Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... Fwd: Письмо Бхакти Тиртхи


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Text 510721 from CIS]

Уважаемые Махараджи и Прабху, дорогие Ученики,
Примите мои смиренные поклоны. Слава ачарйе-основателю ИСККОН Шриле
Прабхупаде!

Два дня назад мои лечащие врачи собрались вместе, чтобы обсудить состояние
моего здоровья. Один из них, онколог, выражая общее мнение, ответил на все
мои вопросы следующее: сейчас никто из них не может предложить мне
эффективного лечения. Он уточнил что, химиотерапия и ионизирующее излучение
(radiation) не помогают при заболевании раком меланома, а так же то, что
предлагаемая мне еще одна операция по удалению лимфоузлов из бедра не только
опасна и повлечет всевозможные побочные эффекты, но и не дает никаких
гарантий увеличения продолжительности жизни. В своем последнем письме я уже
говорил о принятом решении не делать больше никаких операций, так как я
понимаю, что на данном этапе традиционная медицина мало чем может мне
помочь.  Их основным аргументом было то, что мой рак находится на такой
стадии развития, что чтобы ни было предпринято, пусть даже успешно, это
всего лишь временно  отодвинет неизбежное - смерть. Они хотели, чтобы я знал
о результатах обследования рака и понял то, что быстро или медленно, но
умираю. (Не смотря на то, что я больше не лечусь методами традиционной
медицины, я все еще пробую некоторые альтернативные методики, которые могут
помочь мне продержаться какое-то время). Конечно же, доктора были просто
шокированы когда увидели, что я не только не подавлен и не потрясен
сообщением, но был оживлен, и даже более чем признателен им и остальным
докторам за помощь и ту заботу которую они проявили по отношению мне. В
чем-то это напомнило мне Гавайи, где ко времени выписки из больницы,
обслуживающий персонал, особенно нянечки, не мог сдержать слез, понимая, что
я возвращаюсь в Вашингтон, где мне ампутируют ногу, а вскоре я встречусь
лицом к лицу со смертью. Так или иначе, но за время, проведенное на Гаити, я
очень привязался к ним.

Последние два дня были особенными для меня. Во-первых, потому, что последние
несколько месяцев я не мог нормально спать. Когда рак распространился по
всей стопе, каждые пятнадцать минут он пронизывал стопу болью, так что даже
когда я пытался вздремнуть, я просыпался то от боли, то от позывов к
мочеиспусканию каждый час. Но за последние два дня я спал по три часа
подряд, почти не просыпаясь. Ирония заключается в том, что большую часть
своей жизни на пути преданного служения я неукоснительно старался спать
менее шести часов в сутки, так как считал это время принадлежащим Кришне и
Прабхупаде, поэтому хотел посвятить больше времени служению им. Сейчас же
если бы я смог проспать шесть или более часов я бы расценил это как
величайшую милость. Как удивительно Кришна показывает нам то, что мы не
являемся контролирующими, то, что мы не можем завоевать Его в настроении
карма-канды или посредством аскез. Во-вторых, мне кажется, что я стал ценить
еще больше то особенное подношение, которое Шрила Прабхупада сделал этому
миру.

Я только что закончил читать замечательную книгу, написанную нашей духовной
сестрой, Мулапракрити, под названием <Наш Шрила Прабхупада, друг всех живых
существ>. Я бы настоятельно порекомендовал каждому лидеру ИСККОН приобрести
эту книгу, которая содержит истории из жизни Прабхупады, рассказанные
разными садху и знакомыми Прабхупады с которыми он общался до того, как
поехать на Запад и даже до того как он принял санньясу. Малапракрити
побеседовала с более чем восмидесятью преданными которые рассказали ей о
том, какое влияние оказал на них Прабхупада.

Два рассказа, произведших на меня самое глубокое впечатление были рассказ
пуджари, который заботится и Божествах живущих в доме Адвайтачарйи и
история, рассказанная преданным по имени Хридайананда Махарадж, который был
пуджари в храме по соседству с храмом Радха Дамодара. Позвольте мне кратко
рассказать суть этих двух историй. В первой истории пуджари рассказывает о
том, что когда Прабхупада, будучи еще ванапрастхой, раз или два в месяц
приходил в тот храм, он садился где-то на задворках и часами повторяя святое
имя, рыдал и плакал. Затем через какое-то время, став санньяси, он приходил
и вел себя точно также, но рыдал и плакал еще сильнее. И вот однажды он
пришел и рассказал пуджари о том, что на следующий день собирается отплыть в
Америку и, что все это время он постоянно приходил туда, потому что это было
местом, где Господь Нитьянанда, Господь Чайтанья и Адвайтачарйа встречались
и обсуждали организацию движения санкиртаны. Он говорил о том, что его
Гурудев поручил ему невыполнимую миссию, поэтому он приходил сюда, молясь о
том, чтобы оказаться способным выполнить эту миссию. Годы спустя пуджари
стал встречать западных преданных в своем храме. Однажды один из них подарил
ему журнал <Назад к Богу> и пораженный пуджари увидел в нем фотографию
Прабхупады, тогда он понял, что миссия Прабхупады была успешной, так как
получил благословения Господа Чайтаньи, Господа Нитьянанды и Адвайтачарйи.
Следующий рассказ, глубоко врезавшийся в мою память, был рассказан пуджари
Хридаянандой, о том, что каждую ночь, около часа ночи, он слышал чей-то
плачь. Однажды он все-таки забрался на крышу своего дома, чтобы выяснить,
что же происходит? И как вы думаете что он увидел? Он увидел Прабхупаду
подметающего двор храма Радха Дамодара, рыдающего, зовущего Рупу и Санатану
Госвами, просящего о помощи, просящего подготовить его к выполнению его
миссии. Пуджари говорит о том, что он родился во Врадже и прожил там всю
свою жизнь, за которую он встречал многих удивительных  садху, но никто из
них не проявлял таких глубоких переживаний, бхаджана, как Шрила Прабхупада.
Читая истории этой книги, одну за другой, особенно эти две, я был потрясен.
Эти две истории заставили слезы литься даже из моих крокодиловых глаз,
потому что открыли мне то, на какие потрясающие жертвы пошел Шрила
Прабхупада, открыли мне всю глубину его решимости и настойчивости. Эти
истории помогли мне глубже понять связь Шрилы Прабхупады с Махапрабху и
Госвами. Все это побудило меня обратиться к Шриле Прабхупаде со следующими
словами: <Дорогой Шрила Прабхупада, куда бы ты ни собирался отправить меня
после того как я оставлю это тело, умоляю, позволь остаться мне еще хотя бы
на год, чтобы сделать больший вклад в дело твоей жизни, сделать больше для
твоей организации ИСККОН. Сейчас я яснее чем когда бы то ни было, понимаю,
насколько была важна эта миссия и насколько она важна сейчас и для тебя и
для твоего Гурумахараджа>, и снова чувствую, что Шрила Прабхупада принял мою
молитву. Итак, не подлежит сомнению, что я умираю (как и все мы), но как я
уже говорил ранее, я здесь и так задержался дольше положенного.
Поэтому, я предлагаю всем храмам по всему миру на алтарях которых стоит моя
фотография, снять ее, так как есть угроза того, что я могу оставить тело в
течение каких-то дней, недель или, что менее вероятно, месяцев. Меня
привлекает внимание,  любовь и сострадание, особенно исходящее от множества
замечательных садху, а также моих учеников. Так что прошу всех вас
продолжать по-своему молиться за меня. Ничего не изменилось, сейчас мне
всего лишь дали передышку, чтобы набраться сил. Возможно, через два-три
месяца, как только я освоюсь со своим протезом, я отправлюсь в последнее
путешествие вокруг света, чтобы повидаться со всеми вами, выказать вам свою
признательность, получить ваши благословения и поделиться тем немногим, что
я  приобрел.

Это конечно же мой теперешний план,  посмотрим, согласуется ли он с планом
Шрилы Прабхупады и Кришны. Я так же думаю, что все ваши молитвы удерживают
меня здесь, в этом теле, немного дольше, вопреки тому, что мое время на это
служение уже вышло. (Так что уж не знаю кто вы: мои лучшие друзья или
злейшие враги, ведь вы удерживаете меня в этом несчастном теле (улыбка)).
Такие внезапные и серьезные проблемы со здоровьем не так-то просто выносить
тому, кто обычно мало болел. За все приходится платить, Кришна в сердце
искусно читает наши желания и исполняет их. Поэтому я молю о том, чтобы у
меня было желание стать вашим искренним слугой в течение того  краткого
дополнительного отрезка времени, который мне дарован для общения с вами. Как
добр Шрила Прабхупада ко всем нам!

Шрила Прабхупада  просил молиться о том, чтобы он мог умереть на поле боя.
Мы знаем, что даже в очень тяжелом состоянии здоровья он пытался поехать на
Запад в Гита Нагари и даже когда он вернулся во Вриндаван, мы видели, что до
последнего своего вздоха он продолжал проповедовать. Поэтому, в моем
положении, я испытываю все большее желание тоже покинуть тело на поле боя. Я
отказался от планов оставить тело во Вриндаване или Маяпуре. Скорее всего, я
буду уходить на Западе в Гита Нагари.

Тем не менее, после всего сказанного и сделанного я предоставляю себя в
полное распоряжение Шрилы Прабхупады, он может поступать со мной как считает
нужным и должным.

P.S. (я не могу ни умереть, ни жить, неужели я как прежде упрямлюсь?
(улыбка)

С любовью,

Ваш в служении Шриле Прабхупаде,
Бхакти Тиртха Свами

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.news1108
Отписаться

В избранное