Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере Выпуск 22 - 23 декабря


Информационный Канал Subscribe.Ru

Утренние размышления о вере Выпуск 22 - 23 декабря от 2002-12-23 для 436 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на vasily@biblestudy.ru - ведущий Василий
 22 декабря


О совершенстве


<Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный> (Мф. 5:48).

Существует большое различие между совершенством и перфекцио низмом, то есть учением
о том, что моральное, религиозное и политическое совершенство возможно. Перфекционист
всецело поглощен только мыслями о совершенстве. Он не может думать ни о чем другом.
Он направляет свое внимание и внимание других главным образом на совершенство,
заявляет о своих способностях избавиться от греховного естества и стать не только
победителем, но и безгрешным еще до пришествия Христа. Я не поддерживаю такой
взгляд, но хочу сказать, что учение о совершенстве - это чудесная библейская
истина, чудесное библейское учение, которое изложил Сам Христос.

<Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный>. Некоторые считают,
что библейское слово совершенство означает не что иное, как зрелость. Действительно,
в оригинале это слово имеет подобный оттенок. Но слово <зрелость> включает в
себя более широкое значение, подразумевая полное совершенство. Иисус же учитывает
рост христианина. Об этом ясно сказано в Мк. 4:28: <Сначала стебель, потом колос,
потом полное зерно в колосе>. Стебель может быть совершенным стеблем, колос может
быть совершенным колосом, но полное зерно в колосе подразумевает не только совершенство,
но и зрелость. Это означает, что на каждой стадии развития мы можем стать совершенными
(<Наглядные уроки Христа>, с. 65). Младенец, который только гулит, может быть
совершенным младенцем. Может быть и совершенный годовалый ребенок, который произносит
только несвязные слова. Если такое происходит в двадцатилетнем возрасте, это
уже настораживает.

Я благодарен Богу за истину о совершенстве, открытую Иисусом. Вполне возможно,
что некоторые из нас находятся в стадии роста. Но мы можем быть совершенными
на той ступени, на которой находимся!

Возрастая во Христе, не будем оправдывать свои согрешения и падения. Не будем
говорить, что это неизбежно в силу того, что мы не достигли совершенной зрелости.
Совершенство - совершенная зрелость - вот Божья цель для нас.






--------------------------------------------------------------------------------


 23 декабря


Святые не притязают на то,

что они совершенны


<Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти
грешников, из которых я первый> (1 Тим. 1:15).

Цель всякого совершенства, которое, по замыслу Бога, должны мы иметь, заключается
в том, чтобы принести Ему славу и честь. Повинующиеся Богу тем самым выражают
Ему признательность за перенесенные Им страдания (<Наглядные уроки Христа>, с.
89). Повинующиеся Богу и постигающие силою Его благодати смысл совершенства характера,
приносят честь Христу (<Наглядные уроки Христа>, с. 102). Повинующиеся Богу приносят
честь Христу еще потому, что честь и слава, воздаваемые Богу, зависят от того,
насколько совершенен характер Его народа (<Желание веков>, с. 671). <Так да светит
свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего
Небесного> (Мф. 5:16).

Совершенство не является условием нашего спасения. Крестная смерть Христа, принятая
Им ради нас, - вот основа нашего спасения. Послушание и христианское совершенство
призваны прославить Бога. Однако совершенство неотделимо от Бога. Поэтому не
мы приносим Ему честь, а Он Сам прославляет Себя через нас. Если Христос живет
в человеке, то Он и совершает все. Ниспровергаем ли мы ложные обвинения сатаны
против Бога своей святой жизнью? Нет, это Бог хочет ниспровергнуть их и реабилитировать
Себя, совершая с нашего согласия дело преобразования нашей жизни. Но всегда следует
помнить, что религия Христа включает не только прощение, но и освобождение от
силы греха уже здесь, на земле. Это не означает, что на земле мы можем быть безгрешными.
Даже апостол Павел признавал себя первым из грешников, но он не хотел этим сказать,
что постоянно совершал греховные поступки. Присоединимся же к нему в этом признании.

Всякий, претендующий на то, чтобы называться совершенным или безгрешным, тем
самым подтверждает тот факт, что не является таковым. Мы не можем никогда притязать
на совершенство, потому что чем ближе мы приходим к Иисусу, тем более недостойными
кажемся себе в своих глазах. Апостол Павел это доказал. <Чем больше мы приближаемся
к Иисусу и чем яснее видим чистоту Его характера, тем отчетливее мы будем осознавать
чрезвычайную греховность греха и тем менее мы будем склонны возвышать себя. Небеса
признают святыми тех людей, кто менее всего склонен выставлять свое благочестие>
(<Наглядные уроки Христа>, с. 160). Но хотя мы не можем притязать на совершенство,
все же, сосредотачивая наш взор на Христе, мы можем быть совершенными на каждой
ступени христианского возрастания.

Если у Вас есть вопросы по Библии или религии, приглашаем Вас подписаться на рассылку "Изучаем Библию вместе" (religion.biblestudy), где мы постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы. Свои вопросы задавайте нам по адресу vasily@biblestudy.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное