9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: "Северсталь", "Кока-Кола Эйч Би Си Россия", "Лукойл", "Гарант", УК "Полиметалл", Liveinternet, "Информзащита", "Азбука вкуса" и других организаций .
Заголовок: 9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: "Северсталь", "Кока-Кола Эйч Би Си Россия", "Лукойл", "Гарант", УК "Полиметалл", Liveinternet, "Информзащита", "Азбука вкуса" и других организаций .
Компания: АКМР
Более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ собрались в мультимедийном зале бара-ресторана "NOVIY" http://dl.dropbox.com/u/302120/noviy_intro.pdf, где использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах - интерактивная навигация. На полу и стенах -- интерактивные инсталляции, которые
реагируют на каждое движение.
На конференции были проведены три секции: "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", "Digital-коммуникации", "Корпоративное ТВ: миф или реальность"
Александр Уляшев, "Майнинг Медиа Групп", "Горнопромышленный портал России", в частности, отметил: "Мне понравилось данное мероприятие. Выступали эксперты отрасли, которые дали краткие и лаконичные рекомендации и характеристики по той продукции, которую они представляли. В 2011 году закрылись многие печатные СМИ. Это означает, что инвесторам необходимо обратить пристальное внимание на В2В-прессу, которая представляет качественное, перспективное, интересное направление".
Анатолий Комраков, "Медиабаза":
"Отмечу, что интерес к теме корпоративных медиа не ослабевает, все чаще поднимаются узкопрофильные подходы. Это говорит о том, что экспертиза в компаниях становится более глубокой, их стали интересовать более детальные вопросы. Думаю, что российский рынок оживился и нет того страха, который был в 2009 году, когда люди боялись организовывать новые проекты. Сегодня спрос на новые проекты достаточно высокий и речь идет как о печатных, так и об электронных изданиях. В будущем будет углубляться интерес к социальным
сетям. На конференции выступал Клеменс Кооб и представлял исследование, которое показало, что около 50% компаний даже не думают о продвижении бренда в социальных сетях. Я думаю, что в 2012 году мы увидим эту тенденцию. Компании, которые сейчас и думать не хотят о социальных сетях, поймут, что если они не идут в социальные сети, это вовсе не означает, что социальные сети не придут к ним. Они вдруг обнаружат, что их имя обсуждается в социальных сетях".
Евгения Могилева, "Кока-Кола Эйч Би Си Россия" выделила ряд выступлений: "Хочу отметить выступление Алексея Персианова, Генерального директора ADV|web-engineering co - за емкое, структурированное представление темы "Новые роли внутрикорпоративных порталов", так и всю сессию, посвященную корпоративному ТВ, поскольку для Coca-Cola Hellenic в России это одно из перспективных направлений развития в области внутрикорпоративных коммуникаций. Интересным, на мой взгляд, начинанием является первый анализ рынка корпоративных
медиа России, представленный Клеменсом Кообом, Генеральным директором Zehnvier. Спасибо организаторам за подборку тем и спикеров, мероприятие было интересным для меня и коллег".
Андрей Мирошкин, "Гротек":
"Мне запомнилась презентация издания YourTube. Действительно, из всех проектов корпоративных изданий, этот - наиболее человеческий, менее формальный. На мой взгляд, у него больше шансов, на то чтобы принести пользу, а не просто обозначить исполнение функций для начальства. Интересна первая попытка комплексно исследовать рынок корпоративных СМИ. Наверное, дальше будет лучше и проще. Можно подумать об использовании conjont-анализа и перекрестных опросов.".
Эльдар Ахмадиев, "Северсталь":
"В российских компаниях активно развивается корпоративное телевидение как канал внутренних и внешних коммуникаций. Мне понравился опыт, которым поделился Сергей Савушкин, Руководитель компании "РЖД ТВ". Я считаю, что это один из настоящих лидеров отечественного корпоративного ТВ, и многие компании могут многому у них поучиться. Также меня заинтересовал доклад представителя "Дойче Банк" Дмитрия Агишева. В качестве подрядчика по производству контента банк привлек информагентство "Рейтер". Качественный контент
воздействует на внешнюю аудиторию очень эффективно и, предполагаю, позволяет успешно решать определенные задачи. К сожалению, у меня не было возможности пообщаться с тем же Дмитрием в рамках круглого стола и узнать больше о том, как используется канал во внутренних коммуникациях. В целом, у меня сложилось позитивное впечатление от всех секций. Спасибо организаторам за мероприятие".
Информационные партнеры:
4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал "Chief Time", EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Hot - Digital, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Империя кадров, ИД "Гребенников", Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews,
РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.