Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создавался сюжет и сценарий х/ф ``Я - легенда'': Часть 2


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Как создавался сюжет и сценарий х/ф “Я - легенда”: Часть 2
2014-02-15 16:22
Автор: Как создавался сюжет и сценарий х/ф “Я - легенда”: Часть 2

Читать первую часть



С приближением осени 1997 года работа над экранизацией "Я - легенды" кипела полным ходом. Было создано много вариантов дизайна гемоцитов, Ридли Скотт вовсю продумывал антураж заброшенного футуристического Лос-Анджелеса (он хотел, чтобы действие разворачивалось в будущем для зрителей тех лет 2005 году), сделаны раскадровки почти всех сцен.



Но чем меньше времени оставалось до начала запланированных съемок, тем все более шаткими в глазах продюсеров выглядели финансовые перспективы проекта:

∙ бюджет фильма разросся с первоначальных 90 до 108 миллионов долларов и уменьшить его никак не получалось;

∙ три последние режиссерские работы Скотта не очень успешно выступили в прокате;

∙ последний проект Шварценеггера «Бэтмен и Робин», выпущенный как раз Warner Bros., был в пух и прах разгромлен критикой и зрителями и почти похоронил еще два года бывшую весьма прибыльнрй франшизу про крылатого мстителя. Вышедший за год до него “Стиратель” (тоже производства Warner Bros.) также не оправдал финансовых ожиданий и принес прибыль лишь за счет видеопроката.


В своей автобиографии, Шварценеггер мельком коснулся ситуации, сложившейся вокруг экранизации романа Мэтисона. По его словам, был еще один фактор, который официально не назывался, но из-за которого проект не состоялся: "Сначала я даже не замечал, что студии не желают иметь со мной дела. Но когда я начинал предлагать сценарии и сюжеты, которыми хотел бы заняться, ко мне относились крайне сдержанно. Постепенно я осознал, что студии не желают вкладывать в меня большие деньги. «Фокс» отказался от идеи снять «Терминатора-3». «Уорнер» зажгла красный свет фильму «Я легенда», постапокалиптической кровавой драме, к съемкам которой должен был приступить этой осенью режиссер Ридли Скотт. Тот запросил бюджет в сто миллионов долларов, в то время как «Уорнер» готова была потратить только восемьдесят миллионов. Точнее, именно эту причину мне назвали – однако в действительности все дело было в моей операции на сердце."

Таким образом, блокбастер, который должен был окупаться при любых раскладах, в глазах продюсеров постепенно превратился в проект с весьма сомнительными финансовыми перспективами. Первоначально, съемки фильма были отложены на несколько месяцев, а Марку Протосевичу было поручено переписать сценарий, дабы любой ценой уложиться в восьмидесятимиллионный бюджет.

Затем последовали оглушительные провалы «Почтальона» и «Сферы», выпущенные зимой 1997-1998 года, после которых студия официально заморозила все работы над фильмом, решив некоторое время не вкладываться в производство высокобюджетных научно-фантастических лент. Таким образом, "Я - легенда" стала вторым "закрытым" блокбастером Warner Bros. в том году - первым был "Супермен жив". Но если в случае с несостоявшимся фильмом Тима Бертона, из-за некоторых особенностей работы над сюжетом фильма зрители возможно потеряли не так и много, то в ситуации с фильмом Скотта отсается только еще раз пожалеть, что мы так никогда и не увидим этот фильм.

После того, как Ридли Скотт и Джон Логан ушли снимать "Гладиатора", номинальным режиссером фильма недолго числился Роб Боуман, который хотел снимать в главной роли Николаса Кейджа, но вскоре он также покинул проект и сконцентрировался на съемках «Власти огня».

На несколько лет разговоры о фильме стихли, пока, наконец, в 2002 году Шварценеггер, переквалифицировавшийся к тому моменту из исполнителя главной роли в продюсера фильма, не начал переговоры с Майклом Бэем и Уиллом Смитом на предмет их участия. Однако дело снова не сдвинулось дальше разговоров — главе студии Warner Bros. не понравился переписанный скрипт Протосевича, и следующие два года фильм находился в подвешенном состоянии.

Приход Акивы Голдсмана и его первый сценарий



В 2004 году с проекта стряхнули пыль. Студия наняла Акиву Голдсмана для написания нового сценария. Хотя за основу своей работы он брал сценарий Протосевича, но им были использованы и наработки Джона Логана. Уровень насилия уменьшился в разы, чтобы фильм смог получить рейтинг PG-13. Место действия поменялось с Сан-Франциско/Лос-Анджелеса на Нью-Йорк, что, по мнению авторов, должно было лучше передавать масштабы бедствия, а Невиллу вернули собаку.


Легким движением курсора павильон превращается в Манхэттен



Также изменились и цели героя, став более подходящими для голливудского блокбастера — если у Логана и Протосевича Невилл был обычным человеком, который просто хотел выжить, то у Голдсмана он превратился в ученого, пытающегося побороть эпидемию.

К моменту прихода в проект Голдсмана, режиссерское кресло снова стало вакантным — после отказа Бэя от съемок, в качестве основного претендента на этот пост некоторое время рассматривался Гильермо дель Торо, но в итоге он выбрал работу над сиквелом «Хеллбоя».

В конечном счете, выбор продюсеров пал на клипмейкера Фрэнсиса Лоуренса, только что дебютировавшего на большом экране фильмом «Константин: Повелитель тьмы». Главная роль осталась за Уиллом Смитом, у которого из-за задержки в производстве «Хэнкока» весьма удачно появилось свободное время в графике. Поэтому съемки должны были начаться осенью 2006 года — раньше, чем было изначально запланировано.

При этом, Голдсман работал над целыми двумя скриптами, сюжеты которых достаточно сильно отличались друг от друга. Первый из них в итоге лег в основу итогового фильма. Но был и второй, который предполагала наличие у Невилла «напарника». Рассмотрим вначале его.

В датированной 8 декабря 2005 года версии действие разворачивалось на Манхэттене. С момента начала эпидемии прошло уже 14 месяцев. Власти эвакуировали с острова всех незараженных людей, после чего взорвали все мосты и тоннели и соорудили световую защиту, которая не должна позволить гемоцитам выбраться наружу. Дело в том, что помимо ультрафиолета, для них также опасен стробоскопический свет, от которого они впадают в кому и умирают.


Время от времени над островом пролетают беспилотные вертолеты и скидывают “спасательные телефоны” – устройства, которым может воспользоваться только незараженный, чтобы вызвать команду для эвакуации. Но доктор Роберт Невилл не собирается так поступать – он намеренно остался на острове. Дело в том, что его жена и дочь заразились и обратились в гемоцитов. Невилл знает, в каком здании они обитают (он установил в городе систему камер для слежки) и одержимо работает над созданием вакцины, чтобы излечить своих любимых.

Время от времени Роберт смотрит новости по CNN, которые не вселяют в него большого оптимизма – вирус продолжает распространяться по планете, и правительство в качестве последней меры подумывает над тем, чтобы использовать нейтронное оружие для уничтожения очагов инфекции.

Насколько известно Невиллу, он остается последним человеком на Манхэттене – жаждущие свежей крови гемоциты съели всех незараженных людей, кошек, собак, крыс и даже львов из зоопарка. Время от времени Невилл ловит кого-то из гемоцитов, и испытывает на них разные варианты своей сыворотки, но результат всегда один и тот же – смерть подопечного.

И вот, во время одного из обходов, Невилль внезапно находит еще одного выжившего – некоего Филлипа, который работал поваром в ресторане, и все это время прятался в хранилище для продуктов. Невилль постепенно вводит Филлипа в курс дела, показывает во что превратился Манхэттен и рассказывает, как вызвать спасателей. Но пока они не прилетели, герою понадобится его помощь чтобы вытащить из лаборатории кое-какое оборудование, без которого он не сможет дальше работать.

Но все идет не так. По какой-то причине закат “наступает” раньше, чем должен был, а защитная система на машине Невилла не срабатывает и героя чуть не съедают гемоциты. Добравшись до дома, Невилл узнает правду – оказывается, у болезни есть не две как он считал до этого, а три стадии.

Больные достигшие третьей стадии, внешне уже ничем не отличаются от незараженных людей, не имеют аллергии на ультрафиолет (но стробоскопический свет все еще смертелен для них), но при этом их кожа куда прочнее, чем у человека. Для Филлипа встреча с Невиллом была своего рода выпускным экзаменом, проверкой, сможет ли он одурачить настоящего человека. Теперь, гемоциты намерены выбраться за пределы Манхэттена, тем более что Невилл сам вызвал для них вертолет.

Невиллу удается воткнуть шприц с сывороткой в глаз Филлипу, после чего тот умирает, но перед смертью показывает признаки излечение от болезни. Значит, сыворотка Невилла работает на тех зараженных, которые достигли третьей стадии болезни.

Невилл использует феромоны гемоцитов чтобы проникнуть внутрь их логова, после чего излечивает жену и дочь, и направляется с ними к руинам Бруклинского моста, где должны приземлиться спасатели. Появляется несколько вертолетов, Невилл с семьей садится в них… и после этого из-под нижних опор моста вылазят тысячи гемоцитов, которые образуют своего рода живую лестницу и забираются в вертолеты, после чего с помощью одного из них уничтожают стробоскопическую защиту, которая мешала им перебраться на другой берег.

Вертолет, где находился Невилл, тоже падает, но на другой стороне взорванного моста. Его жена погибает, и герой отправляет дочь с собакой к армейским баррикадам, а сам вызывает по радио авиацию, и остается на мосту, сдерживая толпу перебирающихся сквозь провал гемоцитов. Наконец прилетают самолеты, которые взрывают остатки моста вместе с Невиллом и армией зараженных. В финале, ученые используют кровь дочки Невилла чтобы создать вакцину.

Слабая заключительная часть была отличительной чертой кажется почти всех сценариев экранизации, и данная версия Голдсмана отнюдь не исключение. Его финал оставлял ряд серьезных вопросов без ответа, например:

*Почему Невилл раньше никогда не встречал гемоцитов третьей стадии, в то время как в конце выясняется что их счет шел на десятки тысяч?

*Каким образом его сыворотка подействовала на жену и дочь, если в начале сценария нам показывали, что они совсем не были похожи на людей, т.е. еще явно не достигли третьей стадии?

*Почему все анализы Невилла показали что Филипп не заражен, но при этом гемоциты не могли обмануть простой сканер спасательного телефона чтобы вызвать вертолет?

*Если гемоциты третьей стадии это, в сущности, разумные люди, только с бронированной кожей и тягой к крови – почему они не могли придумать какого-то способа выбраться с Манхэттена без помощи Невилла? Неужели на Манхэттене не нашлось ни одной лодки? Они не могли сделать какой-нибудь делтаплан?

*Что это за чудо-вирус, который делает носителей участниками коллективного разума (в сценарии есть жирный намек на то, что воспоминания одного гемоцита каким-то телепатическим образом становятся доступными каждой особи)?

*Каким образом лекарство Невилла остановит эпидемию, если оно излечивает лишь больных достигших третьей стадии, для чего требуются месяцы, а то и годы?
phpBB [video]

Еще один альтернативный дизайн зараженных. "Я - легенда" вероятно первый фильм в истории, где на мой взгляд каждый рассматривавшийся вариант облика гемоцитов был лучше той компьютерной графики, что использовалась в фильме.



Известно, что в 2006 году в прессе появлялись сообщения о том, что компанию Уиллу Смиту в экранизации романа составит Джонни Депп. Поскольку в итоговом фильме не было абсолютно никаких намеков на существование персонажей, которых в принципе мог бы сыграть Депп, вероятно тогда все сочли эти старые новости уткой. Но исходя из этого сценария, похоже что эти разговоры имели под собой определенное основание.


Так или иначе, но в итоге выбор был сделан в пользу другого сценария Голдсмана. Возможно, что студию тоже не устроила концовка, возможно что продюсеры решили что не потянут гонорары для двух звезд. Или же сам Смит решил, что ему ни к чему делить с кем-то экранное время.

Напоследок стоит заметить, что в сценарии все же был один достаточно интригующий момент, который к сожалению никак не был обыгран в финале. В одном из диалогов, Невилл ненароком упоминал, что уже кажется видел некоторые из выпусков новостей. В то же время, в сцене вызова спасателей, вместо живого человека героям отвечала компьютерная программа. Из-за этого создавалось ощущение, что в финале нас ждет какой-то глобальный твист.

Например, мы узнаем, что все человечество уже вымерло, что было бы весьма иронично. Во всех предыдущих работах нас первоначально пытались заставить поверить в то, что Невилл действительно являлся последним человеком хотя это было не так – а в этой версии практически с самого начала ясно давали понять, что цивилизация еще не погибла .

Или можно вспомнить “28 дней спустя”, где как выяснялось эпидемия так и не смогла выбраться за пределы зараженных островов и остальной мир все это время жил без изменений, ожидая, пока зараженные сами по себе умрут.

Так что, кто знает, возможно где-то существует еще одна версия данного сценария, но с другой концовкой?

Второй сценарий Акивы Голдсмана




Датированная июлем 2006 года вторая, 117-страничная версия сценария Голдсмана, была уже очень похожа на итоговый фильм. Основные различия заключались в следующем:

∙ отсутствовала вступительная сцена интервью на телешоу с доктором Крипен. Вместо этого объяснение происхождения вируса давалось в середине сценария в одном из флэшбеков;

∙ каждую неделю Невилл менял передаваемое им по радио сообщение, чтобы выжившие (в случае его гибели) не рисковали жизнью, приходя на указанное им место встречи;

∙ сцена, где олень прячется от Невилла в здании, должна была происходить в штаб-квартире ООН. Поняв, что там находится гнездо тварей, Невилл надевал кевларовый костюм, брал очки ночного видения, после чего входил внутрь и с помощью фосфорных гранат выгонял монстров на солнечный свет;


∙ после того, как собака Невилла заражалась, он не убивал ее, а оставлял в живых, чтобы в конце скрипта благополучно исцелить;

∙ после ранения Невилла следовала длинная шестистраничная сцена его галлюцинаций;

∙ ночная сцена на пирсе выглядела по-другому — Невилл брал с собой кучу оружия, выманивал гемоцитов, после чего открывал по ним яростный огонь, как сумасшедший меняя автоматы. Когда же гемоцитам практически удавалось добраться до него, на помощь приходила Анна, и следовала длинная сцена погони, где гемоциты преследовали машину по пустынным улицам Манхэтенна;

∙ после появления Анны было большое количество эпизодов, не вошедших в фильм — прогулки по заброшенному городу, рассказы о выживании, сцена секса между ней и Невиллом;

∙ изобретение сыворотки от вируса становилось возможным после того, как Невилл, взяв у Анны и Итона образцы крови, сумел выделить ген, который делал их устойчивыми к вирусу;

∙ концовка, пусть и со стилистическими отличиями, но по общему смыслу примерно соответствовала той, что была первоначально отснята. В финальных кадрах Невилл с новоприобретенной семьей, вылеченной собакой и лекарством отправлялся в Вермонт в поисках колонии выживших.

Несмотря на все переписывания, часть сценария после появления новых персонажей все равно сильно проигрывала первой версии. В итоге, Лоуренс не нашел лучшего решения, чем просто вырезать примерно половину сцен между Невилллом и Анной, отчего ее появление сместилось с середины на последнюю треть фильма.
phpBB [video]

Удаленные сцены с комментариями



Также была изменена концовка фильма — тестовой аудитории не понравилась идея того, что все это время вождь гемоцитов просто пытался спасти свою любимую и что даже у таких созданий есть чувства, которые мы априори считаем присущими только человеку. Поэтому в переснятой концовке все остатки наследия Мэтисона были окончательно выброшены в мусорный ящик — Невилл жертвует собой во имя человечества, а монстры так и остались тупыми зверями, пытавшимися съесть героя, хотя это полностью противоречило как книге, так даже и всем предыдущим сценариям.

phpBB [video]

Первоначальный финал фильма



Но в итоге, даже если с художественной точки зрения все возможно вышло и не лучшим образом, зато с финансовой для студии все сложилось как нельзя удачно — фильм собрал почти 600 миллионов долларов, чему не смогла помешать даже утекшая в сеть копия картины.

Продюсеры, посчитав прибыль, схватились за голову и пару лет искали способы, чтобы снять сиквел, вернув туда персонажа Уилла Смита, но пока к счастью так и не придумали для этого приемлимый способ. Сам Смит в очередной раз подтвердил свое реноме одного из самых кассовых актеров десятилетия, а фанаты романа Мэтисона привычно посетовали на Голливуд, который в угоду прибыли готов извратить что угодно. Надо думать, что их мнение вряд ли был услышано в хоре голосов, восхищавшихся высокими кассовыми сборами картины.

Существуют фильмы, история создания которых зачастую интереснее итогового продукта и на мой взгляд "Я - легенда"относится как раз к их числу. В каждом из рассматривавшихся вариантов было что-то свое, какая-то своя изюминка, как и свои недостатки. В итоговом же фильме создатели пошли на ряд компромиссов - и пускай в ленте Лоуренса все же есть свои моменты, но я считаю что даже в формате блокбастера из этого материала могло получиться что-то большое.

Но все это дела давно минувших дней. Фильм давно вышел на экраны, и все что нам остается, так это вспоминать всю эту историю его создания. Может, ей и не суждено стать легендой, но, по крайней мере, она займет почетное место в галлерее самых известных голливудских долгостроев XX-XXI веков.


Жизнь по вене* (Better Living Through Chemistry)
2014-03-02 12:23

Дуглас — владелец аптеки. Он скромен и прост, а жена ни во что его не ставит. Все ее друзья — местные богачи. Но вот однажды в его аптеку, за виагрой для немолодого мужа, заходит роковая красотка Элизабет, с которой у Дугласа начинается стремительный роман. Элизабет знакомит его с различными препаратами, благодаря которым можно получать от секса больше удовольствия, а Дуглас, как талантливый фармацевт, оказывается прекрасным учеником, смешивая всевозможную химию для достижения максимального экстаза. И вот, в размышлениях между соитиями, Элизабет в голову приходит гениальная идея — а не отравить ли им ее мужа и зажить припеваючи на его деньги? Какой выбор сделает Дуглас?


Отрывок №1



Плохие слова* (Bad Words)
2014-03-02 12:23

Фильм рассказывает о мужчине, которому тридцать с лишним лет и который является внебрачным сыном организатора национальных конкурсов по орфографии. В связи с этим им движет чувство мести своему родителю, из-за чего он хочет хочет попасть на этот соревнование и попадает на него, найдя в регламенте конкурса лазейку. Но в конечном итого это состязание по правописанию знакомит нашего главного героя с молодым индийским участником, подружившись с которым, на него как будто бы сходит прозрение и он начинает смотреть на мир совершенно другими глазами.


ТВ-спот №1



Далласский клуб покупателей (Dallas Buyers Club)
2014-03-02 12:23

Основанная на реальных событиях картина рассказывает о Роне Вудрофе — электрике из Техаса, у которого врачи обнаружили СПИД. Для того чтобы помочь самому себе и другим больным, он начинает незаконно переправлять в США альтернативные препараты, способные в теории справиться с болезнью.


ТВ-спот №7
ТВ-спот №6
ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
Фичуретка №5: The Heart at the Center
Фичуретка №4: Anatomy of a Transformation
Фичуретка №3: Making Rayon Real
Фичуретка №2: Съемочный процесс
Расширенный отрывок с комментариями создателей №3
Расширенный отрывок с комментариями создателей №2
Расширенный отрывок с комментариями создателей



Сын Божий (Son of God)
2014-03-02 14:05


Трейлер №4
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
Видеоклип №2
Отрывок №2
Фичуретка №1: Съемочный процесс



Теорема Зеро (Zero Theorem, The)
2014-03-02 14:05

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Управляющий, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.


Фичуретка №4: Behind the Scenes



Черные метки* (Art of the Steal, The)
2014-03-02 16:03

Фильм рассказывает о байкере-сорвиголове, специализирующемся на краже произведений искусства. Он уже было собрался завязать с преступным прошлым, но все-таки не находит в себе силы отказаться от осуществления еще одной очень заманчивой кражи вместе со своим неблагонадежным братцем. Все в итоге идет наперекосяк, поскольку оказывается, что у каждого из братьев свой план.


Отрывок №1



Странный Томас* (Odd Thomas)
2014-03-02 16:03

Главный герой наделен даром (или проклятием) видеть мертвецов. Каждый их визит становится началом очередной охоты на убийцу — призраки ведут Одда Томаса на помощь тем, кому еще рано расставаться с жизнью. О способности героя знают только самые близкие друзья и любимая девушка. С их помощью ему предстоит отвести большую беду от маленького городка в центре пустыни Мохаве.


Отрывок №1



Дубровский (—)
2014-03-02 16:03

Владимир — успешный столичный банкир и завсегдатай модных клубов, Маша — прилежная выпускница английского колледжа и нежная дочь… Ничто не предвещает трагического поворота в судьбе благополучных молодых людей. Однако неожиданная ссора взбалмошных отцов заставляет детей в деталях пережить пушкинскую коллизию.


Видеоклип
ТВ-спот №1



Восьмерка
2014-03-02 16:03

Общее армейское прошлое и один на всех идеал служения Родине сделали четверых друзей командой. Продолжая службу в ОМОНе, они честно живут в мутном настоящем, мечтая о лучшем будущем. Молодым свойственен идеализм. Герой думает: «Я пёс государев, я порву всякого на части зубами, во мне сила и ярость, у меня честные глаза, со мной мои други». Он идёт к зеркалу: а там вместо глаз — пустые глазницы, вместо любви — смертная тоска в сердце, вместо друзей — собственное предательство, помноженное на четыре. Судьба в лице роковой красотки не оставляет им шансов. Или почти не оставляет. На одной маленькой машине, которая называется «восьмёрка» - с двумя дверями, раненные, с переломанными суставами, еле живые, передвигаются парни внутри собственного города или своего же собственного сновидения. На одном честном слове.


ТВ-спот №1



Феи: Загадка Пиратского острова ([Tinker Bell and] The Pirate Fairy)
2014-03-02 16:27

огда чересчур любознательная фея Зарина становится причиной чрезвычайного происшествия, она решает бежать из Долины Фей и присоединиться к бесстрашным морским разбойникам. Но перед этим Зарина похищает волшебную пыльцу голубого цвета, от которой зависит само существование Долины. Фея Динь-Динь и её подруги отправляются в захватывающее путешествие на поиски беглянки, но на середине пути мир фей переворачивается с ног на голову: они осознают, что их таланты перемешались, и теперь, им нужно не только успеть вернуть волшебную голубую пыльцу, но и научиться контролировать себя и непривычные для каждой из них способности.


Дублированный отрывок №5



Забойный реванш (Grudge Match)
2014-03-02 16:27

Главные герои — ушедшие на покой боксеры и непримиримые соперники Билли «Малыш» МакГиган и Генри «Бритва» Шарп — выходят на ринг ради матча-реванша через пятьдесят лет после своего последнего боя. В свою золотую пору каждый одержал по победе, но в 1983 году, накануне их третьего решающего боя, Бритва неожиданно объявил об уходе с ринга, отказавшись объяснять причины, и заодно со своей карьерой отправил в нокаут и карьеру соперника. Тридцать лет спустя промоутер Данте Слейт Джуниор, жаждущий денег и славы, делает им предложение, от которого они не в силах отказаться: снова выйти на ринг, провести последний бой и свести счеты раз и навсегда. Хотя, может так долго ждать и не придется: встретившись впервые за несколько десятилетий, они бросаются друг на друга с кулаками, дав выход давно изводившей их вражде, и эта уморительная потасовка становится Интернет-хитом. Неожиданно возникший ажиотаж превращает местный матч-реванш в обязательное к просмотру шоу на национальном телевидении. А значит, реванш все-таки состоится, если, конечно, этим двоим удастся пережить подготовку...


Фичуретка №1: 24/7



Лауреаты «Золотой малины»
2014-03-02 18:42 Борис Новиков

Как обычно, накануне вручения премии «Оскар» худшие из худших в мире кино за прошедший год получили антипремию «Золотая малина». Лидерами по числу «наград» стали фильмы «Муви 43» и «После нашей эры», трижды названные победителями.

Список победителей знаменитой антипремии за 2013 год выглядит следующим образом:

Худший фильм: «Муви 43»

Худший режиссер: все 13 режиссеров, снявшие «Муви 43»

Худшая актриса: Тайлер Перри («Рождество тетушки Медеи*», актер исполнил в этом фильме женскую роль — прим. ред.)

Худший актер: Джейден Смит («После нашей эры»)

Худшая актриса второго плана: Ким Кардашян («Искушение: Признания семейного консультанта*»)

Худший актер второго плана: Уилл Смит («После нашей эры»)

Худший актерский ансамбль: Джейден Смит и Уилл Смит («После нашей эры»)

Худший сценарий: «Муви 43»

Худший ремейк, рип-офф или сиквел: «Одинокий рейнджер»


Странная смерть Элизы Лэм и её голливудская экранизация.
2014-03-02 22:43
Автор: Странная смерть Элизы Лэм и её голливудская экранизация.

Sony Pictures снимут фильм, основанный на жуткой истории исчезновения 21-й Элизы Лэм, канадки азиатского происхождения, путешествовавшей по США в одиночку.

28 января 2013 года она остановилась в отеле "Сесиль" в Лос-Анджелесе. 31 числа она пропала. Через две недели постояльцы отеля стали жаловаться на перебои в водоснабжении, на странный цвет и вкус воды из крана. Когда ремонтная бригада открыла один из баков водоснабжения, они обнаружили там обнаженное и порядком разложившееся тело Элизы.

Эта странная смерть выглядит еще страннее, когда выясняется, что при вскрытии не нашли никаких следов алкоголя и наркотических средств. Также, погибшая не страдала психическими заболеваниями и не состояла в сомнительных сообществах. На теле не обнаружены следы борьбы и насилия, а на внутренних стенках бака нет следов, указывавших на то, что она пыталась выбраться. Удивляет и отсутствие одежды на теле Элизы (по одной из версий её засосало в водопровод).

Появилось множество версий случившегося: изнасилование и убийство, самоубийство, несчастный случай. Было проведено расследование и версии насчет убийства не подтвердилась, т.к. не было никаких зацепок и улик, а в отеле не были замечены посторонние. Вполне вероятная гипотеза - самоубийство, хоть и экзотическое. Но доступ на крышу и к системе водоснабжения была только у работников отеля, а прибывшие на место офицеры полиции утверждали, что крышки баков были заперты.

Самые невероятные версии, которые похоже и будут использованы в фильме, это мистическая смерть и ритуальное убийство.
Вот некоторые факты:

1. Отель "Сесиль" несколько раз был местом убийств и загадочных самоубийств.
2. В этом отеле в 1985 году проживал маньяк-убийца Ричард Рамирез, совершивший 14 ритуальных убийств.
3. Родные Элизы утверждают, что посещение Лос-Анджелес не было в её планах.
4. Главный и самый жуткий факт - это видео с камеры наблюдения в лифте. Сказать, что поведение девушки странное, ничего не сказать. Зайдя в лифт, она нажимает одну и ту же комбинацию кнопок несколько раз подряд. Лифт не двигается. Она выглядывает из него, будто её кто-то преследует. Затем она выбегает из лифта, странно двигается, заламывает руки, разговаривает с кем-то вне поля зрения камеры – или сама с собой. Прячется забивается в углы. Выйдя на четырнадцатом этаже (ее номер располагался на четвертом), девушка уже не возвращается в лифт. После, её никто не видел.
Примечательно, что на 14-м этаже проживал тот самый серийный убийца Ричард Рамирес.
После появления этого видео, появились гипотезы о одержимости дьяволом или преследовании девушки призраком.

Это очень жуткая история с множеством загадок. Почему она приехала в Лос-анджелес? Почему так вела себя в лифте? Зачем поднялась на крышу? Куда пропала одежда? Идея снять фильм по этой истории выглядит неэтично, но сюжет так и просится на экраны.

P.S. Утопление в баке с водой очень похоже на сюжет фильма "Темная вода". Кстати, одну из героинь американской версии звали Сесилия.

Вот последнее фото-автопортрет, сделанное Элизой. И видео с камеры наблюдения.

phpBB [video]


Ведьмин ключ (—)
2014-03-03 03:06

Начало ХХ века. В дикой сибирской тайге совершает побег группа каторжан, среди которых молодой революционер Павел Нечаев. За их головы положена награда, и группа наемников под руководством жестокого Кудима немедля отправляется на их поиски. Нагнав беглецов, охотники грубо расправляются с каторжанами, но Павлу удается уйти. Спасаясь от расправы, он укрывается на прииске и знакомится с Устей, которую много лет назад пожалел и приютил хозяин прииска. Охотники находят Павла и здесь. Немая Устя проворно уводит Павла из этих мест, прихватив немного хозяйского золота. Так начинается длинный и опасный путь Павла и Усти к спасению.



Улица потрошителя* (Ripper Street)
2014-03-03 03:06



Сын Божий (Son of God)
2014-03-03 03:06



Далласский клуб покупателей (Dallas Buyers Club)
2014-03-03 03:06

Основанная на реальных событиях картина рассказывает о Роне Вудрофе — электрике из Техаса, у которого врачи обнаружили СПИД. Для того чтобы помочь самому себе и другим больным, он начинает незаконно переправлять в США альтернативные препараты, способные в теории справиться с болезнью.



«Оскар 2014». Список победителей
2014-03-03 04:22 Борис Новиков

В Лос-Анджелесе началась церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусство и наук «Оскар».

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА
05:30
Итак, церемония стартовала. На сцене — ведущая нынешнего «Оскара» Эллен ДеДженерес.
05:40
Энн Хэтуэй представляет номинантов в категории «Лучшая мужская роль второго плана».
05:43
«Оскар» получает Джаред Лето!
05:51
Керри Вашингтон представляет одного из номинантов на лучшую песню — Фаррела Уильямса с песней Happy из мультфильма «Гадкий я 2».
05:57
Наоми Уоттс и Сэмюэль Л. Джексон представляют номинантов в категории «Лучший дизайн костюмов».


«Оскар 2014». Список победителей
2014-03-03 04:22 Борис Новиков

В Лос-Анджелесе началась церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусство и наук «Оскар».

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМОВ
ЛУЧШИЙ ГРИМ
ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
  • Mr Hublot
ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
  • «Гелий*» (Helium)
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ (КОРОТКИЙ МЕТР)
  • The Lady in Number 6: Music Saved My Life
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
  • 20 Feet from Stardom
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
ЛУЧШИЙ ЗВУК
ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ
ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА
ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА
ЛУЧШИЙ МОНТАЖ
ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА
05:30
Итак, церемония стартовала. На сцене — ведущая нынешнего «Оскара» Эллен ДеДженерес.
05:40
Энн Хэтуэй представляет номинантов в категории «Лучшая мужская роль второго плана».
05:43
«Оскар» получает Джаред Лето!
05:51
Керри Вашингтон представляет одного из номинантов на лучшую песню — Фаррела Уильямса с песней Happy из мультфильма «Гадкий я 2».
05:57
Наоми Уоттс и Сэмюэль Л. Джексон представляют номинантов в категории «Лучший дизайн костюмов». и «Лучший грим»
06:04
Харрисон Форд представляет часть номинантов в категории «Лучший фильм»
06:10
Эллен ДеДженерес подарила Брэдли Куперу лотерейные билеты, чтобы не расстраивался.
06:12
Мэтью Макконахи и Ким Новак представляют номинантов в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм». «Оскар» получает лента Mr. Hublot
06:16
Лучшим анимационным фильмом становится «Холодное сердце»!
06:18
Эллен ДеДженерес отмечает, что одна из самых важных вещей в деле создания кино — это встать на отметку перед камерой, а Салли Филд рассказывает о том, каких настоящий героев мы видели в кино — от Авраама Линкольна до Мохаммеда Али, от Уильяма Уолласа до Рона Вудрофа.
06:21
Эмма Уотсон и Джозеф Гордон-Левитт представляют номинантов в категории «Лучшие визуальные эффекты». Победитель — «Гравитация».
06:24
Эллен сидит на месте Зака Эфрона в зрительном зале, а сам Зак представляет второго номинанта на «Оскар» за лучшую песню — Карен О и The Moon Song.
06:24
Эллен сидит на месте Зака Эфрона в зрительном зале, а сам Зак представляет второго номинанта на «Оскар» за лучшую песню — Карен О и The Moon Song.
06:30
Кейт Хадсон и Джейсон Сьюдейкис представляют номинантов в категории «Лучший короткометражный фильм». Победитель — «Гелий*».
06:34
Победителем в категории«Лучший короткометражный документальный фильм». становится лента The Lady in Number 6: Music Saved My Life
06:36
Эллен полагает, что все гости церемонии дико проголодались. Гости согласны, и Эллен подумала, что неплохо было бы заказать пиццу. Народ поддерживает. А на сцену, тем временем, выходит любитель лотерейных билетов Брэдли Купер, чтобы представить номинантов в категории «Лучший документальный фильм». Побеждает лента 20 Feet from Stardom.
06:40
Кевин Спейси вышел на сцену, чтобы представить новых обладателей почетных «Оскаров», среди которых Анжелина Жоли, Стив Мартин, Анджела Лэнсбери и Пьеро Този.
06:49
Юэн МакГрегор и Виола Дэвиспредставляют номинантов в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Побеждает «Великая красота».
06:52
На сцену выходит Тайлер Перри, чтобы представить еще не представленных номинантов на главный «Оскар» — за лучший фильм.
06:54
Эллен переоделась и вышла вся в белом. В зрительном зале счастье.
06:55
Брэд Питт вызывает на сцену группу U2, которая исполнит еще одну песню-номинанта — Ordinary Love из фильма «Долгий путь к свободе*». Овации, все встают.
07:03
Эллен делает сэлфи с Лайзой Минелли, а потом собирает толпу из Мерил Стрип, Джулии Робертс, Ченнинга Татума, Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купера, Джареда Лето, Брэда Питта, Лупиты Ньонго и всех, кто поместился.. И всё это — ради ретвитов.
07:06
Шарлиз Терон и Крис Хемсворт представляют номинантов на «Оскар» за звук. Шарлиз так увлеклась, что чуть не пропустила свою реплику. А победителем оказывается «Гравитация».
07:10
«Оскар» за монтаж звука достается также «Гравитации».
07:11
Эллен надела шарф и позвала на сцену Кристофа Вальца, который представляет номинантов на «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана».
07:15
Лапита Ньонго!
07:21
Пиццу привезли! Чиуител Эджиофор забрал себе целую коробку и уверенно хомячит. А что?
07:23
Шерил Боун Айзекс, президент Киноакадемии, которая в любой момент может уволить Эллен за столовку в зрительном зале, рассказывает о главных целях, задачах и ценностях Американской академии кинематографических искусств и наук.
07:26
Эми Адамс и Билл Мюррей готовятся вручить «Оскара» лучшему оператору. Мило при этом воркуют.
07:28
И снова побеждает «Гравитация».
07:30
Анна Кендрик и Габори Сидибе представляют номинатов за лучший монтаж. И опять «Гравитация».
07:33
На сцене Вупи Голдберг! Она напоминает, что раньше герои ходили не в плащах и масках, а в рубиновых туфельках. И таким образом напоминает о «Волшебник страны Оз», который празднует в этом году 75-летие и Джуди Гарленд. Вупи приглашает на сцену Пинк, которая на фоне гигантского экрана, показывающего кадры из этой чудесной сказки, поет песню Somewhere Over The Rainbow.
07:43
Эллен нарядилась феей Глиндой из «Волшебника Страны Оз» и уверяет, что это она сама все сделала. А на сцену выходят Дженнифер Гарнер и Бенедикт Камбербатч, готовящиеся вручить «Оскары» художнику-постановщику.
07:45
Лучший художник — у «Великого Гэтсби».
07:46
Крис Эванс выходит на сцену с целью продолжить разговор о самых популярных киногероях. Супермен, Агент Джей, Индиана Джонс, Китнисс Эвердин и даже Гарри Поттер, друзья. Терминатор и Нео, Робин Гуд и Джеймс Бонд, не говоря уже о Брюсе Ли. И музыка из трейлера к фильму «Начало».
07:53
На сцене — Гленн Клоуз. Ей досталась честь вспомнить всех тех, кого с нами больше нет. In Memoriam.


«Оскар». Список победителей
2014-03-03 04:22 Борис Новиков

В Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар». Главным фильмом года была названа драма Стива МакКуина «12 лет рабства».

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР
ЛУЧШИЙ АКТЕР
ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА
ЛУЧШАЯ АКТРИСА
ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА
ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ
ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМОВ
ЛУЧШИЙ ГРИМ
ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
  • Mr Hublot
ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
  • «Гелий*» (Helium)
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ (КОРОТКИЙ МЕТР)
  • The Lady in Number 6: Music Saved My Life
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
  • 20 Feet from Stardom
ЛУЧШИЙ ЗВУК
ЛУЧШИЙ ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ
ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА
ЛУЧШИЙ МОНТАЖ
ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА
ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК
ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
05:30
Итак, церемония стартовала. На сцене — ведущая нынешнего «Оскара» Эллен ДеДженерес.
05:40
Энн Хэтуэй представляет номинантов в категории «Лучшая мужская роль второго плана».
05:43
«Оскар» получает Джаред Лето!
05:51
Керри Вашингтон представляет одного из номинантов на лучшую песню — Фаррела Уильямса с песней Happy из мультфильма «Гадкий я 2».
05:57
Наоми Уоттс и Сэмюэль Л. Джексон представляют номинантов в категории «Лучший дизайн костюмов». и «Лучший грим»
06:04
Харрисон Форд представляет часть номинантов в категории «Лучший фильм»
06:10
Эллен ДеДженерес подарила Брэдли Куперу лотерейные билеты, чтобы не расстраивался.
06:12
Мэтью Макконахи и Ким Новак представляют номинантов в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм». «Оскар» получает лента Mr. Hublot
06:16
Лучшим анимационным фильмом становится «Холодное сердце»!
06:18
Эллен ДеДженерес отмечает, что одна из самых важных вещей в деле создания кино — это встать на отметку перед камерой, а Салли Филд рассказывает о том, каких настоящий героев мы видели в кино — от Авраама Линкольна до Мохаммеда Али, от Уильяма Уолласа до Рона Вудрофа.
06:21
Эмма Уотсон и Джозеф Гордон-Левитт представляют номинантов в категории «Лучшие визуальные эффекты». Победитель — «Гравитация».
06:24
Эллен сидит на месте Зака Эфрона в зрительном зале, а сам Зак представляет второго номинанта на «Оскар» за лучшую песню — Карен О и The Moon Song.
06:24
Эллен сидит на месте Зака Эфрона в зрительном зале, а сам Зак представляет второго номинанта на «Оскар» за лучшую песню — Карен О и The Moon Song.
06:30
Кейт Хадсон и Джейсон Сьюдейкис представляют номинантов в категории «Лучший короткометражный фильм». Победитель — «Гелий*».
06:34
Победителем в категории«Лучший короткометражный документальный фильм». становится лента The Lady in Number 6: Music Saved My Life
06:36
Эллен полагает, что все гости церемонии дико проголодались. Гости согласны, и Эллен подумала, что неплохо было бы заказать пиццу. Народ поддерживает. А на сцену, тем временем, выходит любитель лотерейных билетов Брэдли Купер, чтобы представить номинантов в категории «Лучший документальный фильм». Побеждает лента 20 Feet from Stardom.
06:40
Кевин Спейси вышел на сцену, чтобы представить новых обладателей почетных «Оскаров», среди которых Анжелина Жоли, Стив Мартин, Анджела Лэнсбери и Пьеро Този.
06:49
Юэн МакГрегор и Виола Дэвис представляют номинантов в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Побеждает «Великая красота».
06:52
На сцену выходит Тайлер Перри, чтобы представить еще не представленных номинантов на главный «Оскар» — за лучший фильм.
06:54
Эллен переоделась и вышла вся в белом. В зрительном зале счастье.
06:55
Брэд Питт вызывает на сцену группу U2, которая исполнит еще одну песню-номинанта — Ordinary Love из фильма «Долгий путь к свободе*». Овации, все встают.
07:03
Эллен делает сэлфи с Лайзой Минелли, а потом собирает толпу из Мерил Стрип, Джулии Робертс, Ченнинга Татума, Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купера, Джареда Лето, Брэда Питта, Лупиты Ньонго и всех, кто поместился.. И всё это — ради ретвитов.
07:06
Шарлиз Терон и Крис Хемсворт представляют номинантов на «Оскар» за звук. Шарлиз так увлеклась, что чуть не пропустила свою реплику. А победителем оказывается «Гравитация».
07:10
«Оскар» за монтаж звука достается также «Гравитации».
07:11
Эллен надела шарф и позвала на сцену Кристофа Вальца, который представляет номинантов на «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана».
07:15
Лапита Ньонго!
07:21
Пиццу привезли! Чиуител Эджиофор забрал себе целую коробку и уверенно хомячит. А что?
07:23
Шерил Боун Айзекс, президент Киноакадемии, которая в любой момент может уволить Эллен за столовку в зрительном зале, рассказывает о главных целях, задачах и ценностях Американской академии кинематографических искусств и наук.
07:26
Эми Адамс и Билл Мюррей готовятся вручить «Оскара» лучшему оператору. Мило при этом воркуют.
07:28
И снова побеждает «Гравитация».
07:30
Анна Кендрик и Габори Сидибе представляют номинатов за лучший монтаж. И опять «Гравитация».
07:33
На сцене Вупи Голдберг! Она напоминает, что раньше герои ходили не в плащах и масках, а в рубиновых туфельках. И таким образом напоминает о «Волшебник страны Оз», который празднует в этом году 75-летие и Джуди Гарленд. Вупи приглашает на сцену Пинк, которая на фоне гигантского экрана, показывающего кадры из этой чудесной сказки, поет песню Somewhere Over The Rainbow.
07:43
Эллен нарядилась феей Глиндой из «Волшебника Страны Оз» и уверяет, что это она сама все сделала. А на сцену выходят Дженнифер Гарнер и Бенедикт Камбербатч, готовящиеся вручить «Оскары» художнику-постановщику.
07:45
Лучший художник — у «Великого Гэтсби».
07:46
Крис Эванс выходит на сцену с целью продолжить разговор о самых популярных киногероях. Супермен, Агент Джей, Индиана Джонс, Китнисс Эвердин и даже Гарри Поттер, друзья. Терминатор и Нео, Робин Гуд и Джеймс Бонд, не говоря уже о Брюсе Ли. И музыка из трейлера к фильму «Начало».
07:53
На сцене — Гленн Клоуз. Ей досталась честь вспомнить всех тех, кого с нами больше нет. In Memoriam.
08:05
Переодевшись в черное, Эллен хвастается, что ее мегаселфи обрушило твиттер, и вызывает на сцену Голди Хоун, которая представляет оставшихся номинантов на главный «Оскар».
08:09
Джон Траволта, не понаслышке знающий, что такое петь в кино, приглашает на сцену Айдина Менцел, исполняющую песню Let It Go из лучшего мультфильма прошлого года «Холодное сердце». И опять все встают.
08:13
Джейми Фокс и Джессика Бил представляют номинантов в категории «Лучшая музыка к фильму». Джессика пытается сохранять серьезность, но когда рядом дурачится Фокс, это непросто.
08:16
И снова «Гравитация».
08:17
А теперь пришло время выбрать лучшую песню. В этой категории побеждает только что прозвучавшая Let It Go! из «Холодного сердца».
08:23
Эллен собирает бабло в шляпу. Брэд Питт, кажется, отдал ей всё. А на сцену выходят Роберт Де Ниро и Пенелопе Крус, которым поручено представить номинантов на «Оскар» среди сценаристов.
08:26
Лучший адаптированный сценарий, по мнению академии, написал Джон Ридли«12 лет рабства».
08:27
Лучший оригинальный сценарий — Спайк Джонз («Она»)!
08:32
Анжелина Жоли и Сидни Пуатье выходят на сцену и говорят искренние комплименты друг другу и номинантам в категории «Лучший режиссер».
08:36
И победитель — Альфонсо Куарон!
08:38
Эллен уже собралась завершить церемонию и пойти домой, но оказалось, что еще рано. Рекламная пауза.
08:42
Дэниэл Дэй-Льюис вышел на сцену, чтобы назвать имя лучшей актрисы в главной роли.
08:45
Статуэтку получает Кейт Бланшетт!
08:49
Мы все ждали Дженнифер Лоуренс, и она здесь. Переругивается с кем-то в зале и объявляет номинантов в категории «Лучший актер».
08:51
Конечно, это Мэтью Макконахи.
08:56
И вот он, момент истины. На сцену выходит Уилл Смит. Момент истины не в том, что это именно он, а в том, что сейчас мы узнаем, какой фильм из девяти стал самым лучшим.
08:58
«12 лет рабства».
09:05
Спасибо, что, как и мы, не спали этой ночью. Праздник закончился, наступили суровые будни.


В избранное