Друзья, предлагаем вашему вниманию вторую часть подборки фотографий из нового \"Вия\", с помощью которых лишний раз можно убедиться в том, что вся та работа, которая была проделана иконописцем и художником Алексеем Парфеновым и чешским художником-постановщиком Яном Кадлецом – это все-таки искусство, которое может жить и вне контекста фильма:
И напоследок несколько фотографий, сделанных во время съемочного процесса:
Чтобы понять, почему Крейг С. Залер является, мягко говоря, не самый типичным автором, достаточно просто узнать некоторые детали его биографии. Он 9 лет работал шеф-поваром и параллельно писал сценарии. Затем, Залер решил оставить оба этих занятия и полностью посвятить себя музыке. Со своим другом Залер основал эпик-метал группу Realmbuilde, где он одновременно являлся исполнителем, ударником и автором песен.
Через некоторое время, наш герой снова вернулся к писательству, причем помимо сценариев начал браться за новеллы и на этой почве весьма неплохо преуспел. У Залера весьма характерный и легкоузнаваемый сценарный стиль – он любит подробные описания, любит давать своим работам нетипичные названия (по его собственным словам, он терпеть не может нынешние прилизанные заголовки голливудских блокбастеров). Но больше всего он любит в своих работах всячески уходить от всех возможных голливудских штампов и клише.
Я уже подробно писал о его работе “The Brigands of Rattleborge”, которая возможно является одним из самых известных неэкранизированных сценариев за последнее десятилетие. Но помимо вестернов и хорроров, Залер работает и в других жанрах. И сегодня речь пойдет о еще одном его неэкранизированном сценарии – фантастике под названием “CONFLICTS OF THE LAST PROGENITORS”.
В 2054 году компьютеры обрели самосознание, после чего приступили к тому, что их создатели умеют лучше всего – уничтожению себе подобных. В результате развернувшейся войны между разными группировками ИИ, все земные сети были полностью уничтожены, что привело к технологическому упадку.
Спустя 18 лет, немецкими учеными была создана технология, призванная заменить компьютеры. Она сочетала в себе биокомпоненты (сконструированные на основании животных аналогов органы, призванные выполнять базовые функции ИИ) и некоторые механические элементы. Данные устройства получили название Fleischwerk.
Через некоторое время после появления Fleischwerk, на Земле возникло движение Новых пуритан, которые начали свою борьбу за “очищение” мира. Применение биологического оружия привело к уничтожению почти всей экосистемы и вымиранию значительной части населения.
Уцелевшие нации приняли решение о том, что человечество, как вид, должен пережить эту катастрофу. Тогда же и был запущен проект по постройке гигантского космического корабля “Элизабет”, способного доставить 1 800 поселенцев (которые на время полета должны были прибывать в состоянии криогенного сна) к ближайшей звезде.
Миссия стартовала в 2142 году, однако полет продлился куда дольше запланированного – корабль в поисках пригодных для обитания миров посетил целый ряд систем, однако ни одной пригодной для жизни планеты так и не было найдено. Чем дольше длился полет, тем в большую негодность приходили системы корабля. В результате, управляющий им Fleischwerk вынужден принять решение сделать “остановку” у планеты Оптион-1, которая находилась в системе двух звезд и являлась далеко не самым лучшим местом для жизни. К тому моменту, шел уже 838 год полета…
Думаете, я уже рассказал почти весь сюжет так и не снятого фильма? Нет, это лишь первые 12 страниц сценария Залера.
После пробуждения выясняется, что лишь половина экипажа пережила такой длительный полет. Планета Оптион-1, мягко говоря, не самое приятное место для прогулок – температура на ее поверхности колеблется от -35 ночью, до + 50 днем, когда оба солнца находятся в зените. Местная фауна в большинстве своем настроена достаточно враждебно к землянам. Ситуацию усугубляет то, что на борту “Элизабет” находится группа саботеров с непонятными намерениями.
Одной из особенностей данного сценария является то, что в нем по сути нет главного героя. Формально им можно назвать персонажа по имени Свен (сын главного конструктора корабля), но вообще Залер населил “Элизабет” очень большим количеством этнических персонажей, начиная от сурового китайского командира Ло-Шюна и заканчивая индейскими пилотами и достаточно равномерно распределил экранное время между ними. С моей точки зрения, настоящие герои сценария, это собственно говоря конфликты, которые возникают по мере того, как земляне пытаются решить возникающие перед ними проблемы. А они весьма разнообразны – помимо враждебного мира и саботеров, герои столкнутся с внеземным разумом, который как выясняется тоже нашел убежище на Оптионе-1.
Залер традиционно не поскупился на мелкие детали, достаточно подробно описав иерархию экипажа (включая даже правила того, как младшие чины должны кланяться старшим), но наибольший интерес лично у меня вызвали весьма необычные конструкции и технологии, фигурирующие в сценарии. Например, вместо камер наблюдения, используются специально выращенные биомеханические глаза. В качестве одного из видов оружия - устройство, которое вызывает мгновенное старение организма.
Жаль, что кто-то вроде Г. Р. Гигера не работал над этим проектом
Когда в истории возникает внеземной разум, то вместе с ним появляется сделанный из льда корабль серповидной формы, который управляется колонией разумных червей, а также ассиметричные 3.5 метровые гуманоиды, у которых на одном плече находится голова, где из органов чувств есть лишь две пустые глазницы, а на левом расположены своего рода “чаши”, одна из которых служит этим существам ртом.
Конечно, с точки зрения реалистичности к такому наверно можно придраться. Но зато тут действительно чувствуется то, чего как правило нет в большинстве нынешних блокбастеров - фантазия и стремление автора показать что-то, чего мы еще никогда не видели на большом экране. Я бы многое отдал, чтобы увидеть хотя бы какие-то концепты описанных в сценарии существ, планеты и кораблей, но по всей видимости их нет, так как проект не был запущен в производство.
А то, что этого не произошло, меня разумеется ничуть не удивляет. Уже один масштаб и объем сценария (156 страниц) вероятно сразу поставил на нем крест. При этом, это не масштаб в стиле “Трансформеров”, где сюжет является лишь оправданием для спецэффектов – в сценарии есть определенное количество экшн-сцен, но они играют вспомогательную роль. Отсутствие центрального героя также не прибавило проекту шансов на экранизацию – я вот сходу затрудняюсь назвать какой-то недавний большой фильм, где не было бы явного протагониста, за которого мы формально должны были бы переживать.
Далее, сценарий оставляет очень большое количество вопросов, относительно пришельцев и ряда происходящих в финале события без какого-то ответа. Хотя, возможно это намеренный авторский ход – суть конфликта ведь и заключалась в том, что стороны так и не смогли понять друг друга и наладить общение.
Интересно кстати, что если взять только первую половину сценария, то она буквально просится в качестве пилотного выпуска для какого-то сериала, посвященного трудностям выживания человеческой расы в далеком будущем. Кто знает, возможно, в таком формате у проекта был бы какой-то шанс. В формате же фильма – практически никаких. Жаль конечно, что так получилось, ибо повторюсь, что несмотря на все сценарные вопросы без ответа, я бы хотел посмотреть, что вышло бы из этого материала и этих идей. Но, как сказал сам Залер, креативность это далеко не самое главное, что ценится в современном Голливуде.
5 мая 1993 года в Западном Мемфисе пропали три восьмилетних мальчика. По истечении почти суток непрерывных поисков их обнаружили мертвыми в дренажном канале. В преступлении были обвинены три подростка: Джесси Мисскелли, Джейсон Болдуин и Дэмиен Эколс — 17-ти, 16-ти и 18-ти лет соответственно. В ходе длительного следствия прямые доказательства причастности подозреваемых к этому чудовищному преступлению так и не были найдены, но суду присяжных это не помешало вынести обвинительный вердикт. В результате Эколсу вынесли смертный приговор, а два других фигуранта получили пожизненные заключения...
Борис Иванович обнаруживает, что на нем висит слишком уж много долгов. С целью избавиться от этого неприятного груза, он решает притвориться мертвым и инсценирует не только смерть, но и собственные похороны — естественно, с помощью семьи, главная задача которой — убедить гостей в том, что покойник действительно скончался.
Сюжет фильма развернётся вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Вместе с бывшим администратором ресторана, с которой их некогда связывало несколько больше чем рабочие отношения, он решает организовать сеть закусочных на колёсах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рассказ о том, какими непростыми бывают отношения между мужчиной и женщиной. Главная героиня этой истории не знает, что ей делать, она чувствует себя потерянной и не способной понимать мужчин даже в мелочах. Но в день 8 марта происходит чудо: она получает способность читать их мысли.
Сколько раз в Голливуде пытались сделать фильм по видеоиграм? Был снят отличный Mortal Kombat и первая часть RE, отвратительный Street Fighter и Tekken, скучный Doom, средний Принц Персии и “шедевры” Уве Бола - Postal, Bloodrayne и Far Cry.
Теперь выходит фильм по знаменитой гоночной серии Need for Speed….. и это лучшее, что выходило по мотивам видеоигр и в жанре автомобильного экшена за последние 15 лет.
Первые 30 минут фильма – типичный фильм по видеоиграм уровня Tekken или последнего Street Fighter’а. На экране появляются какие-то люди, говорят что-то невнятное и искусственное, как NPC в какой-нибудь RPG. В какой-то момент эти персонажи начинают шутить, как бы намекая, что здесь должно быть смешно, а ты сидишь с чувством недоумения и желанием уйти из зала. Но затем начинается первая гонка, и тут же замечаешь неожиданные крутые операторские решения в совокупности с безупречным монтажом, креативом и невероятным напряжением. Сразу хочется похвалить съёмку от первого лица(15% фильма), ибо она здесь сделана сногсшибательно и полностью передает ощущение, что ты ведешь 900 сильный Shelby на эстакаде, уходя от полицейской погони, а качественное 3D делает это все еще лучше. Но все-таки NFS - это не в прямом смысле крупно-бюджетный блокбастер. В нем присутствует привкус инди. Я думаю, что его легко можно было показать на Санденсе, и все были бы в восторге.
После нелепого начала, фильм берет стремительный темп, и на ходу превращается из "клона Форсажа" в один из самых крутых роуд-муви за последние лет 10 – 15, и цепко держит вас возле экрана до самого конца. Но авторы фильма не забывают и про фанатов серии Need for Speed. Создатели фильма подошли к созданию фан-сервиса с такой страстью, что Marvel и не снилась. Здесь цитируются полицейские погони из Most Wanted, начальная заставка из Underground с собиранием автомобиля из чертежей, сцена крушения автомобиля из The Run, так же они смогли перенести из игры систему Autolog и намёки на мультиплеер из последней части игры.
Не стоит ждать от сюжета каких-нибудь откровений, но он все-таки несет в себе намного больше смысла, чем последние 4-е части Форсажа. В экранизации NFS показывают то, чего нет и не могло быть в гонках (потому что весь сюжет либо проходит вне заездов, либо на треке, но не в контексте самих гонок). Сцена с побегом голого механика из офиса, сексистские шутки про женщин за рулем, (дальше маленький спойлер) дозаправка автомобиля на трассе - все это делает фильм зрелищным и смешным. Ты понимаешь что его авторы - настоящие фанаты жанра. Они сняли фильм по логике игры, а не по логике кино. Из-за всего этого, ты получаешь по-настоящему искренний детский восторг.
В жандармерию Сен-Тропе поступает на службу молодое поколение жандармов — двухметровых красавцев. А Людовика Крюшо и его коллег отправляют на пенсию. Однако пенсионеры, изнемогая от скуки, никак не могут смириться со своим новым положением, в результате чего вновь надевают форму и отправляются навстречу новым приключениям. Главное — не попасться на глаза своим молодым преемникам.
На календаре 1 июля, а это значит, что у французов начался сезон отпусков. Толпы обезумевших от жары и жажды развлечений туристов ринулись к морю, и Людовику Крюшо вместе с другими жандармами предстоит усилить свою бдительность. В частности, жандармы решают провести профилактические рейды, направленные на выявление лихачей, гоняющих по дорогам Лазурного берега. В ходе одного из таких рейдов Крюшо знакомится с Жозефой — лихачкой и вдовой полковника. После этой встречи нашего Людовика не узнать… Неужели жандарм влюбился?
Вскоре после появления первых упоминаний о том, что в Голливуде готовится американский ремейк боевика Гарета Эванса«Рейд», источники принялись сообщать, что на главные роли рассматриваются Крис и ЛиамХемсворты. Однако сам Эванс буквально вчера отметил, что ему самому хотелось бы видеть в этом фильме Скотта Эдкинса и Майкла Джея Уайта.
Во время фестиваля South and Southwest, проходящего в Остине, штат Техас, Эванса спросили, что он думает по поводу братьев Хемсвортов в качестве главных героев американского «Рейда». Ответ был таков:
— Они же оба высокие, да? Но вообще там видно будет. Лично мне до смерти хочется, чтобы в фильм взяли Скотта Эдкинса. Я им так и скажу, потому что он офигенный, да и сам я давно мечтаю с ним поработать. Для него это будет отличная, крепкая роль в студийном кино про боевые искусства, а он в этом деле собаку съел. Было бы круто. И Майкла Джея Уайта хотелось бы тоже. На самом деле, я могу, не затыкаясь, рассказывать о том, кого еще я бы хотел видеть в этом фильме, и надеюсь, что у них будет такая возможность.
Эванс предполагает, что американский ремейк, как и оригинальная картина, сосредоточится на боевых искусствах, но при этом рассчитывает на то, что Патрику Хьюзу дадут возможность на основе имеющегося материала создать что-то свое, со своим собственным стилем, а уж покадровый ремейк и вовсе необязателен. Что же касается собственных планов, то в ближайшие пару лет Гарет не собирается возвращаться к «Рейду», хотя место для «Рейда 3» у него в расписании есть. Просто сначала он намерен снять еще один фильм, тоже с Айко Увайшем; вероятнее всего, этот фильм будет сниматься за пределами Индонезии, а уже потом режиссер планирует вернуться на родину и заняться третьей частью своей фирменной экшн-франшизы.
Несколько недель назад студия Marvel начала поиски постановщика для своего очередного кинокомикса — «Доктор Стрейндж*». Тогда претендентов было четверо, а к сегодняшнему моменту из режиссерской гонки выбыло два кандидата и добавился еще один.
Источники сообщают, что вот эти трое вышеназванных — главные претенденты на место режиссера, и в конечном итоге постановкой «Доктора Стрейнджа*» займется кто-то из них. Но официальной информации из стана Marvel пока не поступало, да и сам проект остается в некотором смысле темной лошадкой, ведь, по сути, о нем мало что известно. Нет даже приблизительной даты релиза, хотя у «Марвел» есть три слота, назначенных под проекты, названия которых еще не обнародованы. Вполне вероятно, что «Доктор Стрейндж*» выйдет в прокат 6 мая или 8 июля 2016-го, либо же 5 мая 2017 года.