Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки III Практическая конференция 'Сервис как знак качества. Курс на эффективность'
Заголовок: III Практическая конференция "Сервис как знак качества. Курс на эффективность"
Компания: Infor-media Russia
28-29 мая 2009 г. в Москве пройдет III Практическая конференция "Сервис как знак качества. Курс на эффективность", организатором которой выступает компания Infor-media Russia.
Год назад на II практической конференции "Стратегия клиентоориентированной компании. Сервис как знак качества" мы рассматривали сервис и качественное обслуживание клиентов как инструменты развития и расширения бизнеса. Сейчас в связи с недавними событиями на мировом финансовом рынке ситуация кардинально поменялась. Сохранение лояльности и удержание клиентов на данный момент являются основными пунктами стратегии выживания в условиях кризиса.
Ключевыми темами III Практической конференции "Сервис как знак качества. Курс на эффективность" станут:
* оптимизация затрат,
* повышение эффективности работы сервисной службы,
* стратегии решения конфликтных ситуаций,
* методы оценки лояльности клиентов
* стратегия вовлечения персонала в процесс повышения качества обслуживания
Среду других тем мероприятия - не менее горячие и актуальные вопросы, волнующие все профессиональное сообщество.