Sony Pictures снимут фильм, основанный на жуткой истории исчезновения 21-летней Элизы Лэм, канадки азиатского происхождения, путешествовавшей по США в одиночку.
28 января 2013 года она остановилась в отеле "Сесиль" в Лос-Анджелесе. 31 числа она пропала. Через две недели постояльцы отеля стали жаловаться на перебои в водоснабжении, на странный цвет и вкус воды из крана. Когда ремонтная бригада открыла один из баков водоснабжения, они обнаружили там обнаженное и порядком разложившееся тело Элизы.
Эта странная смерть выглядит еще страннее, когда выясняется, что при вскрытии не нашли никаких следов алкоголя и наркотических средств. Также, погибшая не страдала психическими заболеваниями и не состояла в сомнительных сообществах. На теле не обнаружены следы борьбы и насилия, а на внутренних стенках бака нет следов, указывавших на то, что она пыталась выбраться. Удивляет и отсутствие одежды на теле Элизы (по одной из версий её засосало в водопровод).
Появилось множество версий случившегося: изнасилование и убийство, самоубийство, несчастный случай. Было проведено расследование, и версия насчет убийства не подтвердилась, т.к. не было никаких зацепок и улик, а в отеле не были замечены посторонние. Вполне вероятная гипотеза - самоубийство, хоть и экзотическое. Но доступ на крышу и к системе водоснабжения была только у работников отеля, а прибывшие на место офицеры полиции утверждали, что крышки баков были заперты.
Самые невероятные версии, которые похоже и будут использованы в фильме, это мистическая смерть и ритуальное убийство.
Вот некоторые факты:
1. Отель "Сесиль" несколько раз был местом убийств и загадочных самоубийств.
2. В этом отеле в 1985 году проживал маньяк-убийца Ричард Рамирез, совершивший 14 ритуальных убийств.
3. Родные Элизы утверждают, что посещение Лос-Анджелес не было в её планах.
4. Главный и самый жуткий факт - это видео с камеры наблюдения в лифте. Сказать, что поведение девушки странное, ничего не сказать. Зайдя в лифт, она нажимает одну и ту же комбинацию кнопок несколько раз подряд. Лифт не двигается. Она выглядывает из него, будто её кто-то преследует. Затем она выбегает из лифта, странно двигается, заламывает руки, разговаривает с кем-то вне поля зрения камеры – или сама с собой. Прячется и забивается в углы. Выйдя на четырнадцатом этаже (ее номер располагался на четвертом), девушка уже не возвращается в лифт. После, её никто не видел.
Примечательно, что на 14-м этаже проживал тот самый серийный убийца Ричард Рамирес.
После появления этого видео, появились гипотезы о одержимости дьяволом или преследовании девушки призраком.
Это очень жуткая история с множеством загадок. Почему она приехала в Лос-анджелес? Почему так вела себя в лифте? Зачем поднялась на крышу? Куда пропала одежда? Идея снять фильм по этой истории выглядит неэтично, но сюжет так и просится на экраны.
P.S. Утопление в баке с водой очень похоже на сюжет фильма "Темная вода". Кстати, одну из героинь американской версии звали Сесилия.
Вот последнее фото-автопортрет, сделанное Элизой. И видео с камеры наблюдения.
Не в первый раз картина, слабо стартующая в США, собирает хорошую кассу за пределами страны. За первый уик-энд картина «Need for Speed: Жажда скорости» собрала в Китае впечатляющие 21,2 миллиона долларов. Скромнее, но вполне неплохо, лента показала себя в России — 5,5 миллионов долларов за уик-энд (что сравнимо с показателями недавнего «Робокопа»). Третье место в международной кассе за Великобританией, где сборы составили 3,5 миллиона долларов.
«300 спартанцев: Расцвет империи» удержался на первом месте в Бразилии — сборы второго уик-энда 3,5 миллиона на 776 экранах (10,9 млн долларов за две недели). 3 миллиона долларов за уик-энд фильм заработал на 1399 экранах и в России (итого 14,6 млн). В Мексике фильм также удерживает первую строчку, собрав 2,9 миллиона за выходные на 1540 площадках (общая касса 10,5).
Общая касса уик-энда за пределами США для анимационной ленты «Приключения мистера Пибоди и Шермана» составила 15,3 миллиона долларов на 61 рынке (общая касса за рубежом — 85,6 млн). В России сборы составили 2 миллиона на 2016 экранах и 8,4 миллиона за два уик-энда — это третья строчка.
2,2 миллиона добавила в кассу «Отеля «Гранд Будапешт»» Великобритания (6,9 млн за два уик-энда). В России фильм стартует с четвертой строчки — 1,1 млн на 554 экранах. Всего на 13 рынках сборы составили 6,7 миллиона, итого зарубежные сборы картины достигли 20,1 млн долларов.
Fox Television Studios приобрела права на ремейк российского телесериала «Моими глазами», выпущенного каналом ТНТ в прошлом году. За производство американской версии решили взяться тарантиновский продюсер Лоуренс Бендер и Крис Браун, работавший над «Воинами света». Съемки сериала запланированы на июнь 2014 года, а режиссером одного из первых эпизодов уже назначен Заур Болотаев, постановщик оригинального сериала. «Фоксы» обещают выпустить проект в эфир в течение ближайших двух лет.
Александр Цекало и его компания «Среда» собираются покорить российское телевидение, имея в загашнике сразу несколько проектов. Об одном из них — ремейке «Лютера» под названием «Клим» — мы уже рассказывали, сейчас же можем добавить лишь то, что главную роль в этом сериале сыграет Константин Лавроненко. Также в планах «Среды» российская версия популярного британского сериала «Плохие» (они же «Отбросы», они же Misfits), которую Цекало собирается делать весьма осторожно: сначала для канала СТС будет снят пилотный эпизод, а уже потом, в зависимости от реакции зрителей, будет принято решение о приобретении лицензии на весь сериал.
Кроме того, среди проектов «Среды» обнаружен и новый сериал «Метод», постановку которого взял на себя заслуженно набирающий популярность Юрий Быков. Это детективная история с двумя главными героями — бывалым следователем, загадочным и скрытным, и молодой девушкой, только закончившей институт. Следователя, привыкшего в одиночку раскрывать дела, связанные с маньяками, сыграет Константин Хабенский, а исполнительницу главной женской роли пока только ищут.
В планах Цекало и «Среды» также имеются детективная драма «Мажор» с Павлом Прилучным и Денисом Шведовым; многосерийный эротический триллер «Саранча» с Петром Федоровым и Паулиной Андреевой; «Фарца» того же режиссера Егора Баранова, рассказывающая историю четырех друзей-фарцовщиков в 1961 по 1991 годы; проект «Гоголь» — про того самого Николая Васильевича, только в духе сериала «Сонная лощина*»; и интернет-проект «День до…» — сериал-альманах с общей темой: до конца света остается один день. «Обратная сторона Луны» с Павлом Деревянко получит второй сезон.
Четвертый сезон сериала «Воспитывая Хоуп*» станет последним: телеканал Fox принял решение закрыть проект.
Автор сериала «Настоящий детектив»Ник Пиццолатто проговорился, что второй сезон проекта (который на сто процентов обойдется без Раста Коула и Марти Харта) будет рассказывать о человеческих судьбах, развивающихся на фоне оккультных тайн, напрямую связанных с транспортной системой США.
Fox Television Studios приобрела права на ремейк российского телесериала «Моими глазами», выпущенного каналом ТНТ в прошлом году. За производство американской версии решили взяться тарантиновский продюсер Лоуренс Бендер и Крис Браун, работавший над «Воинами света». Съемки сериала запланированы на июнь 2014 года, а режиссером одного из первых эпизодов уже назначен Заур Болотаев, постановщик оригинального сериала. «Фоксы» обещают выпустить проект в эфир в течение ближайших двух лет.
Александр Цекало и его компания «Среда» собираются покорить российское телевидение, имея в загашнике сразу несколько проектов. Об одном из них — ремейке «Лютера» под названием «Клим» — мы уже рассказывали, сейчас же можем добавить лишь то, что главную роль в этом сериале сыграет Константин Лавроненко. Также в планах «Среды» российская версия популярного британского сериала «Плохие» (они же «Отбросы», они же Misfits), которую Цекало собирается делать весьма осторожно: сначала для канала СТС будет снят пилотный эпизод, а уже потом, в зависимости от реакции зрителей, будет принято решение о приобретении лицензии на весь сериал.
Кроме того, среди проектов «Среды» обнаружен и новый сериал «Метод», постановку которого взял на себя заслуженно набирающий популярность Юрий Быков. Это детективная история с двумя главными героями — бывалым следователем, загадочным и скрытным, и молодой девушкой, только закончившей институт. Следователя, привыкшего в одиночку раскрывать дела, связанные с маньяками, сыграет Константин Хабенский, а исполнительницу главной женской роли пока только ищут.
Четвертый сезон сериала «Воспитывая Хоуп*» станет последним: телеканал Fox принял решение закрыть проект.
Автор сериала «Настоящий детектив»Ник Пиццолатто проговорился, что второй сезон проекта (который на сто процентов обойдется без Раста Коула и Марти Харта) будет рассказывать о человеческих судьбах, развивающихся на фоне оккультных тайн, напрямую связанных с транспортной системой США.
В 1981 году Братство мутантов, возглавляемое Мистик, физически устраняет кандидата в президенты США — сенатора Роберта Келли. На дворе 2013 год, и после совершенного Мистик и ее подручными убийства сенатора фактически к власти пришли Стражи, продвинутые роботы во главе с Нимродом. В живых осталось не так много Людей Икс, которые решают отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Роберта Келли.
Дуглас — владелец аптеки. Он скромен и прост, а жена ни во что его не ставит. Все ее друзья — местные богачи. Но вот однажды в его аптеку, за виагрой для немолодого мужа, заходит роковая красотка Элизабет, с которой у Дугласа начинается стремительный роман. Элизабет знакомит его с различными препаратами, благодаря которым можно получать от секса больше удовольствия, а Дуглас, как талантливый фармацевт, оказывается прекрасным учеником, смешивая всевозможную химию для достижения максимального экстаза. И вот, в размышлениях между соитиями, Элизабет в голову приходит гениальная идея — а не отравить ли им ее мужа и зажить припеваючи на его деньги? Какой выбор сделает Дуглас?
История господина Хаблота - очень замкнутого и одинокого человека, жизнь которого резко меняется, когда у него появляется робот-собака. Победитель в номинации "Лучший короткометражный анимационный фильм" на премии Оскар-2013. Приятного просмотра!
Полицейская комедия от одного из создателей «Парков и зон отдыха» NBC Майкла Шура и со-продюсера Дэна Гура. Сюжет шоу развернется вокруг разношерстной команды детективов из участка на самом отшибе Нью-Йорка.
Многокамерная комедия о матери-одиночке по имени Кристи, которая только недавно завязала с выпивкой и теперь пытается наладить свою жизнь. Поскольку Кристи живет в долине Напа — краю, славящемся виноделием, — ей будет непросто окончательно разделаться с зеленым змием.
В постапокалиптическом мире юный Томас оказывается в сообществе подростков, которых, после стирания памяти, заточили в лабиринт, выбраться откуда они смогут только если объединят свои усилия.
В центре истории окажется женщина, которая случайно узнаёт, что является любовницей женатого мужчины. Она знакомится с женой своего возлюбленного, и вместе они строят план мести обманщику.
Пересказ классической «Спящей красавицы» на манер бестселлера Wicked Грегори Магуайра. Если книга преподносила события, известные всем и каждому по «Волшебнику страны Оз», от лица Злой Западной Ведьмы, то диснеевский фильм проделает то же самое с коварной колдуньей Малефисент.
Студия Pixar планирует перевыпустить в 3D два своих фильма — «Суперсемейку» и «Рататуй», а заодно готовит к применению в деле новые технологии создания объемных картин. Об этом на профессиональном саммите в Лондоне поведал глава департамента 3D-проектов студии Джош Холландер.
— В настоящее время мы работаем над «Суперсемейкой», которая в 3D получается очень прикольной, — рассказывает он. — Не знаю, правда, какой будет стратегия по перевыпуску фильма, но работать над ним было очень интересно и непросто, ведь он был снять целых десять лет назад. Также у нас есть «Рататуй», который тоже прекрасно смотрелся бы в 3D, и мы пытаемся придумать, каким способом перевыпустить еще и его.
Помимо ре-релизов, команда Холландера трудится и над новым диснеевским проектом «Головоломка*», рассказывающим о том, что творится в голове маленькой девочки. Но это не единственное, чем занят этот коллектив профессионалов. Pixar сейчас внимательно изучает и новые технологии, среди которых уже ставшая вполне привычной повышенная частота смены кадра (HFR), ультравысокое разрешение (Ultra High Definition 4K) и повышенный диапазон яркости видео (HDR). Особенно их интересует HDR, так как применение этой технологии добавляет видеоизображению чистоты и яркости, ведь, по словам Холландера, существуют огромные совокупности цветов, которые до сих пор невозможно показать из-за нынешней ограниченности техники. Преодолеть эту ограниченность для аниматоров — все равно, что открыть двери в совершенно новый мир.
Студия Paramount продолжает сотрудничество с Майклом Бэем и его компанией Platinum Dunes. Мейджор уже взял под свое крыло новый, пока еще не имеющий названия проект приключенческого фильма, который Бэй как минимум спродюсирует, а как максимум — возьмет на себя еще и обязанности режиссера.
Как обычно бывает в подобных случаях, особенности сюжета будущей картины не раскрываются, но, похоже, что на сей раз это происходит не из желания хранит загадочное молчание, а потому что похвастаться особо нечем. Сценарий в настоящее время находится в процессе написания — питч, который так понравился студии, развивают Том Уилер и Робби Томпсон (оба в свое время трудились над сериалом «Плащ*», а последний до сих пор работает над сериалом «Сверхъестественное»), и к настоящему моменту о фильме известно только то, что это будет настоящий приключенческий триллер на научную тему, в котором немало внимания будет уделено подводному миру.
А пока что Бэй заканчивает работу над очередными «Трансформерами», которые должны выйти в прокат в конце июня текущего года. Среди его текущих продюсерских проектов — новые «Черепашки-ниндзя» и научная фантастика в формате found footage «Континуум».
Режиссер Марк Уэбб, снявший два первых фильма из цикла «Новый Человек-паук» и собирающийся сделать это в третий раз, объявил, что четвертой и последующими частями франшизы, если таковые последуют, заниматься будет уже кто-то другой.
В одном из недавних интервью Уэбб сообщил, что трех фильмов для него вполне достаточно:
— Я хотел бы остаться консультантом и даже уже обсудил это со студией, но если говорить о режиссуре, то продолжать я не буду. Мне было очень интересно снимать эти фильмы, но после третьей части надо будет искать кого-то другого.
Есть все основания полагать, что он собирается не только передать эстафетную палочку в виде четвертого «Нового Человека-паука» (который, к слову, уже даже обзавелся датой релиза — 4 мая 2018 года), но и планирует отказаться если ему предложат постановку спин-оффов — «Венома*» и «Зловещей шестерки*». По крайней мере, сам Уэбб, говорит, что расширение и усложнение вселенной этого кинокомикса само по себе весьма интересно, но это уже за пределами его возможностей.