная рокировка", ремейк которого принес Мартину Скорцезе долгожданного Оскара. Местные блюстители благопристойности просто не могли позволить, чтобы на экраны вышел фильм, где герой не ответил за свои злодеяния и справедливость не восторжествовала. И потому, в Гонконге фильм шел с оригинальной концовкой, а в материковом Китае его крутили вот с таким финалом. А вот у Скорцезе такой дилемы не возникло, ибо он сразу решил не позволить плохому парню уйти безнаказанным.


Ронин


phpBB [video]

Как оказалось, у фильма Джона Франкенхаймера тоже существует альтернативный финал, проливающая свет на судьбу персонажа Наташи Макэлхон.


Ханна: Идеальное оружие


phpBB [video]

Небольшая сцена, которая могла бы закончить фильм на более жизнеутверждающей ноте.


Коллекционер 2


phpBB [video]

Если альтернативный финал первого "Коллекционера" больше смахивает на изощренную шутку (выйди фильм с ним, он бы длился минут на 15 короче), то вот альтернативный финал сиквела куда более серьезен и позволяет лучше представить, какая судьба ждет одного из персонажей.


Битва Титанов


phpBB [video]

Пускай Сэм Уортингтон и снимался у Кэмерона, но ое еще явно не дорос до того, чтобы дерзить самому Лиаму Нисону. Продюсеры это поняли, и потому финал, где Персей остался с Андромедой, после чего отправился на разборки с Зевсом, был переснят.


Люди Икс: Последняя битва


phpBB [video]

Логан возвращается в родную Канаду, где будет ждать начала второго спин-оффа посвященного своему персонажу.


Росомаха: Бессмертный



Как оказалось, мечты некоторых фанатов комикса наконец увидеть в фильме оригинальный костюм Росомахи были как никогда близки к осуществлению... но что-то просто не сложилось.


Муха 2


phpBB [video]

Не знаю, много ли кто помнит эту попытку сиквелизировать классический ремейк Дэвида Кроненберга. Я вот не особо. Но если кому интересно, у второй Мухи существует альтернативный финал, хотя лично я и не совсем понял, что им хотел cказать режиссер.


Великий Гэтсби


phpBB [video]

Альтернативный финал фильма База Лурмана. Правда признаюсь честно, лично я фильм еще не видел, и потому представленный ролик тоже не смотрел. Полагаюсь исключительно на добропорядочность людей, выложивших его в сеть как альтернативную концовку.

С днем рождения, Боря!
2014-04-23 13:27
Автор: С днем рождения, Боря!

Сегодня день рождения празднует наш Боря Новиков — человек, в интерпретации которого последние три года мы можем наслаждаться новостями из Голливуда и сообщениями о создании российского кино. Скоро, если все пойдет, как задумано, в рамках Filmz.ru стартует большой проект, в котором Боря будет принимать непосредственное участие и делиться с нашими читателями бесценным опытом — следите за анонсами.

А пока, Боря, принимай наши коллективные поздравления! От нашего коллектива желаю тебе самореализации и новых творческих устремлений. А мы всячески тебя в этом поддержим.

Время вспомнить Александра Ленькова
2014-04-23 15:28
Автор: Время вспомнить Александра Ленькова



























И еще, два интересных факта:

1) Полное имя-отчество Ленькова - Александр Сергеевич. И шевелюру он носил такую же, как Пушкин.

2) В фильме 1986 года "Тайна Снежной Королевы" Леньков сыграл Снеговика.
А в 2014 году в производство был запущен фильм с его же участием, под таким же названием ("Тайна Снежной Королевы") - где он играет роль Злого Колдуна.

ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 2: 1991
2014-04-23 21:30
Автор: ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 2: 1991

Пожалуй, без лишних слов начнем второй тур голосования за любимые фильмы 90-х годов. Но сначала пара слов о результатах первого тура.



А результаты таковы:
1. "Один дома" - 28 голосов
2. "Вспомнить всё" - 26 голоса
3. "Назад в будущее 3" - 23 голоса
4. "Привидение" - 22 голосов
5. "Крепкий орешек 2" - 20 голосов


Эти картины проходят в финальный тур (если, конечно, кто-нибудь еще не проголосует и не изменит расстановку сил, а ведь, как я говорил, каждый голос имеет значение).

В этот раз не будет ограничений в выборе, а самих претендентов будет почти 70. Но всё равно, можете выбрать любой фильм по желанию, но я уверяю, что шансы не найти свой фильм в списке очень малы.

Я выделил 20 самых более-менее громких и известных фильмов года - вы можете увидеть их на картинке. А также почти 50 картин (точнее 48), из которых вы тоже можете выбирать. В сумме 68 фильмов. Единственное условие - вам надо выбрать ТОЛЬКО ПЯТЬ фильмов.



"Let The Games Begin!" ©



21. А как же Боб?
22. Авторитет
23. Афганский излом
24. Багси
25. Билли Батгейт
26. Близнецы-драконы
27. В постели с врагом
28. Высокие каблуки
29. Гений
30. Дорз
31. Двойная жизнь Вероники
32. Деликатесы
33. Доктор Голливуд
34. Европа
35. Жареные зеленые помидоры
36. Жизнь дерьмо
37. Звездный путь 6
38. Кудряшка Сью
39. Кафка
40. Король Ральф
41. Любовник
42. Любовники с Нового моста
43. Люди под лестницей
44. Моя девочка
45. Мой отец - герой
46. Ночные забавы
47. Небеса обетованные
48. Нога
49. Напролом
50. Нервы на пределе
51. Обед нагишом
52. Однажды в Китае
53. Оскар
54. Отец невесты
55. Подними красный фонарь
56. Привычка жениться
57. Подмена
58. Ракетчик
59. Ребята с улицы
60. Разборки в Маленьком Токио
61. Сцены у моря
62. Умереть молодым
63. Урга: Территория любви
64. Фантагиро
65. Фрэнки и Джонни
66. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо
67. Цареубийца
68. Черепашки-ниндзя 2


Мультфильмы:
1. Красавица и чудовище
2. Еще вчера
3. Американская история 2


"Как молоды мы были..."
2014-05-07 22:12
Автор: "Как молоды мы были..."

Детские фотографии известных отечественных и зарубежных актеров/актрис, и их современный вид, так сказать. Узнать можно почти всех. Но некоторых без подсказки трудновато.















































Авторы фильма «Не с нами» о несвободе, женской любви и образах в документальном кино (обсуждение после показа)
2014-05-08 01:20
Автор: Авторы фильма «Не с нами» о несвободе, женской любви и образах в документальном кино (обсуждение после показа)

В Москве в рамках проекта «ДОКер» прошел показ картины Светланы Сигалаевой «Не с нами». Это впечатляющая своей откровенностью исповедь бывшей заключенной. Размышления и воспоминания героини настолько свежи в её памяти, будто она всё еще не может почувствовать себя свободной.

Фильм был показан на многих отечественных кинофестивалях и был удостоен Приза Зрителей и Приза за Лучший документальный фильм Международного фестиваля ВГИК, а также был признан Лучшим документальным фильмом Открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». В феврале 2014-го года картина была представлена в рамках конкурсной программы престижного МКФ документального кино «ZagrebDOX».
phpBB [video]

Известный датский эксперт в области мирового неигрового кино Туе Стин Мюллер в своей рецензии на этот фильм обращает особое внимание на искренность рассказа главной героини и болезненность темы в целом и в частностях. «Содержание фильма настолько сильное, что это не может не тронуть ваше сердце», - заключает он. Что о фильме подумали московские зрители - можно узнать из обсуждения после просмотра. В дискуссии приняли участие авторы картины - режиссер Светлана Сигалаева и продюсер Сергей Ширинский.

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): Светлана и Сергей, проходите пожалуйста, сейчас мы вас будем мучать. Пока аудитория собирается с репликами, я задам первый вопрос – стандартный, но без него не обойтись: как вы нашли свою героиню? Насколько давно вы были с ней знакомы до съёмок?

Светлана Сигалаева: Мы с ней были незнакомы. Изначально был написан приблизительный сценарий, то, что было нам нужно, а дальше в интернете начались долгие поиски героя.

Сергей Ширинский: На форумах.

Светлана Сигалаева: Да. Мы нашли в итоге героиню, которая открыта, которая умеет, во-первых, рассказывать истории, и у которой есть такие истории, которые нужны мне. Пусть даже она нам подыграла… Немножко. Я не могу сказать, что фильм целиком…

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): …документальный?...

Светлана Сигалаева: Он документальный, но средства и методы его воплощения всё-таки во многом постановочные, буду честна. Но мне кажется, что, так как это всё-таки, я надеюсь, художественное произведение, то это не столь важно лично для меня, как для режиссёра. Так что героиню мы нашли, приехали к ней в Питер. Она нас боялась, мы её боялись.


Сергей Ширинский: Мы её больше боялись.

Светлана Сигалаева: Да, мы её больше боялись. Она из Питера. Встретились мы с ней в «Макдональдсе». То есть прямо взяли билеты, поехали, поговорили. Показали ей какие-то свои предыдущие фильмы, и договорились о съёмках. Дальше уже работали по сценарию.

Настя Тарасова (Проект «ДОКер»): Может быть, есть какие-то комментарии насчёт «постановочности» и сценария?

Из зала: Для себя я отметил момент с этими перекатывающимися металлическими кольцами. Я бы не обратил на них внимания до тех пор, пока вы не сопоставили их рядом с колючей проволокой. Если бы не было тут же колючей проволоки, то я бы ни за что не подумал, что именно вы ей дали эти кольца в руки. Так что, на мой взгляд, стоит быть аккуратнее с прямыми сопоставлениями. Просто вы же как будто немножко извиняетесь, что там был постановочный кадр, или нет, вам это не мешает совсем?


Светлана Сигалаева: Нет, там был не один кадр.

Из зала: А! Тогда я снимаю всё, что я говорил. (смех в зале)

Светлана Сигалаева: Но это же кино! Можно я свой взгляд на тему кино скажу?

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): Конечно, давайте взгляд на тему кино! А зрителям я бы хотела напомнить, что Светлана к нам на показ приехала со съёмок нового фильма и он, между прочим, игровой.

Светлана Сигалаева: Да. Насчёт проволоки – это же тоже было задумано как образ. В любом случае, героиня действительно сидела в тюрьме и наблюдала те истории, о которых она говорит в фильме. Вообще, по поводу постановочности: где грань между документалистикой и игровым кино? На мой взгляд, во всяком кино, в любом репортаже - на самом деле всегда есть постановочность. Если человек взял камеру и снимает с той или иной точки, если это не просто хроника, если не просто «забыли» камеру на общем плане, если идут укрупнения, снимаются детали и так далее - то это уже абсолютно субъективный взгляд того человека, который стоит за камерой и который потом монтирует. Это моё личное мнение. Оно может быть ошибочным, но лично для себя я, если говорить именно о кино, не делю так жёстко момент документальности и постановочности. К тому же, если каждый из нас сейчас снимет эпизод о том, что мы здесь все собрались, и каждый подведет потом это к своему мнению о том, как и что здесь происходило – то это будут совершенно разные эпизоды.

Из зала: Светлана, спасибо за фильм. Безумно интересно. Очень колоритная героиня. Мне интересно, почему такой хронометраж? Неужели вам не хотелось немного больше раскрыть, как-то поглубже показать? Мне хотелось ещё смотреть. Как-то неожиданно фильм закончился для меня. Мне кажется, не всё ещё раскрыто, не все грани характера этой героини. Чем обусловлен этот хронометраж и почему вы поставили точку именно в этом месте?

Сергей Ширинский: Можно я как продюсер картины отвечу? Отчасти это обусловлено фестивальными рамками, потому что если делать кино более долгим, то это был бы фильм уже для более крупных, полнометражных фестивалей. А, естественно, на таких фестивалях больше конкуренции, всё сложнее идёт. И вообще полнометражное кино стоит намного дороже и требует больше затрат, чтобы не только его сделать, но и чтобы потом прокатывать на фестивалях. А этот фильм, во-первых, был снят во время обучения. А, во-вторых, мы бы хотели даже чуть короче его сделать.


Светлана Сигалаева: Вообще мы так чётко под метраж не подстраивались. Да, было какое-то ограничение до 50-ти минут. Но на самом деле сам сценарий был изначально написан под короткий метр. Безусловно, можно было больше эту тему раскрывать, но во-первых, это было бы сложнее, а, во-вторых, если растягивать только тот материал, который был снят, то начались бы повторы. А меня мастера даже в этой версии упрекали в повторах, и еще в том, что для меня одной из ключевых была тема любви и свободы – тема любви особенно не нравилась моим мастерам. Хотя это было и в сценарии прописано, то есть я их к этому готовила, но всё равно, видимо, если человек зажат на ту или иную тему, то его очень сложно переубедить. А вообще мы тему тюрьмы выбрали именно для того, чтобы раскрыть вопрос любви на самом деле. Потому что в нашей стране такая любовь – это, в любом случае, своеобразная тюрьма.

Из зала: А чем мастера мотивировали, что им не нравится тема однополой любви?

Светлана Сигалаева: У меня достаточно консервативные мастера. Они очень хорошие, но…

Из зала: Они же не первый день на свете живут.

Светлана Сигалаева: Это личное дело каждого, у каждого своё мнение и его нужно уважать. Мастера же не запрещали, но всем было понятно и мне в первую очередь, что они думают иначе.

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): У меня вопрос по поводу того, как строились съёмки. Правильно я понимаю, что сначала вы поговорили с героиней, сняли полностью её часть и только потом попали в тюрьму? Или наоборот? Расскажите, пожалуйста.

Светлана Сигалаева: Мы поняли, что она нам интересна, а мы интересны ей. На тот момент мы практически договорились с колонией и просто пригласили героиню из Питера на место съемок. Но начали мы снимать без неё. На самом деле в фильме снято три тюрьмы. Они находятся в одном месте. Одна тюрьма прямо в Орле, это мужская тюрьма. Вторая – подростковая колония. Третья – уже женская. Моя главная задача была создать образ, мы шли от идеи. И уже под идею брали то, что человек может дать. Естественно, документально.

Из зала: Я представляю интернет-канал «Зона», именно этой тематикой занимаюсь. Насчёт любви в тюрьме, на счёт женских отношений – вы это раскрыли. Очень рад, что вы эту тему подняли. Насчёт самой тюремной жизни - хотелось бы, чтобы более раскрылся тот ужас, который испытывает женщина, попадая туда впервые. Поэтому у нас есть очень великие режиссёры. Я могу познакомить. Это Вахтанг Микеладзе, который снимает с нами и тоже посещает тюрьмы. На нашем канале я очень рад буду видеть и ваш фильм. И вообще всех желающих приглашаем к сотрудничеству, мы готовы предоставить свою студию, если у вас есть тематика и есть режиссёрские познания, а также вы хотите поработать на эту тему. У нас материалов тоже хватает, а вот людей не хватает.


Настя Тарасова (Проект «ДОКер»): Спасибо, мы все присоединяемся к каналу «Зона». У кого-нибудь ещё вопрос?

Из зала: Здравствуйте! Я студентка. У меня такой скромный вопрос. В начале была кинокомпозиция, какой-то образ, такой в тени и на воде. Что это было? Как это было снято? Это было снято в павильоне или это натурные съёмки?

Светлана Сигалаева: Это было снято рядом с колонией непосредственно. Потому что рядом деревня...

Из зала: Натурные значит.

Светлана Сигалаева: Да, это натурные съёмки, просто дождались рассвета, тумана. Дали резиновые сапоги оператору, резиновые сапоги ей…

Из зала: Так это оператор ваш там?

Светлана Сигалаева: Нет, это героиня. В том смысле, что оператор тоже зашёл в воду.

Из зала: А, спасибо, получился очень интересный образ.


Светлана Сигалаева: Кстати, я ещё хотела заметить, чтобы раскрыть всю тяжесть и несправедливость нашего суда, это нужно было совсем уйти от темы, был бы другой метраж, кино должно было быть глубже. А, во-вторых, не было возможности – никто не разрешит снимать это в тюрьме документальным способом. Это точно.

Сергей Ширинский: Да, и, между прочим, в тюрьме мы снимали абсолютно другое кино - про праздник 9 Мая. Потому что когда мы в первый раз пришли с настоящей идеей, нам сказали: извините, нет. Изначально был другой сценарий, мы нашли героиню, которая ради любви чуть не убила свою сожительницу. Ей дали «умышленное покушение на убийство». Мы один раз даже ездили к ней и у начальника тюрьмы просили съемок этой темы с этой героиней, но не получилось, они нам отказали.

Светлана Сигалаева: Мягко сказать «отказали».

Сергей Ширинский: Да, мягко сказать. А когда мы уже приехали снимать праздник, нам сказали, что та женщина находится на карантине. Ни с того, ни с сего её положили на карантин на время нашего приезда. На всякий случай.

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): Мне кажется, это удача, что вы со второй идеей-то туда попали.

Светлана Сигалаева: Со второй мы попали благодаря ректору, потому что он занимается тем, что поддерживает заключённых. А так как вторая идея у нас была очень…

Сергей Ширинский: …милая.

Светлана Сигалаева: Наивная, да. Было несложно попасть. Ну, как наивная? Она действительно светлая, но слишком простая лично для меня и немножко скучная – о том, что у заключённых такая же память, как и у людей, которые на свободе, и они чтут 9 Мая так же как и мы. Поэтому им важны все эти песни. Для них действительно это на самом деле праздник, но не потому, что это 9 Мая, а потому что это выходной и они могут не работать. А ещё мне там один раз чуть камеру не разбили.

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): Почему?

Светлана Сигалаева: Потому что мы снимали вместе с оператором. Он был на основной камере, а я на более мобильной. Так как мне были нужны непосредственно те отношения, которые при инспекторах никто не даст снять, то я спустилась в курилку и начала подглядывать в начале, абсолютно документально. Это ужасный минус скрытой камеры – её заметила лидер группы девушек-заключённых. Она подошла ко мне и «мягко» сказать дала понять, что она сейчас камеру разобьёт. А там никого не было, я просто убежала от всех инспекторов. В итоге я ей просто сказала, что я такая же, как она, и что у меня такая же тюрьма. Я сказала это так серьёзно и с таким адреналином, который она у меня вызвала, что эти слова на неё очень подействовали. Она сделала шаг назад и сказала: «А про что снимаешь?» - «Про любовь». – «Да без проблем. Что нужно сделать?» Всё.

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): То есть они начали подыгрывать?

Светлана Сигалаева: Да.


Настя Тарасова (Проект «ДОКер»): Видел ли картину кто-то из представителей тюрьмы? Как главная героиня восприняла фильм и произошли ли в её жизни какие-то перемены с момента съемок?

Сергей Ширинский: Представители тюрьмы картину не видели. Ни один из вариантов: ни про 9 Мая, ни этот. А героине очень понравилось, и всем её знакомым, в том числе её сиделицам бывшим. Мы же её снимали, когда она только-только вышла из тюрьмы, но до сих пор ей очень трудно устроиться на работу. Тем не менее, она вышла замуж, и сейчас её жизнь более-менее наладилась.

Из зала: А сколько она в общем отсидела?

Светлана Сигалаева: Пять лет. Её чуть раньше освободили. УДО.

Из зала: 228-ая?

Сергей Ширинский: За наркотики, да.

Из зала: А как долго снимали?

Светлана Сигалаева: 10 дней.

Из зала: Всё вместе за 10 дней?!

Светлана Сигалаева: Да, всё.

Из зала: Я хотел бы сказать, хорошо, что вы такие фильмы снимаете. Мне показалось, что эту линию надо развивать. В нашем обществе существует жестокость и наша страна относится к странам, где наибольший удельный вес лишения свободы. То есть у нас сроки лишения свободы дают очень высокие, в отличие от других стран. Есть страны, в которых стараются, чтобы женщины в места лишения свободы вообще не попадали. Хорошо, чтобы вы своим фильмом способствовали правосознанию наших депутатов и других людей, которые считают, что надо как можно большие сроки давать и надо возродить смертную казнь и так далее. В общем-то, у нас синдром такой жестокости существует. У этой женщины безысходность. Она говорит: я опять туда пойду. У неё, конечно, такой мысли не было бы, если бы у нас была другая уголовная и правовая политика. Конечно, если бы вам дали возможность, вы бы, наверное, и другие направления показали в этом фильме. Я думаю, что у вас ещё всё впереди. Желаю вам дальнейших успехов.

Светлана Сигалаева: Спасибо вам!

Сергей Ширинский: Я бы хотел прокомментировать немножко по поводу направления, которое там показано. На мой взгляд, в фильме любви уделен большой процент отношений, внимания - да. Но вопрос того, что заключённым после отсидки трудно устроиться на работу, практически нереально – тоже поднят. Или тот факт, что она приехала туда и испытала ужас. Я к тому говорю, что в фильме всё же есть крупица всего того ужаса, который испытывает человек попадая туда.

Ирина Шаталова (Проект «ДОКер»): Да, я согласна. Спасибо вам большое за фильм и общение! Нас уже просят освобождать зал, потому что сейчас здесь начнётся сеанс игрового кино. Можно ещё чуть-чуть помучить авторов вопросами в коридоре, только пожалуйста, не слишком сильно, а то они итак уставшие со смены к нам пришли. Спасибо, до встречи!

Возвращение Флинтстоунов
2014-05-08 09:04 Борис Новиков

Все те, для кого имя Фреда Флинтстоуна — не пустой звук, сейчас примут стойку охотничьей собаки, напавшей на след дичи. Уилл Феррелл, Адам МакКей и студия Warner Bros. собираются запустить полнометражный мультфильм «Флинтстоуны*» с прицелом на кинотеатральный прокат.

Сценарием новой главы из бесконечной хроники семейств Флинтстоун и Рабл займется Крис Хенчи, напарник Феррелла и МакКэя по Gary Sanchez Productions и соавтор сценария «Грязной кампании за честные выборы», а его партнеры возьмут на себя продюсерские функции.

«Флинтстоунов» называют «Симпсонами» своего времени; это был праймтаймовый анимационный ситком, выходивший в эфир с 1960 по 1966 год. Миллионы зрителей буквально прикипали к экранам и, не отрываясь, следили за похождениями жителей альтернативного каменного века — Фреда Флинтстоуна, его жены Уилмы и лучшего друга Барни с женой Бетти. Жили они в городе Бедрок, мужчины работали в каменоломне, женщины хранили домашний очаг, а в выходные и праздники семейства жарили бургеры из бронтозаврятины и вообще, вели вполне современную жизнь — в декорациях доисторического мира.

Мультсериал пережил несколько перезагрузок. Одной из самых удачных является игровое кино 1994 года, спродюсированное Стивеном Спилбергом (эпичность ситуации в том, что над фильмом в разное время работали аж 32 сценариста) и собравшее в одном кадре Джона Гудмана, Элизабет Перкинс, Рика Мораниса, Рози О'Доннелл, Кайла МакЛохлана, молоденькую Хэлли Берри и несравненную Элизабет Тэйлор в роли тещи. В 2000 году студия Universal сняла что-то вроде приквела к этой картине с совершенно другим актерским составом, лента с треском и вполне заслуженно провалилась в прокате, и больше снимать игровое кино по мотивам «Флинтстоунов» никто не решался.

Пару лет назад Сет МакФарлэн собирался лично перезапустить культовый мультсериал с помощью Warner Bros. и 20th Century Fox TV. Планы у этой могучей тройки были настолько грандиозные, что новый мультсериал должен был выйти в эфир еще в прошлом году, но сценарий пилотного эпизода произвел на «Уорнеров» и «Фоксов» прямо противоположное впечатление, так что сейчас WB работают без него и сразу над полнометражкой.



Могучие рейнджеры: перезагрузка
2014-05-08 10:02 Борис Новиков

Студия Lionsgate и Saban Brands объединяют усилия для того, чтобы претворить в жизнь планы по производству полнометражного фильма «Могучие рейнджеры*», в основу которого ляжет культовый фантастический сериал для подростков.

Более двадцати лет прошло с тех пор, как в эфир вышел первый эпизод игрового сериала «Могучие рейнджеры», и с тех самых пор, по большому счету, он находится в состоянии непрекращающегося производства. Это одна из самых масштабных и популярных франшиз в мире, включающая в себя не только сериалы, но и игрушки, костюмы, видеигры, комиксы, одежду и прочие предметы отнюдь не первой необходимости.

Новый полнометражный фильм должен стать в каком-то смысле переосмыслением двадцатилетней истории сериала без отрыва от давно и глубоко проработанной мифологии этой вселенной. Разумеется, главными героями картины снова станет кучка старшеклассников, ставших обладателями сверхспособностей, которые им приходится применять не только прикола ради, но и с целью спасти мир от страшной опасности.

Lionsgate и лично Хаим Сабан, создатель «Могучих рейнджеров» полагают, что сейчас идеальное время для того, чтобы перевести брэнд Power Rangers на новый уровень: полный метр по мотивам сериала поступит в кинотеатральный прокат с прицелом на создание новой кинофраншизы. Таким образом, в этой вселенной появится третий полнометражный фильм: до того студия 20th Century Fox выпускала в 1995 и 1997 годах соответственно «Могучие морфы: Рейнджеры силы» и «Турборейнджеры».



Не про кино. Акция: ЗАСЛУЖИ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ
2014-05-08 15:43
Автор: Не про кино. Акция: ЗАСЛУЖИ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ



В НАШИ ДНИ - А В ОСОБЕННОСТИ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ПОБЕДЫ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГЕОРГИЕВСКИХ ЛЕНТОЧЕК. КАЗАЛОСЬ БЫ, ДАННАЯ АКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГИМ ДЕЛОМ И УКРЕПЛЯЕТ В ЛЮДЯХ ПОЧТЕНИЕ К ПАМЯТИ О ВЕЛИКИХ И ТРАГИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ 1941-1945гг.

ОДНАКО, КАК ПОКАЗЫВАЮТ НАБЛЮДЕНИЯ, ДАННАЯ АКЦИЯ ДАВНО УЖЕ РИСКУЕТ СКАТИТЬСЯ В РАНГ НЕКОЕГО СОЦИАЛЬНОГО "ФЛЕШ-МОБА". МАССОВОСТЬ НОШЕНИЯ ДАННОГО СИМВОЛА ДОБЛЕСТИ УЖЕ ДАВНО ДОСТИГНУТА, ОДНАКО НИ НА ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, НИ НА ОТНОШЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, ПРИОБРЕТШИХ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ, ВЕДЕТ ЛИШЬ К УМЕНЬШЕНИЮ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ.
ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЛЕНТУ ИСПОЛЬЗУЮТ: НА КАКИЕ ЧАСТИ ОДЕЖДЫ И ТЕЛА ЕЕ ПОВЯЗЫВАЮТ (А ТАКЖЕ НА НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ: МАШИНЫ, ПОРТФЕЛИ И Т.Д.), В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ, В КАКОМ СОСТОЯНИИ СОДЕРЖАТ.

ПО СУТИ СВОЕЙ ЛЕНТА НАЧИНАЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ОБЫЧНОЕ УКРАШЕНИЕ, НЕКИЙ МОДНЫЙ АКСЕССУАР, "ФЕНЕЧКУ", КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ (НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, ЧТО ЧАСТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРАЗДНИКОВ МОЖНО УВИДЕТ ЛЕНТОЧКИ, ВАЛЯЮЩИЕСЯ НА ЗЕМЛЕ, В ЛУЖАХ И Т.Д.).
НИ О КАКОМ СОПРОВОЖДАЮЩЕМ НОШЕНИЕ ЛЕНТЫ БЛАГОГОВЕНИИ И ПОЧТЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ВЕТЕРАНОВ И МИЛЛИОНОВ ПОГИБШИХ НА ТОЙ ВОЙНЕ РЕЧИ ИДТИ НЕ МОЖЕТ - ПРИ ТАКОМ СОСТОЯНИИ ДЕЛ.

ТО ЕСТЬ БЛАГАЯ ЦЕЛЬ В ИТОГЕ ВЫЛИВАЕТСЯ В, МЯГКО ГОВОРЯ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ГЛАВНОМУ ПРАЗДНИКУ СТРАНЫ.

ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПРОИСХОДИТ?

ЕСЛИ НЕМНОГО ПОДУМАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ, ТО МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК РАЗ ВСЛЕДСТВИИ ТОГО, КАКИМ СПОСОБОМ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ ЛЕНТОЧКУ.

А ИМЕННО - ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО И ЦЕННО ДЛЯ НАС ВСЕГДА ТО, ЧТО МЫ ЗАСЛУЖИЛИ, ЗАРАБОТАЛИ, ДОБЫЛИ - ПУТЕМ УСИЛИЙ, ТРУДА, КАКИХ-ТО АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ТО, ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЮТ "НА ХАЛЯВУ", ПРОСТО ТАК ПОВСЕМЕСТНО "ВТЮХИВАЮТ" - МЫ ЛИБО ОТТОРГАЕМ, ЛИБО ПРИНИМАЕМ С НЕОХОТОЙ, КАК БЫ ДЕЛАЯ ОДОЛЖЕНИЕ, И ЦЕНИТЬ ЭТО ВРЯД ЛИ БУДЕМ.

НАМ ВСЮДУ РАЗДАЮТ ЛЕНТОЧКИ, КАК БУДТО ЭТО ХАЛЯВНЫЕ ПИРОЖКИ - И НЕ ВЗЯТЬ ИХ, ВРОДЕ КАК ЗАЗОРНО.

НО ОСОЗНАЕМ ЛИ МЫ ИХ ЗНАЧИМОСТЬ, КОГДА ОНИ ДОСТАЮТСЯ НАМ ТАКИМ ПУТЕМ?

ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА - ЭТО СИМВОЛ ПОБЕДЫ, НАГРАДА, БЛИЗКАЯ ПО ЦЕННОСТИ К МЕДАЛЯМ И ОРДЕНАМ - НАШИ ДЕДЫ ПОЛУЧАЛИ ЕЕ В ЗНАК ТОГО, ЧТО СВОИМИ ЖИЗНЯМИ И СМЕРТЯМИ СМОГЛИ ОДОЛЕТЬ СТРАШНОГО ВРАГА.
ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У ЛЮБОГО, КТО ПОВЯЗЫВАЕТ СЕБЕ ЛЕНТУ - ТЫ ПРОШЕЛ ВОЙНУ? ТЕБЯ ПЫТАЛИ В КОНЦЛАГЕРЯХ, УБИВАЛИ ПОД СТАЛИНГРАДОМ, ТЫ УМИРАЛ В ГОЛОДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ? - КАК НАШИ ДЕДЫ - КОТОРЫЕ ВСЕ ЭТО ПРОШЛИ, ЧТОБЫ ЗАСЛУЖИТЬ ЕЕ.

ОТВЕТОМ БУДЕМ: НЕТ, МНЕ ЕЕ ДАЛИ ПРОСТО ТАК.

ЧТО ПРОШЛИ НАШИ ВЕТЕРАНЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ?
СМЕРТЬ И УЖАС. ДЛЯ НИХ ЭТА ЛЕНТА - КАК ДЛЯ ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА ЧАСТЬ ПЛАЩАНИЦЫ ХРИСТА. ОН УМИРАЛ И СТРАДАЛ ЗА НАС. НАШИ ДЕДЫ ТОЖЕ УМИРАЛИ И СТРАДАЛИ ЗА НАС.

ЧТО ПРОШЛИ МЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ?
МЫ ПРОШЛИ УЛИЦУ - ДО ПУНКТА МАССОВОЙ РАЗДАЧИ ГЕОРГИЕВСКИХ ЛЕНТ.
КАК МЫ МОЖЕМ ЕЕ ЦЕНИТЬ - ЕСЛИ ЦЕННОСТИ В НЕЙ НЕ ВИДИМ?

ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС:
НЕ "ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ?"
А "ЗАСЛУЖИЛИ ЛИ МЫ ПРАВО НОСИТЬ ЕЕ?"

ЦЕННОСТЬ ВЕЩИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, СКОЛЬКО СИЛ И СРЕДСТВ ТЫ НА НЕЕ ПОТРАТИЛ. БЕСПЛАТНОЕ, "ХАЛЯВНОЕ" (ДАЖЕ ИМЕЮЩЕЕ ИЗНАЧАЛЬНО ВЫСОКУЮ МОРАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ) НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВЫСОКО ОЦЕНЕНО.

ВОЗНИКАЕТ НЕИЗБЕЖНЫЙ ВОПРОС, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? НОСИТЬ ИЛИ НЕ НОСИТЬ?

НО ВЕДЬ ВОПРОС НЕ В ТОМ, ЧТО НОСИТЬ ЗАЗОРНО - А В ТОМ, ЧТО ЗАЗОРНО НОСИТЬ ПРОСТО ТАК!

В СВЯЗИ С ЭТИМ ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ РАЗДАЧУ ГЕОРГИЕВСКИХ ЛЕНТ "ПРЕОБРАЗОВАТЬ" В ИНИЦИАТИВУ "ЗАСЛУЖИ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ".
КАЖДЫЙ, КТО ПОВЯЗАЛ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ, ДОЛЖЕН ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ОН ЭТО ЧЕМ-ТО ЗАСЛУЖИЛ.
ЧЕМ-ТО, ЧТО БУДЕТ РЕАЛЬНОЙ ДАНЬЮ ПАМЯТИ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: ВСЕМ АКТИВИСТАМ, ТАК РЬЯНО РАЗДАЮЩИМ НАЛЕВО И НАПРАВО ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТЫ – ПРИЛОЖИТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ УСИЛИЙ И ВМЕСТО ХАЛЯВНОЙ РАЗДАЧИ УСТРОИТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ КОНКУРС, СОРЕВНОВАНИЕ (ДА ХОТЬ НАЗВАТЬ ЕГО «ЗАРНИЦЕЙ») НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗА.

ВОЗМОЖНО МНОГО СЦЕНАРИЕВ, ВОТ ОДИН ИЗ НИХ:
РАЗДАТЬ ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТЫ СТАРИКАМ (ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И Т.Д.) ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА – А НА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПУНКТАХ ВМЕСТО НЫНЕШНЕЙ «РАЗДАЧИ СЛОНОВ» ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РАЗДАЧУ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ (КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ БЫТЬ ПРИЧАСТНЫМ К ПАМЯТИ О ВЕЛИКИХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛЫХ ЛЕТ) ЛИСТЫ С ЗАДАНИЯМИ.

СУТЬ ЗАДАНИЙ ОЧЕНЬ ПРОСТА: ПОМОГИ ВЕТЕРАНУ (СТАРИКУ, ИНВАЛИДУ) – И ЗАСЛУЖИ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ.
В ЛИСТЕ ЗАДАНИЯ ИЗЛАГАЕТСЯ АДРЕС КОНКРЕТНОГО ВЕТЕРАНА (ИЛИ НЕСКОЛЬКО АДРЕСОВ, ИЛИ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ…) – И ВСЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЭТО ПОТРАТИТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЭТОГО ВЕТЕРАНА – И ВЫПОЛНИТЬ КАКУЮ-ЛИБО ЕГО ПРОСЬБУ, ОКАЗАТЬ НЕКУЮ ПОМОЧЬ.

ПОМОЧЬ ДЕНЬГАМИ, СХОДИТЬ В МАГАЗИН, УБРАТЬСЯ В ДОМЕ… ДА ПРОСТО, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ПАРУ ЧАСОВ ПОБЫТЬ С ОДИНОКИМ СТАРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПОСЛУШАТЬ О ЕГО ЖИЗНИ ИЛИ ЕГО ВОЕННЫХ ВОСПОМИНАНИЯХ.

ТОТ, КТО ВЫПОЛНИТ ЭТО НЕСЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ – ЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧАЕТ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ.
И МОЖЕТ ГОРДО НОСИТЬ ЕЕ ХОТЬ ЦЕЛЫЙ ГОД.

ВРЯД ЛИ ТОГДА ЧЕЛОВЕК ЗАХОЧЕТ ВЫБРОСИТЬ ЛЕНТУ, НАДЕТЬ ЕЕ НА НЕПОТРЕБНОЕ МЕСТО, ПРОЯВИТЬ ХОТЬ КАКОЕ-ТО НЕУВАЖЕНИЕ.

ВЕДЬ ТОГДА ЛЕНТА УЖЕ БУДЕТ СВЯЗАНА ДЛЯ НЕГО С ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ВОЕВАЛИ ЗА НЕГО И КОТОРЫМ ОН В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ – ПОМОГ.

ДА, ЧИСЛО ЛЮДЕЙ, НОСЯЩИХ ЛЕНТУ, НАВЕРНЯКА СОКРАТИТСЯ – НО КАЖДЫЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ, КТО БУДЕТ ЕЕ НОСИТЬ – СМОЖЕТ СКАЗАТЬ – ДА Я ЕЕ ЗАСЛУЖИЛ – И Я ПОМНЮ, ЧТО ОНА ЗНАЧИТ.


Новое видео — «Планета обезьян: Революция»
2014-05-08 18:32 Сергей Великосельский



Новое видео — «Планета обезьян: Революция»
2014-05-08 18:32 Сергей Великосельский

Появилось сразу несколько трейлеров и телевизионных роликов к фильму «Планета обезьян: Революция». Мы собрали все в одном плеере.



Атлант расправил плечи. Часть III* (Atlas Shrugged: Who Is John Galt?)
2014-05-08 21:41


Тизер



Существующая* (Extant)
2014-05-08 21:41

Футуристический триллер о женщине-астронавте, которая возвращается на Землю после космической экспедиции и пытается наладить отношения с семьей, но ее поступки загадочным образом изменяют ход истории всего человечества.


Трейлер



Александр и ужасный, чудовищный, нехороший, очень плохой день* (Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day)
2014-05-08 21:41

Экранизация популярной детской книги авторства Джудит Вайорст.


Трейлер
Международный трейлер



Атлант расправил плечи. Часть II* (Atlas Shrugged II: The Strike)
2014-05-09 03:00

Мировая экономика на грани коллапса. Безработица выросла до 24%. Газ стоит $42 за галлон. Блестящие создатели, от художников до промышленников, продолжают загадочно исчезать по неизвестным причинам. Дэгни Таггарт обнаружила возможный путь разрешения проблемы — заброшенную перед кризисом фабрику с необычным мотором, способным дать любое количество энергии для Земли. Но, мотор мертв… Нет более никого, кто бы мог раскрыть его тайну. Но Дэгни не намерена сдаваться — времени осталось немного, а найти изобретателя мотора — означает спасти мир.



Анна Каренина (—)
2014-05-09 03:00

Экранизация одноименного романа Льва Николаевича Толстого. В основе сюжета лежит трагическая любовь Анны Карениной к молодому офицеру Алексею Вронскому, в результате чего она вынуждена уйти из семьи, оставив не только своего мужа, но и ребенка. Этот поступок вызывает осуждение и порицание «высшего общества», что также приносит Анне много боли и унижений.



Существующая* (Extant)
2014-05-09 03:00

Футуристический триллер о женщине-астронавте, которая возвращается на Землю после космической экспедиции и пытается наладить отношения с семьей, но ее поступки загадочным образом изменяют ход истории всего человечества.



Геракл (Hercules)
2014-05-09 03:00

В новой трактовке жизни и подвигов самого известного героя на Земле нам предстоит окунуться в доселе невиданный мир, в котором сверхъестественное – часть окружающей реальности. Удушение немейского льва, укрощение пса Цербера и убийство лернейской гидры – это лишь часть подвигов, которые придется совершить сыну Зевса, прежде чем он поведет в бой фракийское войско и столкнется с настоящим врагом. Такого Геракла вы еще не видели!



В избранное