Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Видео: КАК ИМЯ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА? ТАЙНА БИБЛЕЙСКИХ ИМЕН

http://youtu.be/GFGQ0uxYVgU

«И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,» (Откр. 15:1-2)

«и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.» (Откр. 15:3-4)
 
Чудеса Божьи и праведные и истинные пути Всевышнего приводят к святому страху и трепету перед Ним! Он един свят - чист и непорочен! Суды Божьи приводят к почитанию Бога!
 
Комментарии
 
Стихи 2-4. Побеждающие зверя (13:1-8 и ком., 13:11-12 и ком.), его образ (13:14-15), и число его имени (13:17-18 и ком.) стоят возле этого стеклянного моря (см. ком. к 4:6), подобно тому, как израильтяне стояли возле Красного моря после того, как их преследователи, египтяне, утонули в нём. Израильтяне пели тогда песню Моше (Исход 15:1-18; см. 13:4 и ком.), которая полностью включена в утреннюю синагогальную молитву по будням и вольно цитируется в благословении после Шма, произносимом каждый день. Победившие зверя будут петь эту песню Моисея, свидетельствуя тем самым, что истинные верующие в Йешуа полностью отождествляют себя с еврейским народом.

Песня Ягнёнка (ст. 3-4) поётся не ему или о нём, но это песня самого Ягнёнка, которую он поёт, обращаясь к Отцу. Подобно тому, как еврейский народ после победы над египтянами выучил и пел песню Моисея (Исход 15:1), так и победившие верующие на небесах выучат и будут петь песню Ягнёнка. Подобно песне Моисея, песня Ягнёнка прославляет справедливость Бога языком Танаха, как в Книгах Иеремии 10:7; Амоса 3:13, 4:13; Малахии 1:11; в Псалмах 85:9-10, 91:6, 110:2, 138:14, 144:17; в 1 Паралипоменон 16:9,12. Однако в отличие от песни Моисея в ней говорится ещё и о том, что во время окончательного суда Бог откроется как Царь народов, Царь всего мира, о чём пророчествовал Захария (14:9), и все народы придут и поклонятся Ему - как предсказано в продолжении отрывка из Книги Захарии (14:16-20). (Давид Стерн
http://kifa.kz/bible/stern/stern_otkrovenie_15.php)

Эта песнь была запечатлена в памяти иудеев. Ее пели на каждой субботней службе в синагоге. Во время каждой иудейской службы чтение Шемы, кредо веры Израиля, сопровождалось - и сопровождается еще сейчас, - двумя молитвами, и одна из них вот эта песнь: «Истинно, что Ты Иегова, Бог наш, и Бог наших отцов, наш Спаситель и Спаситель наших отцов, наш Создатель, Скала нашего Спасения, Помощь наша и наш Избавитель. Имя Твое извечно и нет Бога кроме Тебя. Новую песнь воспели те, что были избавлены, Твоему имени на морском берегу; они все вместе восхваляли Тебя и величали Царем и говорили, да царствует Иегова в беспредельном мире! Благословен, Ты Господи, спасший Израиля». Песнь Моисея запечатлела навек величайшее избавление в истории избранного Богом народа Израиля, и эту песнь поют победоносные мученики, проведенные через море гонений в обетованную землю небесную.

Но у мучеников есть своя собственная песнь. Здесь выделяются два обстоятельства.

1. Она почти полностью составлена из цитат из Ветхого Завета. Мы сперва приводим слова песни, а потом соответствующие места Ветхого Завета.

Велики и чудны дела Твои.

«Как велики дела Твои, Господи» (Пс. 91,6). «Велики дела Господни» (Пс. 110,2) «Он сотворил чудеса» (Пс. 97,1). «Дивны дела Твои» (Пс. 138,14).

Праведны и истинны пути Твои.

«Праведен Господь во всех путях Своих» (Пс. 144,17).

Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего?

«Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое» (Пс. 85,9).

Ты един свят.

«Нет столь святого, как Господь» (1 Цар. 2,2). «Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!» (Пс. 98,3). «Свято и страшно имя Его!» 77с. 110,9).

Открылись суды Твои.

«Явил Господь спасение Свое, открыл пред очами народов правду Свою» (Пс. 97,2)Такой отрывок показывает нам, насколько Иоанн был погружен в Ветхий Завет.

2. В песне торжествующих мучеников бросается в глаза еще одна вещь. В ней нет ни слова об их собственных свершениях; эта песнь с начала и до конца - лирическое излияние в честь величия Божия.

Небеса - это место, где люди забывают о себе и помнят только о Боге. Как выразился Р. Г. Чарльз: «При видении совершенного Бога свое «я» совершенно забывается». Суит выразился так: «В присутствии Бога мученики забывают о себе; мысли их поглощены окружающими их новыми чудесами; перед нами открыта слава Божия и Его великий план, в котором их страдания составляют лишь крайне незначительную толику. Они начинают видеть великие события мировой драмы и мы слышим славословие, в котором они приветствуют свое первое совершенно ясное видение Бога и Его дел». (У. Баркли)

Пошли мне мудрость…
   
И поэтому помоги мне в великом Твоём милосердии,
чтобы я удостоился давать силу Царству Святости
побеждать Царство зла.
И пусть я удостоюсь, чтобы доброе начало во мне
превозмогло злое начало.
И смилуйся надо мной в великом Твоём милосердии,
и пошли мне мудрость и разум святости,
чтобы я удостоился видеть всякую вещь
в свете разума святости заключённой в ней,
и удостоился прилеплять себя к Всевышнему
через все вещи, существующие в мире –
понимать из них намёки, которые Ты посылаешь мне
каждое мгновение, желая приблизить меня к Себе. 
 

В избранное