Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов




Заголовок: Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов

Компания: Бюро Технологий Сервиса

23 октября 2008 года состоится круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов. Осенняя сессия"

Цель круглого стола: обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирование отдела продаж.

Учитывая многочисленные пожелания, высказанные после круглого стола, прошедшего 5 июня 2008 года, будет увеличено время для общения участников, обмена опытом, обсуждения насущных проблем, установления деловых контактов.

В ходе круглого стола, Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
* Планирование и прогнозирование продаж.
* Системы оплаты труда продавцов, неденежные методы мотивации.
* Анализ и критерии оценки результатов работы специалистов по продажам.
* Управление качеством обслуживания Клиентов, регламенты работы.
* Искать опытных или обучать молодых?
* Угроза ухода сотрудника из компании.
* "Звезды" в отделе продаж и как с ними работать.
* И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания развивалась и побеждала в конкурентной борьбе.

Отзывы участников круглого стола

"Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
Летняя сессия.

"Во время обсуждения у меня появились новые идеи организации работы отдела продаж".
*
"Ко мне пришло понимание, что необходимо движение к формализации и "технологичности" процессов".
*
"В ходе круглого стола я понял, что проблемы и способы их решения практически одинаковы для любых предприятий вне зависимости от отрасли работы".
*
"Самым интересным и полезным для меня стало коллективное обсуждение насущных вопросов с коллегами".
*
"...На рынке труда нет квалифицированных менеджеров, их нужно выращивать самим...".
*
"Спасибо за интересный диалог".
*
"Самым интересным для меня были обсуждения критериев оценки работы персонала и организации регламентов бизнес-процессов. Я получил подтверждение и уверенность для дальнейшего продолжения разработки регламентов...".
*
"Во время обсуждений, я понял, что учиться и расширять свои знания надо всегда и это очень важно, чтобы оставаться востребованным на рынке".
*
"...В каждом докладе было рациональное зерно...".
*
"На круглом столе, я получил опыт и возможность поделиться своими знаниями".
*
"Буду использовать многие методы мотивации, работы "со звездами" и увеличу контроль за выполнением указаний".
*
"Мне были очень интересны примеры работы конкретных организаций и разработка системы мотивации".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное