Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Секреты успеха CRM - банкам Азербайджана




Заголовок: Секреты успеха CRM - банкам Азербайджана

Компания: ООО "ФБ Консалт"

Уже неоднократно зарекомендовавший себя семинар "ФБ Консалт" - "CRM-СТРАТЕГИЯ В БАНКАХ: ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ" был организован 10-12 февраля 2009 года в AZERDEMIRYOLBANK (Баку, Азербайджан). В нем приняли участие руководители более десяти "фронтовых" подразделений банка, интересующихся применением CRM-технологий для обеспечения эффективной клиентоориентированной работы.
Семинар содержал несколько тематических блоков, охватывающих основные аспекты управления клиентскими отношениями, как: "СТРАТЕГИЯ и CRM-КОМПОНЕНТЫ": совершенствование "фронт-офиса"; "CRM В ДЕЙСТВИИ": анализ возможностей банковского CRM-решения"; "CRM-СИСТЕМЫ: обзор, описание, выводы", "ФОРМУЛА CRM-УСПЕХА": организация и проведение CRM-изменений, типовые ошибки".
И позволил слушателям получить ответы на интересовавшие вопросы: когда необходимо CRM- решение в банке, каковы важнейшие составляющие клиентоориентированной стратегии, какие плюсы получит Банк от использования новых технологий, как запустить пилотный проект и избежать типовых ошибок внедрения.
На эти и другие непростые вопросы участников семинара отвечал признанный российский CRM-гуру Павлов А.В. (к.т.н., МВА, P.CRM), Управляющий партнёр "ФБ Консалт", автор и ведущий семинара.
Все материалы были преподнесены участникам в наглядной форме сотен слайдов. В результате участники семинара:
* Получили структурированную информацию, представляющую собой <сплав> теоретических разработок, банковской экспертизы и наработок десятков успешных реализаций, качество которых отмечено клиентами в публичных отзывах-рекомендациях;
* Ознакомились с большим количеством практических примеров и эффективных СRM-приёмов;
* Узнали 7 ключевых факторов успеха CRM-внедрения, результативность которых подтверждена открытыми публикациями клиентов;
* Обсудили <рецепты> эффективного внедрения и бизнес-консалтинга;
* Получили компакт-диск, включающий графические раздаточные материалы, статьи и публикации.
В дискуссии участники отметили, что семинар ответил их ожиданиям, был полезен, но к затронутым вопросам потребуется еще неоднократное обращение по мере практических шагов.
Состоявшиеся встречи с руководителями ведущих банков Азербайджана показали, что:
* Уровень зрелости клиентской ориентации ниже, чем в сопоставимых по роли банках России, но аналогичен банкам Казахстана: многие проекты отложены минимум до 2010г;
* Решения о выборе CRM-систем принимаются независимо от опыта российских банков, причем в достаточно закрытом режиме;
* Имеют место проекты с участием как бесплатных OpenSource, так и самых дорогих систем (причем в сопоставимых по размеру банках).
Андрей Витальевич Павлов намерен продолжить обобщение передового практического опыта в отраслевых семинарах.
Вопросы автору и ведущему вы можете направлять на его имя по эл.почте: info@fbconsult.ru.
Павлов А.В.
управляющий партнёр ООО ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru); к.т.н., МВА, P.CRM член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист; обладает знанием особенностей корпоративных и ритейловых систем, отраслевого опыта и передовых управленческих решений; независимый CRM-эксперт, член экспертного совета CRMONLINE, неоднократно консультировал крупные российские банки, торгово-промышленные и страховые компании по вопросам эффективности CRM-стратегий.

Банк "Azmiryolbank" ОАО (http://www.azerdemiryolbank.com)
начал свою деятельность 6 октября 1989-го года на основании лицензии Государственного Банка СССР как КБ "Азжелдорбанк". За 19 лет своей деятельности Azmiryolbank развился и укрепил свои позиции на банковском рынке Азербайджана. Сегодня ОАО "Azmiryolbank" является одним из самых крупных банков страны. В настоящее время финансовые показатели банка динамично возрастают. Так, банковские активы на сегодня превысили 200 млн манат, а кредитный портфель - 150 млн манат. Azmiyrolbank впервые в банковской системе страны
издал корпоративный журнал под названием "Ur yolu". В 2007-ом году банк за 17-летнюю стабильную деятельность и заслуги в области социально-экономического развития регионов был удостоен премии UR по 2 номинациям.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.fbconsult.ru
Адрес организации: 107023, г. Москва, Большая Семёновская ул., д.40, стр. 1
Контактное лицо: Дульская Дина
Секретарь
E-mail: dulskaya-d@fbconsult.ru
Телефон: +7 495 781-64-00
Факс: +7 495 781-64-00

В избранное