Компания "Мотор Сич" и ЦКТ "PRОПАГАНДА" провели круглый стол для представителей пресс-служб авиационной отрасли
Заголовок: Компания "Мотор Сич" и ЦКТ "PRОПАГАНДА" провели круглый стол для представителей пресс-служб авиационной отрасли
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
2 декабря 2011 г. представительство ОАО "Мотор Сич" в г. Москве совместно с Центром коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" организовали и провели круглый стол "Эффективное взаимодействие пресс-служб авиационной отрасли" - первый в серии планируемых мероприятий.
Основные цели мероприятия заключались в налаживании устойчивых деловых контактов между представителями пресс-служб авиационной отрасли, формулировании общих подходов к стратегии по поддержанию позитивного имиджа отечественной авиационной промышленности и структур смежной направленности.
В обсуждении проблем, затронутых на "круглом столе", приняли участие президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко, главный советник генерального директора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Генрих Новожилов, Председатель Совета Директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов-Мотор Сич" Анатолий Ситнов, директор представительства ОАО "Мотор Сич" в Москве Петр Кононенко, представители пресс-служб ОАО "Вертолеты России", ОАО НПК "Иркут", ОАО "Авиаремонт" и другие.
Эксперты учебно-методического центра ЦКТ "Prопаганда" поделились с участниками встречи своими наработками по таким темам, как выстраивание продуктивного взаимодействия с журналистами, форматы и лидеры информации в new media, антикризисный PR, методы измерения эффективности работы пресс-служб.
По окончании дискуссии все участники обсуждения решили, что подобный формат общения весьма продуктивен. Представительство компании "Мотор Сич" в Москве намерено провести в следующем году цикл "круглых столов" для обсуждения общих проблем PR-NOспециалистов авиационной отрасли.