Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Видео: Что мог знать Никодим о рождении свыше?
http://youtu.be/rZUyKynpAYo

«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель,
пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может
творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно
говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может
он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал:
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может
войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа
есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и
куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в
ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель
Израилев, и этого ли не знаешь?» (Ин. 3:1-10)

Видео: Секрет побед Давида. Всеоружие Божье
http://youtu.be/F-_g3plKqmE

«И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф [был] с ним. И
прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников
и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь
утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа
Своего Израиля. И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того,
как пришел из Хеврона. И родились еще у Давида сыновья и дочери. И вот имена
родившихся у него в Иерусалиме: Самус, и Совав, и Нафан, и Соломон, и Евеар,
и Елисуа, и Нафек, и Иафиа, и Елисама, и Елидае, и Елифалеф. Когда
Филистимляне услышали, что Давида помазали на царство над Израилем, то
поднялись все Филистимляне искать Давида. И услышал Давид и пошел в
крепость. А Филистимляне пришли и расположились в долине Рефаим. И вопросил
Давид Господа, говоря: идти ли мне против Филистимлян? предашь ли их в руки
мои? И сказал Господь Давиду: иди, ибо Я предам Филистимлян в руки твои. И
пошел Давид в Ваал - Перацим и поразил их там, и сказал Давид: Господь
разнес врагов моих предо мною, как разносит вода. Посему и месту тому дано
имя Ваал - Перацим. И оставили там [Филистимляне] истуканов своих, а Давид с
людьми своими взял их. И пришли опять Филистимляне и расположились в долине
Рефаим. И вопросил Давид Господа, И Он отвечал ему: не выходи навстречу им,
а зайди им с тылу и иди к ним со стороны тутовой рощи; и когда услышишь шум
как бы идущего по вершинам тутовых дерев, то двинься, ибо тогда пошел
Господь пред тобою, чтобы поразить войско Филистимское. И сделал Давид, как
повелел ему Господь, и поразил Филистимлян от Гаваи до Газера.» (2 Цар.
5:10-25)
Мнение Альшеха относительно испытания, посланного Давиду во второй войне.
Педагогика, которая из этого следует

Остается вопрос, который задает Альшех... Он спрашивает: почему так
происходит, что именно в первой войне Господь дал победу чудом сразу, а во
второй войне Он сначала испытывал Давида? Почему именно здесь это происходит
и чем это оправдано? Он говорит так, что в первой войне это место не зря
получило название Баал-Працим, что означает как бы "два прорыва": один
прорыв был на Небе, а другой - здесь, и значит, что и ангел был заступник и
сами народы. И Всевышний назван эпитетом Баал-Працим - "Тот, кто организует
эти прорывы". Когда в тексте сказано (5:20), что Давид пошел -
"вебаал-працим", то Альшех говорит, что Давид пошел вместе со Всевышним. То
есть, Всевышний не только все так организовал, но Он пошел с ним вместе и
убивал его врагов. А Давид здесь проявил некоторую нечуткость и сказал:
"Прорвал Всевышний моих врагов передо мной". То есть получалось, что вроде
бы он в какой-то степени победил в этой войне. А раз ты хоть чуть чуть
возгордился, то теперь положена "переэкзаменовка". За то, что Давид
недопонял, как именно была одержена эта победа, теперь ему пришлось воевать
уже не таким чудесным путем. И это соединяется с тем комментарием, который
дает Кли Якар, что здесь не получалось уже в лоб победить. И это (заодно)
испытание Давиду за то, что промахнулся.

Из этой линии следует важнейшая педагогика. Уже ни раз вспоминалось, что
город Йерихо, безо всяких сомнений, был взят абсолютно чудесным путем, а
после этого, история с завоеванием города Ай начиналась очень нескладно.
Диагноз был поставлен такой, что у людей немного закружилась голова, и они
быстро позволили себе спутать, кто же на самом деле победил в Йерихо.
Очевидно, что для народа, и прежде всего для царя (руководителя) народа,
это - важнейшая наука: помнить кто и как одерживает победу. Наверное, в наше
время с нас тоже строго спрашивают, чтобы мы это различали. Нам после
Шестидневной войны следовало хорошо помнить это!
(http://www.machanaim.org/tanach/_da_smu/smu_46.htm#v5)

ВСЕГДА ЕСТЬ НАДЕЖДА

Спасение приходит всегда, когда его меньше всего ждешь, и самые сложные
проблемы чаще всего разрешаются внезапно и неожиданно… Если мы
сконцентрируемся на сегодня, то обнаружим, что задача стала намного легче.
Кто требует от нас своротить горы? Кто сказал, что мы должны строить далекие
планы на будущее? Никто, разве что наше воображение, затмевающее нам ум
ложными проблемами.

Бог просит только слушать Его Голоса СЕГОДНЯ. Поэтому если мы прогоним от
себя эхо прошлого и будущего, которые заглушают этот Голос, мы услышим, как
он указывает нам, что делать сегодня. А поскольку все приходит в свое время,
данный момент – самый лучший для того, чтобы слышать: не будем же
откладывать это на завтра!
мир/духовныйпоиск/сегодня.aspx?id=24286&language=russian" class="hft-urls">http://www.breslev.co.il/articles/духовныймир/духовныйпоиск/сегодня.aspx?id=24286&language=russian

В избранное