Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.» (Деян. 2:42)

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» (Деян. 2:46-47)

Подробнее:

Видео: ПЕРВОАПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ - ПРИМЕР БЛАГОЧЕСТИЯ ДЛЯ НАС!
http://youtu.be/AT8a9uENrOI


«Бог сказал Иакову: встань, взойди (пойди) в Бейт-Эль (Вефиль) и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Бейт-Эль (Вефиль); там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил.» (Быт. 35:1-3)

«И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема. И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых. И пришел Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то есть в Бейт-Эль (Вефиль), сам и все люди, бывшие с ним, и устроил там жертвенник, и назвал сие место: Эл - Вефиль, ибо тут явился ему Бог, когда он бежал от лица брата своего.» (Быт. 35:4-7)

Видео: Ваишлах. Не вносите идолов в дом Божий!

http://youtu.be/xN70UypJ0zA

ОБРЕЗАНИЕ И ПОСВЯЩЕНИЕ ЙЕШУА ГОСПОДУ

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Йешуа (Иисус), нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.» (Лук. 2:21-24)

«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;» (Лев. 12:1-3)

«и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.» (Лев. 12:4-5)

Многие комментаторы задаются вопросом: "Почему рождение ребенка должно быть связано с ритуальной нечистотой?". В самом деле, появление на свет нового человека всегда рассматривается Торой как событие, имеющее важнейшее значение для всего мира. Первой заповедью, полученной человеком, является заповедь "плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю" (Брейшит, 1:28). Ответ на поставленный вопрос можно получить, если связать закон о ритуальной нечистоте женщины после рождения ребенка с тем наказанием, которое получила
Хава за то, что съела плод дерева познания добра и зла: "Очень умножу скорбь твою при беременности твоей; со скорбью рожать будешь детей..." (Брейшит, 3:16). Этот стих говорит, что само рождение стало чем-то несовершенным, причиняющим боль и страдания, только после того, как Адам и Хава согрешили. Каин и hевель, которые появились на свет до греха, родились (по мнению многих комментаторов) совершенно иначе: не было ни периода беременности, ни всех трудностей, связанных с воспитанием детей, так как до первого
греха, испортившего весь мир, ребенок рождался в день его зачатия и в момент рождения обладал достаточной физической крепостью и достаточным умственным развитием, чтобы адекватно воспринимать все его окружающее. Из этого следует, что ритуальная нечистота связана не с самим процесом вынашивания и рождения ребенка, а с тем несовершенством, которым была наказана женщина. (Сончино)

Подобно тому, то обстоятельство, что путь женщины к чистоте после рождения дочери в два раза длиннее, чем после рождения сына, безусловно, должно служить для того, чтобы внушить матери всю торжественность и величие ее задачи стать учителем, руководителем и образцом для будущей еврейской женщины. В конце концов, влияние матери в формировании нравственных эталонов ее дочери в два раза сильнее, чем ее влияние на нравственное развитие сыновей. Главный импульс в обучении сыновей исходит от отца, на которого они могут
смотреть, как на образец для своей будущей роли мужчины. Что касается дочерей, мать не только является ролевой их моделью, но и тем человеком, который формирует их характер, так что после рождения каждой дочери она поступит хорошо, готовя себя с удвоенной энергией (как ради самой себя, так и ради своей новорожденной дочери) к тому, чтобы они обе смогли подыматься по величественному пути чистоты и морали к вершинам Б-жественного идеала святости. (Ш.Р. Гирш http://machanaim.org/tanach/c-vaikra/indc04_1.htm)

В избранное