1 декабря 2011 в Конгресс-Центре "Swissotel Красные Холмы" состоялась ежегодная конференция "День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра". Мероприятие прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов, представляющих более 100 ведущих компаний-производителей и мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представители различных министерств и ведомств РФ. Со своими докладами выступило более 50 авторитетных спикеров.
Генеральными спонсорами "Дня Бренда" выступили компании Kraft Foods Rus и пиво Miller. Поддержку мероприятию оказали компании Coca Cola, Diageo и PepsiCo. Генеральными информационными партнерами выступили "РИА Новости", радиостанция "Бизнес FM" и интернет-портал Sostav.ru. Индустриальными партнерами конференции стали НП Содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
В этом году основной темой обсуждения стало развитие бренда в новых социальных и экономических реалиях.
В режиме панельных дискуссий участники конференции ознакомились с ключевыми трендами в области маркетинговых коммуникаций, рассмотрели текущие проблемы, стоящие перед рекламной индустрией, а также обсудили вопрос дальнейшего функционирования традиционных и новых форм медиа при построении эффективного диалога с современным потребителем.
Большой интерес участников конференции вызвала секция "Бутик лучших практик", в которой выступили представители крупнейших компаний-рекламодателей, поделившиеся секретами построения сильного бренда, эффективной кросс-медийной коммуникационной стратегии, управления репутационным капиталом бренда. Развернувшаяся живая дискуссия явилась результатом профессионального мастерства модераторов Бьянки Кауторн (Bianca Cawthorne) и Дидры Файндлэй (Deirdre Findlay), экспертов компании Butterfly London, выступившей организационным
партнером этой секции.
В рамках секции "Инновационные технологии и реклама" участники конференции обсудили методологическое и технологическое развитие коммуникационных технологий на примере рынков Японии, США, Европы и России. Контент-партнером секции выступила Dentsu Group Russia. Как отметила директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo Наоко Катаяма (Naoko Katayama): "Инновации в рекламе постепенно берут верх над традиционными методами - учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей,
скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться".
Теме изучения механизмов и моделей поведения потребителя с учетом постоянно появляющихся новых способов сбора и анализа маркетинговой информации была посвящена секция "Эффективность и измерения", организационным партнером которой выступила компания TNS Россия. Эксперты, помимо актуальной темы онлайн рекламы и измерений, обратились к проблеме адаптации международных брендов к реалиям российского рынка. "Наши знания потребителя и экспертиза в маркетинговых исследованиях объединяются с пониманием того, как функционирует
бизнес клиента, что гарантирует применимость и оригинальность предлагаемых бизнес-решений", - отметил Максим Хабур, генеральный директор Added Value Russia.
Специальная секция "Спорт -- территория брендов" была посвящена стремительно развивающейся области коммуникаций - спортивному маркетингу. Организатором секции выступило агентство Sportslab Marketing, генеральный партнер - Sport Media Group. В рамках секции эксперты рассказали об особенностях применения данного маркетингового инструмента в продвижении спортивных мероприятий и построения коммерческих брендов. По словам Федора Широкова, генерального директора Единой баскетбольной Лиги ВТБ, суть спортивного маркетинга
в том, что он позволяет выстраивать бренд на базе социально ответственных ценностей, как спорт, здоровый образ жизни и стремление к победам.
В ходе секции "Медиакоммуникации" были освещены ключевые тренды и наиболее динамично развивающиеся направления в области построения коммерческих коммуникаций: социальные медиа, цифровые каналы коммуникации, Branded Content и многое другое. Контент-партнером секции выступила группа Vivaki, организационный партнер Microsoft Advertising. На примере кейсов эксперты продемонстрировали механизмы эффективного управления в сфере масс-медиа, представили образ современного потребителя, а также рассмотрели роль контента
в информационном пространстве.
С основными принципами управления финансовыми, эмоциональными и стратегическими активами бренда участники конференции могли познакомиться в ходе секции "Брендинг". Контент-партнерами секции выступили Depot WPF и Mildberry.
По итогам мероприятия состоялся торжественный вечер для участников конференции в кафе "Мечта".