<<Дух огня>>. Конкурс. Часть 3, заключительная
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Дух огня». Конкурс. Часть 3, заключительная 2014-03-06 14:42 Автор: «Дух огня». Конкурс. Часть 3, заключительная В прошедший четверг состоялось торжественное закрытие фестиваля «Дух огня», победители определены, но я все-таки завершу рассказ о фильмах конкурсной программы, тем более, что не обо всех победителях я успел рассказать. Хамелеон Азербайджан, Франция, Россия, режиссер Руфат Гасанов, Эльвин Адыг Озел В намерении продать отчий дом, в родную деревню из города приезжает молодой человек. На совершение сделки у него три дня, за которые ему нужно найти покупателей и оформить все бумаги. Так выходит, что он — единственный человек в этой местности, кому дом не навевает никаких воспоминаний — для него это лишь объект недвижимости. Из этой истории вполне можно было сотворить что угодно — от фестивального хита до романтической комедии, но не случилось. Представьте себе картину, в которой на 74 минуты экранного времени (считая титры) всего лишь 52 склейки! Фильм снят долгими, чаще всего общими с средними планами, как правило, на статичную (причем, только в половине случаев она была закреплена на штатив) бытовую цифровую камеру (что особенно заметно на большом экране) за шесть дней и 10 000 долларов. Если принять во внимание эти обстоятельства, а также то, что в кадре, за единственным исключением, нет актеров, а режиссерам приходилось какие-то сцены снимать, зная, что потом им придется спасаться бегством от полицейских, то крайне сложно представить себе кино, отличное от того, что получилось у его авторов — медитативное, почти документальное. Выходцы из Азербайджана узнавали в нем типичные деревни и типичные же для страны проблемы. По признанию Гасанова, сценария у фильма не было, просто каждый день заканчивался тем, что его авторы сочиняли, в какому направлении история будет разворачиваться дальше. По сути своей, этот фильм и есть тот самый арт-хаус, который так любят уставшие от конъюнктурного кино прожженные кинокритики. Очевидно, отборочная комиссия фестиваля Локарно, где фильм участвовал в параллельной программе «Режиссеры настоящего», состоят именно из таких людей. После окончания работы над фильмом, Гасанов познакомился с продюсерами Юлией Мишкенене и Бакуром Бакурадзе и уже успел смонтировать для них «Интимные места» и «Энтропию». Бакурадзе и Гасанов, похоже, нашли друг друга. У Гасанова появился хороший наставник, а у Бакурадзе — прекрасный режиссер монтажа. Ленинград США, Россия, режиссер Игорь Вишневецкий Игорь Вишневецкий решил по-своему ответить на провокационный вопрос из школьных учебников, озвученный телеканалом «До///дь», собрав, кажется, всю возможную кинохронику осады города не Неве, перемежав ее постановочными эпизодами о жизни пары средних лет, выживавшей в блокадном Ленинграде. Эксперимент, прямо скажу, смелый. Фильм включает в себя и пропагандистские фильмы и радиопередачи, и довольно странные филологические исследования о родстве народов и языков, включающие в себя крепкие матерные выражения, из-за чего собравшаяся в зале интеллигентная публика, вдруг, стала резко покидать показ. Можно предъявлять много претензий к картине — она кажется немного вымученной и избыточной, все-таки два с лишним часа для авторского высказывания — это немного слишком и некоторыми эпизодами вполне можно было пожертвовать. Интеграция в хроникальное видео игровых эпизодов, по логике, нужно было делать с большим тщанием, применяя фильтры и эффекты, которые бы делали картину не только черно-белой, но и стилизованной по качеству — в этом случае ощущения некоторой искусственности, удалось бы смягчить. Йозгат-блюз Турция, Германия, режиссер Махмут Фазыль Джошкун Новое турецкое кино — это не только Нури Бильге Джейлан, хотя, очевидно, что для Махмута Фазыля Джошкуна, его работы являются, если не примером для подражания, то, как минимум, призывом к действию. Сам режиссер определяет свою работу, как фильм о несостоявшемся человеке, который отчаянно не хочет признавать, что он уже не так молод, как был когда-то, хотя, несомненно, это фильм прежде всего любви — к своему делу, к музыке, к женщине, к жизни. в конце концов. Это в меньшей степени фестивальное кино, чем большинство представленных на «Духе огня». Есть в этом фильме что-то от «Быть Льюином Дэвисом». Очевидно, картины создавались Джошкуном и Коэнами почти одновременно, и говорить о плагиате не приходится, тем интереснее, что столь разные режиссеры на разных континентах обратились к теме выбора между творчеством и заработком, причем Коэны говорили о музыканте много младше их, в то время, как Джошкун решил проанализировать мировоззрение человека, старше себя на 12 лет в общении со своим поколением. Семейная история Китай, режиссер Цуй Цзянь История одной семьи, которая охватывает три эпохи современной истории Китая. Мать семейства во времена культурной революции считалась одной из самых красивых женщин, у нее было большое будущее в замужестве за сыном высокопоставленного офицера. Но она была сослана в провинцию Сичуань за исполнение песни «Упущенное время», написанной под влиянием британской поп-культуры, не соответствовавшей государственной идеологии Китая в 1972 году, а влюбленного в нее солдата отправили на службу родине. Долгие годы он искал свою возлюбленную, пока не нашел ее в этой глухой деревне. Они прожили вместе недолго. У них родился сын Чжун Хуа, благодаря нечаянной детской шалости которого случайно вскрылась тайна его отца — все годы разлуки он работал на разведку и это было соломинкой, которая сломала спину верблюду. Мать не смога жить под одной крышей с человеком, который продолжал служить стране, которая сломала ее жизнь. Семья распалась. Сын вырос одаренным музыкантом. И воспоминание его детства, пронесенные сквозь годы, позволили ему вновь обрести семью, которую, казалось, он давно потерял. И если говорить об итогах, то, может быть, кому-то покажется странным, что фильм «Илоило», с таким успехом прошедший по фестивалям всего мира, не был отмечен на «Духе огня». Это прекрасное кино, во всех отношениях и картина с легкостью могла взять один из главных призов, но у фильма Энтони Чэня за прошедший год было так много наград, что было решено отметить ленты, не участвовавшие или не отмеченные на других международных смотрах. В Москве прошла премьера фильма «Документалист» 2014-03-13 07:22 Автор: В Москве прошла премьера фильма «Документалист» Проект «ДОКер» совместно с киевским кинофестивалем «Docudays UA» представил в Москве полнометражный латвийский фильм «Документалист». В картине всего два героя – он и она. Он – режиссер и оператор фильма Иварс Звиедрис, она – целительница Инта, которая отнюдь не в восторге от его желания снять о ней фильм. Результатом стало удивительное, порой парадоксальное путешествие через напряженные отношения автора и его героя, захватывающая, наполненная драматичностью и иронией, история любви и ненависти, эмоциональных всплесков, бесконечных споров и примирений. phpBB [video] Международная премьера «Документалиста» состоялась на МКФ документального кино в Лейпциге, затем фильм был показан на десятках кинофестивалей по всему миру, включая конкурсы в Триесте, Загребе, Тель-Авиве, Сан-Франциско, Варшаве, Хельсинки, Таллине и многие другие. На Международном Фестивале Документального Кино о правах человека «Docudays UA» этот фильм в прошлом году получил Специальный Приз жюри. Очередной фестиваль «Docudays UA» пройдет совсем скоро - с 21 по 28 марта; после завершения основных показов в Киеве, фестиваль путешествует по всей Украине, ежегодно посещая более ста сорока городов. Московская публика приняла картину с воодушевлением. На обсуждении было высказано много полярных мнений как российскими режиссерами-документалистами, так и обычными зрителями. Вопросы непростых взаимоотношений автора и его героя не оставили равнодушным никого из участников дискуссии. Игорь Морозов («ДОКер»): Спасибо большое. Судя по аплодисментам, фильм понравился. Из зала: Да! Игорь Морозов («ДОКер»): У нас сегодня в зале, к сожалению, нет авторов, но зато есть много коллег-документалистов. Я узнаю по лицам, очень приятно, что вы пришли. Вот у меня есть вопрос к режиссеру Сергею Качкину: если бы попалась тебе такая героиня, как в этом фильме, что бы ты сделал – отказался бы от истории или как настоящий воин дотянул бы эту битву до конца? Режиссер Сергей Качкин: Не знаю… Может быть, мне бы даже машину стало жалко или камеру... Иварс бесстрашный, конечно. Мне вот Родион [кинорежиссер Родион Исмаилов - прим. «ДОКера»] сказал: «он сумасшедший». А я про себя подумал: «а мы разве лучше?» Ну, у нас не было точно таких героев, но иногда на другие безумные поступки идём. А если серьезно, то мне больше всего финал понравился, когда режиссер сказал фразу о том, что он сам расстроился, что съемки закончились, ему, видимо, этот процесс всё же очень нравился. И я не знаю, о ком этот фильм – скорее, больше о режиссере самом, чем об Инте. Так мне показалось. Игорь Морозов («ДОКер»): Но ведь и героиня замечательная. Жалко, что у неё грубоватый лексикон, а так бы легко можно было продолжить съемки и сделать целый сериал и показывать его каждый день на каком-то хорошем телевидении – был бы высокий рейтинг… Из зала: Я сама работаю с такими людьми… Режиссер Сергей Качкин: А поясните, пожалуйста, что значит «с такими»? Из зала: …ну, с пожилыми, я имею в виду. Есть у меня одна клиентка – у неё также меняется настроение постоянно, один к одному как у этой героини. Допустим, про своих соседей она говорит такие же точно гадости, а на следующий день становится изумительным интеллигентным человеком... То есть это характерно для одиноких людей этого возраста, мне кажется. Но вот меня поразила одна сцена - именно когда она узнаёт, что режиссер не будет больше приезжать… И я об этом думаю давно… И по работе. И сейчас опять задумалась. Вот что делать нам с такими людьми одинокими? Они старые, некрасивые и никому не нужны. Очень много таких. И что с ними делать?... Ну, реально… Что? Мне кажется, это – самая главная мысль в фильме, понимаете? Да, ему было жалко расставаться. Но ведь все почувствовали эту его нотку, что тратить на неё время и эмоции больше не хочется?... Да, он, может быть, приедет еще как-нибудь по-человечески, но в принципе не нужны эти люди никому… Ну, по честному?! Режиссер Сергей Качкин: То, что режиссеры просто не в состоянии тратить на своих героев всю свою жизнь – в этом заключается грустная часть нашей профессии. Но он же ей сказал об этом открыто. Из зала: Ну, да, сказал. Так и мы, кто с такими людьми работает, говорим. И это страшно. Я не знаю, что делать… Режиссер Сергей Качкин: На мой взгляд, фильм не об этом. Он больше не об одиночестве, а о человеческих отношениях. И потом ведь Иварс подарил много потрясающих моментов своей героине. Сколько он с ней времени провёл! Мне кажется, она как-то даже преобразилась, благодаря этому. Игорь Морозов («ДОКер»): Совершенно согласен – в начале фильма и в конце – это два разных человека. Из зала: ну, просто привыкла! Игорь Морозов («ДОКер»): Безусловно. Но автор не просто фиксировал её жизнь, он, прежде всего, хороший режиссер. И в конце, возможно, он слукавил, сказав, что больше не приедет. Конечно, он в неё тоже влюбился по-своему. Я, например, в конце ждал скандала. Я думал, что он Инте скажет, что больше не приедет, потому что нашел другую героиню, тогда началась бы ревность и мы вернулись бы в начало фильма – к крикам и погоней за камерой. [Смех в зале] Из зала: Всем добрый вечер. Я – молодой режиссер-документалист. Благодаря этому фильму я вспомнил, что такое честность и что такое честные отношения между героем и автором. Это для меня стало самой основной темой. И как раз мат героини мне очень понравился. Я каждое слово ловил как новое, будто первый раз его слышал, потому что её речь является честной реакцией на режиссера. Это самые честные слова, которые он может от неё услышать, потому что она относится ко всем остальным по-другому, вежливо – помните, там туристам дорогу подсказывает, улыбается, всё такое, но с ним она честная. Я это понял, увидел и просто возрадовался. Поэтому - от души. Режиссер Сергей Качкин: Я бы тут её не переоценивал – она же сказала, почему она вежливая с туристами – потому что боится, что её в кутузку посадят. А еще я хотел бы спросить, есть ли кто-то из аудитории, кто не занимается документальным кино? Я могу попросить поднять руки?... А, всё-таки практически пол зала. Меня это радует. А можно тогда вас спросить, на ваш взгляд, это – зрительское кино? То, что документалистам оно интересно – это очевидно, а как вам, обычным зрителям? Из зала: Я смотрела на одном дыхании. Живой фильм. И снято хорошо. То есть получаешь просто эстетическое удовольствие визуально, и по действию не было такого, чтобы я скучала ни разу. Наоборот - очень живые кадры и прекрасное развитие взаимоотношений. И режиссер для меня - очень чуткий, мудрый человек, открытый. И героиня это почувствовала, иначе она не открылась бы сама. Спасибо. Из зала: А можно все-таки документалистам последнее слово сказать?! Игорь Морозов («ДОКер»): Конечно, только не последнее, а крайнее, между прочим. Режиссер Елена Емельянова: Да-да, правильно – крайнее! Вы знаете, всё здоровско. Я жила в Латвии – значит, половину понимаю без субтитров. Что мне не понравилось в этом фильме сильно – не мат, не что-то такое. А мне не понравилось то, что в конце концов не понятно, для чего автор делал это всё? Он хотел её раскрыть? Тётка – совершенно потрясающая, но кроме аккордеона и этих эмоциональных выплесков мы не увидели её уникальности. Разве что в конце она немножко пошаманила, поактерствовала, и всё. Вот эти все труды, чтобы её раскрыть мы увидели, а собственно раскрытие - нет. Очень мало её для меня было, хотя тётка правда фантастическая. Там не только аккордеон был в запаске – там много всего еще. Глубины не хватило. Такой трудоемкий процесс и такой небольшой выхлоп… Режиссер Сергей Качкин: Но и ждать от этого героя глубоких мыслей тоже не стоит. Режиссер Елена Емельянова: Дело не в глубоких мыслях, а в том, что она – актриса большая. Игорь Морозов («ДОКер»): Хочу обратить внимание, что в титрах в качестве автора сценария представлено три человека – думаю, у этих людей были не менее напряженные взаимоотношения во время написания сценария, чем у режиссера и героини во время съемок. То есть материала, по всей видимости, было очень много и нужно было с умом простраивать историю. Что и было грамотно сделано, на мой взгляд. Из зала: Я тоже немного занималась документалистикой и, знаете, я подумала о том, что в наше время охотиться за отшельниками – это очень ценно. Но образ жизни этой женщины показался мне достаточно сумбурным. Нет ощущения, что она удалилась для того, чтобы сохранить свой внутренний мир от суетливого нашего цивилизованного общества. И мне не очень понятно, что автор искал в её мире? Лично я не открыла это отшельничество. Что она получила, отделившись от мира? В принципе герои подобного рода – это всегда тайна, что-то закрытое, что режиссер хочет открыть и донести зрителю. И мне кажется, здесь этого не произошло и это – симптом того, что такие герои кончились и что-то неладное происходит и в документалистике и в героях. Поэтому для меня этот фильм говорит о том, что надо продолжать искать героя. Игорь Морозов («ДОКер»): А я бы хотел узнать мнение режиссера Елены Демидовой, которая после съемок своего фильма преобразилась и, как я слышал, у неё даже возникли романтические отношения с героем. Режиссер Елена Демидова: Да, про любовь – это ко мне. [Воодушевление в зале]. Прежде всего, про фильм Иварса хочу сказать, что это было безумно интересно. Да, обычно мы любим своих героев, потому что нельзя снимать кино не любя. Но я считаю, что хорошее кино часто получается и тогда, когда герой немножко тебя бесит. Когда есть сложные отношения. А здесь и режиссер бесил героя, и это было очень интересно. Хотя мне тоже немножко не хватило её. Еще я хочу сказать, что очень важная тема – когда заканчивать фильм. Кажется, у Косаковского я читала, что наши отношения с героем – это как сексуальный акт. Мы должны дойти до оргазма. И он должен быть одновременным. И здесь вот мне не хватило выхода немножко. Оргазм произошел, но как-то всё оборвали... взял сразу и пошел, а она осталась. Режиссер Сергей Качкин: Просто он не одновременно произошел! Игорь Морозов («ДОКер»): Женский и мужской оргазмы всегда разные! Режиссер Елена Демидова: Да-да, в общем, какая-то проблема этого рода здесь присутствует. И вот, продолжая тему любви, у меня было две проблемы с героями. Был у меня фильм «Клюквенный остров», в котором я снимала людей, живущих не сильно далеко от Москвы, но очень изолированно, как на острове – семья, четверо детей и они себе там строили рай. Но когда мы смотрим картину, мы понимаем, что совсем это не рай. Герои потом посмотрели фильм, им он понравился, причем во время съемок муж и жена ссорились, но после просмотра остались довольны, потому что им обоим дали высказаться в кадре – в общем, всё было хорошо. А через какое-то время они обиделись и перестали со мной разговаривать. А случилось это, потому что даже в самых отшельнических местах у людей есть какие-то родственники, друзья, которые смотрят интернет, телевизор и выясняют, что фильм где-то показывается. А если фильм где-то показывается – значит, платят за это деньги и товарищ режиссер этими деньгами с ними не поделился. Это типичная деревенская история – считать в чужом кармане. Но еще больше о том, какие могут быть взаимоотношения с героем, я поняла после следующей своей работы «Лёша». Присутствующие здесь коллеги, наверное, помнят этот фильм, снятый во время пожаров 2010-го года, когда я приехала с волонтерами в сгоревшую деревню и встретила там человека, который спас несколько бабушек. Но даже не это было главное, а то, что он – однозначный герой и там было кино. И во время нашей прогулки между нами тоже стали какие-то ниточки завязываться. Мы начинали на «Вы», а закончили тем, что «Алёнка, может, когда-нибудь на чай пригласишь» и так далее. Этот короткометражный фильм-прогулка вышел сам по себе, а я пыталась снимать продолжение. Я долго ездила к нему. Сначала с волонтерами мы привозили гуманитарную помощь. Я всё время приезжала с разными людьми на разных машинах и у него уже начала, видимо, голова идти кругом – кто, мол, у неё вообще молодой человек? Потом я начала приезжать одна. И хотя вся деревня сгорела, но жители расселились неподалёку и всё время общались. И они начали гадать, зачем же я туда езжу? Вот вам и про любовь. А Лёша на самом деле лет за пять до этого закодировался и у него кризис среднего возраста настал, которого вообще-то обычно в деревне не бывает. Мужику лет 45 и как-то ничего не понятно – мама, за которой он ухаживал, умерла; работы нет и вообще бы женщину какую-нибудь... У него была когда-то жена, он пил, его выгнали – ну, в общем, классика жанра. А женщин-то нет кругом – они либо замужем, либо пьют тоже... Как-то плохо с женщинами. И тут появляется режиссер, который его слушает. А в деревне обычно, если мужчину слушают – это значит какое-то неравнодушие. И вот я ездила два с половиной года… Режиссер Сергей Качкин: Так ты долго ездила! Роман-то длинный был! Режиссер Елена Демидова: Да, роман был длинный, хоть я и изредка приезжала. И Лёша очень трогательный был. Однажды как-то он сказал: «Ну, ты останься, я куплю тебе халат. Мы столько всего с тобой сделаем». Я молчу, смотрю в камеру. Но я, в отличие от Иварса, в кадр не входила, хотя и поняла, конечно, что это тоже фильм про отношения. В общем, я молчала. А Лёша продолжал: «Ну, ладно, ты можешь вообще ничего не делать, ты стой только рядом со мной, я сам всё сделаю». Он варил мне щи из выдры и водил меня утром на рассвете слушать тетеревов. Но всё было бесполезно. Хотя, я думаю, так же как в этом случае - героиня что-то получила благодаря съемкам, какое-то тепло человеческое, краски в жизни - так и моему герою что-то хорошее досталось. Я уверена, что ничего плохого в его жизни я не сделала. Но однажды он сказал мне больше не приезжать. Была Троица и все бывшие жители деревни собирались на кладбище. Я давно планировала этот эпизод снимать. Я покупаю бутылочку, конфеты, приезжаю к знакомой бабушке, которая там живет недалеко, чтобы у неё переночевать, а она и говорит: «Ну, как же твой фильм-то где только не показывали, ты заработала кучу денег, а у Лёши денег нет. И вообще какой с тебя толк?» Мол, и любви с меня нет, и денег нет... Однако, у этого фильма хороший конец. Я его буду монтировать скоро. Но конец вам выдам. Проходит какое-то время. Я понимаю, что финала картины нет, а Лёша даже не берет трубку. Хоть снимай как звонит телефон, а там никто не отвечает и пиши титр о том, что вся деревня решила вот так про мои фильмы и деньги. В общем, я ставлю камеру, звоню и там вдруг берут трубку! И берет её женщина! И спрашивает: «Вам кого?» Я отвечаю: «Мне Алексея, пожалуйста» - «А Вам зачем?!» - «Ну, просто, узнать как дела, меня зовут Елена, я ре…» И тут она мне не даёт договорить и произносит: «У него всё хорошо, он женился, я его жена и больше не звоните». [Зал вздыхает] Обещаю, что смонтирую и покажу! Из зала: Спасибо большое за историю! Страсти как в игровом кино! Из зала: Эх, да, мы входим в их жизнь, так или иначе! Из зала: Как в кино! Игорь Морозов («ДОКер»): На этой замечательной ноте мы сегодня заканчиваем обсуждение. Спасибо вам за внимание! Приходите в следующий раз! Тизер «Ведьмина яра» 2014-03-13 10:05 Автор: Тизер «Ведьмина яра» Студия «BoxPixel» решила взяться за русский эпос с бабами ягами, лешими-кикиморами и прочей добродушной сказочной нечистью. Творят они сериал под названием «Ведьмин яр». В центре истории молодая пара, которые заблудились в лесу и оказались в глухой деревне, где живут добрые и хорошие с виду люди. Правда, колдуют немного. phpBB [video] Upd: Индиана Бонд и Брэдли Купер 2014-03-26 13:32 Борис Новиков Бравые парни из LatinoReview не устают нас удивлять громкими новостями: то «Звездные войны», то «Терминатор», то еще что-нибудь такое же звучное. Например, «Индиана Джонс» — обновленный по принципу Джеймса Бонда. И с Брэдли Купером в заглавной роли. Что скажете? Харрисон Форд больше не набьет морду злодеям?
Несмотря на то, что Харрисон Форд периодически напоминает общественности о том, что в пятом «Индиане Джонсе» он хочет сыграть археолога, вооруженного хлыстом и шляпой, шансов на это у него всё меньше и меньше. Время идет, а становиться старше нынче позволено только Терминатору, и, соответственно, причастные уже готовятся к тому, чтобы найти на роль Инди нового актера. Речь пока идет не о ребуте, а об обыкновенном рекасте, как делается в «бондиане»: агента 007 играл отнюдь не один актер, а каждый из игравших признается лучшим частью фанатов, и франшиза чувствует себя отлично. С «Индианой Джонсом» могут сделать то же самое, и вторым Инди может стать уже упомянутый выше Брэдли Купер, возглавляющий список претендентов, составленный «Диснеем» и Lucasfilm. А еще говорят, будто бы сценарием следующего «Индианы Джонса» займется Фрэнк Дарабонт; точнее, есть сведения, что он уже представил питч сценария, но о чем там идет речь, пока неизвестно. Upd: Фрэнк Маршалл, бессменный продюсер всех фильмов об Индиане Джонсе, испортил всем праздник (или наоборот, зависит от предпочтений) и опроверг чудесный слух про то, что новым Инди станет Брэдли Купер. А вот чему в данном случае верить — интересной сплетне или словам продюсера, — пусть каждый решает сам. «Диснею» нужны Мерлин, водила и фокусы 2014-03-28 10:49 Борис Новиков Студия Disney экранизирует роман Т. А. Бэррона «Неизвестная юность Мерлина» о молодости волшебника, жившего во времена и при дворе короля Артура. Отсюда и рабочее название будущего фильма — «Молодой Мерлин*». Но это еще не всё: «Мышиный дом» дал зеленый свет проекту «Водила*» и приобрел питч сценария, рассказывающего об истории магии. Сценарием фильма по мотивам романа о Мерлине займутся сценаристы первой «Лары Крофт» Патрик Мэссетт и Джон Зинмэн. В картине, как и в книге-первоисточнике, речь пойдет о подростке, которому суждено стать величайшим магом и сесть по праву руку самого владыки Камелота. Но прежде, чем состоится знакомство и начнутся совместные приключения Мерлина и короля Артура, ему предстоит немало узнать и через многое пройти, в том числе и справиться с собственной гордыней и суметь перебороть стремление к темной стороне магии. Основная часть приключений героя происходит на вымышленном острове Финкаира, где он встречает своих спутников — девушку по имени Риа и будущего шута Бамбэлви. Антагонистом в этой истории выступает злой военачальник из мира теней по имени Рита Гаур. Книга впервые была опубликована еще в 1996 году, и диснеевцы, конечно же, не первые, кто пытается взяться за экранизацию. Попытки были у Miramax и Лоренцо ди Бонавентуры, у Paramount, нанявшей Саймона Кинберга для разработки сценария. В 2011 году студия Warner Bros. делала свою версию: сценарий тогда поручили Эду Уитворту, а продюсирование взял на себя Доналд Де Лайн. Кроме того, «Дисней» озадачился реализацией проекта экшн-комедии для всей семьи «Водила*» по мотивам видеоигры Wheelman, и также поспешил найти для него сценаристов. Драматургами назначены братья Джим и Брайан Кэхо, которые будут перерабатывать первоначальный скрипт авторства Томаса Леннона и Роберта Бена Гэранта. В фильме будет рассказано о некоем водителе лимузина, честно зарабатывающем свой хлеб в Лас-Вегасе и вынужденном кататься по всему городу, исполняя все пожелания сыночка местного мафиози и его приятелей. А вот когда этот самый сыночек неожиданно исчезает, у водителя начинаются крупные неприятности. А теперь — фокусы! «Мышиный дом» приобрел питч сценария безымянного проекта об истории магии, но не той, которая хрустальный шар и птичий помёт, а той, которая Гудини и иже с ним. Превращением питча в сценарий займется Кит Бунин, автор «Эзекиля Мосса*», несостоявшегося режиссерского проекта Филипа Сеймура Хоффмана, а одним из продюсеров картины будет Дерек ДельГаудио, известный иллюзионист и мастер карточных трюков. Собственно, идея проекта принадлежала именно ему. О будущем фильме пока известно только то, что это будет рассказ о столетней истории магии от имени фокусника. И последнее. Фрэнк Маршалл, бессменный продюсер всех фильмов об Индиане Джонсе, испортил всем праздник (или наоборот, зависит от предпочтений) и опроверг чудесный слух про то, что новым Инди станет Брэдли Купер. А вот чему в данном случае верить — интересной сплетне или словам продюсера, — пусть каждый решает сам. Черная роза (Black Rose) 2014-03-28 19:41 Майор московской полиции отправляется в Лос-Анджелес для помощи местным стражам порядка в расследовании серии убийств русских эмигрантов. Вместе с американской напарницей российский полицейский начинает погоню за новым Джеком Потрошителем.
Может ли песня спасти жизнь?* (Begin Again) 2014-03-28 20:43 Романтическая история о взаимоотношениях подающей надежды певицы и музыкального продюсера, карьера которого пошла на спад.
Сотня* (The 100) 2014-03-28 23:05 Экранизация одноименной серии книг Кэсса Моргана. Сто лет назад человечество изничтожило себя, а теперь спасшиеся люди отправляют на опустевшую Землю сотню преступников-малолеток, чтобы те заново обжили нашу планету. Судьба цивилизации полностью в их руках.
Превосходство (Transcendence) 2014-03-28 23:05 Пока троица гениев от науки пытается создать самостоятельно мыслящий электронный разум, террористическая организация противников развития технологий убивает одного из них — Уилла. Теперь коллегам Уилла — Максу и Эвелин — не остается ничего другого, кроме как «загрузить» мозг своего погибшего товарища в суперкомпьютер, создав таким образом первую в мировой истории вычислительную машину, способную думать самостоятельно. Сначала всё идет немного не так, как планировали ученые, но потом Эвелин удается достучаться до разума Уилла через интернет, чтобы затем с помощью веб-камеры и микрофона продолжить совместную работу над исследованиями. Террористы узнают обо всем и пытаются выкрасть и уничтожить суперкомпьютер, однако Уилл уже успел загрузить резервную копию самого себя во все компьютеры мира — теперь он владеет миром.
Актерские подборки. Часть 3 2014-03-29 00:34 Автор: Актерские подборки. Часть 3 Третья часть найденных на бескрайних просторах сети подборок различных актерских фишек, которые кочуют вместе с ними от фильма к фильму. (часть 1 и часть 2). Кристофер Уокен танцует
phpBB [video] Давным давно, Кристофер Уокен собирался стать актером мюзиклов и учился в танцевальной студии. Но с театральной карьерой не сложилось, зато получилось с кино. Но, даже Голливуд не смог загубить танцевальный талант Уокена. Как только у него появляется хотя бы малейшая возможность, Уокен использует ее чтобы сплясать в кадре. Делает он это регулярно и с видимым удовольствием. Шон Бин умирает
phpBB [video] Каждый актер рано или поздно находит свое истинное призвание. Николас Кейдж невероятно переигрывает. Джонни Депп кривляется и гримасничает. А вот главное призвание Шона Бина – умирать. Делает он это регулярно и очень красиво - настолько, при просмотре фильмов с Бином основной вопрос заключается не в том, чем закончится картина, а в том, как именно Бин умрет на этот раз. Стив Бушеми неожиданно умирает
phpBB [video] Впрочем, Бин не единственный актер, который известен своими смертями. Стив Бушеми тоже частенько умирает на экране. Но отличие между ним и Бином заключается в том, что если первый делает это эпично и трагично, то Бушеми как правило погибает крайне неожиданно. Леонардо Дикаприо психует
phpBB [video] А что еще прикажете делать, когда тебя столько раз прокатывают с Оскаром? Клинт Иствуд молчит
phpBB [video] Клинт Иствуд мягко говоря, не любит попусту разбрасываться словами. Но уж если он открывает рот - то его цитаты можно смело выбивать в камне. Лица Гэри Олдмана
phpBB [video] Гэри Олдман, которому недавно исполнилось 56 лет, остается одним из самых работящих актеров Голливуда. Он умудряется сниматься как в откровенной ерунде так и у весьма уважаемых режиссером. Одно остается неизменным – все его герои совсем не похожи друг на друга. Просто посмотрите на все эти лица персонажей, сыгранных им за эти годы. Глубокие мысли Моргана Фримана
phpBB [video] Я честно говоря глубоко удивлен тем фактом, что в то время как даже Шварц смог избраться губернатором Калифорнии, Морган Фриман еще не стал как минимум президентом планеты Земля. Просто послушайте, как он говорит – Фриман же настоящая кладезь житейской мудрости на все случаи жизни! Шварц в деле
phpBB [video] Кстати, о Шварце. Арнольд Шварценеггер, это безусловно человек-самородок. Мы уже как-то учили английский с Арни. А сейчас пришла пора посмотреть на его основной экранный талант – умение убивать. И вот, перед вами подборка всех экранных убийств Арнольда с начала его карьеры и до фильма “Last Stand”. Впрочем, в виду его продолжающегося возвращения в кино, эта летопись пока что еще далека от завершения. Люси* (Lucy) 2014-03-29 03:59 Речь в картине пойдет о девушке, которой по воле несчастливых обстоятельств приходится стать курьером, перевозящим наркотики в собственном теле. Наркотик попадает в ее кровеносную систему и превращает обычную женщину в настоящую машину для убийства, способную, к тому же, мгновенно запоминать любую информацию, а также имеющую развитые способности к телекинезу и совершенно не чувствующую боли. Когда мужчина любит женщину (When a Man Loves a Woman) 2014-03-29 03:59 Летчик гражданской авиации Майкл и обаятельная Элис были идеальной парой, а потом стали и идеальной семьей. После стольких лет, прожитых вместе, казалось, что они знают друг о друге всё… Однако однажды Майкл выясняет, что у Элис имеются проблемы с алкоголем, тщательно ею скрываемые. Гетеры майора Соколова (—) 2014-03-29 03:59 Сериал рассказывает о специальном отряде советских шпионок, которых называют «гетерами». Действие разворачивается накануне советско-финской войны. Майор разведки Соколов приезжает на родину, чтобы подготовить себе пять помощниц из числа гимназисток. Король (King, The) 2014-03-29 03:59 Уволенный в запас из отряда «морских котиков», молодой человек отправляется в Христианский Корпус в Техасе в поисках своего отца, которого никогда прежде не видел. 22 минуты (—) 2014-03-29 03:59 Морпех-первогодок Саня Ежов оказывается среди пиратов на захваченном танкере. Он знает — товарищи не бросят. Ему нужно выжить и помочь своим, когда начнется штурм. Дом с паранормальными явлениями 2 (Haunted House 2, A) 2014-03-29 11:00 Сиквел пародии на фильм ужасов «Дом с паранормальными явлениями», в продолжении истории парочку Малкольма и Кишу ждут новые нереальные приключения.
|
В избранное | ||