Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ах, если бы реклама не врала...


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Ах, если бы реклама не врала...
2014-02-25 10:03
Автор: Ах, если бы реклама не врала...

Что, если бы в трейлерах звучало не очередное: "от легендарного режиссера...", "эпическое приключение..." и "лучшее, что было снято со времен...", а правда, только правда и ничего, кроме правды.
phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]


Мнение о сценарии «Голландия, Мичиган»
2014-02-26 23:29
Автор: Мнение о сценарии «Голландия, Мичиган»

Продолжаем разбор Черного списка 2013 года. И наш сегодняшний кандидат, это занявший в нем первое место сценарий под названием "Голландия, Мичиган"(“Holland, Michigan”) за авторством Эндрю Содроски, для которого эта работа стала первым большим успехом в карьере.

Holland, Michigan
Автор: Эндрю Содроски
Жанр: триллер, черная комедия
Логлайн: Подозревающая своего мужа в измене женщина начинает собственное любительское расследование, которое приводит к неожиданным результатам.
Объем: 117 страниц
Версия: март 2013 года



Действие данной истории разворачивается в небольшом городке под названием Голландия, который как уже можно догадаться, находится в штате Мичиган. Нашей главной героине по имени Нэнси уже далеко за 30. Работа учителем, муж-офтальмолог, сын, домашняя рутина, машина, надоевшие подруги – в общем стандартный набор домохозяйки, который почему-то не хочет складываться в американскую мечту.

Нэнси подозревает свою домработницу по имени Кэнди (ну я по крайней мере предполагаю что она домработница – ибо сценарист вообще не поясняет род ее занятий) в краже одной из своих сережек. Та разумеется всячески отрицает все обвинения, и потому, чтобы выплеснуть куда-то свою энергию, Нэнси устраивает повальный обыск в доме. Сережку она не находит, но зато обнаруживает свидетельство того, что ее муж недавно уезжал отнюдь не на конференцию офтальмологов. Разумеется, она решает что благоверный ей изменяет. Чтобы наверняка удостовериться в этом, она начинает “расследование”, к которому подключает своего знакомого Дэйва – горячего латиноамериканца с темным прошлым. Как сказал бы Арнольд, это Big mistake.

Данный сценарий был очень высоко оценен – помимо того, что он занял первое место в Черном списке, его в частности сравнивали с фильмами братьев Коэн, особенно “Фарго”.

Но, признаться, лично я не вполне уверен, что он дотягивает до такого уровня. Сценарий действительно написан в ироничном стиле - но если абстрагироваться от авторских ремарок и просто визуализировать в голове сюжет, то на мой взгляд фильм по этому сценарию не будет насыщен уж слишком большим количеством черного юмора.

Да, в нем несколько раз возникают абсурдно-забавные ситуации, но в работах все тех же Коэнов, как правило куда больше всяких мелких деталей, работающих на атмосферу фильма, характерных персонажей и запоминающихся диалогов. В данной же истории, по сути всего три героя, двое из которых не особо то и интересны, а у третьего (мужа) экранного времени меньше чем хотелось бы.

Если же воспринимать данную работу как триллер, то скажу, что в тех новостях о проекте на русскоязычных сайтах что я читал, в описании сюжета обязательно упоминается один сюжетный твист, который вообще-то является крупным спойлером, ибо в сценарии мы узнаем о нем лишь на 75-й странице, когда 2/3 истории уже позади. С другой стороны, я могу в чем-то понять авторов новостей. Без упоминания этого твиста было бы довольно сложно подобрать интригующее описание, так как большую часть истории герои не занимаются ничем остросюжетным: болтают, занимаются своими делами, устраивают интрижки, потихоньку следят за второй половинкой - но до поры до времени сильного напряжения не чувствуется.

Не знаю, может быть я в последнее время перечитал слишком много сценариев и потому сильно ошибаюсь, и из этого действительно выйдет новое “Фарго’. Просто к примеру есть отличный сценарий Орена Узила “Shimmer lake”, который содержит в себе все те же основные элементы в виде маленького городка, его обитателей со своими скелетами в шкафу и преступления, но при этом обладает куда более интересными персонажами, интригой и способом построения сюжета. И лично для меня загадка, почему та работа так и осталась на бумаге, в то время как это на всех парах мчится к экранизации.

А съемки “Голландии” должны начаться уже в апреле. Главную героиню сыграет Наоми Уоттс, мужа – Брайан Крэнстон, а горячего латиноамериканского парня - Эдгар Рамирес. Режиссером выступит Эррол Моррис, у которого это будет первый полнометражный художественный фильм в карьере. Я не говорю, что работа Содроски плохая, просто на мой взгляд ее вполне можно было бы доработать - сделать персонажей более запоминающимися, добавить легкого абсурда и немного прибавить динамики. По мне так это бы пошло будущей картине на пользу.

В Москве прошла премьера фильма «Документалист»
2014-03-13 07:22
Автор: В Москве прошла премьера фильма «Документалист»

Проект «ДОКер» совместно с киевским кинофестивалем «Docudays UA» представил в Москве полнометражный латвийский фильм «Документалист». В картине всего два героя – он и она. Он – режиссер и оператор фильма Иварс Звиедрис, она – целительница Инта, которая отнюдь не в восторге от его желания снять о ней фильм. Результатом стало удивительное, порой парадоксальное путешествие через напряженные отношения автора и его героя, захватывающая, наполненная драматичностью и иронией, история любви и ненависти, эмоциональных всплесков, бесконечных споров и примирений.

phpBB [video]


Международная премьера «Документалиста» состоялась на МКФ документального кино в Лейпциге, затем фильм был показан на десятках кинофестивалей по всему миру, включая конкурсы в Триесте, Загребе, Тель-Авиве, Сан-Франциско, Варшаве, Хельсинки, Таллине и многие другие. На Международном Фестивале Документального Кино о правах человека «Docudays UA» этот фильм в прошлом году получил Специальный Приз жюри. Очередной фестиваль «Docudays UA» пройдет совсем скоро - с 21 по 28 марта; после завершения основных показов в Киеве, фестиваль путешествует по всей Украине, ежегодно посещая более ста сорока городов.

Московская публика приняла картину с воодушевлением. На обсуждении было высказано много полярных мнений как российскими режиссерами-документалистами, так и обычными зрителями. Вопросы непростых взаимоотношений автора и его героя не оставили равнодушным никого из участников дискуссии.



Игорь Морозов («ДОКер»): Спасибо большое. Судя по аплодисментам, фильм понравился.

Из зала: Да!

Игорь Морозов («ДОКер»): У нас сегодня в зале, к сожалению, нет авторов, но зато есть много коллег-документалистов. Я узнаю по лицам, очень приятно, что вы пришли. Вот у меня есть вопрос к режиссеру Сергею Качкину: если бы попалась тебе такая героиня, как в этом фильме, что бы ты сделал – отказался бы от истории или как настоящий воин дотянул бы эту битву до конца?

Режиссер Сергей Качкин: Не знаю… Может быть, мне бы даже машину стало жалко или камеру... Иварс бесстрашный, конечно. Мне вот Родион [кинорежиссер Родион Исмаилов - прим. «ДОКера»] сказал: «он сумасшедший». А я про себя подумал: «а мы разве лучше?» Ну, у нас не было точно таких героев, но иногда на другие безумные поступки идём. А если серьезно, то мне больше всего финал понравился, когда режиссер сказал фразу о том, что он сам расстроился, что съемки закончились, ему, видимо, этот процесс всё же очень нравился. И я не знаю, о ком этот фильм – скорее, больше о режиссере самом, чем об Инте. Так мне показалось.



Игорь Морозов («ДОКер»): Но ведь и героиня замечательная. Жалко, что у неё грубоватый лексикон, а так бы легко можно было продолжить съемки и сделать целый сериал и показывать его каждый день на каком-то хорошем телевидении – был бы высокий рейтинг…

Из зала: Я сама работаю с такими людьми…

Режиссер Сергей Качкин: А поясните, пожалуйста, что значит «с такими»?

Из зала: …ну, с пожилыми, я имею в виду. Есть у меня одна клиентка – у неё также меняется настроение постоянно, один к одному как у этой героини. Допустим, про своих соседей она говорит такие же точно гадости, а на следующий день становится изумительным интеллигентным человеком... То есть это характерно для одиноких людей этого возраста, мне кажется. Но вот меня поразила одна сцена - именно когда она узнаёт, что режиссер не будет больше приезжать… И я об этом думаю давно… И по работе. И сейчас опять задумалась. Вот что делать нам с такими людьми одинокими? Они старые, некрасивые и никому не нужны. Очень много таких. И что с ними делать?... Ну, реально… Что? Мне кажется, это – самая главная мысль в фильме, понимаете? Да, ему было жалко расставаться. Но ведь все почувствовали эту его нотку, что тратить на неё время и эмоции больше не хочется?... Да, он, может быть, приедет еще как-нибудь по-человечески, но в принципе не нужны эти люди никому… Ну, по честному?!

Режиссер Сергей Качкин: То, что режиссеры просто не в состоянии тратить на своих героев всю свою жизнь – в этом заключается грустная часть нашей профессии. Но он же ей сказал об этом открыто.

Из зала: Ну, да, сказал. Так и мы, кто с такими людьми работает, говорим. И это страшно. Я не знаю, что делать…

Режиссер Сергей Качкин: На мой взгляд, фильм не об этом. Он больше не об одиночестве, а о человеческих отношениях. И потом ведь Иварс подарил много потрясающих моментов своей героине. Сколько он с ней времени провёл! Мне кажется, она как-то даже преобразилась, благодаря этому.

Игорь Морозов («ДОКер»): Совершенно согласен – в начале фильма и в конце – это два разных человека.

Из зала: ну, просто привыкла!

Игорь Морозов («ДОКер»): Безусловно. Но автор не просто фиксировал её жизнь, он, прежде всего, хороший режиссер. И в конце, возможно, он слукавил, сказав, что больше не приедет. Конечно, он в неё тоже влюбился по-своему. Я, например, в конце ждал скандала. Я думал, что он Инте скажет, что больше не приедет, потому что нашел другую героиню, тогда началась бы ревность и мы вернулись бы в начало фильма – к крикам и погоней за камерой. [Смех в зале]

Из зала: Всем добрый вечер. Я – молодой режиссер-документалист. Благодаря этому фильму я вспомнил, что такое честность и что такое честные отношения между героем и автором. Это для меня стало самой основной темой. И как раз мат героини мне очень понравился. Я каждое слово ловил как новое, будто первый раз его слышал, потому что её речь является честной реакцией на режиссера. Это самые честные слова, которые он может от неё услышать, потому что она относится ко всем остальным по-другому, вежливо – помните, там туристам дорогу подсказывает, улыбается, всё такое, но с ним она честная. Я это понял, увидел и просто возрадовался. Поэтому - от души.

Режиссер Сергей Качкин: Я бы тут её не переоценивал – она же сказала, почему она вежливая с туристами – потому что боится, что её в кутузку посадят. А еще я хотел бы спросить, есть ли кто-то из аудитории, кто не занимается документальным кино? Я могу попросить поднять руки?... А, всё-таки практически пол зала. Меня это радует. А можно тогда вас спросить, на ваш взгляд, это – зрительское кино? То, что документалистам оно интересно – это очевидно, а как вам, обычным зрителям?



Из зала: Я смотрела на одном дыхании. Живой фильм. И снято хорошо. То есть получаешь просто эстетическое удовольствие визуально, и по действию не было такого, чтобы я скучала ни разу. Наоборот - очень живые кадры и прекрасное развитие взаимоотношений. И режиссер для меня - очень чуткий, мудрый человек, открытый. И героиня это почувствовала, иначе она не открылась бы сама. Спасибо.

Из зала: А можно все-таки документалистам последнее слово сказать?!

Игорь Морозов («ДОКер»): Конечно, только не последнее, а крайнее, между прочим.

Режиссер Елена Емельянова: Да-да, правильно – крайнее! Вы знаете, всё здоровско. Я жила в Латвии – значит, половину понимаю без субтитров. Что мне не понравилось в этом фильме сильно – не мат, не что-то такое. А мне не понравилось то, что в конце концов не понятно, для чего автор делал это всё? Он хотел её раскрыть? Тётка – совершенно потрясающая, но кроме аккордеона и этих эмоциональных выплесков мы не увидели её уникальности. Разве что в конце она немножко пошаманила, поактерствовала, и всё. Вот эти все труды, чтобы её раскрыть мы увидели, а собственно раскрытие - нет. Очень мало её для меня было, хотя тётка правда фантастическая. Там не только аккордеон был в запаске – там много всего еще. Глубины не хватило. Такой трудоемкий процесс и такой небольшой выхлоп…



Режиссер Сергей Качкин: Но и ждать от этого героя глубоких мыслей тоже не стоит.

Режиссер Елена Емельянова: Дело не в глубоких мыслях, а в том, что она – актриса большая.

Игорь Морозов («ДОКер»): Хочу обратить внимание, что в титрах в качестве автора сценария представлено три человека – думаю, у этих людей были не менее напряженные взаимоотношения во время написания сценария, чем у режиссера и героини во время съемок. То есть материала, по всей видимости, было очень много и нужно было с умом простраивать историю. Что и было грамотно сделано, на мой взгляд.

Из зала: Я тоже немного занималась документалистикой и, знаете, я подумала о том, что в наше время охотиться за отшельниками – это очень ценно. Но образ жизни этой женщины показался мне достаточно сумбурным. Нет ощущения, что она удалилась для того, чтобы сохранить свой внутренний мир от суетливого нашего цивилизованного общества. И мне не очень понятно, что автор искал в её мире? Лично я не открыла это отшельничество. Что она получила, отделившись от мира? В принципе герои подобного рода – это всегда тайна, что-то закрытое, что режиссер хочет открыть и донести зрителю. И мне кажется, здесь этого не произошло и это – симптом того, что такие герои кончились и что-то неладное происходит и в документалистике и в героях. Поэтому для меня этот фильм говорит о том, что надо продолжать искать героя.

Игорь Морозов («ДОКер»): А я бы хотел узнать мнение режиссера Елены Демидовой, которая после съемок своего фильма преобразилась и, как я слышал, у неё даже возникли романтические отношения с героем.

Режиссер Елена Демидова: Да, про любовь – это ко мне. [Воодушевление в зале]. Прежде всего, про фильм Иварса хочу сказать, что это было безумно интересно. Да, обычно мы любим своих героев, потому что нельзя снимать кино не любя. Но я считаю, что хорошее кино часто получается и тогда, когда герой немножко тебя бесит. Когда есть сложные отношения. А здесь и режиссер бесил героя, и это было очень интересно. Хотя мне тоже немножко не хватило её. Еще я хочу сказать, что очень важная тема – когда заканчивать фильм. Кажется, у Косаковского я читала, что наши отношения с героем – это как сексуальный акт. Мы должны дойти до оргазма. И он должен быть одновременным. И здесь вот мне не хватило выхода немножко. Оргазм произошел, но как-то всё оборвали... взял сразу и пошел, а она осталась.

Режиссер Сергей Качкин: Просто он не одновременно произошел!

Игорь Морозов («ДОКер»): Женский и мужской оргазмы всегда разные!

Режиссер Елена Демидова: Да-да, в общем, какая-то проблема этого рода здесь присутствует. И вот, продолжая тему любви, у меня было две проблемы с героями. Был у меня фильм «Клюквенный остров», в котором я снимала людей, живущих не сильно далеко от Москвы, но очень изолированно, как на острове – семья, четверо детей и они себе там строили рай. Но когда мы смотрим картину, мы понимаем, что совсем это не рай. Герои потом посмотрели фильм, им он понравился, причем во время съемок муж и жена ссорились, но после просмотра остались довольны, потому что им обоим дали высказаться в кадре – в общем, всё было хорошо. А через какое-то время они обиделись и перестали со мной разговаривать. А случилось это, потому что даже в самых отшельнических местах у людей есть какие-то родственники, друзья, которые смотрят интернет, телевизор и выясняют, что фильм где-то показывается. А если фильм где-то показывается – значит, платят за это деньги и товарищ режиссер этими деньгами с ними не поделился. Это типичная деревенская история – считать в чужом кармане.



Но еще больше о том, какие могут быть взаимоотношения с героем, я поняла после следующей своей работы «Лёша». Присутствующие здесь коллеги, наверное, помнят этот фильм, снятый во время пожаров 2010-го года, когда я приехала с волонтерами в сгоревшую деревню и встретила там человека, который спас несколько бабушек. Но даже не это было главное, а то, что он – однозначный герой и там было кино. И во время нашей прогулки между нами тоже стали какие-то ниточки завязываться. Мы начинали на «Вы», а закончили тем, что «Алёнка, может, когда-нибудь на чай пригласишь» и так далее. Этот короткометражный фильм-прогулка вышел сам по себе, а я пыталась снимать продолжение. Я долго ездила к нему. Сначала с волонтерами мы привозили гуманитарную помощь. Я всё время приезжала с разными людьми на разных машинах и у него уже начала, видимо, голова идти кругом – кто, мол, у неё вообще молодой человек? Потом я начала приезжать одна. И хотя вся деревня сгорела, но жители расселились неподалёку и всё время общались. И они начали гадать, зачем же я туда езжу? Вот вам и про любовь. А Лёша на самом деле лет за пять до этого закодировался и у него кризис среднего возраста настал, которого вообще-то обычно в деревне не бывает. Мужику лет 45 и как-то ничего не понятно – мама, за которой он ухаживал, умерла; работы нет и вообще бы женщину какую-нибудь... У него была когда-то жена, он пил, его выгнали – ну, в общем, классика жанра. А женщин-то нет кругом – они либо замужем, либо пьют тоже... Как-то плохо с женщинами. И тут появляется режиссер, который его слушает. А в деревне обычно, если мужчину слушают – это значит какое-то неравнодушие. И вот я ездила два с половиной года…

Режиссер Сергей Качкин: Так ты долго ездила! Роман-то длинный был!

Режиссер Елена Демидова: Да, роман был длинный, хоть я и изредка приезжала. И Лёша очень трогательный был. Однажды как-то он сказал: «Ну, ты останься, я куплю тебе халат. Мы столько всего с тобой сделаем». Я молчу, смотрю в камеру. Но я, в отличие от Иварса, в кадр не входила, хотя и поняла, конечно, что это тоже фильм про отношения. В общем, я молчала. А Лёша продолжал: «Ну, ладно, ты можешь вообще ничего не делать, ты стой только рядом со мной, я сам всё сделаю». Он варил мне щи из выдры и водил меня утром на рассвете слушать тетеревов. Но всё было бесполезно. Хотя, я думаю, так же как в этом случае - героиня что-то получила благодаря съемкам, какое-то тепло человеческое, краски в жизни - так и моему герою что-то хорошее досталось. Я уверена, что ничего плохого в его жизни я не сделала. Но однажды он сказал мне больше не приезжать. Была Троица и все бывшие жители деревни собирались на кладбище. Я давно планировала этот эпизод снимать. Я покупаю бутылочку, конфеты, приезжаю к знакомой бабушке, которая там живет недалеко, чтобы у неё переночевать, а она и говорит: «Ну, как же твой фильм-то где только не показывали, ты заработала кучу денег, а у Лёши денег нет. И вообще какой с тебя толк?» Мол, и любви с меня нет, и денег нет... Однако, у этого фильма хороший конец. Я его буду монтировать скоро. Но конец вам выдам. Проходит какое-то время. Я понимаю, что финала картины нет, а Лёша даже не берет трубку. Хоть снимай как звонит телефон, а там никто не отвечает и пиши титр о том, что вся деревня решила вот так про мои фильмы и деньги. В общем, я ставлю камеру, звоню и там вдруг берут трубку! И берет её женщина! И спрашивает: «Вам кого?» Я отвечаю: «Мне Алексея, пожалуйста» - «А Вам зачем?!» - «Ну, просто, узнать как дела, меня зовут Елена, я ре…» И тут она мне не даёт договорить и произносит: «У него всё хорошо, он женился, я его жена и больше не звоните». [Зал вздыхает] Обещаю, что смонтирую и покажу!

Из зала: Спасибо большое за историю! Страсти как в игровом кино!

Из зала: Эх, да, мы входим в их жизнь, так или иначе!

Из зала: Как в кино!

Игорь Морозов («ДОКер»): На этой замечательной ноте мы сегодня заканчиваем обсуждение. Спасибо вам за внимание! Приходите в следующий раз!

Тизер «Ведьмина яра»
2014-03-13 10:05
Автор: Тизер «Ведьмина яра»

Студия «BoxPixel» решила взяться за русский эпос с бабами ягами, лешими-кикиморами и прочей добродушной сказочной нечистью. Творят они сериал под названием «Ведьмин яр». В центре истории молодая пара, которые заблудились в лесу и оказались в глухой деревне, где живут добрые и хорошие с виду люди. Правда, колдуют немного.
phpBB [video]


Воздушный маршал (Non-Stop)
2014-03-13 11:11

Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс – цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…


Русский ТВ-спот
ТВ-спот №12
ТВ-спот №11
ТВ-спот №10
ТВ-спот №9
ТВ-спот №8
ТВ-спот №7
ТВ-спот №6
ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
Фичуретка №2: Behind the Scenes
Фичуретка №1: Съемочный процесс
Отрывок №7
Отрывок №6
Отрывок №5
Отрывок №4
Отрывок №3
Отрывок №2



Paramount готовит ремейк «Исследователей» Джо Данте
2014-03-13 12:41 Борис Новиков

Глобальный проект ремейкизации всего на свете продолжается. Студия Paramount в лице компании Insurge начинает разработку ремейка научно-фантастического приключенческого фильма Джо Данте «Исследователи», ставшего актерским дебютом для Итана Хоука и первым полнометражным кинофильмом в карьере Ривера Феникса.

К вопросу «Парамаунт» решил подойти со всей серьезностью. Продюсированием ремейка займутся Джош Эппелбаум и Андре Немек, а для работы над сценарием студия намерена пригласить Джоффа Мура и Дэвида Посаментьера, уже работавших вместе над картиной «Жизнь по вене*», которая выходит в американский прокат на этой неделе.

Оригинальная лента, вышедшая в свет в 1985 году, рассказывала о приключениях троицы подростков, соорудивших самодельный космический корабль и устремившихся в космос, где их ждали пришельцы и прочие радости. Судьба фильма (который, кстати, частенько ошибочно приписывают компании Стивена Спилберга Amblin Entertainment) была непростой: третий акт сценария писался фактически на лету, уже когда съемки были в самом разгаре, и в результате летом 1985-го лента в прокате провалилась. Однако домашнее видео сделало «Исследователей» настоящей классикой жанра, поэтому, в общем-то, неудивительно, что Paramount решила попытаться воскресить это кино. Компания Insurge, взявшая на себя основное производство ремейка, занимается в основном малобюджетными картинами, поэтому каких-то серьезных масштабов от новой версии старой истории ждать не нужно.



Это твой день (—)
2014-03-13 13:03

Главный герой фильма – 12-летний городской мальчишка Генка впервые проводит летние каникулы у своей тёти, живущей с мужем-спасателем и дочкой Лизой в деревне. Действие происходит знойным летом, телевидение и радио сообщают тревожные новости о пожарах в других регионах страны. Но ничто не мешает Генке вместе с его новыми друзьями, местными ребятами предаваться обычным мальчишеским развлечениям, главными из которых становятся «тайные» походы к озеру и поиски подводного хода к бункеру фашистов в лесу. И вот в один из дней, когда ребята в очередной раз были у озера, их настигла природная стихия. Летний зной неожиданно быстро перешёл в сильнейшую грозу, которая и вызвала лесной пожар. Городскому пареньку Генке придётся за короткое время пройти настоящую школу выживания в экстремальных условиях, спасти свою сестрёнку, заблудившуюся в дымном лесу, помочь эвакуации людей из деревни, и наконец, отметить свой день рождения, который он теперь встретит настоящим мужчиной.


Тизер



Смешанные чувства (—)
2014-03-13 13:03

В центре сюжета два совершенно разных и ни в чем друг с другом не схожих героях. Одного зовут Фил, он диджей и фанат Михаила Боярского, а другой — серьезный мужчина по имени Петр, врач, педант и вообще, очень странный человек, потому что не знает, кто такой Боярский. В результате удара электрическим током между ними возникает необычная связь: они начинают испытывать общие эмоции. То есть, если одному стало смешно и он загоготал, то же самое в это время происходит и со вторым. Боль, страх, в общем, все нормальные человеческие чувства у них становятся на двоих. Но самое интересное начинается после того, как один из протагонистов влюбляется.


Трейлер



Эксперимент: Зло (Quiet Ones, The)
2014-03-13 16:13

В центре событий окажется профессор Джозеф Копленд, использующий в обучении студентов не вполне традиционные методы. В частности, собрав группу из самых лучших учеников, профессор затевает опасный опыт — вызов полтергейста. У профессора есть теория: — Полтергейст ни что иное, как реакция сверхъестественных сил на негативную энергию. Если кто-то испытывает сильные душевные\физические страдания, то полтергейст непременно нагрянет (вот оказывается для чего понадобились студенты). Как водится, эксперимент выходит из под контроля. Сами того не ведая, профессор и его подопечные пробудили к жизни чистое Зло.


Трейлер №2
Дублированный трейлер



Авантюристы (—)
2014-03-13 16:13

События картины разворачиваются на Мальте, куда приезжают главные герои картины — Катя, обожающая экстремальный спорт; ее бойфренд по кличке Цукерберг; и сорокалетний Макс — фанат Цоя. В один прекрасный день они выясняют, что как раз в том месте, где они отдыхают, во время войны затонула немецкая подводная лодка, на борту которой находились древнеегипетские реликвии, похищенные нацистами у Мальтийского ордена госпитальеров. Троица протагонистов начинает поиски сокровищ, и в процессе отношения между Катей, «Цоем» и «Цукербергом» плавно превращаются в любовный треугольник.


Трейлер №2
Трейлер



Владение 18
2014-03-13 17:57

Светлана и Максим познакомились во всемирной паутине и вскоре сыграли свадьбу. Молодожены принялись налаживать совместную жизнь: они продают свою тесную комнатку в коммуналке и с помощью специального кредитования молодых семей покупают квартиру своей мечты. Но на этом их везение и заканчивается, а красивое жилье, как оказалось, имеет свои недостатки и весьма существенные.


Видеоклип



2 спальни, 1 ванная (2 Bedroom 1 Bath)
2014-03-13 17:57

Кевин и Рейчел переезжают в дом своей мечты и готовятся к тому, чтобы создать новую полноценную ячейку общества: девушка ждёт ребенка. Но вскоре Кевина начинают мучать кошмары — сначала ночью, во сне, а затем и наяву, а Рейчас начинает посещать привидение. Пытаясь разобраться в происходящем, они вскоре понимают, что все эти сверхъестественные ужасы напрямую касаются их будущего ребенка.


Трейлер
Промо-трейлер



Скорый «Москва-Россия» (—)
2014-03-13 17:57

Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео в youtube. На пути к своей цели, он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой, и сказочной России-Матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней, по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга…


Трейлер



Летняя ночь в Барселоне (Barcelona, nit d'estiu)
2014-03-13 17:57

Ночью 18 августа 2013-го года темное небо Барселоны озарила комета Роза, пролетев над землей и погаснув навсегда. В ту же ночь между людьми вспыхивали новые чувства, а у других той же ночью они угасали. Воздух был полон шепотов страсти, нежности, любви и сдавленных слез. В ту ночь под небом прекрасной Барселоны разыгрались 567 любовных историй — в фильме будет рассказано о шести из них...


Переведенный трейлер



Невский и Дакаскос меняют жизни
2014-03-13 18:05 Борис Новиков

Компания Александра Невского Hollywood Storm начала работу над новым проектом «Меняя жизни». Марк Дакаскос в этом фильме не только играет главную роль, но и дебютирует как постановщик. Сам Невский на сей раз решил ограничиться только продюсерскими функциями.

— Наш фильм расскажет историю журналиста, который решает круто изменить свою жизнь, — рассказывает Александр. — Весьма необычный сценарий написан Джорджем Сандерсом и Мариной Мошкуновой. Московский этап работы над картиной уже начался и мне приятно и почетно продюсировать режиссерский дебют моего друга — легендарного Марка Дакаскоса.

Главную женскую роль взяла на себя Оксана Сидоренко, а компанию ей и Дакаскосу составят Дмитрий Бикбаев, Наталья Медведева и Полина Буторина. Съемки фильма пройдут не только в российской столице, но и в колыбели Голливуда — Лос-Анджелесе. Кстати сказать, из-за начала работ над лентой «Меняя жизни» Александр Невский был вынужден перенести релиз картины «Черная роза» на более поздний срок: релиз фильма теперь состоится 17 апреля 2014 года.



За конец ответишь (Bad Johnson)
2014-03-13 21:21

Харизматичный бабник постоянно соблазнял женщин, но однажды его детородный орган таинственным образом покинул тело своего хозяина и превратился в человека.


Трейлер



Превосходство (Transcendence)
2014-03-13 21:21

Пока троица гениев от науки пытается создать самостоятельно мыслящий электронный разум, террористическая организация противников развития технологий убивает одного из них — Уилла. Теперь коллегам Уилла — Максу и Эвелин — не остается ничего другого, кроме как «загрузить» мозг своего погибшего товарища в суперкомпьютер, создав таким образом первую в мировой истории вычислительную машину, способную думать самостоятельно. Сначала всё идет немного не так, как планировали ученые, но потом Эвелин удается достучаться до разума Уилла через интернет, чтобы затем с помощью веб-камеры и микрофона продолжить совместную работу над исследованиями. Террористы узнают обо всем и пытаются выкрасть и уничтожить суперкомпьютер, однако Уилл уже успел загрузить резервную копию самого себя во все компьютеры мира — теперь он владеет миром.


Фичуретка №2: What is Transcendence?



Уик-энд в Париже (Le Week-End)
2014-03-13 21:21

Британская пара возвращается в Париж спустя много лет после медового месяца в попытке немного омолодить свой брак.


Отрывок №2



Соседи. На тропе войны (Neighbors)
2014-03-13 21:21

Главный герой живет по соседству с базой одного студенческого братства — это скопище буйных подростков, мнящих себя пупами земли. Один из членов братства своим наглым поведением вносит хаос в семейную жизнь героя.


Отрывок №1



Путешествие на Запад* (西游·降魔篇)
2014-03-13 21:21


Фичуретка №1
ТВ-спот №1



Нимфоманка. Часть I (Nymphomaniac)
2014-03-13 21:21

Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.


Фичуретка №1
ТВ-спот №1



Любовь по рецепту (Menú degustació)
2014-03-13 21:21

Прошел год с тех пор как Марк и Рэйчел забронировали столик в одном из лучших ресторанов Испании, расположенном прямо на берегу Средиземного моря. И вот наконец они приглашены! Мало того, день их посещения станет последним днем работы ресторана, который хозяева решили закрыть, чтобы открыть ресторан в Токио. Так что пропустить такое уникальное событие было бы просто преступлением. Но дело в том, что за этот год пара успела расстаться. Марк остался работать в Барселоне, а Рейчел переехала в Нью-Йорк. Не смотря на это, они все же решают встретиться друг с другом вновь, всего на один вечер, который станет самым невероятным и незабываемым не только для них, но и для других гостей ресторана.


Американский трейлер



Страх сцены (Stage Fright)
2014-03-13 21:21

Кровожадный киллер в маске, вооруженный тесаком, терроризирует музыкально-театральную труппу, репетирующую новый спектакль, поскольку люто ненавидит мюзиклы.


Трейлер
Трейлер без цензуры



Чужая невеста (Right Kind of Wrong, The)
2014-03-13 21:21

Это история о писателе Лео, который вынужден мыть посуду, чтобы свести концы с концами. Помимо этого его бывшая жена выставляет все его многочисленные недостатки на суд общественности в своем супер-знаменитом блоге «Почему ты мудак». Но вот Лео встречает Коллет — девушку своей мечты. Теперь он сделает все, чтобы завоевать ее и заставит весь мир понять, как все заблуждались на его счет.


ТВ-спот №1
Фичуретка №1
Американский трейлер
Трейлер



Торжественный финал* (Grand Piano)
2014-03-13 21:21

История знаменитого пианиста, который на много лет оказывается отлученным от концертной деятельности из-за патологической боязни сцены. Когда же, наконец, ему удается преодолеть свой страх и выступить перед публикой, он вдруг узнает, что попал в смертельную ловушку. На выбор ему уготованы только два варианта — либо продолжать мастерски играть, либо погибнуть вместе с женой от рук загадочного безумца.


Отрывок №1



Лицо любви* (Face of Love, The)
2014-03-13 21:21

Вдова влюбляется в мужчину, который поразительно похож на ее покойного мужа.


Отрывок №2



Последняя любовь мистера Моргана (Mr. Morgan's Last Love)
2014-03-13 21:21

Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка…


Дублированный трейлер



Галереи (Unsorted posters and stills)
2014-03-13 22:28

Галерея для кадров и постеров, не имеющих собственной странички в базе фильмов.


Трейлер книги William Shakespeare's The Empire Striketh Back
Трейлер книги William Shakespeare's Star Wars



Константин* (Constantine)
2014-03-14 03:22

Главным героем нового сериала станет Джон Константин — мрачный и циничный охотник на демонов, которому волею судеб выпало защищать человечество от пролезающих в наш мир адских тварей во главе с самим Сатаной.



За конец ответишь (Bad Johnson)
2014-03-14 03:22

Харизматичный бабник постоянно соблазнял женщин, но однажды его детородный орган таинственным образом покинул тело своего хозяина и превратился в человека.



Меняя жизни (Changing Lives)
2014-03-14 03:22

История журналиста, который решает круто изменить свою жизнь.



Последняя любовь мистера Моргана (Mr. Morgan's Last Love)
2014-03-14 03:22

Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка…



Короткий срок 12 (Short Term 12)
2014-03-14 03:22

Грейс — молодая сотрудница медицинского учреждения, руководящая отделением для трудных подростков. Ее жизнь меняется в наблюдениях за новой группой, ведь у нее тоже когда-то было тяжелое прошлое...



Конгресс (Congress, The)
2014-03-14 03:22

Звезда Голливуда Робин Райт получает от одной из ведущих киностудий потрясающее предложение -- купить ее кинематографические изображение. Продюсеры предлагают оцифровать звезду в миллионах возможных ракурсах и использовать ее изображение в любых фильмах, в которых ей даже не придется сниматься лично. Конечно, киномагнаты рассчитывают на гигантские прибыли от участия «голографической звезды», но взамен Робин получает... вечную молодость! Хотя бы и просто на экране. Контракт рассчитан на 20 лет, но что потом?... Возвращение Робин Райт в мир реального кино будущего!



Владение 18
2014-03-14 03:22

Светлана и Максим познакомились во всемирной паутине и вскоре сыграли свадьбу. Молодожены принялись налаживать совместную жизнь: они продают свою тесную комнатку в коммуналке и с помощью специального кредитования молодых семей покупают квартиру своей мечты. Но на этом их везение и заканчивается, а красивое жилье, как оказалось, имеет свои недостатки и весьма существенные.



В гору* (Get On Up)
2014-03-14 08:10

Биопик о Джеймсе Брауне, рассказывающий о творческом пути и жизни легендарного певца.


Трейлер



«Волк с Уолл-стрит» идеализирует наркоманию
2014-03-14 09:12 Борис Новиков

УФСКН Новосибирской области приняло решение о возбуждении административных дел в связи с демонстрацией картины Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Фигурантами дела стали сразу десять кинотеатров, которым вменяется в вину пропаганда наркотических средств.

По мнению экспертов НИИ физиологии фундаментальной медицины Сибирского отделения РАМН и Новосибирского областного наркологического диспансера, помощью которых воспользовалось УФСКН, в биопике Мартина Скорсезе употребление наркотиков не просто пропагандируется, а откровенно идеализируется. При этом, надо сказать, никто не отменяет показов картины в Новосибирске и области, но юрлицам, попавшим в немилость — а десятью кинотеатрами, фигурирующими в деле, владеет шесть юридических лиц — грозит штраф от восьмисот тысяч до миллиона рублей или приостановление деятельность на три месяца. Постановления о возбуждении дел пока еще не утверждены в прокуратуре.

В связи с этим возникает вопрос: не грозит ли подобная судьба кинотеатрам и в других городах? Не случится ли так, что показ фильма-номинанта на «Оскар» сразу в нескольких категориях, запланированный на 18 марта в московском «Доме кино», тоже отменят? И, самое главное, что будет дальше? Запретят «Особенности национальной охоты» с продолжениями? Изымут из магазинов книги Чарльза Буковски и Сергея Довлатова? И что будет с «Иронией судьбы», ключевым событием которой является яростная пьянка в бане? Это ли не идеализация злоупотребления пусть и не наркотиками, но алкоголем?



В избранное