Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки SERVICEMAN Training & Consulting объявляет о начале подготовки к весенней учебной программе для руководителей розницы.
Заголовок: SERVICEMAN Training & Consulting объявляет о начале подготовки к весенней учебной программе для руководителей розницы.
Компания: SERVICEMAN Training & Consulting
С 14 по 23 апреля в Москве пройдет открытая сессия тренингов для руководителей и менеджеров компаний розничного бизнеса. Данное мероприятие является наиболее актуальным в современных экономических условиях и призвано решить значимые проблемы отрасли.
Сессия рассчитана на директоров и менеджеров магазинов, руководителей розничных сетей и других сотрудников, курирующих деятельность торговых точек. Открытый формат мероприятия позволяет собрать в себе участников практически из всех направлений розницы: food, fashion, diy, cosmetics и других. Участие в тренингах позволит участникам получить ответы на многие вопросы, которые стоят перед всей российской розницей в целом, и перед каждым сектором в частности. Не упуская из виду ни одной детали, организаторами был
разработан уникальный пакет специализированных учебных программ, которые будут актуальны для любой целевой аудитории направления retail: "Менеджмент магазина", "Маркетинг Магазина", "Товарный Портфель", "Управление Закупками", "Как Воруют Менеджеры", "Как Воруют Продавцы и Покупатели", "Курс Выживания Поставщика в Рознице", и "Как Зажечь Персонал" - программа нематериальной мотивации сотрудников.
Стратегический анализ этих важнейших факторов - вот главная цель весенней сессии. "Данные семинары являются уникальной площадкой для обсуждения наиболее значимых вопросов отрасли. Те решения, которые будут приняты впоследствии, могут стать ключевыми для Вашего бизнеса", - считает Дмитирий Левицкий, генеральный директор SERVICEMAN Training & Consulting.
Тренерами сессии являются экспертами отрасли с многолетним опытом работы и обладают уникальной экспертизой по наиболее актуальным вопросам развития ключевых направлений российской розницы:
Дмитрий Левицкий, Генеральный директор SERVICEMAN Training & Consulting;
Елена Комкова, Руководитель направления розничной торговли "Магазин";
Актуальность данной программы объясняет Елена Комкова: "Знаменитая фраза "Учиться никогда не поздно", теряет свою актуальность во времена кризиса, а для некоторых компаний может стать вовсе фатальной. Именно сейчас то время, когда нельзя терять ни минуты, когда нельзя учиться на собственных ошибках и идти путем экспериментов. Кризис - не время "изобретать велосипед". Быстрее, эффективнее и дешевле воспользоваться проверенными методами - послушать советы специалистов, воспользоваться мировой практикой".
По завершению программы все участники сессий получат полный набор необходимой информации, к которому они смогут регулярно обращаться для решения различных бизнес-задач. Помимо этого, все участники имеют возможность в любой момент связаться с консультантом и задать ему интересующий вопрос.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.s-man.ru
Адрес организации: Москва, Плеханова, д.7
Контактное лицо: Савин Алексей
PR-директор
E-mail: producer@s-man.ru
Телефон: +7 926 2397303
Факс: +7 495 6721854