Состоялся Круглый стол "Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра"
Заголовок: Состоялся Круглый стол "Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра"
Компания: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
01.12. 2012 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела Круглый стол на тему: "Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра".
Среди тем, вызвавших пристальное внимание гостей, можно отметить вопросы, затрагивающие аспекты оперативного и стратегического взаимодействия с персоналом контакт-центра. В ходе Круглого стола живо обсуждались формы трудоустройства и оформления сотрудников в штат, особенности применения договоров подряда, договоров гражданско-правового характера и других легальных форм оформления отношений. Особое внимание участники Круглого стола уделили рискам, возникающим на этапе становления новых сотрудников, способам мониторинга
и реагирования на факты нарушения персоналом политик корпоративной безопасности, а также источникам репутиационных и операционных рисков. В ходе дискуссии также были рассмотрены практические ситуации управления конфликтами и спорными ситуациями в рамках трудовых отношений - предлагались варианты их разрешения с учётом инфраструктурных особенностей компании и обстоятельств различных событий. Операционное управление, как инструмент рационального использования кадр
ового ресурса предложили оптимизировать при помощи современных программных решений на базе технологии Work Force Management. Свое решение, неоднократно доказавшее эффективность в контакт-центрах по всему миру, представила компания Teleopti.
К сожалению, за время, отведенное на Круглый стол, не удалось в полном объеме рассмотреть все актуальные вопросы, связанные с правовым регулированием работы персонала в контакт-центре. ВАКЦ планирует затронуть данную тематику также в рамках практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которая пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве.
Наиболее активными участниками в ходе мероприятия стали представители таких ведущих компаний как МТС Украина, DHL, Beeper, Эрсте-Банк, Сведбанк, Ощадный банк Украины, Киевстар, Укрсиббанк и др.
Прошедший Круглый стол выделил наиболее актуальные вопросы для большинства представителей отечественного рынка контакт-центров, на которых и сосредоточит свое внимание Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в будущем.
Круглый стол "Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра" был организован при поддержке компании Teleopti, одного из лидеров в сфере решений для эффективного управления персоналом контакт-центра, а также контролирования расходов, отслеживания качества и управления устройствами и услугами связи. Информационными партнёрами мероприятия стали аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi, сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом HR-лига и журнал "Менеджер по персоналу".