ЭЛАР на круглом столе "Возможности электронного документооборота для бизнеса"
Заголовок: ЭЛАР на круглом столе "Возможности электронного документооборота для бизнеса"
Компания: корпорация ЭЛАР
Корпорация ЭЛАР продемонстрировала решение для автоматизированного управления и хранения юридически значимых электронных первичных бухгалтерских и договорных документов. Продукт разработан совместно с партнёром Корпорации - компанией "Такском", и был впервые представлен на круглом столе "Возможности электронного документооборота для бизнеса" в рамках VII Всероссийского налогового форума.
"Одним из самых актуальных вопросов данной сферы остаётся вопрос хранения электронной первички в соответствии с правилами бухгалтерского учёта для бумажных документов. В нашем решении хранение осуществляется в полном соответствии со всеми законодательными требованиями", - отмечает Владимир Алеев, заместитель руководителя департамента маркетинга по аналитике и работе с госучреждениями корпорации ЭЛАР.
Созданная система формирует для сотрудников бухгалтерии электронный аналог "шкафа с папками", в котором традиционно хранится первичная бухгалтерская документация в бумажном виде. Уполномоченным сотрудникам предоставляется доступ к документам с целью поиска по реквизитам, формирования подборок по периоду, контрагенту и т.д. Взаимодействие пользователей с хранилищем возможно посредством встроенного интерфейса и интерфейса бухгалтерской системы.