Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эффективный PR алкогольных брендов в условиях экономического кризиса - рекомендации практиков




Заголовок: Эффективный PR алкогольных брендов в условиях экономического кризиса - рекомендации практиков

Компания: Publicity Creating

5 февраля в Одессе состоялась четвертая международная конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции" для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров отрасли.

В ходе конференции слушатели ознакомились с особенностями маркетинга в кризисный период и услышали немало полезных рекомендаций. Так, генеральный директор компании стратегических коммуникаций "Publicity Creating" Валерий Курейко представил основные пути и алгоритмы решения кризисных вопросов в области коммуникаций на алкогольном рынке. Основной акцент доклада был поставлен на комплексном подходе к PR - продвижению и планированию работы. Валерий Курейко отметил также, что в условиях экономического кризиса очень
важным становится PR - продвижение первого лица компании.

Руководитель ИАЦ Publicity, управляющий партнер "Publicity Creating" Руслана Плис выступила с докладом "Минимизация репутационных и информационных рисков". В докладе были названы два основных типа рисков - коммуникационные риски и риски отношений, проанализированы основные зоны и группы риска (среди них, в частности партнеры по маркетинговой цепочке, сотрудники, СМИ и конкуретны). Внимание аудитории акцентировалось на необходимости постоянного мониторинга информационного пространства, а также корректную работу
с такими группами, как партнеры и сотрудники компании, как методов предотсращения информационно-репутационных рисков.


9 февраля 2008 г.

Справка

Международная конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции" прошла 5 февраля 2009 года в Одессе уже в четвертый раз. Мероприятие прошло в рамках Девятой международной специализированной выставки "Вино и виноделие" "Высокий градус". За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья. Организатор - выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис".

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:
info@publicity-creating.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Капля
ассистент по связям со СМИ
E-mail: info@publicity-creating.ua
Телефон: +38 044 594-28-91/95

В избранное