Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Сеть кинотеатров 'Киномакс' выступила официальным партнером национальной премии в области развития связей с общественностью 'Серебряный лучник'
Заголовок: Сеть кинотеатров "Киномакс" выступила официальным партнером национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник"
Компания: Р.И.М. Porter Novelli
Первый в России кинотеатр современного образца - киноцентр "Киномир" и первая в России премия в области связей с общественностью "Серебряный Лучник": подобное сотрудничество выглядит символично. Впервые юбилейные даты - десятилетие со дня создания кинотеатра и основания премии - совместно были отмечены в 2007 году. 28 января 2009 года чествование профессионалов по связям с общественностью снова прошло в первом современном киноцентре России.
Национальную премию в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" по праву можно назвать одним из важнейших инструментов развития профессионального сообщества и расширения его деятельности. Премия, основанная в 1997 году вчера была вручена уже в двенадцатый раз. Традиционно премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.
Сеть кинотеатров "Киномакс" традиционно стремится поддерживать общественно-социальные акции, связанные, как непосредственно с киноиндустрией, так и другими сферами общественной жизни в Москве и регионах РФ. Киносеть на протяжении долгих лет оказывает активное содействие продвижению арт-хаусного кино в регионах России, стремится развивать программу привлечения к активному культурному досугу молодое поколение, реализует социально-ответственную кампанию по поддержке развития российского кинематографа.
"Нам было приятно продолжить сотрудничество с национальной премией в области связей с общественностью "Серебряный лучник". В условиях экономического кризиса, обусловленного кризисом доверия, в первую очередь, все мы пониманием, что коммуникации, коммуникативные технологии являются одним из наиболее актуальных инструментов, способствующих разрешению сложившейся финансовой ситуации. Хотя, стоит отметить, что развитие public relations - важная составляющая деятельности компании и в экономически стабильные времена.
К примеру, для нашей киносети взаимодействие с посетителями киноцентров - всегда являлось и остается одним из ключевых стандартов работы. Уверена, что мы повторим проведение церемонии награждения номинантов "Серебряного лучника" в наших стенах еще не раз".