Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АКОС провела круглый стол "Инструменты PR в мультимедиареальности" в рамках фестиваля "Дни PR в Москве"




Заголовок: АКОС провела круглый стол "Инструменты PR в мультимедиареальности" в рамках фестиваля "Дни PR в Москве"

Компания: АКОС

16 декабря, в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" состоялся круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) "Инструменты PR в мультимедиареальности". Модератором круглого стола выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.

Участники мероприятия дискутировали на темы проведения PR-кампаний и применения конкретных PR-инструментов в условиях мультимедийности прессы, в том числе обсудили новые медиатренды и площадки для медиаактивностей, измерение и повышение эффективности корпоративного продвижения в social media, основные составляющие бренда в условиях новой медиареальности и особенности новых корпоративных форматов.

Спикерами круглого стола выступили Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД "МедиаХаус", главный редактор журнала "Новости СМИ", исполнительный директор АКМР; Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций "РОЛЬФ"; Александр Кузнецов, генеральный директор "Крос Диджитал"; Татьяна Назина, менеджер по маркетингу и исследованиям KFC; Инна Новикова, генеральный директор PRAVDA.RU; Денис Семенов, менеджер по интернет-коммуникациям KFC; Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор
"Сокур и Партнеры"; Александр Чумиков, член ВЭС РАСО, Генеральный директор ЗАО "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica: "Для меня главный итог круглого стола - интересные и яркие кейсы в социальных сетях, которых становится все больше. Есть кейсы, например, "100 000 друзей" от KFC, реализованные на уровне лучших международных стандартов. Важно, что коммуникационная индустрия от слов и теорий переходит к делу, а использование социальных сетей от проектов, сделанных "на коленке", переходит на нормальный профессиональный уровень".

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: "Развитие мультимедийной реальности и новых каналов коммуникаций требует сегодня применения новых инструментов, позволяющих взаимодействовать онлайн. Специалистам в области коммуникаций очень важно учитывать происходящие перемены и идти в ногу со временем, расширяя и адаптируя инструментарий согласно требованиям новой эпохи. Круглый стол АКОС в рамках "Дни PR в Москве 2011" стал отличной площадкой для дискуссии и обмена передовым
опытом в данном направлении".
______________________________________________________________________________

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС - российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 31 национальной организации. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности
компании. www.akospr.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.akospr.ru
Контактное лицо: Мария Вахмистрова
Менеджер по коммуникациям
E-mail: director@akospr.ru
Телефон: +7 495 937-31-31

В избранное